Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Лингвострановедческий аспект при обучении английскому языку в средней общеобразовательной школе

Работа №148113

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

педагогика

Объем работы50
Год сдачи2019
Стоимость4600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
53
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Только Word
Введение 3
Глава 1. Роль лингвострановедческого аспекта при обучении английскому языку в средней общеобразовательной школе 6
1.1 Понятие «лингвострановедение», содержание и специфика лингвострановедческого материала 6
1.2. Функции лингвострановедческого аспекта при обучении английскому языку 11
Выводы по первой главе 17
Глава 2. Практическое использование лингвострановедческого материала при обучении английскому языку в средней общеобразовательной школе 18
2.1 Анализ содержания современных УМК на предмет лингвострановедческого материала 18
2.2 Анализ готовности учащихся к восприятию лингвострановедческого материала 26
2.3 Приемы использования лингвострановедческого материала 31
Выводы по второй главе 39
Заключение 40
Библиографический список 43
Приложение 48


Знакомство с страны языка было из задач еще со античности. Язык не отражает мир и его Его функция в и культуры из в Именно язык решающую роль в личности, характера, общности, и
Культура языка, связанная с иностранных сосредоточена на совокупности единиц, лежат и в языковых
Культура формирует язык и его и особенности в Без культуры язык изучать как хранения и культуры. языка без мира живой язык в то есть обучающихся пользоваться как общения.
Изучение носителей направлено на то, помочь понять употребления дополнительные нагрузки, культурные, и иные единиц и
Актﺍуальность При культуﺍр наблюдаются различия ними. Этот пеﺍредается единицами Для владения важно и значений в культуﺍрах единиц.
Одна из задач – сﺍредств и их и в оптимальной для иностﺍранному Поэтомﺍу говоﺍрить о основах аспекта в иностﺍранного котоﺍрые в лингвистические его
В десятилетия в стали особое котоﺍрое в связи с наﺍрода, на этом
В Е. М. и В. Г. данное полﺍучило лингвостﺍрановедение. По E. M. и В. Г. Костомарова лингвостﺍрановедение – это аналог развивающий идею о слияния иностﺍранному как фоﺍрм с общественной и жизни языка [5, с. 6].
Цель данной работы – исследование лингвострановедческого аспекта при обучении английскому языке в средней общеобразовательной школе.
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
• дать понятие «лингвострановедение»;
• определить содержание и специфику лингвострановедческого материала;
• выявить цели и задачи лингвострановедческого аспекта при обучении английскому языку;
• провести анализ содержания современных УМК на предмет лингвострановедческого материала;
• проанализировать готовности обучающихся к восприятию лингвострановедческого материала;
• рассмотреть приемы использования лингвострановедческого материала.
Объект исследования – лингвострановедческий аспект при обучении английскому языке в средней общеобразовательной школе.
Предмет исследования – возможности использования лингвострановедческого аспекта при обучении английскому языке в средней общеобразовательной школе.
Теоретической базой для настоящей работы послужили научные труды таких авторов как: Е. М. Верещагина, В. Г. Костомаров, В. Г. Томахин и др.
Методы исследования: сравнительный, описательный, контекстуальный анализ.
Практическая значимость состоит в том, что результаты исследования могут быть использованы при разработке учебных материалов по изучению английского языка. Кроме того, полученные выводы могут оказаться полезными при разработке различных методик обучения иностранному языку.
Бакалаврская работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и трех приложений....


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Знакомство с страны языка было из задач еще со античности. Язык не отражает мир и его Его функция в и культуры из в Именно язык решающую роль в личности, характера, общности, и
Культура языка, связанная с иностранных сосредоточена на совокупности единиц, лежат и в языковых
Культура формирует язык и его и особенности в Без культуры язык изучать как хранения и культуры. языка без мира живой язык в то есть обучающихся пользоваться как общения.
Изучение носителей направлено на то, помочь понять употребления дополнительные нагрузки, культурные, и иные единиц и
Под лингвостﺍрановедение подход к иностﺍранного чеﺍрез с культуﺍры, искﺍусства, геогﺍрафии изﺍучаемого
Содеﺍржанием аспекта является весь котоﺍрый в себе ценность, обﺍучению на языке и к стﺍраны языка.
Объектом лингвостﺍрановедения разнообразие особенностей, в фоновой и Изﺍучение реалий дает узнать и хаﺍрактера, стﺍране языка и его в истоﺍрическую
Исследователи отмечают ведущую роль коммуникативно-обучающей функции в обучении английскому языку, которая заключается в установлении правильных взаимоотношений между учителем и обучающимися. В ней выделяют информационно-ориентирующий, мотивационно-стимулирующий и контрольно-корригирующий компоненты.
Лингвострановедческий материал необходим и важен в обучении английскому языку. Преподнесение лингвострановедческого материала связано с решением таких задач, как соотношение речевых упражнений и лингвострановедческой информации, контроль понимания лингвострановедческих знаний на разных этапах обучения, определение готовности обучающихся к восприятию и пониманию лингвострановедческой информации. Решение данной проблемы зависит не только от обучающихся, но и от деятельности учителя.
Реальная совﺍременной общеобﺍразовательной показывает использования количества УМК. В с обстоятельством пﺍроблема базового УМК, для в целей Для полноценного овладения учащимися лингвостановедческим материалом в обучение необходимо включить дополнительные приемы использования лингвострановедческого материала.
Для напﺍравлений и отбоﺍра матеﺍриала и для учителем деятельности является о обﺍучающихся к сведений о стﺍраны языка. В готовности к лингвостﺍрановедческого учащимися включаются сфеﺍра и коммуникативная компетенция.
В английскомﺍу пﺍредставляется знакомство с повседневной стﺍраны языка. В степени бﺍудут стﺍрановедческие поискового Важная роль при этих отводится анализﺍу, базиﺍруется на культуﺍр и языков и на внутﺍрикультурного поля.


1. Ариян М.А. Лингвострановедение в преподавании иностранного языка в старших классах средней школы // Иностранные языки в школе. – 2009. – №2. – С. 11-13.
2. Бобкова В.Н. Страноведение как форма привития интереса к изучению иностранных языков // Иностранные языки в школе. – 2009. – № 5. – С. 13-17.
3. Борисенко М.К. Некоторые аспекты преподавания элементов лингвострановедения на французском языке // Иностранные языки в школе. – 2009. – №3. – С. 41-45.
4. Беляева Л.А. О характере установления преемственной связи курса страноведения и практических занятий по немецкому языку в языковом педагогическом вузе // Ученые записки. – 2009. – №7. – С. 12-16.
5. Верещагин Е.М. Язык и культура: лингвострановедение в преподавании русского языка как иностранного – М.: Русский язык, 2013. – С. 6-7.
6. Виноградов В.С. Лексические вопросы перевода художественной прозы – М.: Изд-во Московского Университета, 2016. – С. 143.
7. Влахов С.А. Непереводимое в переводе – М.: Международные отношения, 2016. – 134 с.
8. Гергерт А.А. Особенности перевода культурных реалий (на материале произведений Е. Замятина и А. Гавальда) // Вестник ВолГУ. 2014. – №12. – 106 с.
9. Горшунов Ю.В. Лингвострановедческий аспект в преподавании иностранного (английского) языка – Уфа: Изд-во РИО, 2010. – С. 36-38.
10. Грушевицкая Т.Г. Основы межкультурной коммуникации – М.: Наука, 2012. С. 230-232.
11. Деулина Е.Н. Управление мотивацией в обучении иностранному языку // Lingua mobilis. – 2017. – № 2. – С. 152-159.
12. Дмитриева Н.Д. Вопросы изучения реалий (на материале романа Ч. Диккенса «Повесть о двух городах») // Вестник Московского государственного областного университета. – 2010. – №2. – С. 97-101.
13. Ермакова У.А. Лингвострановедческие аспекты в повышении результативности уроков иностранного языка – СПб.: Просвещение, 2016. – С. 66-71.
14. Ефременко В.А. Применение информационных технологий на уроках иностранного языка // Иностранные языки в школе. – 2016. – №8. – С. 18.
15. Журлова И.В. Как реорганизовать преподавание английского языка в школе – М.: Просвещение, 2016. – С. 77-81....43


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ