Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Совершенствование системы сбыта продукции (на примере ООО «Парафарм»)

Работа №149473

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

менеджмент

Объем работы103
Год сдачи2022
Стоимость4650 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
9
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Реферат
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ СБЫТОВОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1. Сущность, цели, задачи и принципы сбытовой политики
предприятия 5
1.2 Каналы распределения: основные характеристики и виды 12
1.3. Система управления сбытовой деятельности на предприятии 18
2 АНАЛИЗ И ОЦЕНКА СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ И
СИСТЕМЫ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ПАРАФАРМ» 25
2.1. Общая характеристика ООО «ПАРАФАРМ» 25
2.2. Анализ экономических показателей функционирования ООО
«ПАРАФАРМ» 30
2.3 Оценка сбытовой политики ООО «ПАРАФАРМ» 39
3 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ
СИСТЕМЫ СБЫТА ПРОДУКЦИИ В ООО «ПАРАФАРМ» 54
3.1. Направления совершенствования системы сбыта продукции в ООО
«ПАРАФАРМ» 54
3.2. Экономическое обоснование предложенных мероприятий 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 72
ПРИЛОЖЕНИЯ 75

В настоящее время, сбытовая деятельность компании является одним из главных элементов системы формирования спроса и ключевым показателем эффективности коммерческого предприятия. Важность и необходимость сбытовой политики определена постоянным ростом затрат на этот вид предпринимательской деятельности. Предпринимательская деятельность по своей сути имеет сбытовую направленность, и поэтому важность рациональной организации системы товародвижения и каналов распределения не поддается сомнению. Сейчас важно не только производить качественный продукт, но и успешно презентовать его на рынке и увеличивать продажи. Именно поэтому результативная деятельность предприятия невозможна без понимания потребностей своей целевой аудитории.
Важно, что эффективное стимулирование сбыта, не только влияет на объем прибыли предприятия, но и формирует положительный образ компании в сознании потребителя, повышает узнаваемость бренда, что обеспечивает повышение доверия и лояльности к продукции компании.
С развитием цифровой экономики и многообразием различных организаций, компаниям все сложнее поддерживать конкурентные преимущества и завоевывать доверие потребителя, именно поэтому важна грамотно выстроенная система управления сбыта.
Актуальность данной темы состоит в том, что сбытовая деятельность организации играет ключевую роль в продажах продукции. Сбытовая политика является важным инструментом в формировании предложений и работе со спросом. С помощью эффективного управления сбыта, можно влиять на покупательские предпочтения и увеличивать объемы продаж.
Кроме того, сущностью сбытовой политики является бесперебойная и неконфликтующая реализация продукции компании, а также предоставление доступности изготовляемого фирмой продукта.
Объектом исследования бакалаврской работы является Общество с ограниченной ответственностью «ПАРАФАРМ» - производитель
биологически активных добавок нового поколения, главной деятельностью которого - торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках). Предметом исследования бакалаврской работы является сбытовая деятельность предприятия.
Цель бакалаврской работы - разработка и экономическое обоснование мероприятий по совершенствованию сбытовой деятельности ООО «ПАРАФАРМ».
В соответствии с целью бакалаврской работы поставлены следующие задачи:
• изучить теоретические основы сбытовой деятельности предприятия;
• представить общую характеристику исследуемого предприятия и провести анализ основных показателей экономической деятельности;
• провести оценку сбытовой политики ООО «ПАРАФАРМ»;
• разработать и экономически обосновать мероприятия по совершенствованию сбытовой деятельности ООО «ПАРАФАРМ».

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Цель любого коммерческого предприятия - получение максимальной прибыли при минимальных затратах. Поэтому каждый руководитель находится в поиске мероприятий по увеличению объема сбыта товара, что в следствии и увеличивает прибыльность организации. В данной работе рассматривался вопрос разработки плана мероприятий по совершенствованию сбытовой деятельности компании «ПАРАФАРМ».
Управление сбытом на предприятии представляет собой комплекс мероприятий по доведению продукта и его ценности до сознания потребителя. Решения по стимулированию охватывают вопросы выбора различных форм воздействия на покупателей, продавцов, торговых посредников для привлечения их внимания к продвижению продукции предприятия.
В ходе написания работы, были разработаны два мероприятия по совершенствованию сбыта предприятия.
Был проведен анализ сайта организации и представлены следующие мероприятия: совершенствование сайта компании «ПАРАФАРМ», а также дальнейшее продвижения сайта.
Исходя из проводимого анализа эффективности, было выявлено, что стоимость редизайна сайта составит 259750 рублей, что является не большой суммой в сравнении с тем, сколько денежных средств утекает из компании, путем неправильного функционирования сайта.


1. Акулич И.Л. Маркетинг: Учебник / Акулич И.Л. - Мн.: Вышэйшая школа, 2014. - 543 с.
2. Алексунин В.А. Маркетинг: учебник / В.А. Алексунин. — 6-е изд., стер. — Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2019. - 214 с.
3. Антонов Г.Д., Иванова О.П., Тумин В.М. Снабжение и сбыт: учебник — Москва : ИНФРА-М, 2021. — 298 с.
4. Герасимов Б.И. Маркетинговые исследования рынка: учебное пособие / Б.И. Герасимов, Н.Н. Мозгов. — 2-е изд. — Москва: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2021. — 336 с.
5. Егоров Ю.Н. Основы маркетинга: учебник / Ю.Н. Егоров. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва: ИНФРА-М, 2022. — 292 с.
6. Земляк С.В. Управление продажами: учебник / под общ. ред. — Москва: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2019. — 300 с.
7. Казаков С.П. Сбытовая политика фирмы // В кн.: Маркетинг: учебник по направлению подготовки 080200.62 «Менеджмент»: Статья / С. П. Казаков. - Текст: электронный // Znanium.com. - 2017. - №1-12. - URL: https://znanium.com/catalog/product/561282
8. Карповой С.В. Логистика для бакалавров : учебник / под общ. ред. - Москва: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2022. - 323 с.
9. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер: учебное пособие / Ф. Котлер [и др.]. - 10-е изд. - Москва: Альпина Паблишер, 2021. - 211 с.
10. Райзберг Б.А. Курс экономики: учебник / Б.А. Райзберг, Е.Б. Стародубцева; под ред. Б.А. Райзберга. — 5-е изд., испр. — Москва: ИНФРА- М, 2022. — 686 с.
11. Савицкая Г.В. Анализ эффективности и рисков предпринимательской деятельности: методологические аспекты: монография / Г.В. Савицкая. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва: ИНФРА-М, 2022. — 291 с.
12. Суслова Ю.Ю., Щербенко О.С., Веремеенко О.С., Алёшина О.Г. Маркетинг : учеб. пособие /: Сиб. федер. ун-т, 2018. - 380 с.
13. Федько В.П. Маркетинг: учебник / под ред. д-ра экон. наук, проф. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: ИНФРА-М: Академ-центр, 2018. - 368 с.
14. Антонова И.С., Веснина А.Д., Шадрин В.Г. Маркетинговое
исследование рынка биологически активных добавок // Техника и технология пищевых производств. - 2020. - №3. - URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/marketingovoe-issledovanie-rynka-biologicheski- aktivnyh-dobavok
15. Коровкина Н.И., Золкина А.А. Элементы сбытовой политики
предприятия промышленности // Известия ТулГУ. Экономические и юридические науки. - 2018. - №4-1. - URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/elementy-sbytovoy-politiki-predpriyatiya- promyshlennosti....27


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ