Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Организация и проведение интегрированных маркетинговых кампаний (Северо-Кавказский Социальный Институт)

Работа №148787

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

маркетинг

Объем работы73
Год сдачи2023
Стоимость2400 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
16
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Работа сделана на примере открытия магазина бытовой техники и электроники.
Есть приложения.

ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ИНТЕГРИРОВАННЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ И ПРОВЕДЕНИЯ ИМК-КАМПАНИЙ 8
1.1. Понятие и виды интегрированных маркетинговых коммуникаций 8
1.2. Инструменты интегрированных маркетинговых коммуникаций 14
1.3. Специфика реализации интегрированных маркетинговых кампаний 24
2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ИМК-КАМПАНИИ К ОТКРЫТИЮ МАГАЗИНА БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ И ЭЛЕКТРОНИКИ 30
2.1. Организационно-экономическая характеристика магазина бытовой техники и электроники30
2.2. Структура системы маркетинга в магазине бытовой техники и электроники 32
2.3. Технологии ИМК при открытии магазина бытовой техники и электроники 38
3. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ИМК-КАМПАНИИ ПРИ ОТКРЫТИИ МАГАЗИНА БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ И ЭЛЕКТРОНИКИ 46
3.1. Применение технологий ИМК при открытии магазина бытовой техники и электроники 46
3.2. Рекомендации по совершенствованию применения технологий ИМК при открытии магазина бытовой техники и электроники и реализации интегрированных маркетинговых кампаний 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 64
ПРИЛОЖЕНИЯ 69

Актуальность исследования. Маркетинг является одним из ключевых направлений деятельности компании, в основе которого лежит обеспечение успеха компании, развитие компании, рынка и отрасли в целом для удовлетворения потребностей текущих и потенциальных потребителей. Таким образом, это помогает предприятию подстроиться под выявленные потребности клиентов путем налаживания производства нового товара, либо же экстренно среагировать на желания потребителей.
Маркетинговая деятельность – это циклический процесс, который начинается с маркетингового аналитического исследования, выступающего первичным этапом для выстраивания процесса стратегического и текущего планирования, продолжается разработкой алгоритма вывода продукта на рынок, включающего в себя этапы продумывания и выбора каналов сбыта, заключения контрактов с посредниками и дистрибьюторами, разработки рекламной кампании и налаживания системы продвижения товара, завершается этот процесс контролем эффективности и качественности полученных результатов проведенных маркетинговых мероприятий.
Разработка и управление системой маркетинга предприятий малого бизнеса, являются сложным процессом, требующим соответствующих трудовых, материальных и финансовых затрат. Маркетинг в нем отличается своей системностью, и отказ хотя бы от одного из его элементов сделает его неэффективным, а порой и просто убыточным занятием. Таким образом, совершенствование маркетинговой политики предприятия малого бизнеса, является актуальной задачей, которая имеет не только теоретическое, но и важное практическое значение. Осуществление управления предприятиями малого бизнеса на основе маркетинга, способствует более полному и качественному удовлетворению потребностей потребителей, оптимальному выбору инструментов комплекса маркетинга для достижения поставленных целей, задач и возможности занять лучшую позицию малого предприятия среди конкурентов, в том числе и средних и крупных предприятий. В научных публикациях недостаточно освещены вопросы, касающиеся управления маркетинговой деятельностью именно на предприятиях малого бизнеса.
Интегрированные маркетинговые коммуникации – это взаимодействие всех форм комплекса коммуникаций, при котором каждая форма коммуникации должна быть объединена с другими инструментами маркетинга и подкреплена ими для достижения максимальной экономической эффективности.
Определение понятия ИМК сочетает в себе концепцию совокупного использования всех видов маркетинговых коммуникаций, которая основывается на единых целях.
Актуальность темы определяется тем, что одной из важных и одновременно сложных задач является формирование эффективного сочетания средств комплекса маркетинговых коммуникаций для успешного решения маркетинговых задач. Это связано с тем, что как общий объем, так и рентабельность кампании по внедрению коммуникаций и эффективность маркетинга в целом зависят от ее решения, ведь это влияет на результат рыночной деятельности компании, а значит и на результат всего бизнеса.
Комплексное сочетание различных методов продвижения, использование различных каналов коммуникации и коммуникативных приемов приводит к синергетическому эффекту – различные элементы комплекса дополняют друг друга, усиливая эффект продвижения.
В связи с этим возникает и проблема исследования, так как Интегрированные коммуникации – распространение рекламной информации всеми доступными для компании способами. То есть используется любой маркетинговый инструмент, способный принести организации коммерческую выгоду. Максимальный результат применения интегрированных коммуникаций возможен только в том случае, если каждый из методов взаимодействия с аудиторией будет соответствовать общей marketing-стратегии компании и окажется согласован с другими задействованными технологиями.
Степень разработанности темы. Теоретическую основу исследования составили работы Д.А. Алмаева, Г.Я. Гольдштейна и А.В. Катаева освещают теоретические вопросы маркетинговых коммуникаций. Интерес представляют работы А.А. Абдуайтова, которые освещают вопросы влияния маркетинговых коммуникаций на потребителя. И.А. Желтобрюх определяет технологии ИМК. Проблемы ИМК освещаются в работах таких авторов, как А.В. Кабиров, В.А. Коноваленко, А.К. Рахманова, Е.С. Сергиенко и другие.
Проблема исследования: каковы особенности организации и проведения рекламной кампании с использованием интегрированных маркетинговых коммуникаций на примере открытия магазина бытовой техники и электроники?
Объектом исследования является рекламная кампания с использованием интегрированных маркетинговых коммуникаций.
Предметом исследования является организация и проведение ИМК-кампаний на примере открытия магазина бытовой техники и электроники.
Цель исследования – выявить особенности организации и проведения ИМК-кампаний на примере открытия магазина бытовой техники и электроники.
Гипотеза – рекламная кампания по открытию магазина бытовой техники и электроники будет эффективнее, если при ее организации и проведении применить инструментарий интегрированных маркетинговых коммуникаций.
В рамках поставленной цели были определены следующие задачи:
1) выявить основные характеристики понятия «интегрированные маркетинговые коммуникации» и определить инструменты реализации интегрированных маркетинговых кампаний;
2) проанализировать организацию и проведение ИМК-кампании открытия магазина бытовой техники и электроники;
3) определить алгоритм применения технологий ИМК при открытии магазина бытовой техники и электроники;
4) предложить рекомендации по совершенствованию применения технологий ИМК при открытии магазина бытовой техники и электроники и реализации интегрированных маркетинговых кампаний.
Методы исследования.
Структурно-аналитический метод позволяет провести анализ составляющих маркетинговых коммуникации и определить степень влияния каждой из них на успешность рекламной кампании при открытии магазина бытовой техники и электроники.
Интегративный метод способствует применению знаний, полученных из разных направлений исследования рекламной кампании при открытии магазина бытовой техники и электроники для решения задач, поставленных в настоящем исследовании.
Проективный метод реализуется в создании алгоритма рекламной кампании при открытии магазина бытовой техники и электроники.
Теоретическая значимость исследования заключается в комплексном анализе организации и проведения ИМК-кампаний на примере открытия магазина бытовой техники.
Практическая значимость выпускной квалификационной работы состоит в возможности применения рекомендаций по проведению ИМК-кампаний (на примере открытия магазина бытовой техники и электроники).
База исследования: магазин бытовой техники и электроники.
Структура и объем работы. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников, приложений.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Рассмотрев тему исследования «Организация и проведение ИМК-кампаний (на примере открытия магазина бытовой техники и электроники)» можно сделать следующие выводы:
Во-первых, интегрированные маркетинговые коммуникации – это взаимодействие всех форм комплекса коммуникаций, при котором каждая форма коммуникации должна быть объединена с другими инструментами маркетинга и подкреплена ими для достижения максимальной экономической эффективности. Главной цель ИМК – создание согласованности и функционирования между инструментами и их высокая результативность в совместной цепочке.
Необходимо понимать, что при внедрении ИМК в практику менеджеры компаний должны знать, как работает данная концепция и как её лучше использовать для получения большего эффекта. Эта модель будет основой для проведения исследования и выявления отношения менеджмента компаний к практике ИМК. се стратегии разрабатываются с упором на успех. ИМК – комплексный подход, который позволяет оптимизировать бюджет на продвижение и достичь более высокого коммуникативного воздействия. И в постоянно меняющихся условиях рынка и высокой конкуренции оценка эффективности ИМК является актуальной. Важно быть гибким и быстро реагировать на меняющуюся внешнюю среду и изменения в потребительском поведении, а также рационально распределять бюджет по правильным каналам, которые наиболее соответствуют аудитории компании.
Существует четыре типа ИМК, каждый из которых способствует налаживанию контакта с целевой аудиторией:
- Запланированные сообщения. Сюда включаются все традиционные разновидности рекламы, PR, мероприятий по стимулированию сбыта и личных продаж.
- Незапланированные сообщения. Информация, идущая вразрез с тем образом, который компания стремится создать у потребителей и партнеров. Речь идет о непрофессионализме сотрудников торгового зала, нарушении обязательств фирмы перед контрагентами и даже о неудобном расположении и плохом состоянии офиса или магазинов.
- Предполагаемые сообщения. Впечатления о компании, которые остаются после знакомства с ее кадровой политикой, миссией и опытом работы на рынке.
- Поддерживаемые сообщения. Информация, считываемая клиентами во время общения с сотрудниками организации, а также в процессе наблюдения за атмосферой внутренней коммуникации работников фирмы.
Во-вторых, применение ИМК в условиях цифровизации обуславливает необходимость наличия профессиональных компетенций сверх базовых знаний у маркетолога в этой области. Кроме того, применение ИМК в условиях цифровизации характеризуется наличием таргетированной и интерактивной природы. Это проявляется в передаче мультимедийных сообщений и наличии обратной связи с целевой аудиторией. Следовательно, ИМК в условиях цифровизации становятся персонифицированными. Реализация концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций в условиях цифровизации имеет свои особенности, в частности, новый характер передачи информации потребителю в результате использования современных медиа, особенная таргетированная и интерактивная природа таких коммуникаций, возможность получения обратной связи от потребителя, постоянное обновление информации, более высокий уровень передаваемых сообщений на базе интеграции классического и цифрового маркетинга, а также новые критерии оценки эффективности ИМК.
В-третьих, одной из важных и одновременно сложных задач является формирование эффективного сочетания средств комплекса маркетинговых коммуникаций для успешного решения маркетинговых задач. Это связано с тем, что как общий объем, так и рентабельность компании по внедрению коммуникаций и эффективность маркетинга в целом зависят от ее решения, ведь это влияет на результат рыночной деятельности компании, а значит и на результат всего бизнеса. Таким образом, комплексное сочетание различных методов продвижения, использование различных каналов коммуникации и коммуникативных приемов приводит к синергетическому эффекту – различные элементы комплекса дополняют друг друга, усиливая эффект продвижения.
В-четвертых, рынок бытовой техники пользуется спросом, имеет тенденции к росту по показателям продаж и требует систематического изучения маркетинговых подходов к управлению системой коммуникаций и политикой сбытовой деятельности на рынке бытовой техники.
В-пятых, все крупные современные компании стараются придерживаться трёх составляющих что бы оставаться конкурентоспособными. Во-первых, это программа лояльности. Сейчас программа лояльности — это не только скидка для постоянного клиента, но и система, которая может отследить привычки, поведение потребителя, развить лояльность к бренду. Она так же используется для удержания клиента внутри компании за счёт игровых механик, бонусов и уникальных особенностей у каждой конкретной компании.
Для того что бы клиенту было удобно взаимодействовать с сайтом, нужно придерживаться всего трёх вещей, логичность и удобство в использовании, скорость загрузки сайта и ассортимент, представленный на нём. От этих трёх пунктов можно отталкиваться дальше и заниматься продвижением сайта.
Следует рассмотреть ключевые инструменты продвижения, которые можно использовать на этапе открытия магазина бытовой техники и электроники:
- Раздача печатной продукции, информирующей о предстоящем открытии;
- Установка рекламных щитов на улицах города, яркой вывески над входом в магазин;
- Реклама на радио и ТВ (при наличии достаточного бюджета).
Маркетинговая политика в процессе работы магазина бытовой техники и электроники включает в себя следующие мероприятия:
- Акции к праздникам и знаменательным датам;
- Система скидок для постоянных клиентов;
- Создание собственного интернет-магазина.
Внедряя технологию ИМК, необходимо руководствоваться следующими принципами, лежащими в ее основе:
- Все маркетинговые инструменты и бизнес-процессы должны быть скоординированы между собой и соответствовать общей стратегии развития бренда.
- Каждая задействованная форма рекламной коммуникации согласуется с имиджем компании и декларируемыми ею ценностями.
- Маркетинговые инструменты используются в комбинациях и пропорциях, при которых возможно извлечение максимальной прибыли.
- Удовлетворение запросов конечного потребителя является определяющим фактором, от которого зависит достижение целей ИМК. В процессе взаимодействия с целевой аудиторией компания получает информацию о впечатлениях потребителя от продукта, при необходимости исправляет допущенные недочеты, тем самым повышает лояльность клиентов и улучшает репутацию бренда в целом.
Для создания положительного имиджа бренда одинаково важны все типы коммуникации. Если клиенту в рекламе рассказывают о компетентности и вежливости продавцов, а на практике он сталкивается с их непрофессионализмом и хамством, сформировать положительный образ бренда невозможно. Все типы коммуникаций должны работать на достижение единой цели.
Таким образом, программа маркетинга включает методы планирования, бюджетирования, составляется на основе комплекса маркетинговых исследований, результатов анализа и оценки потенциальных возможностей предприятия по производству бытовой техники.
Проблема заключается в том, что при открытии магазина бытовой техники необходимо грамотно разработать фирменный стиль, отвечающий современным трендам и требованиям.
Поэтому при открытии магазина бытовой техники и электроники необходимо продумать политику в области продвижения, основная цель которого – стимулирование спроса и улучшение образа компании. Данная деятельности заключает в себе совокупность мероприятий по доведению информации о достоинствах продукта до потенциальных потребителей и стимулированию желания его купить. Для качественного продвижения товаров и услуг, а также для позиционирования фирмы, среди других предприятий необходимо проведение исследований в соответствующей области. При этом, чрезвычайно высока роль маркетинговых коммуникаций. И только комплексный подход, включающий внедрение передовых и инновационных форм и маркетинговых инструментов, может позволить добиться качественного желаемого результата.
Таким образом, гипотеза исследования подтверждена: рекламная кампания по открытию магазина бытовой техники и электроники будет эффективнее, если при ее организации и проведении применить инструментарий интегрированных маркетинговых коммуникаций В комплекс организации и проведения ИМК-кампаний (на примере открытия магазина бытовой техники и электроники), по нашему мнению, нужно включить:
Разные виды рекламы, актуальные и эффективные для данной организации. Виды выбирают опытным путем, отслеживая прибыли после внедрения каждого из способов. Выбирать можно из рекламы:
- в интернете;
- на телевидении;
- на радио;
- наружные рекламные конструкции;
- наклейки на транспорте и пр.
Стимулирование сбыта за счет проведения промоакций, выставок, презентаций, распродаж, ярмарок и пр.
Персонализированные предложения, нацеленные на желания каждого конкретного клиента.
Директ-маркетинг, который подстроен под запросы и требования определенных заказчиков.
Паблик рилейшнз, PR или связи с общественностью. Данная работа направлена на создание прочных связей, позволяет повысить авторитет компании на рынке. В эту сферу можно включить:
- прямые диалоги;
- информационное содействие;
- спонсорство;
- участие в совместных общественных, социальных и государственных проектах и программах;
- создание сообществ и групп по интересам.
Благодаря такой комплексной работе, получится расширить свою сферу влияния и добиться регулярного пополнения бюджета и увеличения товарооборота.



1. Алмаева, Д. А. Маркетинговые коммуникации в деятельности компаний как инструмент влияния на потребительское поведение / Д. А. Алмаева. – Текст : непосредственный // Учет и контроль. – 2019. – № 12(50). – С. 40-49.
2. Антинескул, Е.А. Сервис основа конкурентного развития местной розничной сети/ Спицина Е.А. Антинескул Е.А. – Текст : непосредственный // Актуальные вопросы современной экономики. - 2018. -№1. – С.78-80.
3. Абдуайтов, А. А. Влияние интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК) на поведение потребителей / А. А. Абдуайтов.– Текст: непосредственный // Экономика: вчера, сегодня, завтра. – 2019. – Т. 9. – № 3-1. – С. 529-535.
4. Абдуайтов, А. А. Применение концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций как основа стратегии маркетинга объекта социальной инфраструктуры / А. А. Абдуайтов. – Текст : непосредственный // Экономика: вчера, сегодня, завтра. – 2019. – Т. 9. – № 8-1. – С. 507-512.
5. Алексеев, А. А. Анализ системы управления маркетинговыми коммуникациями торговой сети / А. А. Алексеев. – Текст : непосредственный // Научное обозрение. Экономические науки. – 2022. – № 3. – С. 5-6.
6. Балаценко, А. Е. Развитие маркетинговых коммуникаций / А. Е. Балаценко. – Текст : непосредственный // Научный альманах. – 2020. – № 12-1(74). – С. 19-21.
7. Бобрушева, В. В. Теоретические подходы к определению и формированию интегрированных маркетинговых коммуникаций / В. В. Бобрушева, А. С. Волнухина. – Текст : непосредственный // Управление социально-экономическими системами. – 2020. – № 1. – С. 33-40.
8. Володько, В. Ф. Инновационные модели маркетинговой деятельности предприятия / В. Ф. Володько. – Текст : непосредственный // Наука и техника. – 2020. – Т. 19, № 2. – С. 130-138.
9. Ветров, А. С. Инновационные маркетинговые процессы в цифровой экономике / А. С. Ветров, Н. Н. Ивер. – Текст : непосредственный// . – 2022. – № 6(135). – С. 164-167.
10. Величко В.В. Комплекс маркетинговых коммуникаций: основные инструменты воздействия/В.В. Величко. – Текст : непосредственный // Сборник научных трудов по материалам III Международной научно-практической конференции. Ставропольский государственный аграрный университет. 2017. С. 19 – 22.
11. Гольдштейн, Г. Я., Катаев, А. В. Маркетинг / Г. Я. Гольдштейн, А. В. Катаев. – Текст : непосредственный // Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2019. — 207 с.
12. Глухова Т.В., Данилова П.А. Современные тенденции развития систем управления бизнес-процессов /Т.В. Глухова, П.А. Данилова. – Текст : непосредственный // Огорёв-Оnline. - 2019. - С.1-7.
13. Дадаев, Я. Э. Современные инструменты маркетинга / Я. Э. Дадаев, С. Д. Хажмурадова, – Текст : непосредственный // Вестник научной мысли. – 2021. – № 6. – С. 185-190.
14. Димитриев И.В. Интеллектуальный анализ данных в принятии стратегических решений – возможности качественного развития российских предприятий /И.В. Димитриев. – Текст : непосредственный // Россия: тенденции и перспективы развития. 2019. № 3. С. 290 – 292.
15. Желтобрюх, И. А. Технологии интегрированных маркетинговых коммуникаций / И. А. Желтобрюх. – Текст : непосредственный // Инновации, технологии и бизнес. – 2019. – № 2(6). – С. 58-61.
16. Изотова, А. А. Актуальные вопросы развития маркетинговых коммуникаций / А. А. Изотова. – Текст : непосредственный // Наукосфера. – 2022. – № 9-1. – С. 237-241.
17. Кашанская, М. Н. Инновационные маркетинговые технологии / М. Н. Кашанская. – Текст : непосредственный // Экономика и менеджмент инновационных технологий. – 2019. – № 6(93). – С. 8.
18. Кабиров, А. В. Интегрированный подход к маркетинговым коммуникациям в малом бизнесе / А. В. Кабиров. – Текст : непосредственный // Наука и инновационные технологии. – 2019. – № 2(11). – С. 200-203.
19. Кингснорт, С. Стратегия цифрового маркетинга. Интегрированный подход к онлайн-маркетингу / С. Кингснорт. - Под ред. Р.М. Герасимова; пер. А.М. Огнева. –Москва: Олимп-Бизнес, 2019. - 416 с. – ISBN978-5-6040010-2-8. - Текст : непосредственный.
20. Коноваленко, В.А. Основы интегрированных коммуникаций. Учебник и практикум / В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко, Н.Г. Швед. – Москва.: Юрайт, 2018. – 488 с.-ISBN978-5-9916-3061-0. - Текст : непосредственный.
21. Комарова, О. М. Внедрение когнитивных технологийи интегрированного подхода в разработку инновационных стратегий развития бизнеса / О. М. Комарова, Н. С. Васильев.– Текст : непосредственный // Управленческий учет. – 2021. – № 3-1. – С. 239-247.
22. Маркетинговые коммуникации: проблемы, возможности и перспективы развития / Б. В. Артамонов, В. А. Бородай, Л. В. Новак [и др.]. – Текст : непосредственный // Нижний Новгород : НОО "Профессиональная наука", 2018. – 162 с.
23. Никишкин, В. В. Актуальные маркетинговые аспекты развития интернет-торговли / В. В. Никишкин, А. Н. Бекетов, Н. А. Широкова. – Текст : непосредственный // Экономика строительства. – 2022. – № 8. – С. 4-19.
24. Особенности совершенствования современных маркетинговых коммуникаций в условиях цифровизации экономики / Б. А. Деленьян, Д. П. Кайфеджан, Е. В. Шевченко, А. А. Воронов. – Текст : непосредственный // Практический маркетинг. – 2021. – № 10. – С. 37-44.
25. Основы разработки маркетинговой стратегии и обоснование возможности ее реализации / М. В. Соловьева, Т. А. Солостина, Т. Р. Зеленина. – Текст : непосредственный // Вестник Волжского университета им. В.Н. Татищева. – 2020. – Т. 2, № 3(46). – С. 140-151.
26. Павленко, О. А. Интернет-среда формирования комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций / О. А. Павленко, К. В. Максименко. – Текст : непосредственный // Аллея науки. – 2019. – Т. 1. – № 4(31). – С. 870-874.
27. Расиел, И. М. Метод McKinsey. Использование техник ведущих стратегических консультантов для решения личных и деловых задач / И. М. Расиел. – Москва.: Альпина Паблишер, 2014. – 160 c.-ISBN978-5-9614-4615-9. - Текст : непосредственный.
28. Рахманова, А.К. Методика оценки эффективности интегрированных маркетинговых коммуникаций /А.К. Рахманова. – Текст : непосредственный // Экономика и бизнес: теория и практика. 2019. № 12-3 (58). С. 27 – 30.
29. Сергиенко, Е. С. Система маркетинговых коммуникаций: инновационная модель и векторы развития / Е. С. Сергиенко. – Текст : непосредственный // Инновации в менеджменте. – 2018. – № 3(17). – С. 54-61.
30. Саркисян, И. В. Использование информационных технологий в маркетинге / И. В. Саркисян, К. С. Жидик, Е. В. Соловей. – Текст : непосредственный // Современные исследования. – 2018. – № 6(10). – С. 52-53.
31. Смирнова, Е. А. Тенденции развития маркетинговых коммуникаций в 2020-2022 гг. / Е.А. Смирнова. – Текст : непосредственный // Вестник Челябинского государственного университета. – 2022. – № 10. – С. 203-209.
32. Франгян, Ф. Р. Адаптация маркетинга малых предприятий к цифровой среде в розничной торговле / Ф. Р. Франгян. – Текст : непосредственный // Экономика: вчера, сегодня, завтра. – 2022. – Т. 12, № 3-1. – С. 419-424.
33. Хачабеков, Р. А. Взаимодействие с потребителями посредством структуры ИМК в условиях омниканальности / Р. А. Хачабеков. – Текст : непосредственный // Экономика устойчивого развития. – 2018. – № 1(33). – С. 274-279.
34. Шендо, М. В. Маркетинговые инструменты манипуляции потребительским сознанием / М. В. Шендо, Е. В. Свиридова. – Текст : непосредственный // Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Экономика. – 2018. – № 3. – С. 110-118.
35. Цяньцянь, У. Концепция интегрированных маркетинговых коммуникаций / У. Цяньцянь. – Текст : непосредственный // Globus: Экономика и юриспруденция. – 2019. – № 2(32). – С. 32-34.
36. PR сегодня: новые подходы, исследования, международная практика / пер. с англ. - М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт», 2021. – 259 с.ISBN 5-94369-010-7, 5-16-000841-1. - Текст : непосредственный.
37. UDS бонусы как использовать– Текст: электронный. – URL: https://winkhaus-shop.ru/programms/uds-bonusy-kak-ispolzovat(дата обращения 20.01.2023).

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ