Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Память

Работа №1495

Тип работы

Контрольные работы

Предмет

психология

Объем работы18
Год сдачи2015
Стоимость645 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1085
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение…………………………………………………………………………...3
1. Общая характеристика памяти………………………………………………5
2. Типы и виды памяти……………………………………………………………7
3. Произвольное и непроизвольное запоминание……………………………..10
Заключение……………………………………………………………………….17
Список используемой литературы……………………………………………...18


...
различных, в том числе весьма, казалось бы, далеких от психологии, областей знаний.
Цель исследования – выявить сущность и основные процессы памяти.
Исходя из поставленной цели, можно сформулировать следующие задачи исследования:
1) Дать общую характеристику памяти;
2) Рассмотреть типы и виды памяти;
3) Проанализировать произвольное и непроизвольное запоминание.
Объект исследования – сущность и процессы памяти.
Предмет исследования – память как важнейшая характеристика психической жизни личности.
Исходными материалами для работы послужили теоретические разработки по данной проблем...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Память обеспечивает целостность человеческой личности, сохранение и передачу исторического, культурного, индивидуального опыта и генетической информации. Память лежит в основе способностей человека, является условием научения приобретения знаний, формирования умений и навыков, формировалась, и совершенствовалось в процессе общественно-трудовой деятельности, она - сложный исторический продукт, связанный с историческим бытием и исторической деятельностью человека. Без памяти не возможно нормальное функционирование ни личности, ни общества. В настоящее время в науке нет единой и законченной теории памяти. Представители классической психологии стремились установить сущностные механизмы памяти, естественные и универсальные по своей природе. Некоторые их разработки до сих пор имеют место в психологической практике. История развития теорий памяти связана с историей развития психологии. Память считалась одним из наиболее разработанных разделов психологии, но дальнейшее изучение закономерностей памяти в наши дни опять сделала ее узловой проблемой науки.


1. Блонский П.П. Память и мышление. - СПб.: Питер, 2001. - 288 с.
2. Выготский Л.С., Педагогическая психология, М., 1926. 310 с.
3. Зинченко П.И. Непроизвольное запоминание. М., 2010. 217 с.
4. Котова И.Б. Общая психология: Учебное пособие / И.Б. Котова, О.С. Канаркевич. - М.: Дашков и К, Академцентр, 2013. - 480 c.
5. Лурия А.Р. Маленькая книжка о большой памяти // Психология памяти: Хрестоматия / Ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, В.Я. Романов. - М.: ЧеРо, 2000. 217 с.
6. Макарова И.В. Общая психология: Краткий курс лекций / И.В. Макарова. - М.: Юрайт, 2013. - 182 c.
7. Маклаков А.Г. Общая психология: Учебник для вузов / А.Г. Маклаков. - СПб.: Питер, 2013. - 583 c.
8. Немов Р.С. Общая психология. В 3-х т. Т. 3. Психология личности: Учебник / Р.С. Немов. - М.: Юрайт, 2012. - 739 c.
9. Общая психология: Учебное пособие для студентов заочного отделения /Е.И. Горбачева, Е.Ю. Савин, А.Е. Фомин, Е.А.Богомолова, К.А.Моисеев – Калуга: КГПУ им К.Э. Циолковского, 2005. – 249 с.
10. Рамендик Д.М. Общая психология и психологический практикум / Д.М. Рамендик. - М.: Форум, 2013. - 304 c.
11. Черемошкина Л.В. Психология памяти: Учеб. пособие для вузов. - М.: Академия, 2002. - 368 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ