Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


HR – бренд в организации: связь с лояльностью персонала

Работа №149523

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

управление персоналом

Объем работы66
Год сдачи2024
Стоимость4100 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
9
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ВЗГЛЯД НА ПРОБЛЕМУ СВЯЗИ ЛОЯЛЬНОСТИ ПЕРСОНАЛА С HR-БРЕНДОМ КОМПАНИИ 6
1.1. Понятие и подходы к определению HR-бренда 6
1.2. Подходы к определению понятия «лояльность персонала» 13
1.3. Формирование HR-бренда компании 19
1.4. Современное состояние проблемы связи лояльности персонала с HR-брендом компании 27
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ЛОЯЛЬНОСТИ ПЕРСОНАЛА ЧЕРЕЗ HR-БРЕНД 33
2.1.1. Международный опыт решения проблемы повышения лояльности персонала через HR-бренд 33
2.1.2. Российский опыт решения проблемы повышения лояльности персонала через HR-бренд 41
2.2. Рекомендации по повышению лояльности персонала через HR-бренд 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 59





Оценка современного состояния решаемой проблемы. На сегодняшний день проблема развития HR-бренда в целях повышения лояльности персонала находится на среднем этапе своей проработки. Так, иностранные исследователи посвящают данному предмету достаточно большое внимание, однако все ещё есть те вопросы, которые нуждаются в более подробной и детальной проработке. В отечественном контексте внимание к данной проблеме также немало, однако тоже остаются вопросы, требующие отдельного рассмотрения.
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что HR-бренд в современном мире становится особенно значимым инструментом по привлечению сотрудников, а также и клиентов. HR-брендинг, в конечном итоге, сводится к тому, как нынешние сотрудники и потенциальные работники воспринимают ту или иную компанию как работодателя. Сильная стратегия HR-брендинга помогает компаниям привлекать хороших и эффективных сотрудников. С другой стороны, плохо продуманная стратегия HR-брендинга или, что еще хуже, полное ее отсутствие становятся серьезными ограничениями на пути развития компании. Как следствие, развитие HR-бренда в целях повышения лояльности персонала необходимо для того, чтобы улучшать экономические показатели компании, а также её положение на рынке.
Более того, в условиях современного дефицита кадров завоевать лояльность персонала и соискателей становится все более сложно. Данная работа предлагает в качестве нового способа управления лояльностью развитие HR-бренд.
Обоснование необходимости проведения исследования заключается в том, что, несмотря на среднюю степень проработанности данной темы в российском и зарубежном исследовательском сообществе, в условиях трансформации рынков и тенденций развития компаний существует необходимость постоянного уточнения новых аспектов и особенностей данной сферы.
Цель исследования – формирование рекомендаций по совершенствованию механизма управления лояльностью персонала через HR-бренд компании (на примере GlowByte).
В соответствии с целью были поставлены следующие задачи:
1. Определить понятие и сущность HR-бренд компании.
2. Выявить основные подходы к определению понятия «лояльность персонала».
3. Определить стратегии формирования HR-бренда.
4. Оценить современное состояние проблемы управления лояльностью персонала через HR-бренд компании.
5. Рассмотреть зарубежный и российский реализации молодежной политики государства
6. Сформулировать рекомендации по совершенствованию механизма управления лояльностью персонала через HR-бренд компании на примере компании GlowByte с помощью качественного и количественного методов.
Объект исследования – управление лояльностью.
Предмет исследования – направления совершенствования механизма управления лояльностью персонала через HR-бренд компании (на примере GlowByte).
Методология исследования продиктована обозначенными целями и задачами, основана на комплексной методике, которая позволяет с учетом междисциплинарного подхода всесторонне рассмотреть особенности управления лояльностью персонала через HR-бренд компании.
Методологической основой исследования является структурно-функциональный подход, с помощью которого реализовано рассмотрение особенностей управления лояльностью персонала через HR-бренд компании, а также общенаучные методы исследования, к которым относятся диалектический метод, системный анализ, метод обобщения показателей. Также в работе используются качественные и количественные методы.
Информационная база исследования состоит из трудов исследователей, занимающихся изучением данной темы, и нормативно-правовых актов, разработанных в рамках изучаемого вопроса. В процессе исследования был проведен анализ статей, публикаций, монографий в сфере исследования особенностей управления лояльностью персонала через HR-бренд компании.
Структура работы представлена введением, двумя главами, заключением и списком использованных источников. В первой главе рассматриваются теоретические аспекты изучения особенностей управления лояльностью персонала через HR-бренд компании. Во второй главе внимание фокусируется практических аспектах управления лояльностью персонала через HR-бренд компании; в частности, разбирается кейс компании GlowByte, на основе которого формируются соответствующие рекомендации.
Предполагаемые результаты исследования заключаются в полноценном обзоре современных исследований, посвященных изучениюособенностей управления лояльностью персонала через HR-бренд компании. Также по результатам исследования формулируются практические рекомендации по совершенствованию механизма управления лояльностью персонала через HR-бренд компании, которые могут быть использованы другими компаниями.



Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В ходе написания выпускной квалификационной работы нами были выполнены все поставленные задачи и сделаны выводы по итогам их выполнения.
Во-первых, нами были рассмотрены понятие и сущность HR-бренда. Выявлено, что HR-брендинг, в конечном итоге, сводится к тому, как нынешние сотрудники и потенциальные работники воспринимают ту или иную компанию как работодателя. Сильная стратегия HR-брендинга помогает компании привлекать лучших кандидатов. С другой стороны, плохо продуманная стратегия HR-брендинга или, что еще хуже, полное ее отсутствие могут помешать лучшим кандидатам даже подать заявку на вакансию. Непродуманный HR-брендинг компании может также создать плохую рабочую атмосферу, которая может побудить ваших нынешних сотрудников искать другого работодателя. Поэтому множество исследований фокусируются на том, как правильно создавать HR-бренд. Все они говорят о том, что для создания хорошо разработанной стратегии HR-брендинга необходимо учитывать различные факторы.
Во-вторых, мы рассмотрели понятие «лояльность персонала». В заключение следует отметить, что было выявлено, что лояльность сотрудников - – это основополагающий элемент процветающей успешно развивающейся организации. Такое отношение влияет на производительность, культуру на рабочем месте и внешний имидж компании. Повышение лояльности сотрудников может привести к долгосрочному успеху, повышению конкурентоспособности и устойчивости бизнеса. Рассмотренный материал позволяет выделить базовые элементы связи лояльности персонала компании и HR-бренда компании.
После этого нами было охарактеризовано понятие формирования HR-бренда. Выявлено, что формирование HR-бренда – это стратегический процесс, направленный на создание положительного восприятия компании как работодателя. Он предполагает определение целевой аудитории, изучение предпочтений и ожиданий потенциальных сотрудников, анализ конкурентного окружения и оценка текущего имиджа компании, определение уникальных качеств компании как работодателя и создание ясного позиционирования HR-бренда на рынке труда. Эффективное формирование HR-бренда требует систематического подхода, активного участия сотрудников и постоянного анализа и адаптации стратегии в соответствии с изменениями на рынке труда и потребностями бизнеса.
В завершении первой части мы охарактеризовали современное положение проблемы связи HR-бренда и лояльности персонала. Так, выявлено, что зарубежные исследования подчеркивают значимую связь лояльности персонала и HR-бренда компании. Для этого используется термин «ценность бренда, основанная на сотрудниках» (employee-basedbrandequity, EBBE).Термин «лояльности» предполагает связь, которая формируется между сотрудником и его работой, коллегами и организацией в целом. На практике она означает стремление к совершенствованию и характеризуется, помимо прочих факторов, удовлетворенностью работой, мотивацией, энтузиазмом и целеустремленностью. Новые сотрудники часто проявляют это спонтанно, но руководители организаций должны развивать и поддерживать это качество и после вступления в должность, уделяя особое внимание таким элементам, как общение, обучение и развитие, баланс между работой и личной жизнью, организационная культура и многое другое. Таким образом, организации смогут добиться повышения производительности, снижения текучести кадров и других преимуществ, о которых мы расскажем ниже. Вовлеченность приносит определенные преимущества сотрудникам и руководителям и важна для обеих сторон. С одной стороны, сотрудники ценят работодателей, которые вкладывают средства в привлечение своих сотрудников, потому что это создает привлекательную и благоприятную рабочую среду, которая помогает им поддерживать удовлетворительный баланс между работой и личной жизнью.
...


1. Developing Employee Brand Loyalty through Employer Branding; a Strategy to win the Unconventional War for Talent Retention [Электронныйресурс]. – Режимдоступа: https://www.researchgate.net/publication/342832911_Developing_Employee_Brand_Loyalty_through_Employer_Branding_a_Strategy_to_win_the_Unconventional_War_for_Talent_Retention
2. 20+ VITAL EMPLOYEE LOYALTY STATISTICS [2023]: ENGAGEMENT TRENDS + DATA [Электронныйресурс]. – Режимдоступа: https://www.zippia.com/advice/employee-loyalty-statistics/#:~:text=55%25%20of%20employee%20engagement%20is,more%20likely%20to%20be%20loyal.
3. Are Customers 10x More Important to Firms than Employees? Empirical Analysis of Imbalance in Emphasis Between Two Stakeholders [Электронныйресурс]. – Режимдоступа: https://papers.ssrn.com/sol3/papers.cfm?abstract_id=4215010
4. Research: How Employee Experience Impacts Your Bottom Line [Электронныйресурс]. – Режимдоступа: https://hbr.org/2022/03/research-how-employee-experience-impacts-your-bottom-line
5. The Experience Mindset: Changing the Way You Think About Growth [Электронныйресурс]. – Режимдоступа: https://www.amazon.com/Experience-Mindset-Changing-Think-Growth/dp/059354269X
6. Beginwith Trust [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://hbr.org/2020/05/begin-with-trust
7. Hybrid work: Making it fit with your diversity, equity, and inclusion strategy [Электронныйресурс]. – Режимдоступа: https://www.mckinsey.com/capabilities/people-and-organizational-performance/our-insights/hybrid-work-making-it-fit-with-your-diversity-equity-and-inclusion-strategy
8. How Hilton Uses The Golden Rule To Drive Commercial Success [Электронныйдоступ]. – Режимдоступа: https://www.forbes.com/sites/salesforce/2020/11/05/how-hilton-uses-the-golden-rule-to-drive-commercial-success/?sh=5a154319733c
9. EMPLOYEE RECOGNITION: THE SECRET INGREDIENT TO HIGH EMPLOYEE ENGAGEMENT [Электронныйресурс]. – Режимдоступа: https://focus.kornferry.com/employee-recognition-the-secret-ingredient-to-high-employee-engagement-asean/
10. The Importance of Employee Recognition: Statistics and Research [Электронныйресурс]. – Режимдоступа: https://www.quantumworkplace.com/future-of-work/importance-of-employee-recognition
11. Survey: Employees Want Business Technologies to be More Collaborative [Электронныйресурс]. – Режимдоступа: https://hbr.org/2023/02/survey-employees-want-business-technologies-to-be-more-collaborative
12. В России растет количество «выгоревших» сотрудников [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://thehrd.ru/news/v-rossii-rastet-kolichestvo-vygorevshih-sotrudnikov/
13. Кризис третьего года: когда лояльность персонала достигает минимума и как с этим быть [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.forbes.ru/svoi-biznes/444573-krizis-tret-ego-goda-kogda-loal-nost-personala-dostigaet-minimuma-i-kak-s-etim-byt
14. Россияне стали лояльнее и работают с большей отдачей [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.hr-director.ru/article/68274-rossiyane-stali-loyalnee-i-rabotayut-s-bolshey-otdachey
15. Почти половина работников в России испытывают профессиональное выгорание [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://izhlife.ru/society/pochti-polovina-rabotnikov-v-rossii-ispytyvayut-professionalnoe-vygoranie.html
...
57 источников


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ