Разработка цифровой интернет маркетинговой стратегии для компании ООО «Русские Вездеходы Пластун»
|
Введение 4
Глава 1. Основы маркетингового планирования на предприятии. 7
1.1. Понятие, сущность и значение стратегии в маркетинговой деятельности компании 7
1.2. Особенности цифровых маркетинговых стратегий 11
1.3. Выводы по главе 17
Глава 2. Разработка маркетингового плана 19
2.1. Описание компании ООО «Русские Вездеходы Пластун» 19
2.2. Анализ отрасли в современных условиях 20
2.3. Анализ прямых и косвенных конкурентов ООО «Русские Вездеходы Пластун» 28
2.4. Анализ потенциальных потребителей и составление портрета потребителя вездеходов компании ООО «Русские Вездеходы Пластун» 34
2.5. Маркетинг в компании ООО «Русские Вездеходы Пластун» 37
2.6. Способы определения эффективности рекламных коммуникаций в компании ООО «Русские Вездеходы Пластун» 39
2.7. Продвижение компании в интернете 41
2.8. Продвижение компании в социальных сетях 46
2.9. Выводы по главе 49
Глава 3. Анализ маркетинговой деятельности в компании ООО «Русские Вездеходы Пластун» 49
3.1. Экономическая целесообразность проведенной маркетинговой кампании 49
3.2. Результаты применения маркетинговой кампании 51
3.3. Расчет ROMI 55
3.4. Выводы по главе 56
Заключение 56
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 58
Глава 1. Основы маркетингового планирования на предприятии. 7
1.1. Понятие, сущность и значение стратегии в маркетинговой деятельности компании 7
1.2. Особенности цифровых маркетинговых стратегий 11
1.3. Выводы по главе 17
Глава 2. Разработка маркетингового плана 19
2.1. Описание компании ООО «Русские Вездеходы Пластун» 19
2.2. Анализ отрасли в современных условиях 20
2.3. Анализ прямых и косвенных конкурентов ООО «Русские Вездеходы Пластун» 28
2.4. Анализ потенциальных потребителей и составление портрета потребителя вездеходов компании ООО «Русские Вездеходы Пластун» 34
2.5. Маркетинг в компании ООО «Русские Вездеходы Пластун» 37
2.6. Способы определения эффективности рекламных коммуникаций в компании ООО «Русские Вездеходы Пластун» 39
2.7. Продвижение компании в интернете 41
2.8. Продвижение компании в социальных сетях 46
2.9. Выводы по главе 49
Глава 3. Анализ маркетинговой деятельности в компании ООО «Русские Вездеходы Пластун» 49
3.1. Экономическая целесообразность проведенной маркетинговой кампании 49
3.2. Результаты применения маркетинговой кампании 51
3.3. Расчет ROMI 55
3.4. Выводы по главе 56
Заключение 56
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 58
В современном бизнесе, где конкуренция все более интенсивна, важно не только удержать свои позиции, но и активно развиваться. Один из ключевых факторов успеха — следить за тенденциями маркетинговых инноваций. В сегодняшней быстро меняющейся цифровой среде, где потребители активно используют онлайн-каналы и социальные сети, компании должны быть готовы адаптироваться и использовать новейшие маркетинговые подходы. Следить за тенденциями маркетинговых инноваций имеет несколько важных преимуществ. Во-первых, это позволяет компании быть в курсе последних изменений в поведении потребителей и их предпочтениях. Быстро реагировать на изменения вкусов и потребностей позволяет компании создавать актуальные продукты и услуги, которые будут востребованы на рынке. Во-вторых, следить за маркетинговыми тенденциями помогает компании использовать новые инструменты и технологии для продвижения своих продуктов и услуг. Развитие цифрового маркетинга и появление новых онлайн-платформ, таких как социальные сети, блоги, видеохостинги, позволяют компаниям достигать своей целевой аудитории более эффективно и масштабно. Третье преимущество следования маркетинговым тенденциям заключается в возможности учиться на успешных примерах других компаний. Анализировать и изучать инновационные маркетинговые стратегии, успешные кейсы и новаторские идеи позволяет компании получить ценные уроки и применить их в своей собственной деятельности. В итоге, следование маркетинговым тенденциям является необходимым условием для успешного развития компании. Это позволяет быть в курсе последних изменений в отрасли, эффективно использовать новые инструменты и технологии, учиться на опыте других компаний и стимулировать креативность внутри своей организации. Это поможет компании развивать свои маркетинговые каналы, увеличивать продажи и оставаться конкурентоспособной на рынке.
Актуальность проблемы
Проблема, на решение которой направлен данный прикладной проект, заключается в отсутствии продаж у компании ООО «Русские Вездеходы Пластун» на протяжении 8 месяцев после выхода на рынок продажи вездеходной техники.
Последние 5 лет для бизнеса в России стали щедрыми на сложные исторические события. Адаптироваться к которым приходилось на ходу, всем тем, кто не успевал перестроить свои бизнес-процессы под текущие реалии, приходилось закрываться. Компания ООО «Русские Вездеходы Пластун» довольно успешно пережила все последние тяжелые события, и практически не пострадала от остановки поставок комплектующих от иностранных партнёров из Германии, так как 90% комплектующих техники компании собиралось в России, а всем критичным иностранным деталям были заранее найдены китайские или отечественные заменители. Однако после выхода на рынок компания столкнулась с проблемой отсутствия заказов на свою технику. После 8 месяцев работы с одним проданным вездеходам, было принято решение пересмотреть свою маркетинговую стратегию, для улучшения ее результатов и увеличения продаж компании.
Актуальность проблемы также заключается в том, что сегодня Россия активно учувствует в развитии Арктики, Антарктики, мест крайнего севера и тундры, где без вездеходной техники передвигаться крайне затруднительно или невозможно. Компания, которая сможет сегодня зарекомендовать свою технику как самую лучшую для выполнения определённого спектра задач в труднодоступных местах или в местах с грунтом с низкой несущей способностью, будет массово закупаться компаниями, которые учувствует в освоении вышеупомянутых регионов.
Объект исследования: Компании ООО «Русские Вездеходы Пластун»
Предмет исследования: Маркетинговый план компании ООО «Русские Вездеходы Пластун»
Цель данной работы: разработка и внедрение интернет маркетингового плана для компании ООО «Русские Вездеходы Пластун».
Задачи:
1) Провести анализ целевой аудитории
2) Провести анализ нынешней маркетинговой стратеги
3) Провести анализ индустрии вездеходов в мире и России
4) Выявить тренд и перспективные направления для развития отрасли
5) Внедрить новый маркетинговый план
Рамки исследования:
В данном прикладном проекте будут использоваться для сбора и анализа данных, методы изучения информации, собственные наблюдения, а также наблюдения экспертов вездеходной и нефтегазовой промышленности. Будет использованная информация, которая была получена путем общения с экспертами из вышеупомянутых областей, а также из геологоразведки, туризма и лесоохраны.
Структура прикладного проекта была построена таким образом, чтобы подойти к вопросу решения проблемы комплексно и постараться рассмотреть его со всех сторон. Первая глава является теоретической и рассматривает влияние маркетинга на бизнес и рассмотрит нужен ли маркетинг. Также в первой главе будут рассмотрены особенности цифрового маркетинга и его влияние на бизнес в современном мире.
Внимание второй главы моей работы будет сосредоточено на проведение анализов вездеходной промышленности в мире и России, также я представлю анализируемую компанию, расскажу о ее пути и особенностях. Будут проанализированы целевые потребители компании и их потребности для которых нужна техника с повышенной проходимостью. Также будут проанализированы конкуренты компании и их профили деятельности. Во второй половине второй главы будут рассмотрены и проанализированы маркетинговые процессы анализируемой компании. Я объясню почему к ним нужно добавить новые методы сбора информации и расширить количество рекламных каналов с потенциальными клиентами в социальных сетях и на проверенных онлайн площадках.
В третьей главе моей работы, будут представлены результаты внедрения новых методов сбора информации о рекламной активности компании, а также результаты продвижения на предложенных мною ранее площадках. Я рассчитаю коэффициент, который покажет, насколько оправдалось внедрение предложенного мною цифрового интернет маркетингового плана.
Методология, выбранная для данного исследования, является прикладной, так как помимо разработки маркетингового плана, он был также внедрен в анализируемую компанию. Использование данного метода позволило сделать однозначные результаты на данных, собранных в результате реализации маркетингового плана.
Структура исследовательской работы, позволяет эффективно решать вопрос исследования, давая сначала теоретическую базу, а после результаты анализа большого количества данных. В следствии чего предлагается путь развития и в конце работы показывается к чему приводят ранее предложенные к внедрению технологии, а также описываются все преимущества дальнейшего использования таких технологий.
Актуальность проблемы
Проблема, на решение которой направлен данный прикладной проект, заключается в отсутствии продаж у компании ООО «Русские Вездеходы Пластун» на протяжении 8 месяцев после выхода на рынок продажи вездеходной техники.
Последние 5 лет для бизнеса в России стали щедрыми на сложные исторические события. Адаптироваться к которым приходилось на ходу, всем тем, кто не успевал перестроить свои бизнес-процессы под текущие реалии, приходилось закрываться. Компания ООО «Русские Вездеходы Пластун» довольно успешно пережила все последние тяжелые события, и практически не пострадала от остановки поставок комплектующих от иностранных партнёров из Германии, так как 90% комплектующих техники компании собиралось в России, а всем критичным иностранным деталям были заранее найдены китайские или отечественные заменители. Однако после выхода на рынок компания столкнулась с проблемой отсутствия заказов на свою технику. После 8 месяцев работы с одним проданным вездеходам, было принято решение пересмотреть свою маркетинговую стратегию, для улучшения ее результатов и увеличения продаж компании.
Актуальность проблемы также заключается в том, что сегодня Россия активно учувствует в развитии Арктики, Антарктики, мест крайнего севера и тундры, где без вездеходной техники передвигаться крайне затруднительно или невозможно. Компания, которая сможет сегодня зарекомендовать свою технику как самую лучшую для выполнения определённого спектра задач в труднодоступных местах или в местах с грунтом с низкой несущей способностью, будет массово закупаться компаниями, которые учувствует в освоении вышеупомянутых регионов.
Объект исследования: Компании ООО «Русские Вездеходы Пластун»
Предмет исследования: Маркетинговый план компании ООО «Русские Вездеходы Пластун»
Цель данной работы: разработка и внедрение интернет маркетингового плана для компании ООО «Русские Вездеходы Пластун».
Задачи:
1) Провести анализ целевой аудитории
2) Провести анализ нынешней маркетинговой стратеги
3) Провести анализ индустрии вездеходов в мире и России
4) Выявить тренд и перспективные направления для развития отрасли
5) Внедрить новый маркетинговый план
Рамки исследования:
В данном прикладном проекте будут использоваться для сбора и анализа данных, методы изучения информации, собственные наблюдения, а также наблюдения экспертов вездеходной и нефтегазовой промышленности. Будет использованная информация, которая была получена путем общения с экспертами из вышеупомянутых областей, а также из геологоразведки, туризма и лесоохраны.
Структура прикладного проекта была построена таким образом, чтобы подойти к вопросу решения проблемы комплексно и постараться рассмотреть его со всех сторон. Первая глава является теоретической и рассматривает влияние маркетинга на бизнес и рассмотрит нужен ли маркетинг. Также в первой главе будут рассмотрены особенности цифрового маркетинга и его влияние на бизнес в современном мире.
Внимание второй главы моей работы будет сосредоточено на проведение анализов вездеходной промышленности в мире и России, также я представлю анализируемую компанию, расскажу о ее пути и особенностях. Будут проанализированы целевые потребители компании и их потребности для которых нужна техника с повышенной проходимостью. Также будут проанализированы конкуренты компании и их профили деятельности. Во второй половине второй главы будут рассмотрены и проанализированы маркетинговые процессы анализируемой компании. Я объясню почему к ним нужно добавить новые методы сбора информации и расширить количество рекламных каналов с потенциальными клиентами в социальных сетях и на проверенных онлайн площадках.
В третьей главе моей работы, будут представлены результаты внедрения новых методов сбора информации о рекламной активности компании, а также результаты продвижения на предложенных мною ранее площадках. Я рассчитаю коэффициент, который покажет, насколько оправдалось внедрение предложенного мною цифрового интернет маркетингового плана.
Методология, выбранная для данного исследования, является прикладной, так как помимо разработки маркетингового плана, он был также внедрен в анализируемую компанию. Использование данного метода позволило сделать однозначные результаты на данных, собранных в результате реализации маркетингового плана.
Структура исследовательской работы, позволяет эффективно решать вопрос исследования, давая сначала теоретическую базу, а после результаты анализа большого количества данных. В следствии чего предлагается путь развития и в конце работы показывается к чему приводят ранее предложенные к внедрению технологии, а также описываются все преимущества дальнейшего использования таких технологий.
Все поставленные задачи которые стояли передо мной для успешного внедрения интернет маркетингового плана для компании ООО «Русские Вездеходы Пластун» были выполнены. В результате выполнения задач, у меня получилось определить целевую аудиторию компании, определить ближайшие тенденции вездеходной индустрии и ее вектор развития, а также выявить проблемы в старом маркетинговом плане компании. Все эти анализы помогли сформировать мне общую картину вездеходной промышленности на ближайшее время. В следствии чего мной было принято решение сконцентрироваться на новых и слабо развитых маркетинговых каналах компании, чтобы они начали приносить пользу для продаж компании. Помимо прироста в продажах, внедренный функционал поможет компании стабильно развиваться на протяжении 10 лет минимум, так как внедренная система аналитики, позволяет компании собирать данные о конверсии с рекламы, и других ее результатах. Таким образом у маркетингового отдела всегда будет возможность оперативно редактировать рекламные объявления для уличения их эффективности. Внедренный маркетинговый план показал свою эффективность на протяжении 3 месяцев работы и позволил компании получить прибыль.
В дальнейшем я бы рекомендовал компании взять развитие рекламы больше на арктическое направление, так как на сегодняшний день существует тенденция к развитию Арктики и Антарктики, при правильно поставленных роликах и учетах все нюансов эксплуатации техники в тех регионах, вездеходы компании могут себя неплохо зарекомендовать. Также я бы обратил внимание на развитие военного направления, так как в последнее время в разных новостных каналах показывалась работа гражданской техники по типу квадроциклов и багги в работе при наступлении армии России. Возможно гражданские вездеходы могли бы также заинтересовать министерство обороны при правильном позиционирование техники и с учетом всех возможных нюансов.
В дальнейшем я бы рекомендовал компании взять развитие рекламы больше на арктическое направление, так как на сегодняшний день существует тенденция к развитию Арктики и Антарктики, при правильно поставленных роликах и учетах все нюансов эксплуатации техники в тех регионах, вездеходы компании могут себя неплохо зарекомендовать. Также я бы обратил внимание на развитие военного направления, так как в последнее время в разных новостных каналах показывалась работа гражданской техники по типу квадроциклов и багги в работе при наступлении армии России. Возможно гражданские вездеходы могли бы также заинтересовать министерство обороны при правильном позиционирование техники и с учетом всех возможных нюансов.



