Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Исследование перспектив создания и эффективного управления предприятия по производству пробковых изделий

Работа №148699

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

менеджмент

Объем работы81
Год сдачи2019
Стоимость4800 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
7
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Только Word
Реферат
ВВЕДЕНИЕ 6
1 МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА
ПРОБКОВЫХ ИЗДЕЛИЙ
1.1 Анализ рынка 8
1.2 Оценка конкурентов и их конкурентных преимуществ 14
1.3 Анализ потребителей 20
2 ТЕХНИКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
ПРОИЗВОДСТВА ПРОБКОВЫХ ИЗДЕЛИЙ
2.1 Характеристика производимой продукции 25
2.2 Технология производства продукции 29
2.3 Логистика производственных и распределительных процессов 32
3 ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ЭФФЕКТИВНОГО
УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ
3.1 Построение организационной структуры управления предприятием и управления персоналом 40
3.2 Формирование стратегий организации 46
3.3 Управление качеством в организации 52
3.4 Экономическое обоснование предлагаемых мероприятий 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 69
ПРИЛОЖЕНИЯ 73



Производство пробковой продукции (в первую очередь изделий из напольной и настенной пробки – художественный паркет из пробки, мозаика, бордюры, картины, панно, розетки, галантерейные изделия и пр.) и ее реализация представляются перспективными направлениями. Такая продукция появилась в России относительно недавно – не более 15 лет назад. До сих пробковые изделия представлены далеко не во всех регионах. Емкость этого рынка очень большая, и он далек от насыщения.
Первоначально в нашей стране получили распространение половые покрытия из пробки, а также традиционные продукты – пробки для винных бутылок, термосы и т.д. Однако практичность и свойства данного материала долго не рассматривались в более широком применении.
Одним из инновационных направлений является производство галантерейных изделий из пробки.
Тренд на экологичность открыл миру моды новые горизонты: природные мотивы и фактуры стали использоваться в одежде и аксессуарах, добавляя вещам особую энергетику и стиль. Будучи натуральным продуктом, пробковые материалы имеют уникальную фактуру, поэтому каждое изделие, содержащее их в своём декоре, будет неповторимым и стильным одновременно.
Всё большим спросом пользуются сумки из пробковой ткани, кошельки, портмоне, браслеты, ремешки и т.д. Однако почти вся продукция данной категории ввозится из-за рубежа.
Возрастающий спрос на изделия из пробки и крайне малое предложение со стороны отечественных производителей делают актуальным открытие предприятия с данной специализацией в г. Пензе.
Объектом исследования бакалаврской работы является создаваемое предприятие по производству пробковых изделий.
Предметом исследования – перспективы создания и эффективного управления предприятия по производству пробковых изделий.
Цель бакалаврской работы – исследовать перспективы создания и эффективного управления предприятия по производству пробковых изделий.
На основе поставленной цели были выделены следующие задачи:
• изучить российский рынок пробковых изделий и технологию их производства;
• разработать методику снабжения и сбыта продукции;
• сформировать систему эффективного управления предприятием;
• рассмотреть трудовой потенциал предприятия;
• разработать стратегию функционирования и развития данного предприятия;
• дать экономическое обоснование предлагаемых мероприятий.
В качестве исходных материалов в ходе исследования были использованы нормативные и правовые акты, научная литература и периодические издания по теме выпускной квалификационной работы и материалы, собранные в ходе прохождения практики.
В ходе исследования применялись системный, структурно-функциональный, сравнительно-статистический и другие методы анализа.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Первоначально в нашей стране получили распространение половые покрытия из пробки, однако практичность и свойства данного материала долго не рассматривались в более широком применении. Сегодня одним из инновационных направлений является производство галантерейных изделий из пробки.
Данные обстоятельства подтверждают актуальность создания предприятия по производству пробковых изделий в г. Пензе.
В процессе выполнения бакалаврской работы были решены следующие задачи:
• изучить российский рынок пробковых изделий и технологию их производства;
• разработать методику снабжения и сбыта продукции;
• сформировать систему эффективного управления предприятием;
• рассмотреть трудовой потенциал предприятия;
• разработать стратегию функционирования и развития данного предприятия;
• дать экономическое обоснование предлагаемых мероприятий.
В результате маркетингового исследования рынка изделий из пробки выявлена положительная динамика его объёма. Помимо использования на внутреннем рынке, пробка российского производства и изделия из неё экспортируются в другие страны: Украину, Грузию, Республику Беларусь, Казахстан, Эстонию и др.
Объём импорта пробки и изделий из неё в Россию в 2018 г. составил 51 млрд. руб. На данный момент на российском рынке преобладают изделия из пробки португальского производства. Самой известной и покупаемой является галантерейная продукция компании Cork Design (Португалия).
Рынок пробковых изделий, в частности галантерейных развит в нашей стране недостаточно. Существует около десятка производителей, но они не формируют полноценного рынка, поскольку производят товар в недостаточном количестве и значительно отличаются ассортиментом представленной продукции, поэтому найти в продаже подобную продукцию российского производства очень сложно. Большинство производимых в России изделий относится к категории «хенд мейд». Однако их объёмы продаж и долю рынка каждого конкретного частного мастера отследить не представляется возможным.
В результате выполнения бакалаврской работы было спроектировано предприятие ООО «Коркдесинг» по производству пробковых изделий в г. Пензе.
Основными конкурентными преимуществами ООО «Коркдесинг» являются качество, эстетические свойства продукции, слабые стороны связаны с отсутствием опыта работы, неизвестностью торговой марки и неразвитой скидочной политикой.
В результате проведенного исследования была выявлена целевая аудитория – это люди женского пола, состоящие в браке, в возрасте 26-35 лет со средним доходом 30-45 тыс. руб. при выборе пробкового изделия ориентирующиеся главным образом на его внешний вид и качество.
На первоначальном этапе предприятие сможет реализовывать свою продукцию на территории Приволжского федерального округа.
Ассортимент продукции ООО «Коркдесинг» будет включать сумки, кошельки, аксессуары из пробки.
Исследование показало, что предприятию целесообразно организовать прямые и одноуровневые каналы распределения продукции.
На предприятии действует линейно-функциональная система управления. Для функционирования предприятия будет создан штат персонала в количестве 12 человека....


1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Ч. 1,2, 3, 4. (По сост. на 1 февр. 2015 г.). — М.: Проспект, 2015. — 608 с.
2. Андреев В.Д., Боков М.А. Теория и практика стратегического планирования/Под ред. В.И. Шаповалова. Сочи: РИЦ СГУТиКД, 2017. - 264 с.
3. Баринов В.А. Бизнес-планирование: учеб. пособие / В.А. Баринов. — 4-е изд., перераб. и доп. — М. : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2017. — 272 с. 
4. Богатко А.Н. Система управления развитием предприятия: учебное пособие / А. Н. Богатко. — М.: Финансы и статистика, 2013. -240 с.
5. Волгин Н.А. Стимулирование производственного труда [Текст]: учебное пособие / Н.А. Волгин.- Брянск, 2013. - 264 с. 
6. Гембрис С. Управление качеством / С. Гембрис, Й. Геррманн; Пер. с нем. М.Н. Терехина. - М.: СмартБук, 2013. - 128 c.
7. Герасимов Б.Н. Управление качеством. Практикум: Учебное пособие / Б.Н. Герасимов, Ю.В. Чуриков. - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2013.- 208 c.
8. Горбашко Е.А. Управление качеством 2-е изд., испр. и доп. учебник для бакалавров / Е.А. Горбашко. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 450 c.
9. Данько Т.П., Голубев М.П. Менеджмент и маркетинг, ориентированный на стоимость: Учебник / Т.П. Данько, М.П. Голубев. - М.: ИНФРА-М, 2014. – 416 c.
10. Десслер Гари. Управление персоналом [Текст]: учебное пособие / под ред. Р.И. Шленова. - М.: Издательство «БИНОМ», 2014. - 432 с.
11. Дробышева Л.А. Экономика, маркетинг, менеджмент: Учебное пособие / Л.А. Дробышева. — М.: Дашков и К, 2016. — 152 c.
12. Ефимова С.А. Маркетинговое планирование. М.: Изд-во «Альфа-Пресс», 2018. С. 122
13. Зарецкий А.Д. Менеджмент: учебник /А.Д. Зарецкий, Т.Е. Иванова. — М. : КНОРУС, 2016. — 268 с.
14. Зиннуров У.Г. Стратегическое маркетинговое планирование и управление на предприятии: учеб. пособие. М.: Изд-во МАИ, 2018. С. 34.
15. Касьяненко Т. Г. Оценка стоимости бизнеса: учебник для бакалавров; рекомендовано ГОУ ВПО "Государственный институт управления" / Т. Г. Касьяненко, Г. А. Маховикова. - М.: Юрайт, 2014. - 411 с....43


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ