Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Международный политический маркетинг в социальных сетях: теоретические и прикладные аспекты

Работа №148589

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

международные отношения

Объем работы103
Год сдачи2023
Стоимость4310 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
12
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава 1 Теоретические и прикладные аспекты международного политического маркетинга в социальных сетях 5
1.1 Определение понятия международного политического маркетинга 5
1.2 Теоретико-методологические основы международного политического маркетинга
Глава 2 Инструменты международного политического маркетинга в социальных сетях 19
Глава 3 Практические аспекты международного политического маркетинга в социальных сетях 33
3.1 Анализ актуальных инструментов международного политического маркетинга в социальных сетях в контексте российско-украинского конфликта 33
3.2 Анализ контрстратегий для противодействия инструментам международного политического маркетинга в контексте российско-украинского конфликта 49
Заключение 62
Список использованной литературы и источников: 66
Приложение 83
Приложение А Анализ социальных сетей на предмет встроенных маркетинговых инструментов 83
Приложение Б Анализ рекламного кабинета аккаунтов FBI в Instagram* и Facebook* 87
Приложение В Пример подмены контента с целью обойти код социальных сетей 100
Приложение Г Пример использования стикеров, как инструмента политического маркетинга 101
Приложение Д Пример использования неэтичного метода маркетингового продвижения 102


В настоящее время, в эпоху развития информационного и цифрового общества, наблюдается рост в количественном и качественном плане инструментов формирования и проведения политики, в том числе на международном уровне. Одним из таких инструментов является политический маркетинг - относительно новое явление политической сферы знания, который также переживает существенные изменения под воздействием информатизации и цифровизации.
Международный политический маркетинг – это подвид политического маркетинга, который в свою очередь является составной частью маркетинга и политической науки. Объединение научных сфер позволило сформировать инструмент комплексной разработки политического продукта, с учетом анализа потребностей социальных групп, для которых предназначен данный продукт. С развитием социальных сетей появились новые методы достижения международных целей при помощи международного политического маркетинга.
Роль социальных сетей в международных отношениях обуславливается их уникальными чертами, в частности их транснациональным характером, системой алгоритмов, благодаря чему пользователи потребляют контент, который в наибольшей степени соответствует их интересам, а также они взаимодействуют с информационным потоком в режиме реального времени. У каждой социальной сети есть свои уникальные черты, которые по-разному влияют на восприятие контента их пользователями. Это позволяет разрабатывать гиперперсонализированные маркетинговые стратегии, предназначенные для достижения международных целей.
Таким образом, актуальность данной работы обусловлена стремительным развитием маркетинговых инструментов, применяемых в социальных сетях, позволяющих с большей эффективностью достигать целевой аудитории и продвигать товары и услуги. Учитывая тот факт, что политический маркетинг основан на адаптации теории общего маркетинга, который модифицирует коммерческий опыт под условия и требования политической науки, то разработка международных стратегий при помощи политического маркетинга в социальных сетях представляет собой эффективный инструмент реализации международных политических целей. В частности, характерная черта российско-украинского конфликта 2022-2023 гг. заключается в активном применении информационных технологий, в особенности социальных сетей.
Объектом исследования в рамках данной курсовой работы выступает политический маркетинг, используемый для реализации международных стратегий, разработанных различными акторами мировой политики.
Предметом исследования является применение инструментов международного политического маркетинга в социальных сетях.
Цель работы – выявить современные инструменты маркетинговых стратегий, используемых в социальных сетях при реализации международных политических целей. Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи:
1. Выявить основные этапы генезиса международного политического маркетинга в социальных сетях.
2. Охарактеризовать этапы построения международной политической маркетинговой стратегии в социальных сетях
3. Определить основные инструменты международного политического маркетинга в социальных сетях и выявить их различие на примере глобальных и региональных платформ: Twitter, YouTube, Instagram*, TikTok, Telegram, Вконтакте
4. Провести анализ актуальных стратегий международного политического маркетинга в социальных сетях в контексте российско-украинского конфликта
5. Выявить контрстратегии для противодействия инструментам международного политического маркетинга в социальных сетях в контексте российско-украинского конфликта.
При реализации поставленных задач были проанализированы следующие группы источников: документы и официальные страницы социальных сетей с правилами работы с этими онлайн-платформами; статистические данные их использования; а также публикации таких социальных сетей, как Twitter, YouTube, Instagram*, TikTok, Telegram, Вконтакте.
Данная работа основана на изучении литературы, посвященной генезису международного политического маркетинга в социальных сетях, развитию маркетинговых инструментов в коммерческой сфере и их адаптации в политике и формированию киберсилы, мягкой и жесткой силы в социальных сетях. 


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Международный политический маркетинг в социальных сетях является эффективным инструментом реализации силы в цифровом пространстве для достижения политических целей.
Инструменты международного политического маркетинга изначально транспортировались из коммерческого маркетинга и видоизменялись в соответствии с требованиями политических целей. На данный момент стали создаваться уникальные методы политического маркетинга, присущие только данной сфере, что демонстрирует формирование независимой сферы научного знания.
Маркетинговая стратегия основывается на анализе рынка, а также исследовании макро- и микросред. На основе полученных данных проводится сегментация аудитории, определение целевой аудитории, построение таргетированного предложения и позиционирование. Для реализации стратегии прорабатываются тактические методы, в частности 4P или маркетинг-микс.
Основная концепция экономического маркетинга 4P (product, place, price, promotion) применима и к политическому маркетингу. Политический продукт заключается в достижении политических целей, например, в формировании определенного имиджа актора. Местом называют площадки, на которых «производители политического продукта» могут встретиться с потенциальными «потребителями». К таким платформам можно отнести телевидение, места проведения митингов, интернет и др. Продвижение – это инструменты политического маркетинга, с помощью которых о политическом продукте узнают потенциальные потребители. Например, инструментами продвижения являются PR, реклама и др. Цена в политике определяется тем, как политический продукт изменит жизнь потенциальных потребителей такого вида продуктов.
Социальные сети относятся к месту продвижения политического товара. Каждая социальная сеть, для которой был проведен анализ в рамках данного исследования (Twitter, YouTube, Instagram*, TikTok, Telegram, Вконтакте), различается по степени популярности у жителей различных стран - существуют глобальные и региональные социальные сети; кроме того, у онлайн-платформ есть специализация по основному виду публикуемого контента при использовании графических, текстовых аудиовизуальных механизмов, несмотря на то, что именно визуализированная информация воспринимается лучше. Исходя из этого сформирован различный аватар пользователя, учитывая, какой их мотив использования социальных сетей. Для того, чтобы пользователи могли больше проводить времени на таких платформах, каждая социальная сеть обладает уникальным алгоритмом, который персонализирует поток публикаций. Кроме того, существуют встроенные маркетинговые инструменты, позволяющие создателей контента показывать наиболее интересный контент различным социальным группам.
Таким образом, у каждой социальной сети есть свои уникальные черты, которые по-разному влияют на восприятие информации их пользователями. По этой причине к каждой отдельно выбранной платформе необходимо разрабатывать разные стратегии международного политического маркетинга. К основному преимуществу использования таких онлайн-платформ для продвижения политического продукта можно отнести широкую аудиторию и наличие различных социальных групп, а также социальные сети носят трансграничный характер. Кроме того, затраты на маркетинг в них значительно меньше, чем при использовании традиционных маркетинговых инструментов.
Знания о том, какие инструменты международного политического маркетинга используются, позволяют выстраивать контрстратегии в информационном противостоянии. Для определения современных инструментов маркетинговых стратегий в социальных сетях, направленных на достижение политических целей в международных отношениях, было проведено исследование российско-украинского конфликта с декабря 2021 г., когда впервые на международном уровне стали звучать заявления о необходимости прекратить военные учения Российской Федерации, по 25 мая 2023 г.
В ходе анализа были выявлено, что в контексте данных событий активно используются следующие инструменты:
1. Формирование трендов в социальных сетях при помощи комментариев
2. Хештеги
3. Акторы влияния (инфлюенсеры)
4. Рекламные публикации
5. Публикации с вирусным эффектом
6. Подмена контента с целью обойти код социальных сетей
7. И другие инструменты
Таким образом, в рамках российско-украинского конфликта были использованы различные инструменты международного политического маркетинга в социальных сетях, в том числе те, которые ранее не использовались. Некоторые из них оказались уникальными, не присущими коммерческому маркетингу, т.к. показали эффективность в достижении политических целей, в частности в формирования определенного общественного мнения, что не так результативно в бизнесе. Следовательно, стали оформляться черты, характерные только политическому маркетингу, что стало новым явлением в развитии данной сферы.
Использование вышеперечисленных инструментов маркетинга позволяет достичь основные международные политические цели - формирование имиджа и позиционирования актора для укрепления своей позиции на международном поле; влияние на других акторов международных отношений для создания выгодных ситуаций и достижения необходимых решений; влияние на внутреннюю аудиторию акторов по вопросу их отношения к международной политике, проводимой этим актором; контроль и воздействие на формирование мировой повестки СМИ.
Тем не менее, маркетинг является мягким инструментом информационного воздействия в киберпространстве, который сложно контролировать оппозиционной стороной.
Информационные инструменты и физические инструменты киберпространства в совокупности формируют киберсилу. Согласно модели Дж.Ная помимо мягкой силы применения информационных инструментов для формирования общественного мнения (с использованием маркетинговых инструментов), также применяются другие информационные инструменты внутреннего и внешнего киберпространства, а также физические инструменты для реализации цели во внутреннем киберпространстве. Исходя из этого, можно сделать вывод, что для построения контрстратегии для международного политического маркетинга в социальных сетях, можно использовать информационные и физические жесткие и мягкие инструменты киберпостранства.
Таким образом, к контрстратегиям международного политического маркетинга относятся:
1. Маркетинговая контрстратегия, которая включает в себя экстенсивный метод, вовлекая все большее количество социальных групп в сферу своего влияния
2. Установление норм и стандартов цифровой сферы
3. Контроль международным актором интернет-компаний
4. Кибератаки
5. Поддержка активистов по защите прав человека
6. Выведение из строя линий коммуникации
7. Протестные акции против киберпровайдеров
Выбор метода зависит от силы актора международных отношений.
Подводя итог, можно сделать вывод, что в современных международных отношениях применяются новые методы достижения международных целей, заимствованные и адаптированные из других наук. Социальные сети не только являются площадкой, предоставляющей встроенные механизмы продвижения и реализации маркетинговой стратегии, но также хранилищем больших данных. В основу дальнейшего исследования данной темы может лечь анализ использования больших данных в разработке международных политических маркетинговых стратегий.



1. #russia#ukraine#usa#us#peace#news#breakingnews#foryoupage#foryou#fyp#trending#viral– текст: электронный // TikTok: интернет-портал – URL: https://www.tiktok.com/@aaronparnas6/video/7073610924497702186 (дата обращения: 11.03.2022)
2. #ukraine // InstagramURL: https://www.instagram.com/explore/tags/ukraine/ (дата обращения: 04.04.2023).
3. @sergeyboyarskiy24 – текст: электронный // Telescope: интернет-портал – URL: https://telesco.pe/sergeyboyarskiy24/79 (дата обращения: 3.04.2022)
4. 2022 Social Media Marketing Industry Report
5. 2022 SocialMediaMarketingTrend – текст: электронный // Listenfirst: интернет-портал – URL: https://www.listenfirstmedia.com/2022-social-media-trends-infographic/ (датаобращения: 20.02.2022)
6. 25 percent of Twitter’s verified users are journalists or media outlets // NiemanLab URL: https://www.niemanlab.org/reading/25-percent-of-twitters-verified-users-are-journalists-or-media-outlets/ (датаобращения: 01.03.2023).
7. Aaronparnas6– текст: электронный // TikTok: интернет-портал – URL: https://www.tiktok.com/@aaronparnas6 (дата обращения: 11.03.2022)
8. Aslanov PR - А вот и очередной ролик социальной рекламы #StopHatingRussians подъехал. Трогательно. Мимимишно. С расчётом на зумеров.– текст: электронный // Telegram: интернет-портал – URL: https://t.me/aslanovPR/3834 (дата обращения: 25.03.2022)
9. Barack Obama // Twitter URL: https://twitter.com/BarackObama (датаобращения: 01.03.2023).
10. Brutamerica – текст: электронный // TikTok: интернет-портал – URL: https://www.tiktok.com/@brutamerica (дата обращения: 20.02.2022)
11. Burger King – текст: электронный // Вконтакте: интернет-портал – URL: https://vk.com/wall-31333866_2536815 (дата обращения: 03.04.2022)
12. China keeps walking its tightrope between Russia and the West as tensions flare in Ukraine president – текст: электронный // The Washington Post: интернет-портал – URL: https://www.washingtonpost.com/world/2022/02/22/china-russia-ukraine-reaction/ (дата обращения: 06.08.2022)
13. Cisstandup – текст: электронный // YouTube: интернет-портал – URL: https://www.youtube.com/channel/UCK6XgEOWQ3MZpb0vrKMNxWA (дата обращения: 3.04.2022)
14. Cisstandup – «Почему русские угрюмые» – текст: электронный // YouTube: интернет-портал – URL: https://www.youtube.com/shorts/chYY-qrRpwY (дата обращения: 3.04.2022)
15. Community Guidelines Enforcement // TikTok URL: https://www.tiktok.com/transparency/en/community-guidelines-enforcement-2022-3/ (датаобращения: 22.04.2023).
16. Definitions of Marketing - Текст: электронный // American Marketing Association (AMA): Интернет-портал. –URL: https://www.ama.org/the-definition-of-marketing-what-is-marketing/ (датаобращения: 18.02.2023)
17. Distribution of Twitter users worldwide as of April 2021, by age group // Statista URL: https://www.statista.com/statistics/283119/age-distribution-of-global-twitter-users/ (дата обращения: 02.04.2023).
18. Facebook owner Meta briefly blocks hashtags tied to Bucha killings // Reuters URL: https://www.reuters.com/technology/facebook-owner-meta-briefly-blocks-hashtags-tied-bucha-killings-2022-04-05/ (датаобращения: 04.04.2023).
19. FBI – текст: электронный // FBI: интернет-портал – URL: https://www.fbi.gov/ (дата обращения: 01.03.2023)
20. FBI New York Counterintelligence Program – текст: электронный // FBI: интернет-портал – URL: https://www.fbi.gov/contact-us/field-offices/newyork/fbi-new-york-counterintelligence-program?fbclid=IwAR3colK3aUd3e9PBQPMJBeRh9oN720_WXTVYaAxBeFATIYuLBZ8kClOsRtw (дата обращения: 01.03.2022)
21. Good morning, Karl! - А Марине Овсянниковой просто хочу, чтобы мы много сердечек поставили. Марина если что с плакатом, а не на переднем плане – текст: электронный // Telegram: интернет-портал – URL: https://t.me/goodmorningkarl/16958 (дата обращения: 3.04.2022)
22. Houston Field Office Counterintelligence Program – текст: электронный // FBI: интернет-портал – https://www.fbi.gov/contact-us/field-offices/houston/houston-counterintelligence-program?fbclid=IwAR1OZ-2gA5UPP_8AgDNU7rmM0QJvo2n6qw1mBFZ6_O49MkIp04z_Ia1FFQs (дата обращения: 01.03.2022)
23. Kantar report: How brands are making noise and driving impact with sound on TikTok – текст: электронный // TikTok for Business: интернет-портал – URL: https://www.tiktok.com/business/en/blog/kantar-report-how-brands-are-making-noise-and-driving-impact-with-sound-on-tiktok (датаобращения: 23.02.2022)
24. Kepios analysis of data published in ByteDance’s advertising tools in January 2023.
25. Kepios analysis of data published in Meta’s advertising tools in January 2023.
26. Kepios analysis of data published in YouTube’s advertising tools in January 2023.
27. Krigsforscher // Twitter URL: https://twitter.com/OSINTua (датаобращения: 05.04.2023).
28. la décadence Koгдa мнегoвopят, чтокaмepытeлeфoнoв cделaлифотoаппаратынeнyжными – текст: электронный // Вконтакте: интернет-портал – URL: https://vk.com/wall-108019374_485441 (датаобращения: 25.03.2022)
29. Leading countries based on number of Twitter users as of January 2022 // Statista URL: https://www.statista.com/statistics/242606/number-of-active-twitter-users-in-selected-countries/ (датаобращения: 02.04.2023).
30. Mains reasons for TikTok usage according to users from the United States and United Kingdom as of June 2020 // Statista URL: https://www.statista.com/statistics/1179080/tiktok-reasons-use-app/ (датаобращения: 02.04.2023).
31. MAR 10 — Background briefing – текст: электронный // TikTok: интернет-портал – URL: https://www.tiktok.com/@marcus.dipaola/video/7073593921124814123 (дата обращения: 11.03.2022)
32. Marcus.dipaola – текст: электронный // TikTok: интернет-портал – URL: https://www.tiktok.com/@marcus.dipaola (дата обращения: 11.03.2022)
33. Meta’s Ongoing Efforts Regarding Russia’s Invasion of Ukraine – текст: электронный // Meta: интернет-портал – URL: https://about.fb.com/news/2022/02/metas-ongoing-efforts-regarding-russias-invasion-of-ukraine/ (дата обращения: 28.02.2022)
34. Midrussia – текст: электронный // TikTok: интернет-портал – URL: https://www.tiktok.com/@midrussia (дата обращения: 20.02.2022)
35. NEXTA Live - В эфир российской пропаганды ворвалась девушка с антивоенным плакатом. – текст: электронный // Telegram: интернет-портал – URL: https://t.me/nexta_live/21757 (дата обращения: 3.04.2022)
36. Number of Telegram app downloads worldwide in 2022, by country // statista URL: https://www.statista.com/statistics/1336855/telegram-downloads-by-country/ (датаобращения: 02.04.2023).
37. Pavel Zuev – текст: электронный // Вконтакте: интернет-портал – URL: https://vk.com/paul_zu (дата обращения: 25.03.2022)
38. Politics on Twitter: One-Third of Tweets From U.S. Adults Are Political // Pew Research center URL: https://www.pewresearch.org/politics/2022/06/16/politics-on-twitter-one-third-of-tweets-from-u-s-adults-are-political/ (датаобращения: 01.03.2023).
39. Pomeranian_pug– текст: электронный // Instagram: интернет-портал – URL: https://www.instagram.com/pomeranian_pug (дата обращения: 3.04.2022 - поиск ссылки в сети Интернет без перехода на запрещенный ресурс в РФ)
40. Pop the Kremlin Propaganda Bubble // Mail2Ru URL: https://mail2ru.org/ (датаобращения: 22.04.2023).
41. Real Kate – текст: электронный // Вконтакте: интернет-портал – URL: https://vk.com/dgtl404 (дата обращения: 25.03.2022)
42. Report Trend // Instagram. - 2023
43. Russian American Demographics // Améredia URL: https://www.ameredia.com/resources/demographics/russian.html (датаобращения: 07.04.2023).
44. Russische Botschaft in Deutschland – текст: электронный // YouTube: интернет-портал – URL: https://www.youtube.com/c/RussischeBotschaftinDeutschland/videos (датаобращения: 25.03.2022)
45. Spbgov - Уважаемые петербуржцы! – текст: электронный // Instagram: интернет-портал – URL: https://www.instagram.com/p/Ca97wRQMYI6/ (дата обращения: 11.03.2022)
46. TelegramFAQ // TelegramURL: https://telegram.org/faq#q-wait-0-o-do-you-process-take-down-requests-from-third-parties (дата обращения: 12.03.2023).
47. The viral images and videos that define Ukraine’s political fight against Russia – текст: электронный // The Washington Post: интернет-портал – URL: https://www.washingtonpost.com/politics/2022/03/15/viral-images-videos-that-define-ukraines-political-fight-against-russia/ (датаобращения: 3.04.2022)
48. The White House is briefing TikTok stars about the war in Ukraine // Washington Post URL: https://www.washingtonpost.com/technology/2022/03/11/tik-tok-ukraine-white-house/ (датаобращения: 23.04.2022).
49. The White House is briefing TikTok stars about the war in Ukraine – текст: электронный // The Washington Post – URL: https://www.washingtonpost.com/technology/2022/03/11/tik-tok-ukraine-white-house/ (датаобращения: 05.04.2022)
50. This video shows a TikTok creator using a green screen, not a protester interrupting a TV show – текст: электронный // Yahoo!news: интернет-портал – URL: https://uk.news.yahoo.com/video-shows-tiktok-creator-using-091918103.html?guccounter=1&guce_referrer=aHR0cHM6Ly93d3cuZ29vZ2xlLmNvbS8&guce_referrer_sig=AQAAAGbWieiQsmmFKhUohbDlqsAEvUvs8HDdszXvgWulsLwsCAz4rnU4CkvLg08tR2pqLEqLFOIWgzQVi9ozbfHHFE9zTDofYSWMh0x5xD9nM4avFmVRWe7k_tShPA5LLVpjMcnDlSx7PVSV_lOEIl5TemfxY6vTROR1XWkjejRS_Xw0 (датаобращения: 6.04.2022)
51. This video shows a TikTok creator using a green screen, not a protester interrupting a TV show – текст: электронный // Yahoo!news: интернет-портал – URL: https://uk.news.yahoo.com/video-shows-tiktok-creator-using-091918103.html?guccounter=1&guce_referrer=aHR0cHM6Ly93d3cuZ29vZ2xlLmNvbS8&guce_referrer_sig=AQAAAGbWieiQsmmFKhUohbDlqsAEvUvs8HDdszXvgWulsLwsCAz4rnU4CkvLg08tR2pqLEqLFOIWgzQVi9ozbfHHFE9zTDofYSWMh0x5xD9nM4avFmVRWe7k_tShPA5LLVpjMcnDlSx7PVSV_lOEIl5TemfxY6vTROR1XWkjejRS_Xw0 (датаобращения: 6.04.2022
52. TikTokComms - 06.03.2022 // Twitter URL: https://twitter.com/TikTokComms/status/1500535437861048320?ref_src=twsrc%5Etfw (датаобращения: 05.04.2023).
53. Trend Report. Introduction to the 2022 Instagram, report
54. TWIPLOMACY 2022 World Leader Power Ranking // BCW URL: https://www.twiplomacy.com/world-leader-executive-summary (датаобращения: 01.03.2023).
55. Twitter accounts with the most followers worldwide as of January 2023 // statista URL: https://www.statista.com/statistics/273172/twitter-accounts-with-the-most-followers-worldwide/ (дата обращения: 01.03.2023).
56. Twitter User Statistics: How Many People Use Twitter In 2023? // Search Logistics URL: https://www.searchlogistics.com/grow/statistics/twitter-user-statistics/ (датаобращения: 02.04.2023).
57. Twitter отказался от пометки «государственные медиа» после ухода ряда СМИ // РБК URL: https://www.rbc.ru/technology_and_media/21/04/2023/644234949a7947198e1af697 (дата обращения: 22.04.2023).
58. U.S. Twitter usage reasons 2019 // Statista URL: https://www.statista.com/statistics/276393/reasons-for-us-users-to-follow-brands-on-twitter/ (датаобращения: 02.04.2023).
59. U.S. Twitter usage reasons 2019, report
60. UA Anti Spam Bot // Telegram URL: https://t.me/UaAntiSpam_bot (датаобращения: 22.04.2023).
61. Ukraine: Spam website set up to reach millions of Russians // BBC news URL: https://translated.turbopages.org/proxy_u/en-ru.ru.e0d00b3b-6443befc-f6fd3dca-74722d776562/https/www.republicworld.com/world-news/russia-ukraine-crisis/russia-hits-meta-with-spam-as-ukraine-conflict-takes-on-a-tech-dimension-articleshow.html (датаобращения: 22.04.2023).
62. Washington Field Office Counterintelligence Program – текст: электронный // FBI: интернет-портал – URL: https://www.fbi.gov/contact-us/field-offices/washingtondc/wfo-counterintelligence-program?fbclid=IwAR0AGe7Ih-qpxCuLFFw4l6xt_TxL7FUGSrD283dS7yvQpQ8xnovH8Ml1Rc4 (датаобращения: 01.03.2022)
63. YouTube заявил, что незамедлительно заблокирует каналы российских СМИ // Риа Новости URL: https://ria.ru/20220311/blokirovka-1777757624.html (дата обращения: 06.07.2023).
64. Аккаунты государственных организаций, политиков и политических партий // TikTok URL: https://support.tiktok.com/ru/using-tiktok/growing-your-audience/government-politician-and-political-party-accounts (дата обращения: 12.03.2023).
65. Анжелика Белецкая – текст: электронный // Вконтакте: интернет-портал – URL: https://vk.com/an9ie (дата обращения: 25.03.2022)
66. Библиотека рекламы – текст: электронный // Meta: интернет-портал – URL: https://www.facebook.com/ads/library/ (дата обращения: 01.03.2022)
67. Бот на бота: из-за конфликта на Украине в хакерском сообществе началась междоусобная война // Газета.RU URL: https://www.gazeta.ru/tech/2022/03/02/14588575.shtml (дата обращения: 22.04.2023).
68. В Алматы активисты вышли на акцию памяти убитых в украинской Буче. Их задержали // Радио Аззатык URL: https://rus.azattyq.org/a/31794629.html (дата обращения: 22.04.2023).
69. Вконтакте подвела итоги второго квартала 2022 года: рекордные 75,7 млн российских пользователей в месяц и 2,35 млрд просмотров в VK Видео в сутки // VKURL: https://vk.com/press/q2-2022-results (дата обращения: 30.03.2023).
70. Вконтакте подвела итоги первого квартала 2022 года: количество российских пользователей в месяц — 73,4 млн, ежедневных просмотров VK Видео — 2,45 млрд // Вконтакте URL: https://vk.com/press/q1-2022-results (дата обращения: 02.04.2023).
71. Владимир Зеленский утвердил Стратегию национальной безопасности Украины – текст: электронный // Президент Украины: интернет-портал – URL: https://www.president.gov.ua/ru/news/volodimir-zelenskij-zatverdiv-strategiyu-nacionalnoyi-bezpek-63577 (дата обращения: 17.02.2022)
72. Владимир Зеленский: Зарубежные украинцы – это «мягкая» сила, твердо защищающая интересы Украины – текст: электронный // Президент Украины: интернет-портал – URL: https://www.president.gov.ua/ru/news/volodimir-zelenskij-zakordonni-ukrayinci-ce-myaka-sila-sho-t-72165 (дата обращения: 17.02.2022)
73. Захват интернета Власти Египта показали, как можно отключить от Сети целую страну // Lenta.Ru URL: https://lenta.ru/articles/2011/02/01/nointernets/ (дата обращения: 22.04.2023).
74. Захистити Україну в найскрутніші для неї часи – текст: электронный //European Union External Action: интернет-портал – URL: https://eeas.europa.eu/headquarters/headquarters-homepage/111964/%D0%B7%D0%B0%D1%85%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%82%D0%B8-%D1%83%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%97%D0%BD%D1%83-%D0%B2-%D0%BD%D0%B0%D0%B9%D1%81%D0%BA%D1%80%D1%83%D1%82%D0%BD%D1%96%D1%88%D1%96-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%BD%D0%B5%D1%97-%D1%87%D0%B0%D1%81%D0%B8_uk (дата обращения: 05.03.2022)
75. Зеленский утвердил Стратегию госбезопасности Украины, в которой Россия указана как угроза – текст: электронный // ТАСС: интернет-портал – URL: https://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/13731485 (дата обращения: 05.03.2022)
76. Зеленський: Наш національний інтерес – мир, і це моя мета Украины – текст: электронный // Українська правда – URL: https://www.pravda.com.ua/news/2021/07/5/7299452/ (дата обращения: 17.02.2022)
77. Илон Маск купил Twitter. На что повлияет сделка // РБК URL: https://www.rbc.ru/technology_and_media/28/10/2022/635aca899a79473763b7f31a (дата обращения: 01.03.2023).
78. Итоги четвёртого квартала 2022 года ВКонтакте: рост выручки на 31% и месячной аудитории в России на 9,6% — до рекордных 79,5 млн // VKURL: https://vk.com/press/q4-2022-results (дата обращения: 30.03.2023).
79. Казахстан заверил Москву в непричастности к антироссийской акции в Буче // РИА Новости URL: https://ria.ru/20230404/mid-1863033706.html (дата обращения: 22.04.2023).
80. Как YouTube защищает пользователей от дискриминации, оскорблений и угроз // YouTube URL: https://www.youtube.com/intl/ALL_ru/howyoutubeworks/our-commitments/standing-up-to-hate/ (дата обращения: 11.03.2023).
81. Как работают алгоритмы ВКонтакте // VK URL: https://vk.com/terms (дата обращения: 30.03.2023).
82. Как распознать рекламу, связанную с вопросами общественной значимости, выборами или политикой, в Instagram? // Instagram URL: https://help.instagram.com/118613625676963/?helpref=uf_share (дата обращения: 12.03.2023).
83. Любимую не отдадим / ЛНО – текст: электронный // Вконтакте: интернет-портал – URL: https://vk.com/wall-70361716_198378 (дата обращения: 3.04.2022)
84. Мегастиль - No comments – текст: электронный // Telegram: интернет-портал – URL: https://t.me/megastil/3041 (дата обращения: 3.04.2022)
85. Минак К. Навальный раскрыл свои доходы за прошлый год - ресурс: электронный // BBC News: интернет-портал – https://www.forbes.ru/newsroom/obshchestvo/405935-navalnyy-raskryl-svoi-dohody-za-proshlyy-god (дата обращения: 27.03.2021)
86. Минобрнауки попросило вузы перенести свой контент с YouTube на VK.Video и Rutube – текст: электронный // ТАСС: интернет-портал – URL: https://tass.ru/obschestvo/14258583 (дата обращения: 03.04.2022)
87. О вызове в МИД России временного поверенного в делах Франции в России Дж.Дармадикари // МИД РФ URL: https://www.mid.ru/ru/foreign_policy/news/1861753/ (дата обращения: 22.04.2023).
88. Обращение "МІНІСТЕРСТВО ЦИФРОВОЇ ТРАНСФОРМ АЦІЇ УКРАЇНИ" от 02.03.2022 № 1/05-1-22 // RIPE. - 2022
89. Обращение "МІНІСТЕРСТВО ЦИФРОВОЇ ТРАНСФОРМ АЦІЇ УКРАЇНИ" от 28.02.2022 № 1/03-1-1948 // ICANN. – 2022
90. Обращение Президента Российской Федерации от 21.02.2022 – текст: электронный // Президент России: интернет-портал – URL: http://kremlin.ru/catalog/countries/UA/events/67828 (дата обращения: 05.03.2022)
91. Отдел стиль жизни – No comments – текст: электронный // Instagram: интернет-портал – URL: https://t.me/lifestylewhat/8541 (дата обращения: 3.04.2022)
92. Политический контент // Справка - центр правил Google Рекламы URL: https://support.google.com/adspolicy/answer/6014595?hl=ru (дата обращения: 11.03.2023).
93. Правила и политики Твиттера маркетингу – текст: электронный// Twitter – интернет-портал - https://help.twitter.com/ru/rules-and-policies/twitter-rules (дата обращения: 26.02.2023)
94. Правила пользования Сайтом ВКонтакте // VK URL: https://vk.com/terms (дата обращения: 30.03.2023).
95. РБК - Президент Украины Владимир Зеленский должен искать любую возможность для переговоров с Россией, заявил спикер Госдумы Вячеслав Володин – текст: электронный // Вконтакте: интернет-портал – URL: https://vk.com/wall-25232578_10517435 (дата обращения: 25.03.2022)
96. РБК - Президент Украины Владимир Зеленский должен искать любую возможность для переговоров с Россией, заявил спикер Госдумы Вячеслав Володин – текст: электронный // Вконтакте: интернет-портал – URL: https://vk.com/wall-25232578_10517435 (дата обращения: 25.03.2022)
97. Рейтинг vk.com // Similar Web URL: https://www.similarweb.com/ru/website/vk.com/#ranking (дата обращения: 02.04.2023).
98. Реклама от Страницы «FBI – FederalBureauofInvestigation» – текст: электронный // Meta: интернет-портал – URL: https://www.facebook.com/ads/library/?active_status=all&ad_type=all&country=ALL&view_all_page_id=72092591211&search_type=page&media_type=all (дата обращения: 07.05.2023)
99. Риа Новости - Банк заявил, что санкции не повлияют на сохранность и доступность средств. Россияне по-прежнему смогут снимать и пополнять счета в рублях и валюте, добавили в банке. Обмен валюты проводится без ограничений. – текст: электронный // Вконтакте: интернет-портал – URL: https://vk.com/wall-15755094_34070833 (дата обращения: 25.03.2022)


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ