Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Совершенствование системы мотивации персонала в банковской сфере (на примере ПАО «Почта Банк», ККО «Пензенский областной центр»)

Работа №147980

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

социология

Объем работы65
Год сдачи2020
Стоимость4750 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
28
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ 8
1.1 Сущность и содержание мотивации персонала организации 8
1.2 Управление системой мотивации персонала организации в банковской
сфере 14
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МОТИВАЦИИ
ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ В БАНКОВСКОЙ СФЕРЕ 28
2.1 Российский и зарубежный опыт управления системой мотивации
персонала в банковской сфере 28
2.2 Проблемы и направления совершенствования системы мотивации
персонала ПАО «Почта Банк», ККО «Пензенский областной центр» 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 58
ПРИЛОЖЕНИЯ 63

Мотивация сотрудников - это тема, которая волнует многих руководителей компаний, и тому есть веская причина. Результаты исследований показывают, что компании с высокомотивированным персоналом добиваются более высоких показателей продуктивности и доходности, чем компании, где уровень мотивации ниже.
Построение эффективной системы мотивации сотрудников банка является одной из самых важных функций для руководителя. Недостаточно только внедрять новейшие технологии в банковском деле для получения большей финансовой отдачи.
Эффективность работы банка так же повышается путем решения различных проблем, связанных с так называемым человеческим фактором, с отношением сотрудников к своей деятельности, с личным интересом в увеличении качества работы, с творческим подходом к решению вопросов. В таких ситуациях, чтобы достичь цели современный руководитель должен постоянно ориентироваться на различные внутренние побудительные факторы, потребности и ориентации сотрудников.
Актуальность работы обусловлена тем, что банковская сфера очень быстро развивается. Постоянно внедряются новые технологии, которым необходимо обучать персонал. Отсутствие мотивации сотрудников - основная причина, по которой банк вынужден постоянно тратить ресурсы на поиск, адаптацию и обучение все новых и новых сотрудников. Поэтому построение эффективной системы мотивации в финансовых учреждениях - необходимая мера для удержания своих работников и снижения уровня затрат.
В сложившихся условиях для обеспечения функционирования и развития банков актуальной проблемой является совершенствование системы мотивации персонала. Для компании одинаково важно, как удержание опытных сотрудников, так и привлечение новых. Важно правильно понимать рабочее настроение того или иного коллектива, а это проще всего сделать, проводя периодические опросы сотрудников (предположительно раз в квартал). Данная информация должна анализироваться и давать обратную связь руководителю подразделения.
Объект исследования - ПАО «Почта банк» (ККО «Пензенский областной центр»).
Предмет исследования - система мотивации в банковской сфере.
Цель работы - разработать пути совершенствования системы мотивации персонала организации в банковской сфере (на примере ПАО «Почта Банк», ККО «Пензенский областной центр»).
Задачами работы являются:
• изучить сущность и методы мотивации персонала организации;
• выявить особенности управления системой мотивации персонала организации в банковской сфере;
• рассмотреть систему мотивации в ПАО «Почта банк»;
• выявить проблемы и предложить пути совершенствования системы мотивации в ПАО «Почта банк».
Проблемами мотивации и стимулирования персонала занимались многие зарубежные и отечественные исследователи, такие как: А.С. Артамонов, О.Д. Волкогонова, А.Т. Зуб, А.Г. Дементьева, В.Д. Дергачев, А.П. Егоршин, Ю.Г. Одегов, Г.В. Суслов, Е.В. Фахрутдинова, Н.В. Федорова, Г.А. Шарифовна, Н.А. Шубина.
Тем не менее, большинство исследований посвящено общим аспектам мотивации, что не позволяет руководителям предприятий сформировать действительно эффективную систему мотивации и стимулирования персонала. Учитывая многоаспектность такого явления, как мотивация и стимулирование, недостаточность разработанных механизмов управления мотивацией на разных уровнях формирования, можно говорить о незавершенности исследований в данной сфере.
Теоретической, методологической основой исследования являются общенаучные методы исследования (анализ, синтез), научные труды отечественных и зарубежных ученых, рассматривающих проблемы мотивации и развитие системы мотивации труда в целом....

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Мотивация персонала - это некий набор действий со стороны руководства предприятия, направленный на улучшение трудоспособности работников компании, а также способы привлечения квалифицированных специалистов и их удержания.
В организациях формируется система управления персонала, которая включает в себя различные методы и стимулирование. Эта система может со временем изменяться, поскольку компания также меняется со временем под влияением внешних и внутренних факторов. Поэтому управление системой мотивации - это гибкий процесс, направленный на повышение эффективности работу сотрудников компании.
Системы мотивации разных стран основаны на менталитете жителей и традициях. Присутствуют в системе разные элементы: материальные и нематериальные. Но есть важное отличие зарубежных систем - нематериальные методы мотивации действуют только если закрыта потребность в заработной плате. Если уровень дохода сотрудников достаточный, то зарплата отходит на второй план. А вперед выходят социальные критерии: страховка, дружественная атмосфера, гибкий график, обучение и развитие.
«Почта Банк» - универсальный розничный банк, созданный в 2016 году группой ВТБ и Почтой России на базе Лето Банка.
По итогам 2019 года Почта Банк открыл 19 тыс. точек обслуживания в 83 регионах РФ. Более 80% из них приходится на небольшие города и сельскую местность. исло клиентов банка в 2019 году достигло 1 , млн человек.
В результате рассмотрения системы мотивации персонала в ПАО «Почта Банк», ККО «Пензенский областной центр», можно сделать вывод, что достаточно хорошо развита система материального стимулирования, которая зависит и от достижений отдельных сотрудников, и от достижений группы.
В банке проводится система оценки эффективности персонала, по результатам которой сотрудникам присваивается категория и увеличивается доход. Но текучесть персонала в ПАО «Почта банк» с каждым годом растет. В большей степени сотрудники увольняются по собственному желанию, а основная причина текучести кадров - это эмоциональное выгорание консультантов.
Но основная проблема системы мотивации персонала заключается в том, что в ней отсутствует система обучения и развития сотрудников, а также нет тренингов для борьбы со стрессом. Поэтому основными рекомендациями для совершенствования системы мотивации должны стать:
• применение программы обучения консультантов и других категорий сотрудников;
• внедрение тренингов стрессоустойчивости на постоянной основе и отслеживание эффективности со стороны сотрудников, компании и тренеров.
Таким образом, деятельность по управлению персоналом и функционированию системы мотивации ПАО «Почта банк» станет более эффективной.
По итогам всего вышесказанного, можно сделать вывод, что цель данной работы была достигнута. Все выше поставленные задачи исследования были решены в полном объеме.


1. Артамонов, А.С. Вовлеченность работников как ведущий фактор успеха банка на современном этапе // Управленческое консультирование. -2020. - №3. - С. 13 -17
2. Артамонов, А.С. Перспективные решения в сфере мотивации персонала в цифровой экономике // Управленческое консультирование. - 2019. - №5 (125). - С.26-30
3. Артюхова, И.В. Совершенствование системы управления персоналом в рамках развития предприятия / И.В. Артюхова, И.В. Мезенцева // Экономика Крыма. - 2019. - № 1. - С. 396-399.
4. Баженов, С.В. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности // Интернет-журнал «НАУКОВЕДЕНИЕ». - 2018. - №4. - С. 84-85
5. Берг, О. Мотивация на «ура» / О.Берг // Кадровый вопрос. - 2019. - №8.
- С. 64-59
6. Верна, В.В. Управление персоналом организации как основополагающий фактор ее устойчивого развития / В.В. Верна // Успехи современной науки. - 2017. - Т. 3. - № 1. - С. 171-173.
7. Волкогонова, О.Д., Зуб, А.Т. Управленческая психология: Учебник. - М.: ИД «Форум»; НИЦ «Инфра-М». - 2019. - 352 с.
8. Галимова, А. Ш., Закирова, Д.Р. Заработная плата как фактор мотивации к труду / А.Ш. Галимова, Д.Р. Закирова// Приоритетные направления развития науки. Сборник статей Международной научно-практической конференции. - Уфа: научный центр «Аэтерна». - 2018. - С. 5-78.
9. Даниленко, П. С. Реформы системы мотивации персонала в ОАО «РЖД» / П.С. Даниленко // М. гос. ун-т. - 2018. - № 9 - С. 185-186
10. Дементьева, А.Г. Управление персоналом: Учебник / А.Г. Дементьева, М.И. Соколова. - М.: Магистр. - 2018. - 352 с.
11. Дергачев, В.Д. Современные тенденции управления персоналом / В.Д. Дергачев // Современные проблемы и тенденции развития экономики и управления. - 2017. - №2. - С. 105-107
12. Думенко, Е.В. Критерии эффективности формирования материального стимулирования персонала организации /Е.В. Думенко // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. - 2017. - № 6. - С. 60-62.
13. Егоршин, А.П. Мотивация трудовой деятельности: учеб.пособие для вузов - 2-е изд., перераб. и доп. - М.:ИНФРА-М. - 2019. - 464с.
14. Закирьянова, Л.Р. Материальное стимулирование персонала
предприятий в современных условиях / Л.Р. Закирьянова // Молодежь и наука. - 2017. - № . - С. .
15. Ивановская Л.А. Анализ реализации функции мотивации в российских
банках // Экономика и менеджмент инновационных технологий. 2014. - № 3 . [Электронный ресурс ] . - Режим доступа:
http://ekonomika.snauka.ru/2014/03/3970...46


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ