Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ОБУЧАЮЩИЙ КУРС ПО ПЕРЕПОДГОТОВКЕ ВОДИТЕЛЕЙ АВТОТРАНСПОРТА

Работа №148657

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

информатика

Объем работы63
Год сдачи2017
Стоимость4600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
15
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Реферат 2
Введение 4
1 Современная система подготовки, переподготовки и повышения
квалификации рабочих кадров 6
1.1 Подготовка рабочих кадров на производстве 11
1.2 Переподготовка рабочих кадров на производстве 12
1.3 Повышение квалификации кадров на производстве 13
1.4 Ступенчатая блочно-модульная система подготовки и повышения
квалификации рабочих кадров на производстве 15
1.5 Краткая характеристика предприятия «Вираж» 16
1.6 Совершенствование системы подготовки и переподготовки кадров на
предприятии «Вираж» 23
2 Разработка обучающего курса по переподготовке водителей автотранспорта 25
2.1 Методический анализ учебно-программной документации 25
2.2 Педагогический адрес 36
2.3 Выбор средств реализации 36
2.4 Структура обучающего курса 39
2.5 Описание обучающего курса 42
2.6 Промежуточный контроль 46
2.7 Рекомендации по установке обучающего курса 48
2.7.1 Инструкции по использованию обучающего курса 49
Заключение 52
Список использованных источников 54
Приложение 58

Одним из важных практических вопросов безопасности движения является совершенствование профессиональной подготовки водителей.
Существующая практика обучения в специальных образовательных учреждениях дает водителям базовое образование, в результате которого они получают основные навыки управления автомобилем, некоторое представление об основных моментах безопасности движения и об устройстве автомобиля. Настоящий опыт управления автомобилем водители приобретают уже в условиях реального движения методом проб и ошибок, т.е. путем самообучения.
Процесс приобретения настоящего водительского опыта растягивается на длительное время (от пяти до семи лет), кроме того, он чреват серьезными опасностями для самого водителя, а подчас может стоить ему жизни.
Анализ ошибок, ставших причиной аварий на автомобильном транспорте, позволяет установить, что они совершаются, в основном, в тех случаях, когда профессиональная подготовка водителя оказывается недостаточной для совершения правильных действий и безопасного выхода из создавшейся опасной ситуации.
В связи со всем вышеизложенным становится ясным, что проблема укрепления надежности водителя может быть решена путем совершенствования системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации водителей.
Наиболее важным с точки зрения совершенствования системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации является внедрение высокоэффективных информационных технологий в процесс обучения, а именно создание электронных обдающих систем, компьютерных учебников, компьютерных тренажерных комплексов.
Объектом работы является процесс переподготовки водителей автотранспорта в соответствии с учебным планом и программой ежегодных занятий.
Предметом - учебные материалы по переподготовке водителей автотранспорта.
Цель работы - разработка обучающего курса по переподготовке водителей автотранспорта.
В ходе выполнения работы необходимо решить следующие задачи:
• показать необходимость совершенствования системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации рабочих кадров, внедрения информационных технологий в процесс обучения;
• провести методический анализ учебно-программной документации;
• разработать обучающий курс по переподготовке водителей автотранспорта;
• создать систему проверки знаний;
• разработать рекомендации по использованию обучающего курса.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


На современном этапе система образования и профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации рабочих кадров претерпевает глобальные изменения.
Одним из направлений совершенствования является выбранный курс на информатизацию компьютеризацию процесса обучения и как следствие - внедрение информационных технологий.
Внедрение информационных технологий в процесс обучения позволяет значительно расширить существующий арсенал методических средств, полностью изменить существующие формы обучения, организовывать новые виды учебной деятельности
В настоящее время средства обучения, функционирующие на базе информационных технологий и применяющиеся в процессе подготовки, переподготовки и повышения кадров на производстве, практически не разработаны, несмотря на то, что в процессе обучения в учебных заведениях используются давно, и показали свою эффективность по сравнению с традиционными средствами обучения.
В работе были изучены особенности системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации водителей на предприятии «Вираж». Особое внимание уделялось совершенствованию системы обучения рабочих кадров.
В рамках совершенствования системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации предлагается использование в процессе повышения квалификации водителей разработанный в ходе выпускной квалификационной работы обучающий курс по переподготовке водителей автотранспорта.
Обучающий курс по переподготовке водителей автотранспорта категории С и D был разработан в соответствии с учебным планом и программой ежегодных занятий с водителями автотранспортные организаций, разработанной Министерством транспорта РФ и утверждённой от 2 октября 2001 года (вступившей в силу с 1 января 2002 года), дополненной и измененной в октябре 2015 года, в соответствии с методическими требованиями, предъявляемыми к данным средствам обучения.
В ходе разработки программного средства были решены следующие задачи:
• показана необходимость совершенствования системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации рабочих кадров, внедрения информационных технологий в процесс обучения;
• проведен методический анализ учебно-программной документации;
• разработан обучающий курс по переподготовке водителей автотранспорта;
• создана система проверки знаний;
• разработаны рекомендации по использованию обучающего курса.
Все задачи выпускной квалификационной работы выполнены, цель - достигнута.



1. Аванесов В. С. Тесты: теория и методика разработки. [Текст]: Ст. 1 - 10// Управления школой. - 1999.- № 28,30,32,33,36,38,40,42,44,46.
2. Батышев С. Я. Производственная педагогика. [Текст]: Учебник для работников, занимающихся профессиональным обучением рабочих на производстве. 3-е изд., испр. и доп. - М.: Машиностроение, 1984. - 672 с.
3. Беспапько В.П. Образование и обучение с участием компьютера (педагогика третьего тысячелетия). [Текст] / Беспалько В.П. - М.: Изд-во Моск. Психол.-соц. ин- та; Воронеж: Модэк, 2002. - 352 с.
4. Бордовская КВ., Реан АЛ. Педагогика [Текст]: Учеб. для вузов. - СПб.: Питер, 2003. - 304 с.
5. Воронина Н.В. «Методические рекомендации по созданию электронного учебного пособия» [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://pi.sfedu.ru/rspu/structure/university_departments/math_faculty/site/stud_ materials/Voronina (дата обращения: 23.11.2016).
6. Боровский Б. Е. Безопасность движения автомобильного транспорта. Анализ дорожных происшествий. [Текст] / Боровский Б.Е. - Л.: Лениздат, 1994. - 304 с.
7. Гиркин К В. Новые подходы к организации учебного процесса с использованием современных компьютерных технологий [Текст] // Информационные технологии. - 1998. - № 6. - С. 28 - 34.
8. Громоковский Г. Б., Бачманов С. Г, Репин Я. С. Комментарий к экзаменационным билетам для приема теоретических экзаменов на право управления транспортными средствами категорий «А», «В», «С» и «D» [Текст]. - М.: Рецет-Холдинг, 2015. - 96 с.
9. Громоковский Г. Б., Бачманов С. Г., Репин Я. С. Экзаменационные билеты для приема теоретических экзаменов на право управления транспортными средствами категорий «С» и «D». [Текст] / Громоковский Г.Б. - М.: Рецепт-Холдинг, 2015. - 176 с.
10. Долинер Л. И., Ершова О. А. Педагогическая диагностика: методика разработки и использования компьютерных тестов школьной успеваемости. [Текст]: Учеб. пособие. - Екатеринбург: Изд-во Урал. гос. пед. унта, 1999. - 138 с.
11. Домрачее В. Г. Ретинская И. В. О классификации компьютерных образовательных информационных технологий. [Текст] / Информационные технологии. -1998. - № 6. - С. 37 - 40.
12. Жилев В. К Водитель и безопасность дорожного движения. [Текст] / Жилев В.К. - М: ДОСААФ, 2014. - 159 с.
13. Клюева Г А, Разработка тестов достижений в учебных заведениях профессионального образования. [Текст]: Метод. реком. / ПОИПКРО. Пермь, 2001. - 40 с.
14. Коджаспирова Г.М. Педагогика [Текст]: Учеб. для студентов образовательных учреждений сред. проф. образования. - М.: Гуманит. изд. центр «Владос», 2003. - 352 с.
15. Колясникова Л. В. Диагностическое обеспечение образовательного процесса [Текст]: Учеб. пособие. - Екатеринбург: Изд-во Рос. гос. проф.-пед. унта, 2003. - 152 с...30



Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ