Реферат 2
Введение 4
1 Аналитическая часть 6
1.1 Анализ предметной области 6
1.2 Анализ существующих разработок и обоснование выбора технологии
проектирования 8
1.3 Анализ средств разработки 16
2 Проектная часть 18
2.1 Характеристика заказчика 18
2.2 Постановка задачи 19
2.2.1 Актуальность проекта 19
2.2.2 Цель и назначение проекта 20
2.2.3 Функционал продукта 20
2.2.4 Эргономические и системные требования к дизайну проекта 21
2.2.5 Входные данные 22
2.3 Описание поэтапной реализации проекта с указанием средств
реализации 22
2.3.1 Этап написания сценария 22
2.3.2 Этап озвучивание сценария 27
2.3.3 Этап создания и поиск материалов 29
2.3.4 Этап создания 2D анимации 30
2.3.5 Этап монтажа 49
2.4 Апробация проекта, внедрение проекта, заполнение тестовой базы и
другие результаты 51
2.5 Технические требования к проекту 52
Заключение 54
Список использованных источников 55
Приложение 59
В настоящее время качественный видеоролик очень важен, потому что все компании стремятся презентовать свои услуги при помощи коротких видео. Коротко, интересно и ярко рассказать о себе, о своих услугах, о своих достоинствах.
Почему именно стремятся заявить о себе через промо-ролик? Потому что это лаконично и интересно. Потенциальному клиенту будет скучно читать большое количество текста, так как уже после первых двух абзацев внимание рассеивается, человек отвлекается на другие мысли, и в итоге, ничего интересного и важного для себя не узнаёт.
Или, к примеру, какой-то компании нужно презентовать себя на рынке так, чтобы в одном ролике было всё понятно: кто такие и зачем пришли. Но встаёт проблема: недостаточно финансов на начальном этапе развития. Нет хорошей камеры, чтобы что-то снять с реальными персонажами. Но и рассказать о себе в обыкновенной презентации, сделанной в презентации, будет слишком нудно, да и нединамично.
Поэтому можно создать интересный, короткий, запоминающийся видеоролик и без камеры. Достаточно лишь выделить самое главное о компании, для чего она создана, а всё остальное при помощи профессионала выльется в хорошую и качественную самопрезентацию компании.
При проведении анализа работы компании
ОАО «УРАЛЭНЕРГОРЕМОНТ», выполняющей монтаж, ремонт и реконструкцию энергетического и электротехнического оборудования для предприятий энергетики, черной металлургии, химической промышленности и машиностроения, были выявлены некоторые недостатки, а именно:
• отсутствие узнаваемости бренда компании;
• недостаточное число клиентов;
• низкая популярность услуг, которые предлагает компания.
Создание промо-ролика по установке пожарной сигнализации для компании общества с ограниченной ответственностью ОАО «УРАЛЭНЕРГО-РЕМОНТ» позволит эффективно и качественно решить вышеуказанные задачи.
Основной целью является привлечь внимание потенциальных клиентов, поднять узнаваемость компании.
Актуальность настоящей работы вытекает из необходимости прорекламировать услуги компании и привлечения потенциальных клиентов.
Таким образом, объектом исследования является монтажная компания ОАО «УРАЛЭНЕРГОРЕМОНТ»...
Анализируя проделанную работу, можно сделать следующие выводы.
Исходя из требований заказчика, предложить ему проект, который бы удовлетворял его потребности, обговорить детали:
Разработан промо-ролик по установке пожарной сигнализации для электротехнической компании ОАО УРАЛЭНЕРГОРЕМОНТ. В ролике учтены все пожелания заказчика, а именно: лаконично рассказать о компании, точнее о сфере деятельности, в которой она себя позиционирует; качество видео; работа выполнена в строгом стиле.
Конечный продукт был продемонстрирован заказчику и принят для размещения на сайте. Руководство электротехнической компании ОАО УРАЛЭНЕРГОРЕМОНТ одобрило промо-ролик для своей организации. В дальнейшем руководством было предложено разработать сайт и промо-ролики по предложенному сценарию для других видов услуг компании и разместить их на сайте.
Разработанный продукт отвечает всем поставленным перед разработчиком требованиям, протестирован и опробован.
Подводя итог, можно сказать, что данная работа позволит компании продвинуться в сфере пожарной сигнализации и системах безопасности. Распространив этот ролик, можно рассказать о себе большинству потенциальных клиентов: от обычного частного пользователя до больших организаций, которые стремятся обезопасить свою деятельность и защитить себя.
Так же, ролик даёт прорекламировать свои услуги, но при этом не навязывает и не заставляет что-то купить. В ролике нет никакой рекламы товара определённого бренда, что даёт будущему клиенту просто познакомиться с компаний, узнать о её деятельности, и только в том случае, если она его заинтересует - прийти и что-то приобрести.
1. Аверина А. Photoshop CS6. Учимся на практике [Текст]: самоучи-тель / А. Аверина. — Москва: Графика, дизайн, мультимедиа, 2013. — 176 с.
2. Анимация винтажного логотипа в After Effects [Электронный ре-сурс]. - Режим доступа: http://videosmile.ru/lessons/read/animatsiya-vintajnogo- logotipa-v-after-effects.html. (дата обращения: 15.01.2017).
3. Анимированный путь по карте в Alter Effects [Электронный ре¬
сурс]. - Режим доступа: https://videosmile.ru/lessons/read/sozdaem- animirovannyiy-put-po-karte-v-after-effects.html. (дата обращения:
14.01.2017).
4. Видео ролик компании Системы Безопасности [Электронный ре-сурс]. - Режим доступа: https://www.youtube.com/watch7vH6K4_6OhOnI. (да-та обращения: 13.01.2017).
5. Видео ролик компании Эксперт-01 [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.youtube.com/watch?v=fMwia9Q6P4Q. (дата обращения: 13.01.2017).
6. Гамалей В. Видео на своем компьютере: [Текст]: самоучитель/ В. Гамалей. — Москва: Графика, дизайн, мультимедиа ДМК Пресс, 2010. — 176 с.
7. Гамалей В. Видео своими руками: [Текст]: самоучитель/ В. Гама-лей. — Москва: Графика, дизайн, мультимедиа ДМК Пресс, 2013. — 408 с.
8. Гамалей В. Самоучитель по цифровому видео: как снять и смонти-ровать видеофильм на компьютере: [Текст]: самоучитель/ В. Гамалей. — Москва: Графика, дизайн, мультимедиа; ДМК Пресс, 2011. — 232 с.
9. Горящий череп в After Effects [Электронный ресурс]. - Режим до-ступа: http://videotuts.ru/3849-goryaschiy-cherep-v-after-effects.html. (дата об-ращения: 10.01.2017).
10. Динамика веса объектов в After Effects [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://videotuts.ru/3901-dinamika-vesa-obektov-v-after-effects. html. (дата обращения: 13.01.2017).
11. Ивнинг М. Adobe Photoshop CS6 для фотографов: [Текст]: самоучи¬тель/ М. Ивнинг. — Москва: Цифровое фото и видео, 2014. — 122 с.
12. Изменение скорости видеоклипа в Premiere Pro [Электронный ре-сурс]. - Режим доступа: http://videosmile.ru/lessons/read/izmenenie-skorosti- videoklipa.html. (дата обращения: 14.01.2017).
13. Кирьянова Е. Видеомонтаж, анимация и DVD-авторинг для всех: Adobe Premiere Pro CS4 и After Effects CS4: [Текст]: самоучитель/ Е. Кирья-нова. — Санкт-Петербург: Графика, дизайн, мультимедиа БХВ-Петербург, 2013. — 462 с.
14. Кирьянова Е. Видеоанимация. After Effects, Premiere Pro, Flash [Текст]: самоучитель/ Е. Кирьянова. — Санкт-Петербург: Графика, дизайн, мультимедиа БХВ-Петербург, 2010. — 274 с.
15. Кирьянова Е. Самоучитель Adobe Premiere Pro: [Текст]: самоучитель/ Е. Кирьянова. — Санкт-Петербург: Графика, дизайн, мультимедиа БХВ-Петербург, 2010. — 459 с...30