Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Создание игрового уровня в жанре «2.5D Платформер» в игровом движке UnrealEngine 5

Работа №148754

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

информатика

Объем работы55
Год сдачи2023
Стоимость4330 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
7
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Определения
Введение
1. Предварительная подготовка…………….………….…… 5
1) Выбор и анализ референсов …………..…………..….. 5
2) Создание схематичного плана уровня ...…………..… 10
2. Реализация технической составляющей проекта ….…… 23
1) Система управления персонажем ……………………. 24
2) Система получения урона
3) Система смерти и возрождения. Система чекпоинтов 28
4) Объекты для взаимодействия ………………………… 28
5) Система собираемых предметов ……………………... 31
6) Система перемещения камеры ……………………….. 32
7) Вспомогательные системы движения ……………….. 33
8) Системы управления поведением врагов …………… 34
3. Выбор визуального оформления уровня ………………... 35
1) Поиск референсов …………………………………….. 35
2) Создание первичных версий игровых ассетов ……… 37
3) Сборка игрового уровня в AutodeskMaya…………... 40
4) Экспорт макета уровня в UnrealEngine……………… 41
5) Создание лоуполи моделей ………………………...…. 41
6) Развёртка моделей, создание текстур и экспорт готовых ассетов в UnrealEngine
7) Создание шейдеров в движке UnrealEngine
8) Выставление освещения и создание карт освещения 50
Заключение
Использованные источники


На сегодняшний день по всему миру игровой контент набирает свою популярность, и в нашей стране он преимущественно выражен в виде компьютерных и мобильных игр, а также, в меньшей степени, консольных игр. При этом рынок видеоигр России хоть и не имеет большого объёма по сравнению с такими странами, как США, Китай и Япония, но всё же находится на стадии постепенного роста. Таким образом тему игровой индустрии можно считать актуальной. Используя это, а также учитывая свой личный интерес к данной теме, я решил выбрать в качестве исследовательской и творческой деятельности создание игрового проекта.
Моей выпускной квалификационной работой является создание игрового уровня, принадлежащего к жанру “2.5D - Платформер”. В качестве игрового движка, на базе которого будет создан уровень, я выбрал бесплатный игровой движок UnrealEngine компанииEpicGames, поддерживающий как программирование на языке C++, так и использование системы визуального скриптингаBlueprint, отличающейся большей наглядностью и позволяющей за небольшое количество времени реализовать игровые аспекты. В рамках ВКР мною была поставлена цель - достичь результата в виде проекта, отличающегося продуманными и полноценно реализованными игровыми механиками, а также имеющего единое визуальное оформление, в частности - дизайн окружения.
Во время процесса достижения цели выполнялись следующие задачи:
- Выделение ключевых особенностей игр выбранного жанра, формирование на их основе требований и критериев к собственному проекту;
- Создание плана уровня, схематично изображающего его наполнение согласно ранее полученной информации;
- Изучение принципов работы с движком UnrealEngine и реализация в нём систем, отвечающих за работу механик геймплея;
- Выбор стилистического решения для визуального оформления игрового уровня;
- Создание игровых ассетов согласно распространённому пайплайну создания игровых 3Dмоделей;
- Импортирование готовых ассетов в игровой уровень на движке UnrealEngine;
- Создание шейдеров и выставление освещения локации уровня
Помимо игрового движка UnrealEngine, в рамках данной работы были использованы графические редакторы AutodeskMaya, ZBrush,SubstancePainter, Materialize, AdobePhotoshop - опыт работы с данными программами позволяет человеку работать в игровой индустрии в качестве 3Dмоделера, левел-дизайнера, аниматора, художника по окружению, технического геймдизайнера и др.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Темой квалификационной работы было создание игрового уровня в жанре «2.5D Платформер» в игровом движке UnrealEngine. Игровая индустрия является перспективной и быстрорастущей, а потому её изучение представляет собой актуальный вопрос. Для меня как человека, планирующего работать в данной сфере, но ещё обдумывающего выбор в пользу конкретной специальности, было особенно важно ознакомиться с широким спектром вопросов, касающихся разработки видеоигры.
Целью данной работы было на практике продемонстрировать этапы разработки такого продукта как видеоигра на примере создания единичного игрового уровня, отвечающего перечню требований, основанных на современных принципах игрового дизайна.
Работа над технической составляющей проекта заключалась не только в изучении возможностей игрового движка UnrealEngine, но и в практическом применении полученных знаний, в частности на основе системы визуального скриптингаBlueprint был создан перечень работающих игровых механик.
Также игровой уровень представляет собой локацию, наполненную ассетами, созданными на основе распространённого пайплайна по созданию игровых 3Dмоделей, и имеет единое стилистическое оформление.
Полученный в результате выполнения работы инструментарий также обладает свойством модульности, что в свою очередь означает большое количество комбинаций игровых систем между собой, а значит создание потенциально новых игровых уровней со своими структурами. Что касается визуального оформления, то имеется достаточное количество ассетов для сборки новых полноценных локаций, однако допускается возможность создания дополнительных 3Dмоделей по уже изученному и отработанному пайплайну.



• https://docs.unrealengine.com/5.0/en-US/ – официальные обучающие материалы от разработчиков. [Электронный ресурс] Режим доступа: свободный.
• https://www.youtube.com/ – независимые обучающие материалы от пользователей. [Электронный ресурс] Режим доступа: свободный.
• https://knowledge.autodesk.com/ru/support/maya?sort=score – официальные обучающие материалы от разработчиков. [Электронный ресурс] Режим доступа: свободный.
• https://www.artstation.com/?sort_by=community – онлайн платформа независимых художников. [Электронный ресурс] Режим доступа: свободный.
• https://substance3d.adobe.com/tutorials/ – официальные обучающие материалы от разработчиков. [Электронный ресурс] Режим доступа: свободный


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ