Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка инсентив-тура для дилерского центра

Работа №149397

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

туризм

Объем работы64
Год сдачи2020
Стоимость4750 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
6
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Реферат
Введение 5
1 Анализ современного состояния инсентив-туризма 7
1.1 Особенности и тенденции развития инсентив-туризма в мире и в России ..7
1.2 Анализ спроса и предложения на инсентив-туры для дилерских центров 15
1.3 Анализ потенциала Японии для реализации инсентив-тура 28
2 Разработка программы инсентив-тура для дилерского центра «Toyota» 35
2.1 Обоснование выбора Японии для организации инсентив-тура 35
2.2 Разработка программы инсентив-тура в Японию для дилерского центра 42
2.3Экономическое обоснование программы инсентив-тур для
дилерского центра «Toyota» в Японию 53
Заключение 56
Глоссарий 58
Список использованных источников 60

Каждое предприятие на рынке услуг или товаров должно быть конку­рентно-способным и желает быть лучшим в своей отрасли. Для успешного ве­дения деятельности предприятия необходимо иметь в штате высококвалифици­рованных сотрудников. Так как работники, которые являются профессионалами своего дела, являются одним из самых значимых факторов, который влияет на дальнейшее благополучное развитие предприятия. Так, предприятию в свою очередь необходимо предоставлять своим сотрудникам как возможность по­вышения квалификации и получения новых профессиональных навыков, так и поощрения помимо материальных выплат. Инсентив-туры совмещают в себе вышесказанные требования. Инсентив-тур - эксклюзивная поездка для ключе­вых сотрудников компании или партнеров, которая может совмещать элементы конференции или тренинга, посещение международного конгресса или выстав­ки, командообразования, экскурсионной программы и просто отдыха.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В связи с быстрыми темпами развития экономики происходят изменения во всех сферах бизнеса, что обуславливает создание условий жесткой конку­ренции. Поэтому каждое предприятие стремится укрепить свои позиции на рынке, используя различные приемы и методы. Так как успех любого предпри­ятия напрямую зависит от эффективной работы его сотрудников, стоит акцен­тировать свое внимание именно на этом. Исходя из этого, в настоящее время особым популярным направлением стал инсентив-туризм, так как является од­ним из методов воздействия на эффективность работы сотрудников. Поэтому тема анализа рынка инсентив-туризма и предложений инсентив-туров является актуальной на сегодняшний день.
В ходе написания данной работы был выполнен ряд задач.
Во-первых, было проанализировано современное состояние инсентив- туризма как в мире, так и в России. Исследуя состояние инсентив-туризма, сто­ит сказать, что на сегодняшний день данное направление в туризме очень попу­лярно и пользуется высоким спросом, несмотря на его специфику и стоимость.
Во-вторых, по результатам проведенных исследований в ходе написания работы можно сделать вывод о том, что инсентив-туры для дилерских центров обладают высоким спросом, что привело к появлению специализированных ор­ганизаций, занимающихся данным направлением. Однако, анализ туристского рынка показал, что на данный момент времени подобные организации и пред­ложения инсентив-туров распространены в большей степени только в крупных городах.
В-третьих, был проведен анализ ресурсов и туристского потенциала Япо­нии, который показал, что данная страна является подходящим местом для про­ведения инсентив-тура для дилерского центра «Toyota», так как она обладает всей необходимой индустрией для организации и проведения подобного путе­шествия.
В-четвертых, была разработана программа инсентив- тура в Японию для сотрудников дилерского центра «Toyota», так как проведенные исследования показали интерес к данному направлению и необходимость его организации.
Разработанный тур предлагается внедрить в ассортимент туристического агентства «Магеллан», что сделает данное туристическое агентство наиболее привлекательным среди других, так как на Пензенском рынке отсутствуют предприятия, работающие по данному направлению.


Инсентив-туризм как способ мотивации персонала. - Агальцова И.А. ФГБОУ ВО «Российский государственный университет туризма и сервиса» Сервис в России и за рубежом, 2016 - 9 с.
2. Бакшина А. И,. Эпов Е. К,. Алёшкин А. А Диверсификация турпродук- та компании за счет разработки мероприятий MICE-туризма - // Физическая культура и спорт в современном обществе : материалы Всеросс. науч.-практ. конф., посвящ. 50-летию образования Дальневосточной гос. акад. физической культуры / под ред. С. С. Добровольского. - Хабаровск, 2017. - 16-19 с.
3 Мотивация и оплата труда: инструменты, методики, практика. Ветлуж- ских Е. 5-е изд. М.: Альпина Паблишер, 2014 - 149 с .
4 Восколович, Н.А. Маркетинг туристских услуг: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры // Н.А. Восколович. - 3-е изд., перераб. и доп.- М.: Издательство Юрайт, 2019 - 191 с.
5 Жуков А.В. Управление мотивацией персонала с помощью организации инсентив - туров // Вестн. Ун-та (Гос. ун-т упр.). - 2013. - № 22. - 160-162 с.
6 Аспекты MICE-туризма и его организации // Сервис в России и за ру­бежом. -. Кузнецова О. И,. Сильчева Л. В,. Масленникова Е. Г,. Макеева Д. Р - 2014. - № 2 (49). -С. 40-52.
7 Ключевые фигуры российского рынка MICE // BusinessTravel. - 2013. - № 7.
8 Курач Е. В. Особенности и специфика развития делового туризма в России и за рубежом /. Курач Е. В,. Иваскив И. В // Науч. результат. Техноло­гии бизнеса и сервиса. - 2014. - №2. - С. 38-45.
9 Макринова Е.И. Повышение лояльности персонала организаций, пре­доставляющих туристские услуги, на основе применения инсентив-программ // Фундаментальные исслед. - 2016. - № 1-1. - С. 176-181.
10 Сорокина Н.А. Инсентив-туризм как составляющая корпоративного событийного туризма // Инновации. Менеджмент. Маркетинг. Туризм. - 2013. - № 1. - С. 235-236.
11 Информация о компании «Toyota» [Электронный ресурс] // Официаль­ный сайт компании «Toyota». - https://www.toyota.ru/world-of-toyota/about- company/info (дата обращения 3.05.2020)
12 Информация о ТА «Магеллан» [Электронный ресурс] // Страница Вконтакте туристического агентства «Магеллан». - https://vk.com/clubmagellan (дата обращения 1.05.2020)
13Информация о компании «ToyotaEngineeringCorporation» [Электронный ресурс] // Официальныйсайткомпании «ToyotaEngineeringCorporation». -
http://toyota-engineering.co.jp/russia/ (дата обращения 01.05.2020)
14 Каталог инсентив-туров [Электронный ресурс] // Официальный сайт «Аэроклуб». - https://www.aeroclub.ru/services/delovye-poezdki/ (дата обращения 28.04.2020)
15 Каталог инсентив-программ компании «Демлинк» [Электронный ре­сурс] // Официальный сайт компании «Демлинк». - http://www.demlink.ru/client- program/demlink-mice/ (дата обращения 01.05.2020)...26


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ