Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Тревожность у спортсменов

Работа №1485

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

психология

Объем работы42
Год сдачи2014
Стоимость4485 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1440
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретические основы исследования тревожности спортсменом единоборцев подросткового возраста 12 – 16 лет………………………………6
1.1. Тревожность в подростковом возрасте как психологический феномен….6
1.2. Особенности влияния профессионального занятия спортом на эмоциональную сферу подростков……………………………………………..13
Глава 2. Стандартизация методики диагностики тревожности спортсменов единоборцев подросткового возраста (12 – 16 лет)…………………………...25
2.1. Организация и методы исследования……………………………………...25
2.2. Обработка и интерпретация результатов………………………………….31
Заключение……………………………………………………………………….37
Список используемой литературы……………………………………………...39


...
напряженность), так и на соревнованиях (ответственность), — гораздо больше сформулировано вопросов, чем найдено устраивающих всех конкретных ответов и способов справиться с нежелательными последствиями стресса.
Проблема тревожности широко рассматривается в работах зарубежных (Ч.Д. Спилбергер, А. Адлер, О. Ранг, З. Фрейд и др.) и отечественных авторов (Н.Д. Левитов, Ф.Б. Березин, Л.В. Бороздина, В.М. Астапов, А.М. Прихожан, П.А. Мясоед, С.М. Томчук). В психологии спорта изучением тревожности занимались Ч.Д. Спилбергер, Ю.Л. Ханин, Б.Дж. Кретти, П.А. Рудик, А.Ц. Пуни и др.
Несмотря на то, что количество публикаций по проблемам спортивной психологии неуклонно возрастает, практика спортивной подготовки продолжает испытывать острую нужду в новых представлениях и методах. Это связано и с другими проблемами. Во-первых, расширение психологического плацдарма в спорте обязано, скорее, внутренним законам становления новой научной дисциплины, чем злободневным запросам практики. Во-вторых, на сегодняшний день не все работы выполняются на высоком уровне. И, наконец, в-третьих, спорт не стоит на месте — растут достижения и рождаются новые вопросы, новые проблемы, в первую очередь — психологические. Во всяком случае, можно с уверенностью сказать, что практики спорта и психологи в настоящее время испытывают вполне устойчивый взаимный интерес.
Цель исследования – стандартизация методики диагностики тревожности у спортсме...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В психологической литературе встречаются различные понятия определения тревожности. У большинства исследователей данный вопрос принято рассматривать дифференцированно – как ситуативное явление и как личностную характеристику.
Развитие современного подростка происходит в условиях нарастания темпа жизни, урбанизации, информационных перегрузок, адинамии и т. п. Тезис о повышенной эмоциональной возбудимости и реактивности переходного возраста мало у кого вызывает сомнения.
По данным исследований, у многих подростков наблюдаются эмоциональные состояния, искажающие процесс нормального развития, такие как тревога, стресс, сниженный эмоциональный тонус, агрессивные реакции. В некоторых случаях эти состояния могут привести к глубоким нарушениям личности и поведения.
Включение подростков в раннюю профессионализацию чаще рассматривается как фактор ...


1. Бабаева Е.А. Тревожность ребенка как фактор психологического неблагополучия / Е. А. Бабаева // Образовательная направленность процесса физического воспитания и формирования здорового образа жизни дошкольников и младших школьников: материалы межрегион. науч.-практ. конф. / Сибир. гос. ун-т физ. культуры и спорта [и др.]. - Омск, 2007. - С. 171-173.
2. Батырев, Эльдар Мухамадиярович Управление эмоциональным состоянием человека средствами физической культуры / Э. М. Батырев, А. А. Рязанцев; Астрах. гос. мед. акад. - Астрахань : Изд-во АГМА, 2003. – 103 с.
3. Верхова Н.Г. Использование элементов нейропсихологической коррекции в рамках уроков физической культуры с целью преодоления тревожных состояний у младших школьников / Н. Г. Верхова // Образовательная направленность процесса физического воспитания и формирования здорового образа жизни дошкольников и младших школьников: материалы межрегион. науч.-практ. конф. / Сибир. гос. ун-т физ. культуры и спорта [и др.]. - Омск, 2007. - С. 174-177.
4. Волков, И.П. Спортивная психология и акмеология спорта / И. П. Волков. - СПб. : Изд-во БПА, 2001. - 187с.
5. Гетман И.А. Коррекция тревожности у школьников 13-14 лет на уроках физической культуры / И. А. Гетман, В. Н. Смоленцева, А. Н. Мартыненко // Проблемы совершенствования олимпийского движения, физической культуры и спорта в Сибири: материалы науч.-практ.конф. - Омск, 2003. - С. 71-72.
6. Кирюшин, И. А. Роль тревожности в типах личности = The role of anxiety in psychological types : [монография] / И. А. Кирюшин ; М-во образования и науки Российской ...


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ