Организация и управление коммерческой деятельностью в сфере розничной торговли (Московский Финансово-Промышленный Университет «Синергия»)
|
Объект исследования - ООО «ПЛЮСЭЛЕКТРО» (г. Москва).
Основной вид деятельности - торговля оптовая бытовыми электротоварами.
Проведен анализ данных за 2021-2023 годы.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ В СФЕРЕ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ 6
1.1. Понятие и виды коммерческой деятельности 6
1.2. Розничная торговля как вид коммерческой деятельности 15
1.3. Организация и содержание коммерческой деятельности на предприятии розничной торговли 19
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ РОЗНИЧНОГО ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ПЛЮСЭЛЕКТРО» 24
2.1. Краткая характеристика и основные показатели деятельности розничного торгового предприятия ООО «ПЛЮСЭЛЕКТРО» 24
2.2. Исследование коммерческой деятельности розничного торгового предприятия ООО «ПЛЮСЭЛЕКТРО» 29
2.3. Анализ организации и управления коммерческой деятельностью розничного торгового предприятия ООО «ПЛЮСЭЛЕКТРО» 35
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОРГАНИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ РОЗНИЧНОГО ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ПЛЮСЭЛЕКТРО» 48
3.1. Мероприятия по совершенствованию организации и управления коммерческой деятельностью розничного торгового предприятия ООО «ПЛЮСЭЛЕКТРО» 49
3.2. Оценка эффективности реализации предлагаемых мероприятий 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 68
Основной вид деятельности - торговля оптовая бытовыми электротоварами.
Проведен анализ данных за 2021-2023 годы.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ В СФЕРЕ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ 6
1.1. Понятие и виды коммерческой деятельности 6
1.2. Розничная торговля как вид коммерческой деятельности 15
1.3. Организация и содержание коммерческой деятельности на предприятии розничной торговли 19
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ РОЗНИЧНОГО ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ПЛЮСЭЛЕКТРО» 24
2.1. Краткая характеристика и основные показатели деятельности розничного торгового предприятия ООО «ПЛЮСЭЛЕКТРО» 24
2.2. Исследование коммерческой деятельности розничного торгового предприятия ООО «ПЛЮСЭЛЕКТРО» 29
2.3. Анализ организации и управления коммерческой деятельностью розничного торгового предприятия ООО «ПЛЮСЭЛЕКТРО» 35
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОРГАНИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ РОЗНИЧНОГО ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ПЛЮСЭЛЕКТРО» 48
3.1. Мероприятия по совершенствованию организации и управления коммерческой деятельностью розничного торгового предприятия ООО «ПЛЮСЭЛЕКТРО» 49
3.2. Оценка эффективности реализации предлагаемых мероприятий 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 68
В настоящее время актуализация коммерческой деятельности предприятий вызвана возрастанием роли торговых операций внутри и за пределами страны. Условиями функционирования предприятий являются: конкуренция, условия свободы договоров и жесткая экономическая ответственность за результаты полученной деятельности. В связи с этим важно обратить внимание на экономико-организационные условия, без которых невозможно повышение эффективности деятельности хозяйствующих субъектов рынка, в том числе розничной торговли.
В современных экономических условиях розничное торговое предприятие представляет собой сложный организационно-экономический комплекс, развитие которого проходит в соответствии с определенными закономерностями. Торговое предприятие имеет свои цели, структуру, внешние и внутренние связи, выполняет комплекс коммерческих, торговых и технологических операций с применением инструментария коммерческой деятельности.
Коммерческая деятельность по продажи в розничных торговых предприятиях в отличии от оптовых предприятий имеет свои особенности. Розничные торговые предприятия реализуют товары непосредственно населению, то есть физическим лицам, применяя свои, специфические способы и методы розничной продажи, окончательно завершают обращение от изготовителя продукции.
Актуальность и значимость темы выпускной квалификационной работы определяется тем, что анализ и оценка коммерческой деятельности предприятий и её совершенствование позволяет руководителям оценить происходящие процессы, взвесить достигнутые результаты, выявить резервы и разработать мероприятия по их устранению.
Целью выпускной квалификационной работы является, на основе теоретические аспектов организации коммерческой работы по продаже товаров, провести исследование организации и оценки эффективности коммерческой деятельности розничного торгового предприятия ООО «ПЛЮСЭЛЕКТРО», и по выявленным недостаткам разработать мероприятия по совершенствованию коммерческой деятельности предприятия.
Для достижения поставленной цели предполагается решить следующие задачи:
− исследовать теоретические основы организации и управления коммерческой деятельностью в сфере розничной торговли;
− провести исследование организации и оценка эффективности коммерческой деятельности розничного торгового предприятия ООО «ПЛЮСЭЛЕКТРО»;
− на основе проведенного анализа разработать мероприятия совершенствованию организации и управления коммерческой деятельностью розничного торгового предприятия ООО «ПЛЮСЭЛЕКТРО».
Объектом исследования выступило торговое предприятие ООО «ПЛЮСЭЛЕКТРО».
Предмет исследования выпускной квалификационной работы – организация и управление коммерческой деятельностью в сфере розничной торговли.
Теоретической базой исследования, представленной работы, послужили: труды российских и зарубежных специалистов в области коммерции, в том числе А.В. Абрютина, Е.Ф. Борисов, В.В. Бочаров, Н.П. Любушин, Л.В. Осипова и других, а также нормативные документы РФ, касающиеся розничной торговли.
Методологической основой написания работы является использование в процессе проводимого анализа совокупности различных методов: метод маркетинговых исследований, метод абсолютных разниц, метод цепных подстановок, SWOT-анализ.
Структура работы определена ее целью и поставленными задачами. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложений.
Структура выпускной квалификационной работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.
Во введении обоснована актуальность выбранной темы выпускной квалификационной работы, сформулированы ее цель и задачи, объект, предмет, научная и информационная базы работы.
В главе 1 изложены теоретические основы организации и управления коммерческой деятельностью в сфере розничной торговли: рассмотрено понятие и виды коммерческой деятельности, особенности розничной торговли как вида коммерческой деятельности, а также особенности организации и содержание коммерческой деятельности на предприятии розничной торговли.
В главе 2 дана краткая характеристика розничного торгового предприятия ООО «ПЛЮСЭЛЕКТРО», описана организационно-правовая структура предприятия, проведен анализ основных экономических показателей его деятельности; проведено исследование коммерческой деятельности розничного торгового предприятия ООО «ПЛЮСЭЛЕКТРО»; проанализирована организация и управление коммерческой деятельностью розничного торгового предприятия ООО «ПЛЮСЭЛЕКТРО».
В главе 3 на основании проведенных исследований разработаны конкретные мероприятия по совершенствованию организации и управления коммерческой деятельностью розничного торгового предприятия ООО «ПЛЮСЭЛЕКТРО».
В заключении подведены итоги выпускного квалификационного исследования.
В современных экономических условиях розничное торговое предприятие представляет собой сложный организационно-экономический комплекс, развитие которого проходит в соответствии с определенными закономерностями. Торговое предприятие имеет свои цели, структуру, внешние и внутренние связи, выполняет комплекс коммерческих, торговых и технологических операций с применением инструментария коммерческой деятельности.
Коммерческая деятельность по продажи в розничных торговых предприятиях в отличии от оптовых предприятий имеет свои особенности. Розничные торговые предприятия реализуют товары непосредственно населению, то есть физическим лицам, применяя свои, специфические способы и методы розничной продажи, окончательно завершают обращение от изготовителя продукции.
Актуальность и значимость темы выпускной квалификационной работы определяется тем, что анализ и оценка коммерческой деятельности предприятий и её совершенствование позволяет руководителям оценить происходящие процессы, взвесить достигнутые результаты, выявить резервы и разработать мероприятия по их устранению.
Целью выпускной квалификационной работы является, на основе теоретические аспектов организации коммерческой работы по продаже товаров, провести исследование организации и оценки эффективности коммерческой деятельности розничного торгового предприятия ООО «ПЛЮСЭЛЕКТРО», и по выявленным недостаткам разработать мероприятия по совершенствованию коммерческой деятельности предприятия.
Для достижения поставленной цели предполагается решить следующие задачи:
− исследовать теоретические основы организации и управления коммерческой деятельностью в сфере розничной торговли;
− провести исследование организации и оценка эффективности коммерческой деятельности розничного торгового предприятия ООО «ПЛЮСЭЛЕКТРО»;
− на основе проведенного анализа разработать мероприятия совершенствованию организации и управления коммерческой деятельностью розничного торгового предприятия ООО «ПЛЮСЭЛЕКТРО».
Объектом исследования выступило торговое предприятие ООО «ПЛЮСЭЛЕКТРО».
Предмет исследования выпускной квалификационной работы – организация и управление коммерческой деятельностью в сфере розничной торговли.
Теоретической базой исследования, представленной работы, послужили: труды российских и зарубежных специалистов в области коммерции, в том числе А.В. Абрютина, Е.Ф. Борисов, В.В. Бочаров, Н.П. Любушин, Л.В. Осипова и других, а также нормативные документы РФ, касающиеся розничной торговли.
Методологической основой написания работы является использование в процессе проводимого анализа совокупности различных методов: метод маркетинговых исследований, метод абсолютных разниц, метод цепных подстановок, SWOT-анализ.
Структура работы определена ее целью и поставленными задачами. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложений.
Структура выпускной квалификационной работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.
Во введении обоснована актуальность выбранной темы выпускной квалификационной работы, сформулированы ее цель и задачи, объект, предмет, научная и информационная базы работы.
В главе 1 изложены теоретические основы организации и управления коммерческой деятельностью в сфере розничной торговли: рассмотрено понятие и виды коммерческой деятельности, особенности розничной торговли как вида коммерческой деятельности, а также особенности организации и содержание коммерческой деятельности на предприятии розничной торговли.
В главе 2 дана краткая характеристика розничного торгового предприятия ООО «ПЛЮСЭЛЕКТРО», описана организационно-правовая структура предприятия, проведен анализ основных экономических показателей его деятельности; проведено исследование коммерческой деятельности розничного торгового предприятия ООО «ПЛЮСЭЛЕКТРО»; проанализирована организация и управление коммерческой деятельностью розничного торгового предприятия ООО «ПЛЮСЭЛЕКТРО».
В главе 3 на основании проведенных исследований разработаны конкретные мероприятия по совершенствованию организации и управления коммерческой деятельностью розничного торгового предприятия ООО «ПЛЮСЭЛЕКТРО».
В заключении подведены итоги выпускного квалификационного исследования.
Анализ теоретического материала, позволяет отметить, что коммерческая деятельность предприятия представляет собой часть бизнеса, в которую входят операции предприятия по осуществлению торговых сделок с целью получения прибыли.
Коммерческая деятельность в розничной торговле может быть определена как комплекс взаимосвязанных торгово-организационных операций, направленных на совершение процессов купли-продажи товаров и оказание сопутствующим этим процессам услуг в целях максимального удовлетворения спроса потребителей и получения прибыли, необходимой для обеспечения устойчивости занимаемых рыночных позиций.
Организация коммерческой деятельности розничного торгового предприятия предполагает достижение конечной цели – максимизации прибыли путем увеличения товарооборота. Следовательно, основной акцент анализа эффективности следует смещать в сторону анализа товарооборота и показателей товарооборачиваемости предприятия, являющегося одним из важнейших показателей деятельности предприятия.
Осуществление коммерческой деятельности торгового предприятия подразумевает осуществление следующих основных этапов: осуществление анализа спроса и предложения на товарных рынках; осуществление поиска и выбора поставщиков товаров, а также, заключение с ними договорных отношений; осуществление оптово-розничной продажи товаров; осуществление рекламно-сбытовой деятельность, а также, мероприятий по продвижению продукции; осуществление расширения ассортимента и управления товарным запасом; предоставление торговых услуг.
По результатам анализа организации и управления коммерческой деятельностью ООО «ПЛЮСЭЛЕКТРО» получены следующие выводы:
общий розничный товарооборот ООО «ПЛЮСЭЛЕКТРО» в 2023 г. вырос на 7,8% (1672 тыс.руб.) по сравнению с предыдущим годом. В структуре товарооборота ООО «ПЛЮСЭЛЕКТРО» в 2021-2023 гг. преобладали «Кабельная продукция», «Автоматические выключатели» и «Светильники», а также «Материалы для электромонтажа»;
в 2022 г. товарооборот ООО «ПЛЮСЭЛЕКТРО» был обеспечен поступлением товаров на 99,9%, а в 2023 г. – на 100,23%. Полученные данные свидетельствуют о фактах затоваривания в 2023 г.
товарные запасы в днях на складе ООО «ПЛЮСЭЛЕКТРО» снизились в 2023 г. на 5 дней по сравнению с 2022 г., что свидетельствует о том, что предприятию следует принять такие меры как: стимулирование продажи товаров, в том числе не пользующихся спросом, изучение конъюнктуры рынка, обеспечение равномерного поступления товаров.
Факторный анализ товарооборота ООО «ПЛЮСЭЛЕКТРО» показал, что товарооборот предприятия в 2023 г. вырос за счет увеличения товарных запасов на начало года, поступления товаров и снижения запасов на конец года. Кроме того, увеличению товарооборота ООО «ПЛЮСЭЛЕКТРО» способствовал рост товарооборота в расчете на одного работника предприятия.
В ООО «ПЛЮСЭЛЕКТРО» продажа товаров осуществляется через прилавок, при участии продавца. Недостатки коммерческой работы: неэффективность выкладки товаров; отсутствие регламента работы с покупателями; медлительность кассиров.
Проанализировав практику управления коммерческой деятельностью на предприятии ООО «ПЛЮСЭЛЕКТРО» можно сделать вывод, что предприятию требуется внедрение новых методов управления для привлечения новых и удержанию старых клиентов, повышения имиджа компании, как у покупателей, так и у сотрудников, увеличению уровня продаж. Данному предприятию следует обратить внимание на совершенствование рекламной деятельности в сети Интернет.
В третьей главе был предложен проект по совершенствованию коммерческой деятельности ООО «ПЛЮСЭЛЕКТРО».
Так, для предприятия было предложено:
расширить количество данных поставщиков;
партнерские акции с производителями товаров;
предлагается внедрение завоза товаров по методу «точно в срок», тем самым имея только минимальные запасы по определенным позициям. При использовании «системы точно в срок» для работы розничного торгового предприятия требуются меньшие запасы, в отличие от товароснабжения по традиционной схеме;
совершенствование применения маркетинговых коммуникаций, что предполагает проведение следующих направлений:
первое мероприятие – продвижение официального сайта компании;
второе мероприятие – ведение социальных сетей (ВКонтакте, Телеграмм);
третье направление - внедрение современного решения маркетинговых коммуникаций в цифровой среде по использованию QR-кода.
Для распространения информации о компании в социальных сетях:
собирать отзывы довольных клиентов и публиковать их на страницах;
подробно рассказывать про все новинки, продемонстрировать видео как работает продукция, показать преимущества;
знакомить на страницах социальных сетей с ассортиментом товаров.
Для расширения клиентской базы предприятия в сообществах предлагается организовать конкурсы и викторины с призами, стимулирующие перепубликацию пользователями (репосты), создать раздел с отзывами клиентов, которые уже являются клиентами компании. Помимо этого, следует создать раздел «Вопрос-ответ», в котором потенциальные покупатели, смогут получить консультацию от менеджера предприятия, что будет очень удобно как для клиентов, так и для сотрудников, распространяя, таким образом, рекламные материалы по вирусному механизму.
В обязательном порядке следует создать блок «оформить заявку», «получить консультацию».
Также, привлечения новых клиентов (расширения клиентской базы), рекомендуется посредством внедрения политики лояльности клиентов, включающей в себя мероприятия по предоставлению кредитов покупателям, рассрочки платежа, бонусов для отдельных потребительских групп и пр.
Расчет прогнозных результатов деятельности предприятия, позволяет отметить их улучшение. Так, в соответствии с расчетами, на внедрение предложенных мероприятий в деятельность предприятия, потребуются дополнительные средства в сумме 224,6 тыс.руб., при этом, увеличение прибыли от предоставления услуг составит 15525,82 тыс.руб. Также, предложенные мероприятия будут способствовать улучшению организации коммерческой деятельности, что позволит увеличить прибыли и привлечь новых клиентов.
Предложенные рекомендации позволят не только укрепить рыночное положение, но и добиться роста эффективности деятельности компании.
Коммерческая деятельность в розничной торговле может быть определена как комплекс взаимосвязанных торгово-организационных операций, направленных на совершение процессов купли-продажи товаров и оказание сопутствующим этим процессам услуг в целях максимального удовлетворения спроса потребителей и получения прибыли, необходимой для обеспечения устойчивости занимаемых рыночных позиций.
Организация коммерческой деятельности розничного торгового предприятия предполагает достижение конечной цели – максимизации прибыли путем увеличения товарооборота. Следовательно, основной акцент анализа эффективности следует смещать в сторону анализа товарооборота и показателей товарооборачиваемости предприятия, являющегося одним из важнейших показателей деятельности предприятия.
Осуществление коммерческой деятельности торгового предприятия подразумевает осуществление следующих основных этапов: осуществление анализа спроса и предложения на товарных рынках; осуществление поиска и выбора поставщиков товаров, а также, заключение с ними договорных отношений; осуществление оптово-розничной продажи товаров; осуществление рекламно-сбытовой деятельность, а также, мероприятий по продвижению продукции; осуществление расширения ассортимента и управления товарным запасом; предоставление торговых услуг.
По результатам анализа организации и управления коммерческой деятельностью ООО «ПЛЮСЭЛЕКТРО» получены следующие выводы:
общий розничный товарооборот ООО «ПЛЮСЭЛЕКТРО» в 2023 г. вырос на 7,8% (1672 тыс.руб.) по сравнению с предыдущим годом. В структуре товарооборота ООО «ПЛЮСЭЛЕКТРО» в 2021-2023 гг. преобладали «Кабельная продукция», «Автоматические выключатели» и «Светильники», а также «Материалы для электромонтажа»;
в 2022 г. товарооборот ООО «ПЛЮСЭЛЕКТРО» был обеспечен поступлением товаров на 99,9%, а в 2023 г. – на 100,23%. Полученные данные свидетельствуют о фактах затоваривания в 2023 г.
товарные запасы в днях на складе ООО «ПЛЮСЭЛЕКТРО» снизились в 2023 г. на 5 дней по сравнению с 2022 г., что свидетельствует о том, что предприятию следует принять такие меры как: стимулирование продажи товаров, в том числе не пользующихся спросом, изучение конъюнктуры рынка, обеспечение равномерного поступления товаров.
Факторный анализ товарооборота ООО «ПЛЮСЭЛЕКТРО» показал, что товарооборот предприятия в 2023 г. вырос за счет увеличения товарных запасов на начало года, поступления товаров и снижения запасов на конец года. Кроме того, увеличению товарооборота ООО «ПЛЮСЭЛЕКТРО» способствовал рост товарооборота в расчете на одного работника предприятия.
В ООО «ПЛЮСЭЛЕКТРО» продажа товаров осуществляется через прилавок, при участии продавца. Недостатки коммерческой работы: неэффективность выкладки товаров; отсутствие регламента работы с покупателями; медлительность кассиров.
Проанализировав практику управления коммерческой деятельностью на предприятии ООО «ПЛЮСЭЛЕКТРО» можно сделать вывод, что предприятию требуется внедрение новых методов управления для привлечения новых и удержанию старых клиентов, повышения имиджа компании, как у покупателей, так и у сотрудников, увеличению уровня продаж. Данному предприятию следует обратить внимание на совершенствование рекламной деятельности в сети Интернет.
В третьей главе был предложен проект по совершенствованию коммерческой деятельности ООО «ПЛЮСЭЛЕКТРО».
Так, для предприятия было предложено:
расширить количество данных поставщиков;
партнерские акции с производителями товаров;
предлагается внедрение завоза товаров по методу «точно в срок», тем самым имея только минимальные запасы по определенным позициям. При использовании «системы точно в срок» для работы розничного торгового предприятия требуются меньшие запасы, в отличие от товароснабжения по традиционной схеме;
совершенствование применения маркетинговых коммуникаций, что предполагает проведение следующих направлений:
первое мероприятие – продвижение официального сайта компании;
второе мероприятие – ведение социальных сетей (ВКонтакте, Телеграмм);
третье направление - внедрение современного решения маркетинговых коммуникаций в цифровой среде по использованию QR-кода.
Для распространения информации о компании в социальных сетях:
собирать отзывы довольных клиентов и публиковать их на страницах;
подробно рассказывать про все новинки, продемонстрировать видео как работает продукция, показать преимущества;
знакомить на страницах социальных сетей с ассортиментом товаров.
Для расширения клиентской базы предприятия в сообществах предлагается организовать конкурсы и викторины с призами, стимулирующие перепубликацию пользователями (репосты), создать раздел с отзывами клиентов, которые уже являются клиентами компании. Помимо этого, следует создать раздел «Вопрос-ответ», в котором потенциальные покупатели, смогут получить консультацию от менеджера предприятия, что будет очень удобно как для клиентов, так и для сотрудников, распространяя, таким образом, рекламные материалы по вирусному механизму.
В обязательном порядке следует создать блок «оформить заявку», «получить консультацию».
Также, привлечения новых клиентов (расширения клиентской базы), рекомендуется посредством внедрения политики лояльности клиентов, включающей в себя мероприятия по предоставлению кредитов покупателям, рассрочки платежа, бонусов для отдельных потребительских групп и пр.
Расчет прогнозных результатов деятельности предприятия, позволяет отметить их улучшение. Так, в соответствии с расчетами, на внедрение предложенных мероприятий в деятельность предприятия, потребуются дополнительные средства в сумме 224,6 тыс.руб., при этом, увеличение прибыли от предоставления услуг составит 15525,82 тыс.руб. Также, предложенные мероприятия будут способствовать улучшению организации коммерческой деятельности, что позволит увеличить прибыли и привлечь новых клиентов.
Предложенные рекомендации позволят не только укрепить рыночное положение, но и добиться роста эффективности деятельности компании.
Подобные работы
- Организация и управление коммерческой деятельностью в сфере розничной торговли (Московский финансово-промышленный университет Синергия)
Дипломные работы, ВКР, коммерция. Язык работы: Русский. Цена: 2200 р. Год сдачи: 2024 - Коммерческая деятельность розничного торгового предприятия и ее совершенствование (Московский Финансово-Промышленный «Университет Синергия»)
Курсовые работы, коммерция. Язык работы: Русский. Цена: 500 р. Год сдачи: 2022 - Анализ и оценка методов стимулирования продаж в розничной торговле (Московский Финансово-Промышленный Университет«Синергия»)
Дипломные работы, ВКР, коммерция. Язык работы: Русский. Цена: 2000 р. Год сдачи: 2023 - Современные тенденции и перспективы развития предприятий малого бизнеса в сфере торговли (Московский Финансово-Промышленный Университет «Синергия»)
Дипломные работы, ВКР, коммерция. Язык работы: Русский. Цена: 2400 р. Год сдачи: 2024 - Современные тенденции и перспективы развития предприятий малого бизнеса в сфере торговли (Московский Финансово-Промышленный Университет «Синергия»)
Дипломные работы, ВКР, коммерция. Язык работы: Русский. Цена: 1800 р. Год сдачи: 2024 - Управление закупкой и
поставкой товаров в организации
Дипломные работы, ВКР, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2019 - Совершенствование торговой деятельности предприятия розничной торговли (Алтайский государственный технический университет)
Дипломные работы, ВКР, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 2400 р. Год сдачи: 2020 - Совершенствование процесса управления прибылью от продаж торговой организации (на примере ООО «Тайга»)
Бакалаврская работа, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 5900 р. Год сдачи: 2018 - Разработка проекта по внедрению системы дисконтных продаж аптечной продукции (на примере ООО «Ваша аптека»)
Бакалаврская работа, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2016



