Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Использование песен на разных этапах обучения английскому языку в средней общеобразовательной школе

Работа №148116

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

педагогика

Объем работы54
Год сдачи2019
Стоимость4750 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
26
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава 1. Теоретические основы использования песен в обучении английскому языку
1.1 Определение понятия песня. Виды песен 7
1.2 Песня как элемент национально-культурного компонента в обучении иностранному языку 10
1.3 Влияние музыки на интеллектуальное развитие человека 15
Выводы по первой главе 19

Глава 2. Организация работы с песней на уроках английского языка
2.1 Особенности обучения английскому языку на разных этапах 20
2.2 Методика работы с песенным материалом на уроках английского языка 23
2.3 Анализ готовности обучающихся к восприятию песенного материала на уроках английского языка и практические рекомендации по организации и введению песенного материала в процесс обучения английскому языку 44
Выводы по второй главе 51
Заключение 52
Список использованных источников и литературы 53

Поиск эффективных способов и приемов обучения, в том числе и обучения английскому языку, привлекает пристальное внимание многих ученых, методистов и учителей. Одним из приемов обучения является использование песенных материалов на уроках иностранного языка.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Использование аутентичных песен на уроках английского языка играет важную роль. Являясь одним из источников знаний культуры страны изучаемого языка, песни на уроках представляют собой процесс активного восприятия и усвоения информации. Обучение английскому языку с помощью песен, при условии грамотного отбора, способствует умственному, нравственному и эстетическому развитию обучающегося, создает эмоционально-комфортную атмосферу на уроке.
Уроки с использованием англоязычных песен занимают важное место в овладении английским языком на всех этапах школьного обучения. Песни облегчают процесс обучения английскому языку.
Если песни выбраны правильно, то в ходе их использования у обучающихся формируется музыкальный вкус.
Для достижения положительным результатов, работа учителя над уроками, с использованием песен, должна начинаться с выбора подходящего материала, который должен быть познавателен и соответствовать возрасту, интересам обучающихся и степени их владения языком. Урок строится поэтапно, должен быть проблемным и развивающим.
Мы считаем, что полученные нами результаты имеют практическое значение для учителей английского языка. Во-первых, собранные и составленные нами упражнения можно использовать на уроках английского языка при работе с песнями. Во-вторых, выявленные нами критерии пригодности песенных текстов и этапы работы над ними могут помочь учителям скорректировать работу над аудированием и сделать ее более продуктивной. В-третьих, песни несут в себе лингвострановедческую информацию, пополняется словарный запас; у школьников формируется музыкальный вкус. Песни на уроках создают благоприятную атмосферу.


1. Артемов В. А. Психология обучения иностранным языкам –
М.: Просвещение. – 1969. – 279 с.
2. Асафьев Б. В. Музыкальная форма как процесс. – Ленинград: Музыка. − 1971.− 376 с.
3. Бубнова Г.И., Тарасова А.Н. Песня на уроке английского языка. // Иностранные языки в школе. – 2002. – №2. – С. 39.
4. Бурменская Г. В., Захарова Е. И. Возрастно-психологический подход в консультировании детей и подростков. – М.: Академия. – 2002. – С. 43
5. Веренинова Ж. Б. Песня как методический прием при фонетической отработке английских срединных сонантов. // Иностранные языки в школе. − 2000. − №5. − С. 26-31.
6. Выготский Л.С. Психология искусства.
[http://teatr-lib.ru/Library/Vygotsky/Psychology_art/]. (дата обращения: 17.04.2019).
7. Высоковская А.М. Поэзия на уроке иностранного языка. // Учебник-ученик-учитель._Материалы_конференции.
[https://elibrary.ru/item.asp?id=23587603]. (дата обращения: 12.11.2018).
8. Гальскова Н. Д., Гез Н. И. Теория обучения иностранным языкам: лингводидактика и методика. // учебное пособие для студентов факультетов иностранных языков высших педагогических учебных заведений.− М.: Академия. − 2004. – 336 с.
9. Гебель С. Ф. Использование песни на уроке иностранного языка. // Иностранные языки в школе. – 2009. – №5. – С. 28-30.
10. Гез Н. И., Ляховицкий М. В., Миролюбов А. А. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. – М.: Высшая школа – 1982.
– 373 с.
11. Захарова А. В. Психология обучения старшеклассников – М.: Логос.
− 1976. − С. 4-16.
12. Кабалевский Д. Б. Основные принципы и методы программы по музыке_для_общеобразовательной_школы.//_Программы общеобразовательных учреждений. Музыка.− М.: Просвещение.
– 2007. – С. 5-18.
13. Карпиченкова Е.П. Роль музыки и песен в изучении английского языка.// Иностранные языки в школе. – 1997. − №5. – с. 45-46.
14. Китайгородская Г.А. Интенсивное обучение иностранным языкам: теория и практика – М.: Русский язык. − 1992. – 254 с.
15. Клычникова З.И. Психологические особенности обучения чтению на иностранном языке. Пособие для учителей. − М.: Просвещение. − 1973. − 223с....55


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ