Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Универсальные учебные действия

Работа №1484

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

педагогика

Объем работы26
Год сдачи2015
Стоимость2985 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1110
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретические основы формирования УУД в школе………………...6
1.1. Понятие универсальных учебных действий………………………………..6
1.2. Процесс формирования УУД………………………………………………11
Глава 2. Практический опыт реализации универсальных учебных действий на уроках математики в начальной школе………………………………………...13
2.1. Задания, используемые для формирования универсальных учебных действий на уроках математики с младшими школьниками…………………13
2.2. Исследование уровней сформированности УУД…………………………18
Заключение……………………………………………………………………….22
Список используемой литературы……………………………………………...24
Приложение………………………………………………………………………26


...
новых технологий, сколько нового понимания роли образования в современном мире.
Основным требованием современного российского государственного стандарта образования стало выдвижение концепции формирования универсальных учебных действий.
Объект исследования – процесс формирования познавательных УУД.
Предмет исследования – методики, т.е. средства и способы, при помощи чего их нужно формировать.
Цель исследования – разработать средства и способы, помогающие формировать познавательные УУД на уроках математики.
Задачи исследования:
1) изучение научно-педагогической литературы и практического опыта работы учителей по формированию УУД на уроках математики;
2) выявление основных ...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В рамках принятого ФГОСа концепция формирования универсальных учебных действий – основа, на которой должна быть осуществлена коренная трансформация всей системы российского образования. Универсальные учебные действия рассматриваются как комплекс, который предоставит учащимся возможность широкой ориентации – как в различных предметных областях, так и в строении самой учебной деятельности, включая осознание учащимися ее целевой направленности и ценностно-смысловых характеристик. Концепция УУД появилась в педагогической науке не так давно, и поэтому при попытках реализовать ее на практике возникает ряд сложностей.
Полагаю, что в результате реализации концепции формирования универсальных учебных действий в средней школе российская система образования должна не только перейти к новой образовательной парадигме, но и решить проблему преемственности ступеней образования.
Познавательные УУД, на ...


1. Асмолов А.Г., Бурменская Г.В., Володарская И.А. и др. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли: пособие для учителя / Под ред. А.Г. Асмолова. — М.: Просвещение, 2008 – 211 с.
2. Лушников И.Д., Ногтева Е.Ю. Формирование познавательных универсальных учебных действий в технологиях проектной и учебно-исследовательской деятельности обучающихся: пособие для учителя / И.Д. Лушников, Е.Ю. Ногтева; Департамент образования Вологод. обл., Вологод. ин-т развития образования. – Вологда : ВИРО, 2013. – 176 с.
3. Мижериков В.А. Введение в педагогическую деятельность /В.А. Мижериков, Т. А. Юзефавичус.– М.: Роспедагентство, 2009. – 303 с.
4. Михеева Ю.В. Проектирование урока с позиции формирования универсальных учебных действий. Статья. Учительская газета, 2012. – 109 с.
5. Орлов А.А. Введение в педагогическую деятельность: Практикум: Учеб.-метод. пос./ А.А. Орлов, А.С. Агафонова. Под ред. А.А. Орлова. - М.: Академия, 2007. – 210 с.
6. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Под ред. П.И. Пидкасистого. – М.: Пед. общество России, 2009. – 277 с.
7. Педагогические ...


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ