Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА ПЕДАГОГОВ (НА ПРИМЕРЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО АВТОНОМНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ГИМНАЗИЯ №9»)

Работа №147479

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

менеджмент

Объем работы76
Год сдачи2017
Стоимость4750 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
10
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 4
Глава 1. Особенности систем материального и нематериального стимулирования труда педагогов в учреждении среднего образования 6
1.1. Особенности системы материального стимулирования труда
педагогов в учреждении среднего образования 6
1.2. Особенности системы нематериального стимулирования труда
педагогов в учреждении среднего образования 14
1.3. Характеристика показателей эффективности использования труда
педагогов в образовательном учреждении 20
Глава 2. Исследование системы стимулирования труда педагогов в
МАОУ «Гимназия № 9» 26
2.1. Общая характеристика МАОУ «Гимназия № 9» 26
2.2. Анализ показателей деятельности труда педагогов в МАОУ
«Гимназия № 9» 34
2.3. Анализ формирования материального и нематериального
стимулирования труда педагогов в МАОУ «Гимназия № 9» 38
Глава 3. Совершенствование системы стимулирования труда педагогов в МАОУ «Гимназия № 9» 49
3.1. Основные проблемы управления педагогов в «Гимназии № 9» 49
3.2. Предложения по совершенствованию системы стимулирования труда
педагогов в МАОУ «Гимназия № 9» 52
3.3. Прогноз эффективности проблем труда педагогов в МАОУ
«Гимназия № № 9» 58
Заключение 63
Список использованной литературы 65
Приложения 70

Актуальность выпускной работы обуславливается тем, что одним из наиболее сложных моментов и в теории и в практике менеджмента является правильный выбор методов управления персоналом предприятия. Это, в первую очередь, связано со сложностью человеческой психики и сложностью моделирования ответных реакций на воздействия менеджеров, как отдельными работниками, социальными группами, так и коллективом в целом. Кроме того, следует учитывать, что различные методы управления оказывают различное воздействие на работу и на работника, а, кроме того, дают дифференцированные результаты в различных ситуациях. С момента начала научного изучения законов и закономерностей управления трудовыми ресурсами, процессов мотивации и методов стимулирования труда было разработано множество теорий, концентрирующихся на содержательных, процессных или ситуационных моментах.
Объектом исследования является процесс функционирования образовательного учреждения МАОУ «Гимназия № 9»
Предмет исследования - пути совершенствования системы стимулирования труда педагогов в образовательном учреждении МАОУ «Гимназия № 9».
Целью выпускной работы является - разработка предложений по совершенствованию системы стимулирования труда педагогов в образовательном учреждении МАОУ «Гимназия № 9»
Для достижения поставленной цели, в работе были определены и решены следующие задачи:
• изучение особенностей системы материального стимулирования труда педагогов в учреждении среднего образования;
• познание особенностей системы нематериального стимулирования труда педагогов в учреждении среднего образования;
• характеристика показателей эффективности использования труда педагогов образовательного учреждения;
• общая характеристика МАОУ «Гимназия № 9»;
• анализ показателей деятельности педагогов в МАОУ «Гимназия № 9»;
• анализ формирования материального и нематериального стимулирования труда педагогов в МАОУ «Гимназия № 9»;
• определение и оценка основных проблем управления педагогов в МАОУ «Гимназия № 9»;
- разработка Предложений по совершенствованию системы стимулирования труда педагогов в МАОУ «Гимназия № 9»;
• составление прогноза эффективности предложение по совершенствованию систем стимулирования труда педагогов в МАОУ Гимназия № 9.
В первой главе рассмотрены особенности системы материального и нематериального стимулирования труда педагогов в учреждении среднего образования. Во второй главе проведено исследование системы стимулирования труда педагогов в МАОУ «Гимназия № 9». В результате были определенны основные проблемы стимулирования труда педагогов в образовательной организации, выявлены их причины. В третей главе разработаны предложения по Совершенствованию системы стимулирования труда педагогов в МАОУ «Гимназия № 9».
Для достижения поставленных в выпускной работе задач использовались нормативные документы, регулирующие систему стимулирования труда педагогов в образовательных учреждениях среднего образования, а так же учебная литература по управлению персоналом в образовательных организациях.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Проведенная работа по изучению теоретических основ мотивации дея­тельности участников педагогического процесса, обработка и анализ ре­зультатов диагностики педагогов МАОУ «Гимназия № 9» позволяют сделать вывод: администрации учебного заведения необходимо продолжать работу по совершенствованию системы мотивации, адекватной состоянию педагогиче­ского коллектива и целям развития учреждения, изучать динамику формиро­вания мотивации профессиональной деятельности.
Психолого-педагогические основы мотивации свидетельствуют о том, что мотивационный компонент сознания личности весьма изменчив и зависит от внутренних и внешних стимулов. Лишь целенаправленное стимулирова­ние изменчивости мотивационного компонента сознания педагога способ­ствует формированию у него мотивации профессиональной деятельности.
Успешная мотивация персонала - залог успеха учреждения и формиро­вания сплоченного коллектива, возможность избегания напряжённости и не­справедливости. В этом во многом проявляются профессионализм и искус­ство хорошего руководителя. А хороший руководитель должен использовать не только собственный опыт, интуицию, но и учитывать наработки учёных и практический опыт талантливых менеджеров прошлого.
Понимание и применение на практике системы мотивации своих работ­ников приведет не только к общему повышению эффективности организации, но и к удовлетворенности работой самих сотрудников, улучшению психоло­гического климата, общего настроя преподавателей. И как следствие, опять же, улучшение качества труда. Грамотный руководитель должен четко знать, что не все сотрудники мотивированы одинаково. Поэтому он должен точно распознавать актуальные мотивы каждого из своих сотрудников и стараться по возможности удовлетворить потребности каждого.
Но управлять следует не самими педагогами, а отношениями в коллек­тиве. Преподаватели изначально мотивированы на педагогический труд, поэтому необходимо создание в организации благоприятных условий для самомотивации личности в направлении раскрытия индивидуального творче­ского потенциала на почве как профессионального, так и личностного разви­тия для повышения качества управления мотивацией и максимально эффек­тивного использования кадрового потенциала.
Значимость профессионального обучения как мотивирующего фактора трудно переоценить. Однако, для того, чтобы корпоративное обучение играло мотивирующую роль, оно должно быть наградой, а не обязанностью.
Руководителю всегда надо помнить, что и в самую совершенную систе­му мотивации со временем придется вносить изменения. Необходим регуляр­ный мониторинг системы мотивации труда.


1. Азрилиян А.Н. , Азрилиян О.М. , Калашникова Е.В. и др. Большой экономический словарь: 24. 8 тыс. терминов, М: Институт новой экономики, 2013, с. 188.
2. Армстронг М. Практическое руководство по построению оптималь­ной системы оплаты труда и вознаграждения персонала: пер. с англ. / Т. Сти­венс. - Днепропетровск: Баланс Бизнес Букс, 2016. - 451 с.
3. Базаров Т.Ю. Программа стимулирования труда//Служба кадров. - 2016. - с. 489 .
4. Белкин В., Белкина Н. Мотивы и стимулы труда//Социальная защита.
• 2015. - с. 52.
5. Бел Озерова С. Минимум для выживания//Социальная защита. -
2013. - с. 52.
6. Берталанфи Л. Общая теория системы: Критический обзор. — В кн. Исследования по общей теории систем. М.: Прогресс, 2013, с.48
7. Вершигора Е.Е. Менеджмент: Учеб. пособ. - Изд. 2-е, перераб. и доп.
• М.: ИНФРА-М, 2014. - с. 22
8. Елин А. Мотивация в системе управления//Служба кадров. - 2016. - №11. - с. 94.
9. Геворкян Е.Н. Кадры высшей школы: актуальное состояние. //Выс­шее образование в России. 2016. — с. 96. 10. Герман М.В.,
Герман С.В. Современные тенденции повышения качества профессионально­го образования в Томской области. Материалы XI международной научно­практической конференции. Томск, Издательство Томского Политехнического университета. -2016. - с. 56. 11. Гладких Б.А. Система выс­
шего образования в США: особенности организации и управления.//Эконо- мика образования. -2015. - с. 19 12. Гохберг А. Кадровый потенциал рос­
сийской науки // Высшее образование в России. 2015. — с. 288.
13. Джонстоун Д.Б. Система высшего образования в США: струк­тура, руководство, финансирование.// Университетское управление. 2013. - с.
247. 14. Джуринский А.Н. Зарубежная школа: современное состояние и тен­денции развития.// Народное образование. 2016. - с. 32.
15. Доронина И.В. Мотивация и стимулирование персонала: Учеб. по- соб.— Новосибирск: СибАГС, 2015, с. 230....50


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ