Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Управление прибылью и оптимизация затрат на предприятии (на примере ООО «Автолоцман-КМ»)

Работа №148842

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

финансы и кредит

Объем работы77
Год сдачи2022
Стоимость4800 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
26
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Только Word
Реферат
Введение 6
1. Теоретически аспекты управлению прибыли и затратами на предприятии 8
1.1.Содержание и принципы формирование затрат и финансовых результатов на предприятии 8
1.2.Метод и приемы управления затратами 21
1.3.Методы формирования и управления прибылью 25
2.Оценка уровня и динамики затрат и прибыли на предприятии ООО «Автолоцман-КМ» 30
2.1.Общая характеристика деятельности предприятия 30
2.2.Анализ показателей затрат и себестоимости 34
2.3.Оценка основных показателей прибыли 39
3.Направления оптимизации затрат и повышении финансовых результатов на предприятии 49
3.1.Мероприятия по сокращению затрат и оптимизации себестоимости 49
3.2.Оценка резервов по повышению прибыли 54
Заключение 68
Список использованных источников 70
Приложение А 72
Приложение Б 73
Приложение В 74

Актуальность темы исследования состоит в том, что в современных условиях острой конкуренции управление доходами и расходами организации, управление процессом их получения и финансовым результатом является для любой организации важнейшей задачей. Ведь изучив источники получения доходов, структуру расходов, можно разработать научный подход к решению многих проблем, например, достижения конечных результатов при наименьших затратах.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Основной задачей каждой организации в рыночных условиях является организация производственно-финансовой деятельности, цель которой заключается в удовлетворении человеческих потребностей в продукции и получении максимальной прибыли. Процесс развития новых рыночных отношений делает необходимым усиление, принадлежащей финансам роли в процессе функционирования производственных фирм и предприятий.
В ходе исследования теоретических основ анализа финансовых результатов и затрат были перечислены экономическая сущность и значение финансовых результатов.
Так, наиболее значимыми оценочными показателем деятельности организации является финансовый результат, поскольку о т знания правил его формирования зависят решения, принимаемые пользователями бухгалтерской отчётности. В то же самое время современная система учёта и отчётности, по нашему мнению, не обеспечивает достаточной прозрачности условий формирования прибыли.
На предприятии нужно так организовать производство, чтобы фактически обеспечить приемлемый уровень себестоимости и возможность ее постоянного снижения.
В выпускной квалификационной работе проведен анализ доходов и расходов ООО «Автолоцман-КМ» и сделаны следующие выводы:
- финансирование деятельности предприятия осуществляется за счет собственного предприятия, их этого можно сделать вывод о том, что предприятие работает стабильно.
- себестоимость от продаж снизилась по сравнению с 2019 годом на 53162 тыс. руб. (5,79%) и по сравнению с 2020 годом на 63443 тыс. руб (6,92%). Сокращение себестоимости приводит к увеличению чистой прибыли, а благодаря рациональному распределению чистой прибыли можно повысить долю собственных средств в источниках финансирования и снизить зависимость предприятия от заемных средств.
- общие затраты предприятия в 2020 году увеличились на 9470 тыс. руб., (0,92%), а в 2021 году снизились на 51352 тыс. руб. (3,29%).
- рентабельность активов в 2021 году в сравнении с 2020 годом увеличилась на 18,9%, в 2020 году на 19,0%. Рентабельность собственного капитала в 2020 году показала увеличение на 23,49%, а в 2020 году произошел спад на 8,56%. Положительное изменение показателей рентабельности показывают увеличение эффективности деятельности предприятия и его окупаемости.
- чистая прибыль предприятия ежегодно увеличивается, по состоянию на конец 2021 год, чистая прибыль предприятия увеличилась на 67,75%, это обусловлено увеличением продаж, снижением себестоимости продаваемой продукции и эффективной деятельности предприятия.
Проанализировав деятельность предприятия можно сделать вывод о необходимости повышения финансовых результатов за счет расширения продаж автомобилей и снижения затрат за счет сокращения затрат на продажу и управление. Также на предприятии необходимо проведение планирования затрат.


Воробьева, А.Р. Антикризисное управление организацией на примере ООО «АРХИМЕД» [Текст] /А.Р. Воробьева// Бизнес-образование в экономике знаний. - 2016. - № 1 (3). - С. 2-9.
2. Баканов, М. И. Теория экономического анализа: учеб. пособие [Текст] / М. И. Баканов, А. Д. Шеремет. - М. : Финансы и статистика, 2015. - 244 с.
3. Гончарова Э.А. Управление затратами и результатами деятельности предприятия: учебное пособие / Э.А. Гончарова. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2015.
4.Ежкова И.В. Концепция управления себестоимостью продукции на предприятии / И.В. Ежкова // Молодой ученый. – 2014. – №5.
5.Зимакова Л.А. Управление затратами. Как его осуществить / Л.А. Зимакова // Экономический анализ: теория и практика. – 2015. – № 12.
6.Керимов В.Э. Учет затрат, калькулирование и бюджетирование в отдельных отраслях производственной сферы: учебник / В.Э. Керимов. – М.: Дашков и Ко, 2015.
7.Кизим А.А. Контроллинг как инструмент оптимизации системы управления предприятием / А.А. Кизим, О.А. Новокшонова // Экономика: теория и практика. – 2015. – № 1.
8.Крылов Э. И. Анализ финансовых результатов, рентабельности и себестоимости продукции: учебное пособие / Э. И. Крылов, В. М. Власова, И. В. Журавкова. – М.: Финансы и статистика, 2015.
9.Лебедев В.Г. Управление затратами на предприятии / В.Г. Лебедев, Т.Г. Дроздова, В.П. Кустарев. – М.: Бизнес-пресса, 2015.
10.Молчанов С. Затраты: учет и снижение за 14 дней: экспресс-курс / С. Молчанов. – М.: Эксмо, 2016.
11.Попова Л.В. Учет затрат, калькулирование и бюджетирование в отдельных отраслях производственной сферы: учебное пособие / Л.В. Попова. – М.: ДиС, 2015.
12.Руденко И.В. Управление затратами: сущность, механизм, подходы / И.В. Руденко, А.А. Бойцова // Вестник Омского университета. – 2016. – № 2.
13. Винокурова, Т.П. Скидка за ускорение оплаты как элемент улучшения финансового состояния / Т.П. Винокурова // Потребительская кооперация. – 2020. — №4. — С. 14-17
14. Власова В.М. Основы предпринимательской деятельности: Экономическая теория. Маркетинг. Финансовый менеджмент. – М.: Финансы и статистика, 2019. – 320 с.
15.Гайдаенко, Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс МВА. Принципы управленческих решений и российская практика: учебное пособие / Т.А. Гайденко. – М.: Эксмо, 2018. – 496 с....19


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ