Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка проекта глэмпинга на территории Пензенской области

Работа №149615

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

туризм

Объем работы71
Год сдачи2022
Стоимость4600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
10
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Реферат
Введение 7
1 Исследование возможностей создания и развития бизнеса в сегменте 9
глэмпинг-туризма в Пензенской области
1.1 Концепция глэмпинга и тенденции развития глэмпинг-туризма.... 9
1.2 Анализ современного состояния сферы туризма в Пензенской
области 21
1.3 Исследование спроса и предложения на услуги загородного отдыха
в Пензенской области 24
2 Разработка проекта глэмпинга в Пензенской области 31
2.1 Концепция глэмпинга 31
2.2 Расчёт расходов и предполагаемая доходность проекта по созданию
глэмпинга 45
Заключение 49
Глоссарий 52
Список использованных источников 55
Приложение 61

Развитие туризма связано со спросом россиян на путешествия. В зави­симости от влияющих факторов, спрос регулярно меняется как качественно, так и количественно. У туристов всё больше возрастает заинтересованность к отдыху на природе и экологичности путешествия.
В связи с пандемией COVID-19 в сфере туризма выявилась необходи­мость в средствах размещения на природе, учитывающих уединенность от­дыха и требования к комфортности проживания. Одним из вариантов реше­ния такой задачи становиться создание глэмпинга. Помимо комфорта и уеди­нения с природой, у данного вида размещения есть множество других плю­сов:
• мобильность конструктивного решения;
• демократичность по цене (и с точки зрения инвестиций, и с точки зрения стоимости для гостей);
• высокий уровень рентабельности бизнеса в сегменте глэмпингов.
Анализ рынка туризма Пензенской области показал наличие ограни­ченного предложения в сегменте глэмпингов на территории региона. Учиты­вая вышесказанное, а также рост спроса на рекреационный туризм в услови­ях природной среды, можно сделать вывод об актуальности темы работы.
Цель - разработать проект создания глэмпинга территории Пензенской области.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
• определить сущность глэмпинга, провести анализ рынка глэмпингов, выявить тенденции развития глэмпинг - туризма в мире и РФ;
• провести анализ современного состояния сферы туризма в Пензен­ской области;
• выполнить исследование спроса на глэмпинги в Пензенской области;
• разработать проект глэмпинга для создания бизнеса в Пензенской об­ласти;
• предложить план мероприятий по реализации проекта создания глэм- пинга на территории Пензенской области;
• выполнить расчёт расходов и предполагаемой доходности проекта по созданию глэмпинга на территории Пензенской области.
Объект исследования - туристско - рекреационный потенциал Пензен­ской области с позиции создания бизнеса в сегменте глэмпинг - туризма.
Предмет исследования - возможности и условия создания бизнеса в сегменте глэмпинг - туризма на территории Пензенской области.
Методы исследования: анализ и синтеза, анализа статистических дан­ных, сравнение, обобщение и интерпретация результатов исследования, ме­тод расчета экономических затрат и предполагаемой доходности проекта.
Практическая значимость данной выпускной квалификационной рабо­ты обуславливается возможностью внедрения разработанного проекта по со­зданию глэмпинга на территории Пензенской области.
Новизна результатов работы заключается в том, что исследование воз­можностей и условий развития глэмпинг - туризма и создания глэмпинга на территории Пензенской области еще никем не проводилось.
Объем бакалаврской работы составляет 61 страницу формата А4. Рабо­та содержит три таблицы, 16 рисунков и четыре приложения, 67 использованных источников.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В рамках работы были изучены тенденции развития глэмпинг - туриз­ма в мире и проанализирован рынок глэмпингов в России. Была проведена оценка туристско - рекреационного потенциала Пензенской области для раз­работки проект глэмпинга, как нового направления создания и развития биз­неса в сегменте глэмпинг-туризма в Пензенской области.
В ходе работы было отмечено, что Пензенская область обладает об­ширным туристским потенциалом, который складывается из природных, ис­торических, культурных достопримечательностей. Поэтому в регионе суще­ствует тенденция к популяризации внутреннего и въездного туризма путем формирования дифференцированных предложений по разным видам туриз­ма.
Проведенный анализ показал, что в регионе представлен широкий спектр видов туризма, однако туристская инфраструктура региона из-за ряда сдерживающих факторов развита слабо, в том числе в рамках коллективных средств размещения.
Основываясь на результатах изучения особенностей спроса и предло­жения на рынке внутреннего туризма, исследования туристского потенциала Пензенской области, был разработан проект глэмпинга «Под куполом» реа­лизации туристко-рекреационного потенциала территории Пензенской обла­сти и Сурского водохранилища в частном, в рамках концепции устойчивого развития территории, с применением экологичных технологий, а также с по­ложительным эффектом на социально-экономическую сферу региона.
Поскольку, в настоящее время на внутреннем туристическом рынке спрос на эксклюзивные услуги проведения отдыха на природе с повышенным уровнем комфорта превышает предложение, то разработанный проект глэм- пинга «Под куполом» носит инновационный характер и имеет практическую ценность.
В рамках работы нами был разработан план мероприятий по реализа­ции проекта создания глэмпинга на территории Пензенской области. Был проведен расчет расходов. Согласно произведенным расчётам проект глэм- пинга является конкурентоспособным.
В заключение отметим, что возможно именно развитие глэмпинг - ту­ризма будет способствовать развитию бизнеса в сегменте глэмпинг-туризма в Пензенской области.
Таким образом, разработанный проект способен реализовать турист­ско-рекреационный потенциал региона и оказать положительное влияние на социальное и экономическое развитие Пензенской области.


1 Г осударственная программа Пензенской области «Развитие культуры и туризма на 2014-2020 годы» : утв. постановлением Правительства Пензен­ской области от 22 октября 2013 г. № 783-пП.
2 Государственная программа Российской Федерации «Развитие куль­туры и туризма на 2013-2020 годы» : утв. постановлением Правительства РФ от 15 апреля 2014 г. № 317.
3 Стратегия развития туризма в Пензенской области на 2011-2016 годы : утв. распоряжением Правительства Пензенской области от 6 августа 2010 г. № 418-рП.
4 Стратегия развития туризма в Российской Федерации на период до 2020 года : утв. распоряжением Правительства РФ от 31 мая 2014 г. № 941-р.
5 Федеральная целевая программа «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011-2018 годы)» : утв. Постановлением Правительства РФ от 2 августа 2011 г. № 644.
6 О защите прав потребителей : федер. закон от 7 февраля 1992 г. № 2300-1.
7 Об основах туристской деятельности в Российской Федерации : фе­дер. закон от 24 ноября 1996 г. № 132-ФЗ.
8 Александрова А. Ю. Международный туризм : учеб. - М. : КНОРУС, 2016. - 460 с.
9 Бобкова А. Г., Кудреватых С. А., Писаревский Е. Л. Безопасность ту­ризма : учеб. / под общ. ред. Е. Л. Писаревского. - М. : Федеральное агентство по туризму, 2014. - 272 с. 3 Большаник П. В. География туризма. - М. : Альфа-М, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 304 с.
10 Быстров С. А. Организация туристской деятельности. Управление турфирмой : учеб. пособие. - М. : ФОРУМ : ИНФРА-М , 2014. - 400 с.
11 Ветитнев А. М., Войнова Я. А. Организация санаторнокурортной де­ятельности : учеб. пособие. - М. : Федеральное агентство по туризму, 2014. - 272 с. 56
12 Виноградова Т. В., Закорин Н. Д., Тубелис Р. Ю. Технология продаж услуг туристской индустрии : учеб. для вузов. - М. : Академия, 2010. - 240 с.
13 Волков Ю. Ф. Гостиничный и туристский бизнес. - Ростов н/Д : Фе­никс, 2008. - 637 с.
14 География туризма : учеб. / под ред. А. Ю. Александровой. - М. : КНОРУС, 2008. - 592 с.
15 География туризма : учеб. / В. И. Кружалин [и др.]. - М. : Федераль­ное агентство по туризму, 2014. - 336 с....66


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ