Вводная часть:
1. Тема выпускной квалификационной работы
2. Основание для выполнения работы
3. Актуальность выбранной темы
4. Цель работы
5. Задачи проекта
6. Практическая значимость разработки, ее новизна, возможные условия внедрения или рекомендации для дальнейшего использования
Основные этапы работы:
1. Предпроектное исследование
2. Концепция проекта
3. Эскизное проектирование
4. Компьютерная разработка проекта
5. Вывод на планируемые носители информации.
6. Состав проекта
1. Тема выпускной квалификационной работы
Графическое сопровождение авторского блога о кастомизации одежды
2. Основание для выполнения работы
Тема выбрана по собственной инициативе в связи с ведением авторского блога.
3. Актуальность выбранной темы
Блог о стиле и кастомизации создан для того, чтобы люди могли узнать о моде и современных трендах своевременно и ничего не упустить, а также смогли дать своим вещам вторую жизнь.
Большинство стилистов обозревают модные тенденции, стилизацию, и крайне редко сами занимаются кастомизацией. Кастомизация - это обновление устаревшей или стандартной вещи под себя. Истоки кастомизации идут от хиппи. Они первые, кто стал переделывать одежду под себя. Кастомизация - это про разумное потребление и устойчивое развитие!
Разработка графического сопровождения блога позволит подчеркнуть и пропагандировать идею индивидуальности и поможет продвижению блога на широкую ЦА.
Блог - это, своего рода, микро-СМИ. Сейчас в информационном поле существует очень большое количество микро-СМИ, в том числе и про стиль. Чтобы выделиться в большой конкурентной среде микро-СМИ нужно разработать графический стиль для этого ресурса.
4. Цель работы
Разработка визуальной айдентики, мерча и системы постов для блога о стиле и кастомизации.
5. Задачи проекта
- Провести предпроектное исследование и выявить целевую аудиторию
- Изучить и проанализировать стилистические и тематические аналоги, а также конкурентную среду
- Разработать концепцию проекта - Определить основные носители
- Разработать графическое решение для постов блога
- Провести авторскую съемку контента
- Систематизировать текстовый контент
- Создать примеры арт-объектов (одежды), о которых будет рассказываться в блоге
- Разработать ключевые элементы фирменного стиля - логотип, знак, цвета, шрифт, графика
- Разработать печатные и интерактивные носители
- Внедрение проекта в соц. сетях...
В ходе разработки проекта были созданы логотип, варианты его кастомизации и анимация для него, авторские паттерны на основе логотипа, система постов и оформление социальных сетей, проведена авторская съемка, созданы плакаты, буклеты-инструкции и фирменная продукция.