Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ПРОМО-РОЛИК КОМПАНИИ «УРАЛЭНЕРГОРЕМОНТ»

Работа №148503

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

информационные системы

Объем работы60
Год сдачи2017
Стоимость4600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
14
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Реферат 2
Введение 4
1 Аналитическая часть 6
1.1 Анализ предметной области 6
1.2 Анализ существующих разработок и обоснование выбора технологии
проектирования 8
1.3 Анализ средств разработки 16
2 Проектная часть 18
2.1 Характеристика заказчика 18
2.2 Постановка задачи 19
2.2.1 Актуальность проекта 19
2.2.2 Цель и назначение проекта 20
2.2.3 Функционал продукта 20
2.2.4 Эргономические и системные требования к дизайну проекта 21
2.2.5 Входные данные 22
2.3 Описание поэтапной реализации проекта с указанием средств
реализации 22
2.3.1 Этап написания сценария 22
2.3.2 Этап озвучивание сценария 27
2.3.3 Этап создания и поиск материалов 29
2.3.4 Этап создания 2D анимации 30
2.3.5 Этап монтажа 49
2.4 Апробация проекта, внедрение проекта, заполнение тестовой базы и
другие результаты 51
2.5 Технические требования к проекту 52
Заключение 54
Список использованных источников 55
Приложение 59


В настоящее время качественный видеоролик очень важен, потому что все компании стремятся презентовать свои услуги при помощи коротких видео. Коротко, интересно и ярко рассказать о себе, о своих услугах, о своих достоинствах.
Почему именно стремятся заявить о себе через промо-ролик? Потому что это лаконично и интересно. Потенциальному клиенту будет скучно читать большое количество текста, так как уже после первых двух абзацев внимание рассеивается, человек отвлекается на другие мысли, и в итоге, ничего интересного и важного для себя не узнаёт.
Или, к примеру, какой-то компании нужно презентовать себя на рынке так, чтобы в одном ролике было всё понятно: кто такие и зачем пришли. Но встаёт проблема: недостаточно финансов на начальном этапе развития. Нет хорошей камеры, чтобы что-то снять с реальными персонажами. Но и рассказать о себе в обыкновенной презентации, сделанной в презентации, будет слишком нудно, да и нединамично.
Поэтому можно создать интересный, короткий, запоминающийся видеоролик и без камеры. Достаточно лишь выделить самое главное о компании, для чего она создана, а всё остальное при помощи профессионала выльется в хорошую и качественную самопрезентацию компании.
При проведении анализа работы компании
ОАО «УРАЛЭНЕРГОРЕМОНТ», выполняющей монтаж, ремонт и реконструкцию энергетического и электротехнического оборудования для предприятий энергетики, черной металлургии, химической промышленности и машиностроения, были выявлены некоторые недостатки, а именно:
• отсутствие узнаваемости бренда компании;
• недостаточное число клиентов;
• низкая популярность услуг, которые предлагает компания.
Создание промо-ролика по установке пожарной сигнализации для компании общества с ограниченной ответственностью ОАО «УРАЛЭНЕРГО-РЕМОНТ» позволит эффективно и качественно решить вышеуказанные задачи.
Основной целью является привлечь внимание потенциальных клиентов, поднять узнаваемость компании.
Актуальность настоящей работы вытекает из необходимости прорекламировать услуги компании и привлечения потенциальных клиентов.
Таким образом, объектом исследования является монтажная компания ОАО «УРАЛЭНЕРГОРЕМОНТ»...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Анализируя проделанную работу, можно сделать следующие выводы.
Исходя из требований заказчика, предложить ему проект, который бы удовлетворял его потребности, обговорить детали:
Разработан промо-ролик по установке пожарной сигнализации для электротехнической компании ОАО УРАЛЭНЕРГОРЕМОНТ. В ролике учтены все пожелания заказчика, а именно: лаконично рассказать о компании, точнее о сфере деятельности, в которой она себя позиционирует; качество видео; работа выполнена в строгом стиле.
Конечный продукт был продемонстрирован заказчику и принят для размещения на сайте. Руководство электротехнической компании ОАО УРАЛЭНЕРГОРЕМОНТ одобрило промо-ролик для своей организации. В дальнейшем руководством было предложено разработать сайт и промо-ролики по предложенному сценарию для других видов услуг компании и разместить их на сайте.
Разработанный продукт отвечает всем поставленным перед разработчиком требованиям, протестирован и опробован.
Подводя итог, можно сказать, что данная работа позволит компании продвинуться в сфере пожарной сигнализации и системах безопасности. Распространив этот ролик, можно рассказать о себе большинству потенциальных клиентов: от обычного частного пользователя до больших организаций, которые стремятся обезопасить свою деятельность и защитить себя.
Так же, ролик даёт прорекламировать свои услуги, но при этом не навязывает и не заставляет что-то купить. В ролике нет никакой рекламы товара определённого бренда, что даёт будущему клиенту просто познакомиться с компаний, узнать о её деятельности, и только в том случае, если она его заинтересует - прийти и что-то приобрести.


1. Аверина А. Photoshop CS6. Учимся на практике [Текст]: самоучи-тель / А. Аверина. — Москва: Графика, дизайн, мультимедиа, 2013. — 176 с.
2. Анимация винтажного логотипа в After Effects [Электронный ре-сурс]. - Режим доступа: http://videosmile.ru/lessons/read/animatsiya-vintajnogo- logotipa-v-after-effects.html. (дата обращения: 15.01.2017).
3. Анимированный путь по карте в Alter Effects [Электронный ре¬
сурс]. - Режим доступа: https://videosmile.ru/lessons/read/sozdaem- animirovannyiy-put-po-karte-v-after-effects.html. (дата обращения:
14.01.2017).
4. Видео ролик компании Системы Безопасности [Электронный ре-сурс]. - Режим доступа: https://www.youtube.com/watch7vH6K4_6OhOnI. (да-та обращения: 13.01.2017).
5. Видео ролик компании Эксперт-01 [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.youtube.com/watch?v=fMwia9Q6P4Q. (дата обращения: 13.01.2017).
6. Гамалей В. Видео на своем компьютере: [Текст]: самоучитель/ В. Гамалей. — Москва: Графика, дизайн, мультимедиа ДМК Пресс, 2010. — 176 с.
7. Гамалей В. Видео своими руками: [Текст]: самоучитель/ В. Гама-лей. — Москва: Графика, дизайн, мультимедиа ДМК Пресс, 2013. — 408 с.
8. Гамалей В. Самоучитель по цифровому видео: как снять и смонти-ровать видеофильм на компьютере: [Текст]: самоучитель/ В. Гамалей. — Москва: Графика, дизайн, мультимедиа; ДМК Пресс, 2011. — 232 с.
9. Горящий череп в After Effects [Электронный ресурс]. - Режим до-ступа: http://videotuts.ru/3849-goryaschiy-cherep-v-after-effects.html. (дата об-ращения: 10.01.2017).
10. Динамика веса объектов в After Effects [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://videotuts.ru/3901-dinamika-vesa-obektov-v-after-effects. html. (дата обращения: 13.01.2017).
11. Ивнинг М. Adobe Photoshop CS6 для фотографов: [Текст]: самоучи¬тель/ М. Ивнинг. — Москва: Цифровое фото и видео, 2014. — 122 с.
12. Изменение скорости видеоклипа в Premiere Pro [Электронный ре-сурс]. - Режим доступа: http://videosmile.ru/lessons/read/izmenenie-skorosti- videoklipa.html. (дата обращения: 14.01.2017).
13. Кирьянова Е. Видеомонтаж, анимация и DVD-авторинг для всех: Adobe Premiere Pro CS4 и After Effects CS4: [Текст]: самоучитель/ Е. Кирья-нова. — Санкт-Петербург: Графика, дизайн, мультимедиа БХВ-Петербург, 2013. — 462 с.
14. Кирьянова Е. Видеоанимация. After Effects, Premiere Pro, Flash [Текст]: самоучитель/ Е. Кирьянова. — Санкт-Петербург: Графика, дизайн, мультимедиа БХВ-Петербург, 2010. — 274 с.
15. Кирьянова Е. Самоучитель Adobe Premiere Pro: [Текст]: самоучитель/ Е. Кирьянова. — Санкт-Петербург: Графика, дизайн, мультимедиа БХВ-Петербург, 2010. — 459 с...30


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ