Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ОСОБЕННОСТИ ТРЕНИРОВОЧНОГО ПРОЦЕССА СИЛОВЫХ ГИМНАСТОВ 16-18 ЛЕТ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ЭЛЕМЕНТОВ ВЫСОКОЙ СЛОЖНОСТИ

Работа №147853

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

физическая культура

Объем работы59
Год сдачи2018
Стоимость4600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
6
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Аннотация 2
ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ СИЛОВЫХ СПОСОБНОСТЕЙ 7
1.1 .Общие представления о силовых видах спорта 7
1.2. Средства и методы развития силовых способностей 14
1.3.Основные методики развития силовых способностей 27
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ТРЕНИРОВОЧНОГО ПРОЦЕССА, НАПРАВЛЕННОГО НА ИЗУЧЕНИЕ СИЛОВЫХ ЭЛЕМЕНТОВ ВЫСОКОЙ СЛОЖНОСТИ 31
2.1. Общее представление о силовой гимнастике 31
2.2. Тренировочные средства и методы, используемые при занятиях силовой
гимнастикой 33
2.3. Возможные ошибки тренировочного процесса, направленного на
изучение силовых элементов 35
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТРЕНИРОВОЧНОЙ МЕТОДИКИ, НАПРАВЛЕННОЙ НА ИЗУЧЕНИЕ СИЛОВЫХ ЭЛЕМЕНТОВ ВЫСОКОЙ СЛОЖНОСТИ ЮНОШАМИ, ЗАНИМАЮЩИМИСЯ СИЛОВОЙ
ГИМНАСТИКОЙ 38
3.1. Тренировочная методика, направленная на изучение силовых элементов
высокой сложности 38
3.2. Особенности восстановления при изучении силовых элементов высокой
сложности 42
3.3. Результаты, полученные при использовании тренировочной методики,
направленной на изучение силовых элементов высокой сложности 44 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 49
ПРИЛОЖЕНИЕ 52


Освоение силовых элементов высокой сложности является одной из самых серьезных задач в силовых видах спорта. Это обосновано тем, что на их освоение затрачивается множество ресурсов, как спортсмена, так и тренера. Необходим точный тренировочный план, непоколебимый режим ведения образа жизни спортсмена, что позволит ему получать дозируемую нагрузку, а также качественное восстановление.
Силовая гимнастика, или калистеника, не является олимпийским видом спорта, у этого вида деятельности нет официальной федерации, утвержденной министерством спорта, нет единого календаря соревнований, следовательно, поддержку калистеника получает только за счет деятельности активистов, интересующихся в развитии данного направления.
На сегодняшний день на просторах интернета, а также в литературных источниках, тяжело найти нужную информацию, помогающую развиваться в этом направлении, так как работ по этой теме имеется малое количество. Поэтому спортсменам, занимающихся самостоятельно, в частности калистеникой, силовой гимнастикой, приходится испытывать различные средства и методы на себе, учась на пробах и ошибках, что значительно замедляет прогресс. Улучшает ситуацию тот фактор, что спортивное сообщество очень широкое, развиты социальные сети, что позволяет атлетам делиться между собой опытом, но, несмотря на это, нет доступного, объединившего весь опыт, материала, который позволит каждому желающему заниматься силовой гимнастикой, понять весь принцип тренировочного процесса, осознать, что нельзя допускать, а что можно использовать.
Именно по этим соображениям нами было принято решение изучить данный вопрос, собрать в одной работе необходимые средства и методы, позволяющие спортсменам сознательно подходить к тренировочному процессу, понять, как эффективно восстанавливаться, в какой последовательности составлять тренировочный план, достигая новых высот в изучении силовых элементов высокой сложности.
Объект исследования: учебно-тренировочный процесс юношей в силовых видах спорта.
Предмет исследования: методики, направленные на наращивание мышечной массы у юношей, занимающихся силовыми видами спорта.
Цель исследования: Составление методики, направленной на изучение силовых элементов у юношей, занимающихся силовой гимнастикой.
Задачи:
1. Изучить литературу по теме исследования.
2. Проанализировать методики, направленные на увеличение силовых показателей в силовых видах спорта.
3. ВЫЯВИТЬ основные принципы тренировочного процесса,
направленные на развитие силовых качеств.
4. Составить и экспериментально испытать методику в тренировочном процессе юношей 16-18 лет, изучающих силовые элементы высокой сложности в силовой гимнастике.
Теоретическая и практическая значимость работы связана с использованием ее как в учебных целях, для повышения уровня знаний обучающихся на кафедрах физической культуры и спорта, так и в тренировочных, для повышения уровня подготовленности спортсменов различных классов.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Нами была поставлена цель: Разработать методику, позволяющую изучать силовые элементы высокой сложности у юношей 16-18 лет, занимающихся силовой гимнастикой. Для этого мы сформировали список задач, способствующих выполнению данной цели:
1. Изучить литературу по теме исследования.
2. Проанализировать методики, направленные на увеличение силовых показателей в силовых видах спорта.
3. ВЫЯВИТЬ основные принципы тренировочного процесса,
направленные на развитие силовых качеств.
4. Составить и экспериментально испытать методику в тренировочном процессе юношей, изучающих силовые элементы высокой сложности в силовой гимнастике.
Изучив литературу по теме исследования, а именно связанную с силовыми видами спорта, такими как бодибилдинг, пауэрлифтинг, тяжелая атлетика и силовая гимнастика, нам удалось узнать об истории и общих представлениях о силовых видах спорта, средствах и методах развития силовых способностей, а также о существующих методиках, направленных на развитие силовых способностей.
Проанализировав методики, направленные на увеличение силовых способностей, мы выявили основные принципы тренировочного процесса, что позволило нам составить собственную методику. Перед нами встала задача экспериментально проверить ее. Эксперимент длился 4 месяца, в течение которого было наглядно показано, что наша методика эффективна, и ее можно использовать в тренировках силовых гимнастов для изучения силовых элементов высокой сложности у юношей, занимающихся силовой гимнастикой.



1. http://sportwiki.to/%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%82_%D0%BC %D1 %8B%D1 %88%D1 %86
2. http://soulofsport.ru/sredstva-vosstanovleniya-posle-fizicheskix- nagruzok/
3. https://do4a. com/threads/%D0%A2%D0%9E%D0%9F -10- %D0%9C%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%B2- %D0%B2%D0%BE%D1 %81 %D 1 %81 %D1 %82%D0%B0%D0%BD %D0%BE%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F - %D0%BE%D1%80%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B7 %D0%BC%D0%B0- %D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B5-
%D1 %84%D0%B8%D0%B7%D0%B8%D1 %87%D0%B5%D1 %81 % D0%BA%D0%B8%D1 %85-
%D0%BD%D0%B0%D0%B3%D1 %80%D1 %83%D0%B7%D0%BE %D0%BA.13519/
4. http: //bodypumping. ru/trening/sistema-trenirovok/tsiklirovanie- nagruzok-ego-klassifikatsiya-i-vidy.html
5. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B0%D1%83%D1%8D% D1 %80%D0%BB%D0%B8%D1 %84%D 1 %82%D0%B8%D0%BD% D0%B3
6. http://lifeglobe.net/entry/1869
7. http: //sportgymrus. ru/about/gymnastics-for-all/
8. https://legkopolezno.ru/zozh/sport/gimnastika-eto-klyuch-k-zdorovyu/
9. Феоктистова, О.В. Силовая гимнастика как составляющая зимнего полиатлона и проблема выявления наиболее эффективной методики
10. Шапошников, Ю. Силовая гимнастика для любителей
11. Байдин, В.В. Спортивная гимнастика в нашей школе
12. Бегидова, Т.П. Спортивная гимнастика в Специальном Олимпийском движении
13. Воротилов, В.Н. Спортивная гимнастика : Программа для 9-11 классов
14. Глинтерник, А.М. Спортивная гимнастика : Учеб. пособие для коллективов физ. Культуры
15. Григорьянц, И.А. Спортивная гимнастика как экстремальный вид спортивной деятельности...35


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ