Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Киберспортивная журналистика как новый формат спортивной журналистики (Кубанский Государственный Университет)

Работа №148630

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

журналистика

Объем работы26
Год сдачи2024
Стоимость600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
9
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение………………………………………………………………...………..3
1.Понятие киберспорта……………………5
1.1. Жанры, дисциплины и форматы киберспортивных соревнований…5
1.2.Тенденции развития современной киберспортивной журналистики….9
2.Медийные платформы и инструменты киберспортивной журналистики…15
2.1 Разбор тематических интернет-порталов и онлайн-журналов……15
2.2 Популярные видео-платформы и стриминговые сервисы….…19
Заключение………………………………………………………………………24
Список литературы………………26

Актуальность работы заключается в том, что киберспорт стал официальным видом спорта по всему миру, именно поэтому киберспортивная журналистика начала активно развиваться. Это привлекает все больше участников и зрителей по всему миру. Люди активно интересуются новостями, аналитикой, интервью и другими материалами, связанными с их любимыми играми и командами.
С киберспортом связана огромная индустрия, включая организацию турниров, спонсорство, рекламу и стриминг. Журналистика играет важную роль в информировании о происходящем в этой области и обеспечении ее развития. С развитием технологий и медиа-платформ журналисты получают все больше возможностей для трансляции и распространения материалов об электронном спорте , что делает эту тему более доступной для аудитории. Для журналистов киберспорт представляет собой новую область профессиональной деятельности, открывающую широкие возможности для карьерного роста и развития.
Таким образом, киберспортивная журналистика не только актуальна, но и является важным элементом информационного пространства, отвечая на запросы аудитории и способствуя развитию киберспорта как отрасли.[2]
Новизна данной работы заключается в том, что она представляет комплексный анализ становления киберспортивной журналистики как нового вида спортивных СМИ, выделяет его ключевые характеристики и тенденции развития, а также проводит детальный анализ примеров киберспортивных СМИ, с целью выявления их особенностей, успеха и причин популярности.
Объект курсовой работы – киберспортивные СМИ.
Предмет работы – феномен киберспорта в спортивной журналистике.
Цель курсовой работы – проанализировать причины популярности киберспортивных СМИ и причины появления киберспортивной журналистики.
Задачи:
1. Определить понятие киберспорта и киберспортивной журналистики , выделить ключевые характеристики.
2. Рассмотреть различные виды киберспортивных СМИ и выявить тенденции развития
3. Изучение киберспортивных СМИ и выбор примеров для анализа.
4. Изучить причины популярности выбранных киберспортивных СМИ.
В процессе исследования были использованы системный подход как общий метод познания и приемы сравнительного анализа.
Теоретическая значимость исследования заключается в том, что оно позволит дополнить существующие знания о развитии киберспортивной журналистики новыми данными и результатами соответствующего анализа, расширить понимание влияния тематических СМИ на современное медиапространство.
Методы исследования. В данной работе будут использоваться следующие методы исследования:
Анализ научной литературы - данный метод будет использован для определения понятия киберспорта и киберспортивной журналистики и выявления его ключевых характеристик.
Качественный анализ контента - данный метод будет применен для изучения выбранных киберспортивных СМИ и определения их особенностей, стиля и формата.
Сравнительный анализ - данный метод будет использован для сравнения выбранных киберспортивных СМИ и определения их сходств и различий.
Структура работы – по структуре работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Изучив киберспортивную журналистику как новый вид спортивной журналистики, можно подвести итог: мы рассмотрели теоретические аспекты исследования, а именно понятие киберспорта и киберспортивной журналистики, жанры актуальных игр и дисциплин, которые официально приняты ФКСР , конкретные виды мероприятий проводимые не только в России, но и во всем мире. Также, мы провели анализ становления киберспорта как официального вида спорта, а также изучили популярность киберспортивной журналистики и тенденции ее развития. Для сравнения были выделены СМИ, освещающие события в мире киберспорта, каналы популярных киберспортивных комментаторов, блогеров и участников киберспортивных соревнований. В итоге были выявлены причины популярности киберспортивной журналистики - активный рост аудитории у киберспортивных блогеров, появление новых игровых мероприятий по всему миру, которые необходимо освещать для разных стран и на разных языках, развитие компьютерных и интернет технологий.
Кроме того, киберспортивная журналистика играет ключевую роль в популяризации и развитии гейминга, обеспечивая информационную поддержку для игроков, команд, турниров и киберспортивных событий. Она также создает возможности для взаимодействия между сообществом киберспорта и его поклонниками, способствуя формированию и укреплению геймерской культуры.
В свете быстрого развития киберспорта как индустрии, киберспортивная журналистика становится все более востребованной и влиятельной сферой СМИ. Она открывает новые возможности для журналистов и блогеров, а также для компаний и брендов, желающих проникнуть в этот динамичный и перспективный рынок.
Таким образом, киберспортивная журналистика продолжает развиваться и привлекать внимание как со стороны профессионалов медиаиндустрии , так и со стороны широкой аудитории, увлеченной миром киберспорта. Её рост и влияние подтверждают, что она становится неотъемлемой частью современной спортивной журналистики и продолжит развиваться в будущем.



1. «Киберспорт и его профессиональная структура» —URL: https://fastfine.ru/readyworks/referaty/informatika/kibersport-i-ego-professionalnaya-struktura
2. Авдеева, Е.В. Киберспорт. Мифы и реальность. — URL: https://patriotsport.moscow/news/kibersport-mify-i-realnost/ (дата обращения: 10.04.2024).
3. Апотекарий, П.С. CSPPA, WESA, ESIC, UPEA и другие ассоциации в киберспорте — URL:https://www.cybersport.ru/blog/other/303118 (дата обращения: 28.04.2024)
4. Баштанников Я. Финал The International 2018 посмотрело рекордное количество зрителей — URL: https://www.cybersport . ru/dota-2/news (Дата обращения 17.04.2024)
5. Богданова, М.А. Киберспорт: pro and contra (культур-антропологическая экспертиза). — URL: https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/149823 (дата обращения: 27.04.2024)
6. Бондаренко, А.В. Генеративные модели искусственного интеллекта - опасные враги или помощники следователей и полицейских. — URL: https://eurasialaw-journal.ru/inte (дата обращения: 27.04.2024).
7. Буянова, А.В. Киберспорт: История становления, современное состояние и перспективы развития. — URL:https://cyberleninka.ru/article/n/kibersport-istoriya-stanovleniya-sovremennoe-sostoyanie-i-perspektivy-razvitiya (дата обращения: 09.04.2024)
8. Викулов В.В. , Диссертация “Киберспортивная журналистика. Становление и перспективы развития”. — URL: https://www.dissercat.com/content/kibersportivnaya-zhurnalistika-stanovlenie-i-perspektivy-razvitiya (дата обращения 27.03.2024)
9. Гараева, Ю.А. «Стали аутсайдерами»: российский киберспорт попал под санкции. — URL: https://www.kuban.kp.ru/daily/kibersport/ (дата обращения: 27.04.2024).
10. Гурьянов, С.К. Дотят в школе: как детей будут превращать в киберспортсменов. — URL: https://iz.ru/1359519/sergei-gurianov/dotiat-v-shkole-kak-detei-budut-prevrashchat-v-kibersportsmenov (дата обращения: 10.04.2024).
11. Давилов, Н.В. Легальный допинг для настоящего киберспортсмена. — URL: https://www.cybersport.ru/blog/games/303340 (дата обращения: 27.04.2024)
12. Зайцева, Е.Д. Призовой фонд Кубка мира по киберспорту составит рекордные $60 млн. — URL:https://www.forbes.ru/sport/510585-prizovoj-fond-kubka-mira-po-kibersportu-sostavit-rekordnye-60-mln (дата обращения: 27.04.2024)
13. Иванов, С.К.. Фиджитал Игры - это и есть будущее. — URL: https://www.sovsport.ru/cybersport/articles/2:1048625 (дата обращения: 09.04.2024).
14. Киберспортивные организации — URL: https://xn--90aihhxfgcgn.xn--p1ai/esport/#part3
15. Колесникова, Т. А. Как киберспорт становится частью школьной жизни. — URL: https://eurasialaw-journal.ru/inte (дата обращения: 09.04.2024).
16. Марьина, А.М. Киберспортивная сеть True Gamers привлекла $45 млн инвестиций на развитие бизнеса в Саудовской Аравии. — URL: https://rb.ru/news/true-gamers-deal/ (дата обращения: 09.04.2024).
17. Медведева Я. Киберспортивная дурналистика — URL: http://cyber.sports.ru/tribuna/blogs/nadota/825889.html (дата обращения: 10)
18. Мотренко, Е.А. Не бороться с неизбежным — URL:https://iz.ru/1062410/elena-motrenko/sportivnyi-interes-stoit-li-pogruzhat-shkolnikov-v-kibersport (дата обращения: 09.04.2024).
19. Панкина В.В. “Киберспорт как феномен XXI века” — URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kibersport-kak-fenomen-xxi-veka
20. Прокопьев, С.Н. А.В. Киберспорт в России и мире. — URL: https://www.kuban.kp.ru/daily/kibersport/ (дата обращения: 10.04.2024).
21. Сидунова М.К. , “Передачи о киберспорте на российском телевидении”—URL:https://cyberleninka.ru/article/n/peredachi-o-kibersporte-na-rossiyskom-televidenii/viewer
22. Стример Gaules — URL: https://www.twitch.tv/gaules
23. Стример Necrotal — URL: https://www.youtube.com/channel/UCzyhEK-6b15es-YftQ-5hGg
24. Стример Shadow — URL: https://www.twitch.tv/shadowkekw
25. Чики-Брики Гэймс - URL: https://vk.com/chikibrikigames (дата обращения 02.04.2024)
26. Яшинин, И.В.Как футбольные клубы вливаются в киберспорт. — URL: https://www.sportmaster.ru/media/articles/kak-futbolnye-kluby-vlivayutsya-v-kibersport/ (дата обращения: 28.04.2024)
27. “Команда Тим Спирит стала двукратным чемпионом” — URL: https://www.forbes.ru/tekhnologii/499456-komanda-team-spirit-stala-dvukratnym-pobeditelem-glavnogo-turnira-po-dota-2
28. Escharts.com — URL: https://escharts.com/
29. Cybersport.ru — URL: https://www.cybersport.ru/

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ