Разработка системы управления предприятия по производству метизных изделий
|
Введение 6
1. Маркетинговые исследования рынка 8
1.1 Анализ рынка 8
1.2 Оценка конкурентов и их конкурентных преимуществ 12
1.3 Анализ потребителей 21
2. Технико-технологическое обоснование производства продукции 24
2.1 Характеристика производимой продукции 24
2.2 Технология производства продукции 29
2.3 Логистика производственных и распределительных процессов 39
3. Формирование системы эффективного управления предприятием 44
3.1 Построение организационной структуры управления предприятия и
управление персоналом 44
3.2 Формирование стратегий организации 48
3.3 Управление качеством в организации 53
3.4 Экономическое обоснование предлагаемых мероприятий 56
Заключение 63
Список использованной литературы 65
Приложения
1. Маркетинговые исследования рынка 8
1.1 Анализ рынка 8
1.2 Оценка конкурентов и их конкурентных преимуществ 12
1.3 Анализ потребителей 21
2. Технико-технологическое обоснование производства продукции 24
2.1 Характеристика производимой продукции 24
2.2 Технология производства продукции 29
2.3 Логистика производственных и распределительных процессов 39
3. Формирование системы эффективного управления предприятием 44
3.1 Построение организационной структуры управления предприятия и
управление персоналом 44
3.2 Формирование стратегий организации 48
3.3 Управление качеством в организации 53
3.4 Экономическое обоснование предлагаемых мероприятий 56
Заключение 63
Список использованной литературы 65
Приложения
Российским производителям метизных изделий необходимо постоянно обновлять мощности и создавать новые, чтобы сохранить свои позиции на внутреннем рынке и по возможности потеснить импорт.
Эта отрасль ориентирована на изделия повышенного повседневного спроса: от канатов и проволоки до крепежа и гвоздей.
Металлургическая промышленность во всем мире ежегодно разрабатывает и производит тысячи видов метизной продукции для решения самых различных задач в быту и на производстве. Появляются новые усовершенствованные конструкции, растет качество их изготовления и надежность. Высокая конкуренция между производителями метизов заставляет использовать качественно новые материалы в производстве, искать способы и методы усовершенствования уже существующих металлических изделий. Поэтому и номенклатура применяемых сегодня метизов и крепежа в частности - велика, и имеет тенденцию к росту. Это обусловлено тем, что создание новых, более совершенных изделий, не исключает возможности использования в простых конструкциях традиционных крепежей.
Но, в нынешних условиях развития экономики страны недостаточно развита методологическая основа для организации мероприятий по организации системы управления. Также не хватает научных и методических разработок по проблемам повышения качества системы управления. Нуждаются в доработке методы и формы обеспечения качества управления, необходимые для специалистов при решении практических вопросов, особенно при организации работы на предприятиях в рамках комплексных подходов к управлению. Все это свидетельствует о необходимости тщательного изучения, оценки, анализа и определения путей повышения качества системы управления предприятиями, что и обусловило направление нашего исследования .
Цель дипломной работы - создание предприятия по производству метизных изделий.
Для достижения цели в дипломной работе были выполнены следующие задачи:
• Анализ рынка метизной продукции на территории России;
• Анализ основных конкурентов на рынке и их главные преимущества;
• Анализ основных потребителей метизной продукции;
• Создание своего предприятия по производству метизной продукции;
• Характеристика видов выпускаемой продукции на предприятии;
• Описание технологии производства и основных производственных процессов;
• Построение организационной структуры предприятия и формирование его стратегии;
• Характеристика системы управления качеством на предприятии;
• Анализ эффективности инвестиционного проекта.
Объект дипломной работы - рынок метизной продукции России.
Предмет дипломной работы - особенности процесса создания предприятия по изготовлению метизной продукции.
Теоретической и методологической основой исследования являются общенаучные и специальные методы экономико-математического анализа, синтеза, средства статистического и логического анализа, матричные аналитические методы по оптимизации товарного ассортимента.
Эта отрасль ориентирована на изделия повышенного повседневного спроса: от канатов и проволоки до крепежа и гвоздей.
Металлургическая промышленность во всем мире ежегодно разрабатывает и производит тысячи видов метизной продукции для решения самых различных задач в быту и на производстве. Появляются новые усовершенствованные конструкции, растет качество их изготовления и надежность. Высокая конкуренция между производителями метизов заставляет использовать качественно новые материалы в производстве, искать способы и методы усовершенствования уже существующих металлических изделий. Поэтому и номенклатура применяемых сегодня метизов и крепежа в частности - велика, и имеет тенденцию к росту. Это обусловлено тем, что создание новых, более совершенных изделий, не исключает возможности использования в простых конструкциях традиционных крепежей.
Но, в нынешних условиях развития экономики страны недостаточно развита методологическая основа для организации мероприятий по организации системы управления. Также не хватает научных и методических разработок по проблемам повышения качества системы управления. Нуждаются в доработке методы и формы обеспечения качества управления, необходимые для специалистов при решении практических вопросов, особенно при организации работы на предприятиях в рамках комплексных подходов к управлению. Все это свидетельствует о необходимости тщательного изучения, оценки, анализа и определения путей повышения качества системы управления предприятиями, что и обусловило направление нашего исследования .
Цель дипломной работы - создание предприятия по производству метизных изделий.
Для достижения цели в дипломной работе были выполнены следующие задачи:
• Анализ рынка метизной продукции на территории России;
• Анализ основных конкурентов на рынке и их главные преимущества;
• Анализ основных потребителей метизной продукции;
• Создание своего предприятия по производству метизной продукции;
• Характеристика видов выпускаемой продукции на предприятии;
• Описание технологии производства и основных производственных процессов;
• Построение организационной структуры предприятия и формирование его стратегии;
• Характеристика системы управления качеством на предприятии;
• Анализ эффективности инвестиционного проекта.
Объект дипломной работы - рынок метизной продукции России.
Предмет дипломной работы - особенности процесса создания предприятия по изготовлению метизной продукции.
Теоретической и методологической основой исследования являются общенаучные и специальные методы экономико-математического анализа, синтеза, средства статистического и логического анализа, матричные аналитические методы по оптимизации товарного ассортимента.
Несмотря на кризисные явление в нашей стране, строительная сфера продолжает активно развиваться, а вместе с ней растет спрос на продукцию данной отрасли. Производство крепежа как бизнес является достаточно прибыльным и быстро окупаемым вариантом для современных предпринимателей. Самые высокие показатели продаж припадают на:
• самонарезывающие винты;
• шурупы;
• дюбеля;
• анкерные технологии (крепежи для бетонных конструкций);
• метрические крепежи (шайбы, болты, гаки и др.);
• гвозди.
Единица метизной продукции стоит копейки, но, как правило, строительные компании или даже частные лица покупают товар данной группы килограммами, крупные предприятия - тонами. Как правило, средний уровень наценки оптом составляет 30-70%. В розницу такая надбавка может достигать 100-200%.
Поэтому и было решено создать свое предприятие по изготовлению метизной продукции - ИП «МетизПром».
Миссия ИП «МетизПром» - удовлетворять текущие и перспективные потребности рынка в метизной продукции высокого качества и широкого ассортимента, эффективно перерабатывая металлопрокат.
Для предприятия был составлен производственный и финансовый план на год, а также определены все затраты, доходи и источники финансирования. Для реализации нашего проекта необходима была первоначальная сумма инвестиций в размере 1607 тыс. руб. При расчетах оказалось что по итогам работы за будущий год предприятие имеет возможность получить чистую прибыль в размере 4 567 234 руб .
Это говорит о том, что создание предприятия по производству метизной продукции является прибыльным и целесообразным проектом.
Таким образом, российский рынок метизной продукции является весьма перспективным, поэтому предприятию необходимо обратить внимание на следующие аспекты: рынок машиностроительного крепежа России динамично развивается; актуально вхождение в новые отрасли, такие как: мостостроение, железнодорожное строение; рекомендуется создание дилерской сети; рекомендуется расширение номенклатуры выпускаемых изделий.
• самонарезывающие винты;
• шурупы;
• дюбеля;
• анкерные технологии (крепежи для бетонных конструкций);
• метрические крепежи (шайбы, болты, гаки и др.);
• гвозди.
Единица метизной продукции стоит копейки, но, как правило, строительные компании или даже частные лица покупают товар данной группы килограммами, крупные предприятия - тонами. Как правило, средний уровень наценки оптом составляет 30-70%. В розницу такая надбавка может достигать 100-200%.
Поэтому и было решено создать свое предприятие по изготовлению метизной продукции - ИП «МетизПром».
Миссия ИП «МетизПром» - удовлетворять текущие и перспективные потребности рынка в метизной продукции высокого качества и широкого ассортимента, эффективно перерабатывая металлопрокат.
Для предприятия был составлен производственный и финансовый план на год, а также определены все затраты, доходи и источники финансирования. Для реализации нашего проекта необходима была первоначальная сумма инвестиций в размере 1607 тыс. руб. При расчетах оказалось что по итогам работы за будущий год предприятие имеет возможность получить чистую прибыль в размере 4 567 234 руб .
Это говорит о том, что создание предприятия по производству метизной продукции является прибыльным и целесообразным проектом.
Таким образом, российский рынок метизной продукции является весьма перспективным, поэтому предприятию необходимо обратить внимание на следующие аспекты: рынок машиностроительного крепежа России динамично развивается; актуально вхождение в новые отрасли, такие как: мостостроение, железнодорожное строение; рекомендуется создание дилерской сети; рекомендуется расширение номенклатуры выпускаемых изделий.
Подобные работы
- Повышение эффективности организации управления компании по производству метизных изделий (Нижнетагильский педагогический колледж №2)
Дипломные работы, ВКР, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 1200 р. Год сдачи: 2024 - Оптимизация режимов труда и отдыха персонала в организации (Казанский инновационный университет)
Дипломные работы, ВКР, управление персоналом. Язык работы: Русский. Цена: 1200 р. Год сдачи: 2021 - СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССА «ЗАКУПКИ» НА
ОСНОВЕ ЭКОНОМИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ
Магистерская диссертация, информатика. Язык работы: Русский. Цена: 5760 р. Год сдачи: 2017 - Электроснабжение метизно-металлургического завода
Дипломные работы, ВКР, электротехника. Язык работы: Русский. Цена: 5020 р. Год сдачи: 2017





