Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Возможность использования социальных сетей при обучении иностранному языку в средней образовательной школе

Работа №148551

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

педагогика

Объем работы71
Год сдачи2021
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
33
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Только Word
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Методологическая характеристика социальных сетей как средства обучения иностранному языку в средней общеобразовательной школе 6
1.1. Теоретическое обоснование внедрения информационно-коммуникационных технологий в учебный процесс средней школы 6
1.2. Социальные сети и их классификация. 11
1.3. Учет психолого-педагогических особенностей учащихся среднего школьного возраста при выборе социальных сетей на уроке иностранного языка 31
Выводы по главе 1: 34
Глава 2. Методика обучения иностранному языку с использованием социальных сетей в средней общеобразовательной школе 37
2.1. Анализ дидактических свойств и возможностей социальных сетей при обучении иностранному языку в средней общеобразовательной школе 37
2.2 Технология обучения иностранному языку с помощью социальных сетей. 44
2.3 Разработка конспекта урока для 6 класса и использованием социальных сетей 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
Библиографический список 54


В результате того, что на сегодняшний день активно распространяются интернет-технологии, осуществляется формирование социальных сетей. Социальная сеть выступает в качестве многопользовательского сайта в глобальной сети, цель которых заключается в том, чтобы сформировать и организовать социальные отношения. Контент таких сайтов наполняется пользователями.
Для социальных сетей характерно привлечение большого количества пользователей. Если проанализировать статистику от 2014 года, стоит отметить, что в наиболее распространенной на тот момент социальной сети задействовать свыше 1 миллиарда пользователей.
Для каждой социальной сети характерно наличие конкретной целевой аудитории. Молодежь по чаще всего использует соцсетьВконтакте.
В социальных сетях с каждым годом создаются новые возможности, чтобы применять данный социальный инструмент. Еще 10 лет назад социальные площадки не были предусмотрены в качестве основного инструмента саморазвития, самообразования, а также ведения предпринимательской деятельности. Тем не менее, на сегодняшний день далеко не все направления деятельности в полной мере задействованы в социальных сетях – одной их таких является обучение.
Сегодня многие педагоги до сих пор недооценивают потенциальные возможности социальной сети, чтобы решать некоторые образовательные задачи.
Для социальной сети в этом плане характерно выступать в качестве дистанционной площадки для того, чтобы осуществлять предоставление обучающемуся интерактивных заданий в соответствии с тем, чтобы закрепить учебный материал.
В социальных сетях удобно передавать ключевую информацию, создавать календарь с напоминаниями. Для обучающегося характерно его вовлечение в соответствии с социальной сетью достаточно глубоко, если приводить в сравнение прочие интернет-ресурсы. Другими словами – социальные сети оказывают непосредственное воздействие на то, чтобы увеличить заинтересованность обучающегося к предмету, а также мотивировать, чтобы каждое задание было выполнено.
Если социальная сеть применяется в обучении, осуществляется освоение школьных предметов, а также формирование фундаментальных на сегодняшний день метапредметных действий.
Например, для социальных сетей характерно выступать в качестве коммуникативной площадки, где также можно изучать иностранный язык.
Школьное обучение иностранному языку осуществляется в соответствии с четырьмя направлениями речевого развития – аудирование, чтение, письмо и говорение.
Вышеперечисленные возможности соцсетей в обучении иностранномуязыку говорят об актуальности исследования.
Объект исследования – процесс обучения иностранному языку учащихся средней общеобразовательной школы.
Предмет исследования – социальные сети,реализующие интерактивный метод обучения.
Цельнашей работы заключается в том, чтобы описать технологиюработы с социальными сетями на уроках английского языка.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
• Теоретически обосноватьвозможность внедрения информационно-коммуникационных технологий в учебный процесс средней школы;
• Рассмотреть существующие социальные сети и их классификацию;
• Выявить психолого-педагогические особенности учащихся среднего школьного возраста при выборе социальных сетей на уроке иностранного языка;....

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Цель данной выпускной квалификационной работы заключается в том, чтобы описать технологию работы с социальными сетями на уроках английского языка..
По итогам данного исследования можно сделать следующие выводы:
Социальные сети обладают необходимыми для обучения иностранному
языку возможностями. Они обеспечивают непрерывность образовательногопроцесса, дают возможность давать интерактивные задания, оперативноделиться важной информацией.
Для информационных и коммуникационных технологией характерно формирование информационного коммуникационного пространства. Для информационной образовательной среды характерно выступать в качестве системы, в которую включены соответствующие условия для того, чтобы осуществлять информационную деятельность, а также информационный обмен, когда применяется распределенный информационный ресурс в соответствии с образовательно, научной или культурной деятельностью.
Сегодня многие педагоги до сих пор недооценивают потенциальные возможности социальной сети, чтобы решать некоторые образовательные задачи.
Для социальной сети в этом плане характерно выступать в качестве дистанционной площадки для того, чтобы осуществлять предоставление обучающемуся интерактивных заданий в соответствии с тем, чтобы закрепить учебный материал.
В социальных сетях удобно передавать ключевую информацию, создавать календарь с напоминаниями. Для обучающегося характерно его вовлечение в соответствии с социальной сетью достаточно глубоко, если приводить в сравнение прочие интернет-ресурсы. Другими словами – социальные сети оказывают непосредственное воздействие на то, чтобы увеличить заинтересованность обучающегося к предмету, а также мотивировать, чтобы каждое задание было выполнено.
Если социальная сеть применяется в обучении, осуществляется освоение школьных предметов, а также формирование фундаментальных на сегодняшний день метапредметных действий.
Например, для социальных сетей характерно выступать в качестве коммуникативной площадки, где также можно изучать иностранный язык
Технология работы в соцсетях, должна быть направлена на формирование результатов, прописанных в стандартах. Социальные сети могут формировать у учащихся как предметные, так и метапредметныерезультаты. Более подробно предметное содержание отражено в примерной программе иностранного языка.
В связи с расширением межкультурных контактов, с усилением процессов глобализации во всех сферах деятельности, современные образовательные программы направлены на формирование и развитие всех видов речевой деятельности.
Аудирование и говорение – наиболее сложные виды речевой деятельности. У каждого из них есть свои специфические трудности при обучении. Поэтому социальные сети должны стать инструментом для обучения именно этим видам.
Главное условие для обучения говорению и аудированию – наличие мотивации. Помимо этого, важно, чтобы учащиеся как можно чаще были окружены языковой средой. Для этого необходимо использование ТСО и ИКТ.
С их помощью ИКТ можно решить ряд дидактических задач,связанных с самостоятельностью учащихся, с их мотивацией и активизацией учебного процесса. ИКТ обеспечивают коммуникативный подход в обучении иностранному языку, а также интерактивный подход. Оба подхода к обучению иностранному языку можно реализовать с помощью соцсетей.
Используя соцсети в обучении иностранному языку, важно вести общение с детьми в соцсетях полностью на языке, стимулировать тягу к знаниям у ребят, показывать им пути саморазвития и самообучения, а также не забывать повышать свою ИКТ-компетенцию.
Предложенные в выпускной квалификационной работе рекомендации по обучению в соцсетях могут быть использованы как в общеобразовательных школах, так и в школах с углубленным изучением иностранного языка.


Асочаков Ю.В. «Цифровая либерализация», «Цифровое неравенство» и киберскептицизм // Вестник СПбГУ. Серия 12. Социология. 2015. №2 С.93-99.
2. Астафьева О.Н., Захарова О.А. Информационно-коммуникативная ком-петентность личности в условиях становления информационного общества [Электронный ресурс]. URL: http://gigabaza.ru/doc/86387.html (Дата обраще-ния: 22.04.2017)
3. Бовтенко М. А., Компьютерная лингводидактика: учеб.пособие. - Москва: Флинта Наука, 2005. - 215 с.
4. Бовтенко М.А. Информационно-коммуникационные технологии в преподавании иностранного языка: создание электронных учебных материалов: учеб.пособие / М. А. Бовтенко. – Новосибирск: Новосибирский государ-ственный технический университет, 2008. – 111 с.
5. Бовтенко М.А., Гарцов А.Д., Ельникова С.И. [и др.; под ред. А.Д. Гарцова]. Компьютерная лингводидактика: теория и практика: курс лекций /. - Москва: Изд-во Российского университета дружбы народов, 2006. - 211 с.
6. Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте / СПб: Питер, 2008. - 398 с.
7. Божович Л.И. Проблема развития мотивационной сферы ребенка. // Изучение мотивации поведения детей и подростков. /Под ред. Л. И. Божович и Л. В. Благонадежиной. М., «Педагогика», 1972. С. 30-57
8. Выготский Л.С. Вопросы детской психологии / Л.С. Выготский. – Санкт-Петербург: СОЮЗ, 1997. -224 c.
9. Гальскова Н.Д., Гез Н.И. Теория обучения иностранным языкам: Линг-водидактика и методика: Учеб.пособие для студ. Лингв. Ун-тов и фак. Ин.яз.высш.пед.учеб.заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 2004. - 336с.
10. Гарцов А.Д. Компьютерная лингводидактика: цели и задачи. // Вестник РУДН. Серия «Вопросы образования: языки и специальность». №2. М., РУДН, 2007, С.41-49.
11. Гриценко И.А. Клиповое мышление – новый этап развития человечества // Ученые записки РГСУ. 2012. №4 (104) С.71-74.
12. Гусевская Н. Ю., Ерёмина В.М. Обучение иноязычному общению сту-дентов неязыковых специальностей на основе использования ИКТ и активных методов обучения // Учёные записки ЗабГУ. Серия: Профессиональноеобра-зование, теория и методика обучения. 2012. №6 С.97-101.
13. Демьянова Е. Г., Колесник А. А. Информационная зависимость как пси-холого-педагогическая проблема // Молодой ученый. — 2014. — №4. — С. 943-945.
14. Зейгарник Б.В. Патопсихология. –– Изд. 2-е, переработанное и допол-ненное. - М.: Издательство Московского университета, 1986. – 287 с.
15. Зубов А. В. Методика применения информационных технологий в обу-чении иностранным языкам / А.В. Зубов, И.И. Зубова. - Москва: Академия, 2009. – 140 с....75


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ