Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Особенности организации платных услуг в дошкольном образовании

Работа №148996

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

педагогика

Объем работы43
Год сдачи2016
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
13
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава I. Теоретические основы организации дошкольного образования 5
1.1. Особенности современного дошкольного образования 5
1.2. Платные образовательные услуги в дошкольном образовании 13
Глава П.Организация платных образовательных услуг в системе дошкольного образования 16
2.1. Организационный план 16
2.2. Экономическое обоснование 33
2.3. Финансовый план 36
2.4. Эффективность организации платных образовательных услуг 38
Заключение 40
Список использованных источников и литературы 41

Актуальность исследования: первоначальным звеном всего педагогического образования является система дошкольного образования. Период от рождения до поступления в школу - возраст наиболее стремительного психического и физического развития ребенка. В это время происходит формирование качеств, необходимых человеку в течение всей жизни. Особенностью этого периода является то, что он обеспечивает именно общее развитие, служащее фундаментом для приобретения в дальнейшем любых знаний, умений и усвоения различных видов деятельности. На данном этапе формируются первичные навыки и знания в развитии речи, чтении, формировании математических представлений, конструировании, изобразительной деятельности, ознакомления с окружающим миром, музыкальном и физическом развитии. К концу дошкольного возраста ребенок становится готовым к принятию новой для него социальной роли школьника, усвоению учебной деятельности и системы конкретных и обобщенных знаний. Иначе, у него формируется психологическая и личностная готовность к школьному обучению.
На сегодняшний день проблема дошкольного образования является наиболее острой, ввиду того, что государственная демографическая политика опережает темпы обеспечения детей дошкольными учреждениями. Решением данной проблемы является в частности активное привлечение предпринимателей для развития малого бизнеса в сфере оказания услуг организации дошкольного образования.
В связи с этим выбранную тему работы «Особенности организации платных услуг в дошкольном образовании» можно считать актуальной, поскольку она позволяет проанализировать рынок образовательных услуг, рассчитать возможности организации негосударственного предприятия, осуществляющего внебюджетную деятельность и частично разрешить проблему дефицита образовательных услуг на рынке дошкольного образования.
Объект исследования: организация платных услуг в дошкольном образовании.
Предмет исследования: процесс организации платных образовательных услуг в системе дошкольного образования.
Цель: Выявить возможности организации образовательных услуг в дошкольном образовании, привести расчеты эффективности организации платных образовательных услуг.
Для достижения поставленной цели в ходе написания работы решаются следующие задачи :
1. Проанализировать теоретические источники по организации услуг в дошкольном образовании
2. Рассмотреть особенности платных образовательных услуг в дошкольном образовании.
3. Обосновать и сделать расчеты эффективности организации платных образовательных услуг в системе дошкольного образования.
Практическая значимость работы состоит, в том, что его выводы и сформулированные в работе предложения могут использоваться на практике.
Теоретической основой работы являются труды отечественных ученых по изучаемому вопросу, учебно - методические комплексы, разработанные для студентов высших учебных заведений, а также современные периодические издания, посвященные проблемам предпринимательства, публикации в периодической печати, материалы сети интернет.
...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В заключение данной дипломной работы можно сказать, что поставленные цели и выдвинутые задачи были достигнуты, и получены следующие результаты и выводы:
1. Проанализировали теоретические источники по организации услуг в дошкольном образовании, потребности родителей на рынке образовательных услуг и рассмотрели особенности платных образовательных услуг в дошкольном образовании. На основании вышеизложенного анализа источников, был сделан вывод, что детские сады не выдают желаемого (государственные учреждения дошкольного образования не обеспечивают в полной мере образовательные потребности родителей), родители приводят своих детей в негосударственные образовательные учреждения, чтобы развить творческий потенциал ребенка и получить углубленные знания в определенном виде деятельности.
2. Обосновали и сделали расчеты эффективности организации платных образовательных услуг в системе дошкольного образования. Представляемый в работе, центр детского развития, ориентирован на платные услуги в дошкольном образовании для групп детей от 3 до 8 лет. На основе проведенного сравнительного анализа (таблица 2.1) в качестве организационной формы выбрана форма индивидуального предпринимательства (ИП). Проработана организационная структура, план маркетинга, материальное обеспечение, затраты на создаваемое учреждение, объемы услуг, графики выполнения работ, введены актуальные, с учетом максимального спроса родителей, образовательные программы, сделано экономическое обоснование и представлен финансовый план. Проведены расчеты эффективности создаваемого ИП, которые отражают его рентабельность - 53,93 %.


1. Федеральный закон от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
2. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. N 1155)
3. Приказ Министерства образования и науки РФ от 24.03.2010 № 209 «О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений»
4. Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 15.05.2013 №26 «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049 - 13 «Санитарно­эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»
5. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 №1014 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования»
6. Приказ Министерства образования и науки РФ от 20.09.2013 № 1082 «Об утверждении Положения о психолого-медико-педагогической комиссии»
7. Письмо Минобрнауки РФ от 30 апреля 2015 г. №08-1508 "Разъяснения в части оказания платных дополнительных образовательных услуг в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования"
8. Постановление Правительства РФ от 5.08.2013 №662 «Об осуществлении мониторинга системы образования»
9. Приказ Министерства образования и науки РФ от 27.03.2006 №69 «Об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха педагогических и других работников образовательных учреждений»
10. Постановление Правительства РФ от 25.04.2012 г. №390 «О противопожарном режиме».
11. Постановление Правительства РФ от 15.08.2013 №706 «Об утверждении Правил оказания платных образовательных услуг»
12. Антонов А. А. Современные тенденции дошкольного образования // Вестн. Балтийского федерал. Ун - та им. И. Канта. - 2010. - №11. - С. 22-27
13. Баллаева Е. А. Проблемы развития альтернативных форм дошкольного образования // Народонаселение. - 2013. - №1 (59). - С. 64 - 73.
14. Богуславская Т. Н. Вариативные формы обеспечения доступности качественного дошкольного образования // Проблемы соврем.образования. - 2013. - №6. - С. 22 - 30
15. Бутова Е.Г., Григорьева В.В., Куимов В.В. Особенности предпринимательской деятельности в сфере дошкольных услуг. - Красноярск: Сибирской федеральный университет, 2011. - 196 с.
... всего 33 источника


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ