Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Повышение эффективности компании на основе разработки маркетинговой стратегии (на примере ООО «МВК» г. Минусинск)

Работа №149042

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

менеджмент

Объем работы84
Год сдачи2017
Стоимость4600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
9
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава 1. Теоретические основы повышения эффективности компании, с использованием маркетинговой стратегии 6
1.1. Методы эффективности компании в современных условиях 6
1.2. Понятие мaркетинговaястрaтегия 19
1.3. Виды маркетинговойстратегии 28
Глава 2. Анализ стратегии развития компании 40
2.1. Характеристика организации ООО «Минусинскаяводяная компания»...40
2.2. Анализрынка 51
Глава 3. Мероприятия по стратегическому развитию предприятия 58
3.1. Постановка мероприятий 58
3.2. Расчет экономической эффективности от предлагаемых мероприятий...78
Заключение 81
Список использованных источников 84

Маркетинг является одной из самых важных разновидностей экономической и общественной деятельности, но его очень часто неправильно воспринимают. Цель - разработка и обоснование маркетинговой стратегии компании, как фактора повышения эффективности, что в свою очередь приведет к повышению уровня жизни в стране, повышению качества жизни.
Продвижение и построение каналов сбыта является неотъемлемой частью маркетинга. Одна из главных задач компании - сбыт продукции. Так с помощью маркетинга предприятие «заставляет» покупателя обратить свое внимание на наш продукт. Маркетинг, можно назвать двусторонним процессом, который основан на взаимосвязи производителя и потребителя [1, с. 22].
Таким образом, маркетинг - это процесс планирования и управления разработкой изделий и услуг, ценовой политикой, продвижением товаров к потребителю и сбытом, чтобы достигнутое таким образом разнообразие благ приводило к удовлетворению потребностей, как отдельных личностей, так и организаций.
Маркетинговая деятельность и ее состояние является актуальной на сегодняшний день, потому что сам процесс маркетинговой деятельности подразумевает систему различных мероприятий, которые после проведения анализа дают возможность выбрать оптимальный вариант финансово­хозяйственного развития компании в целом.
На сегодняшний день руководители организаций понимают, что успех компании в большинстве зависит от грамотного руководства, принятия эффективных решений, изучения рынка, подбора кадров. Все вышеперечисленное полностью или частично входит в предметную область маркетинговой стратегии развития организаций [2,с. 17].
Учитывая современную концепцию маркетинговой стратегии можно сказать, что все виды деятельности предприятия основывались на знании потребительского спроса и его изменений в перспективе. Если быть более точным то, одной из целей маркетинга является выявление неудовлетворенных запросов покупателей, чтобы ориентировать производство на решение этих запросов. Система маркетинга ставит производство товаров в функциональную зависимость от запросов и требует производить товары в ассортименте и количестве, нужном потребителю. Именно поэтому маркетинг, как совокупность сложившихся методов изучения рынков, ко всему прочему еще направляет свои усилия на создание эффективных каналов сбыта и проведение комплексных рекламных мероприятий [3,с. 37].
Руководителям современных компаний необходимо не только изучать концепцию маркетинга, но и уметь ее грамотно использовать, только так можно добиться повышения эффективности маркетинговой деятельности предприятия.
Исходя из вышесказанного, тема моей выпускной квалификационной работы является актуальной.
Цель исследования состоит в разработке и обосновании маркетинговой стратегии, направленной на повышение эффективности организации, на примере ООО «Минусинская водяная компания».
В соответствии с целью данной работы были определены следующие задачи, решение которых запланировано в процессе написания данной работы:
- Исследовать теоретические основы маркетинговой стратегии организации и выявить ее основные характеристики.
• Рассмотреть факторы эффективности организации и обосновать важность применение маркетинговой стратегии....

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Маркетинг является одной из самых важных разновидностей экономической и общественной деятельности, но его очень часто неправильно воспринимают. Целью любой организации является рост, развитие и максимизация ее экономических результатов. Для этого необходимо постоянное повышение эффективности управления. На качество управления организацией влияют множество как объективных, так и субъективных факторов. Одними из самых важных являются правильно построенная структура и разделение труда, наличие всех необходимых ресурсов, современные технологии. На эффективность управления влияет отношение персонала к работе, руководителю и организации. Большое значение имеют также качества и способности самого руководителя, его авторитет, способность найти с подчиненными общий язык и организовать рабочий процесс.
Стратегия — общий, не детализированный план какой-либо деятельности, охватывающий длительный период времени, способ достижения сложной цели, являющейся неопределённой и главной для управленца на данный момент, в дальнейшем корректируемой под изменившиеся условия существования управленца-стратега. Задачей стратегии является эффективное использование наличных ресурсов для достижения поставленной цели. Тактика является инструментом реализации стратегии и подчинена основной цели стратегии.
Стратегия - это инструмент менеджера для выполнения определенных задач, как стратегических, так и финансовых. Она состоит из продуманных целенаправленных действий и реакции на непредвиденное развитие событий и на усилившуюся конкурентную борьбу.
Исследованию подлежит компания ООО «МВК». Расположена данная организация в двухэтажном здании и специализируется на реализации и производстве питьевой воды и безалкогольных напитков.
Основную работу предприятие ведет с 2001 года, а с 2015 года закупили оборудование по производству корейских салатов. Характеристики управляющей подсистемы компании ООО «МВК» в целом соответствуют размеру компании и специфике ее бизнеса, в компании наблюдается отсутствие автоматизированных систем управления и технологий управления, высокий уровень централизации решений, авторитарный стиль управления, неполная регламентация информационных потоков, связей между подразделениями, решения принимаются по большей части интуитивно, а сама структура управления организацией недостаточно сбалансирована.
Определяем стратегию дифференцирования с выходом на рынки Красноярского края.
Фактор уникальности: расширение ассортимента на основе использования натуральных ягод, фруктов, лекарственных растений.
Расширение ассортимента:
Определим потребность фирм в данном мероприятии, которые будут заинтересованы расширением данного ассортимента в городе Красноярск. Для этого проведем свое исследования, по объявлениям города Красноярска на сайтах и газетные исследования и т.д., сравним с общим объемом предприятий.
Реализация данных мероприятий разрешит предприятию получить экономический результат за 3 года в размере 2266462,7 руб., за минусом затрат. Инвестиции 1851397 руб. Тогда эффективность проекта составит 22,4%:
Таким образом, ООО «МВК» при внедрении данного меропритяия увеличит свою выручку до 22,4%. Проект является эффективный.


1. Александрова, А.В. Стратегический менеджмент: Учебник / Н.А. Казакова, А.В. Александрова, С.А. Курашова, Н.Н. Кондрашева. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 320 c.
2. Андрейчиков, А.В. Стратегический менеджмент в инновационных организациях. Системный анализ и принятие решений: Учебник / А.В. Андрейчиков, О.Н. Андрейчикова. - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 396 c.
3. Агарков, А.П. Экономика и управление на предприятии / А.П. Агарков [и др.]. - М.: Дашков и Ко, 2013. - 400.
4. Баринов, В.А. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / В.А. Баринов, В.Л. Харченко. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 285 c.
5. Басовский, Л.Е. Стратегический менеджмент: Учебник / Л.Е. Басовский. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 365 c.
6. Бабук, И.М. Экономика промышленного предприятия / И.М. Бабук, Т.А. Сахнович. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 439 с.
7. Баскакова, О.В. Экономика предприятия (организации) / О.В. Баскакова, Л.Ф. Сейко. - М: Дашков и К, 2013. - 372 с.
8. Горфинкель, В.Я. Экономика предприятия / В.Я. Горфинкель. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - 663 с.
9. Волкогонова, О.Д. Стратегический менеджмент: Учебник / О.Д. Волкогонова, А.Т. Зуб. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 256 c.
10. Глумаков, В.Н. Стратегический менеджмент: Практикум / В.Н. Глумаков, М.М. Максимцов, Н.И. Малышев. - М.: Вузовский учебник, 2010. - 186 c.
11. Гуськов, Ю.В. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / Ю.В. Гуськов. - М.: Альфа-М, ИНФРА-М, 2011. - 192 c.
12. Зайцев, Л.Г. Стратегический менеджмент: Учебник / Л.Г. Зайцев, М.И. Соколова. - М.: Магистр, 2013. - 528 c.
13. Зуб, А.Т. Стратегический менеджмент: Учебник для бакалавров / А.Т. Зуб. - М.: Юрайт, 2013. - 375 c.
14. Комаров, Е.И. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / Е.И. Комаров. - М.: ИЦ РИОР, ИНФРА-М, 2010. - 233 c.
15. Купцов, М.М. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / М.М. Купцов. - М.: ИЦ РИОР, ИНФРА-М, 2011. - 184 c....50


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ