Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Создание 3D моделей для виртуального музея (Проектирование информационных систем, Астраханский государственный университет)

Работа №149289

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

информационные системы

Объем работы28
Год сдачи2023
Стоимость600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
14
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Есть приложения.

ВВЕДЕНИЕ 5
1 ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ 6
1.1 Предметная область. 6
1.2 Анализ существующих виртуальных музеев 7
1.3 Возможности создания 3D моделей. 10
2 РАБОЧИЙ ПРОЕКТ 16
2.1 Основные инструменты Blender и его функции 17
2.2 Использование инструментов для моделирования 19
2.3 Создание 3D моделей 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……30

Современные технологии виртуализации позволяют создавать уникальные и захватывающие путешествия по истории и культурному наследию через виртуальные музеи. Одним из ключевых аспектов таких проектов является создание трехмерных моделей, которые воссоздают артефакты, архитектурные сооружения и исторические события в виртуальной среде. Создание 3D моделей для виртуального музея требует не только технических навыков и применения специализированного программного обеспечения, но и глубокого понимания исторического и культурного контекста объектов, которые воссоздаются. В данном исследовании рассмотрим процесс создания 3D моделей для виртуального музея, а также роль, которую они играют в сохранении и популяризации культурного наследия современным глобальным аудиториям.
Целью данного проекта является анализ создания 3D моделей для виртуального музея. Для достижения этой цель необходимо решить следующие задачи:
1. Провести анализ предметной области.
2. Проанализировать существующие виртуальные музеи.
3. Рассмотреть возможности создания 3D моделей.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Благодаря современным технологиям виртуализации и созданию 3D моделей, виртуальные музеи становятся мощным средством сохранения и популяризации культурного наследия. Анализ предметной области позволил нам понять важность глубокого исторического и культурного контекста при создании 3D моделей для виртуальных музеев. Проследив процесс создания 3D моделей для виртуального музея, мы убедились в том, что это требует как технических навыков и использования специализированного ПО, так и знания исторических фактов и особенностей объектов. Существующие виртуальные музеи уже демонстрируют, что 3D модели эффективно привлекают внимание аудитории и помогают передать атмосферу исторических событий и культурных явлений. Создание 3D моделей для виртуальных музеев играет ключевую роль в достижении цели сохранения и популяризации культурного наследия, представляя его современным глобальным аудиториям.
В ходе данной курсовой работы были выполнены следующие задачи:
1. Провести анализ предметной области.
2. Проанализировать существующие виртуальные музеи.
3. Рассмотреть возможности создания 3D моделей.



1. Все функции в Blender. [Электронный ресурс] URLhttps://prosto-int.ru/vse-funktsii-v-blender-ispolzovanie-osnovnye-instrumenty-sovety-i-triuki/"
2. Все функции в Blender [Электронный ресурс] URL:https://uchet-jkh.ru/i/vse-funkcii-v-blender/"
3. Лучшие программы для 3D-моделирования [Электронный ресурс] URL:https://skillbox.ru/media/gamedev/luchshie-programmy-dlya-3dmodelirovaniya/"
4. Гайд по созданию 3D-модели человека в Blender [Электронный ресурс] URL: https://sabatovsky.com/blog/tpost/m6dx9shg51-gaid-po-sozdaniyu-3d-modeli-cheloveka-v
5. CINEMA 4D. 3D computer animation, modeling, simulation, and rendering software [Электронный ресурс] URL: https://www.maxon.net/en/cinema-4d
6. ZBRUSH. The industry standard for digital sculpting and painting [Электронный ресурс] URL: https://www.maxon.net/en/zbrush
7. Autodesk 3ds Max: Create massive worlds and high-quality designs [Электронный ресурс] URL: https://www.autodesk.com/products/3ds-max/overview?term=1-YEAR&tab=subscription&plc=3DSMAX


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ