Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Совершенствования физических качеств у обучающихся старших классов на уроках физической культуры.

Работа №147464

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

педагогика

Объем работы48
Год сдачи2017
Стоимость4750 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
7
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение.
I. Теоретико - методические основы совершенствования физических
качеств 4
1.1. Анатомо-физиологические и психические особенности обучающихся
старшим классом 9
1.2. Характеристика гибкости и ее развитие 17
1.3. Характеристика координационных способностей 21
1.4. Хатактеристика силовых способностей 24
II. Методы и организация исследования.
2.1. Методы исследования 27
2.2.Организация исследования.
III. Разработка и обоснование средств для совершенствование физических качеств у обучающихся старших классов.
3.1Упражнения для совершенствования физических
качеств
34
3.2. Результаты исследования и их эффективность
36
Выводы
41
Практические рекомендации 42
Список литературы 43
Приложение 49

Известно, что до настоящего времени уровень совершенствования физических качеств у обучающихся старших классах, достигаемый в процессе физического воспитания в школе, в том числе на уроках физической культуры, относительно невысок и не удовлетворяет современным требованиям. В то же время тезис о приоритетности мероприятий, связанных с охраной здоровья, повышением их функциональных возможностей, уровня физического совершенствование, является ведущим в программе общеобразовательной школы.[1]
Проблемам физическому совершенствованию старшеклассников педагоги уделяют большое внимание, ведётся поиск научно обоснованных средств и методов для совершенствования системы физического воспитания, в том числе, в условиях общеобразовательной школы. Вместе с тем многие аспекты, связанные с повышением эффективности физического воспитания остаются недостаточно разработанными.
Объектом исследования: учебно-воспитательный процесс со старшеклассниками.
Предметом исследования: средства для совершенствованием физических качеств обучающихся старших классах.
Цель дипломной работы: обоснование и разработка средств для совершенствования физических качеств у обучающихся старших классах.
Гипотеза: Разработка средств совершенствования физических качеств у обучающихся старших классов и их применение на уроках физической культуры будет способствовать повышению уровня физических качеств у старшеклассников.
Задачи исследования.
1.Обоснование и разработка средств для совершенствования физических качеств у обучающихся старших классов.
2. Разработать средства для совершенствование физических качеств у обучающихся старших классов.
3. Внедрить разработанные средства в совершенствования физических качеств и проверить образовательный процесс школы эффективность их использования .

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


1. По результатом теоретического анализа научно-методической литературы было выявлено, что проблема совершенствования физических качеств на уроках физической культуры у обучающихся старших классов не достаточно разработана. Необходим поиск и разработка средств способствующих более эффективному развитию физических качеств у обучающих старших классов
2. В ходи исследования были разработаны средства совершенствования физических качеств у обучающихся старших классов , включающие в себя комплексные уроки по применению круговой тренировки а именно, упражнения: сгибание рук в упоре лежа, поднимание прямых ног в и.п. лежа на спине, упражнения на координацию, Знание базовых элементов аэробики их выполнение в связке, Стойка на руках со страховкой , акробатические упражнения в парах и тройках без подъема партнера.
3. По результатом применение разработанных средств совершенствование физических качеств у обучающихся старших классов.
4. В тесте №1 определяющем уровень развития координационных способностей показатели эксперимента в КГ выше, (р<0,005). После эксперимента результаты ЭГ увеличились на 21%, а в КГ на 0,4% (р>0,05).
В тесте №2 определяющем уровень развития силовых качеств показатели до эксперимента в ЭГ были меньше, чем в КГ на 0,05 (р>0,05), после эксперимента результаты в ЭГ увеличились на 68%, в КГ на 9% (р<0,05).
В тесте №3 определяющем уровень развития гибкости показатели до эксперимента в ЭГ немного лучше, чем в КГ, (р<0,05). После эксперимента результат в ЭГ значительно увеличился на 27%, а в КГ на 20% (р<0,05).
В тесте №4 определяющем уровень развития двигательной памяти показатели до эксперимента между ЭГ и КГ существенно не отличались (р>0,05), после эксперимента результаты увеличились в ЭГ на 62%, в КГ на 20% (р<0,05).


физиология человека: Учебное пособие.- М.
«ACADEMIA», 2002г. М.Р.Сапин, В.И.Сивоглазов.
2. Взаимодействие психолога и педагога в учебном процессе: Методические рекомендации.- Ярославль. «Академия развития», 2001г. В.А.Радионов, М.А.Ступницкая.
3. Гибкость и методика ее развития.- М. «Физкультура и спорт», 2001г. В.И.Лях.
4. Гимнастика: Пособие для студентов высших педагогических учебных заведений.- М. «Академия», 2006г. М.Л.Журавина, Н.К.Меньшикова.
5. Гимнастика: Учебник для студентов высших педагогических учеб. заведений./М.Л.Журавина, О.В.Загрядская; под ред. М.Л.Меньшикова.- 2-е изд.,- М. Издательский центр «Академия», 2002г.
6. Йога: простые упражнения.- М. «Махаон», 2006г. Кейси Миус.
7. Координационные способности школьников//Теория и практика физической культуры.- М. «Физкультура и спорт», 2000г. В.И.Лях.
8. Общеразвивающие и специальные физические упражнения для развития двигательных способностей. «Министерство РФ Красноярский гос. Педагогический университет», 2004г. А.Н.Савчук.
9. Оздоровительная гимнастика: Теория и методика.- М. «Феникс», 2002г. Ю.В. Менхин, А.В. Менхин.
10. Основы математической статистики в спорте: Методическое пособие.- Томск, 2001г. Л.П. Канакова.
11. Основы научно-методической деятельности в физической культуре и спорте: Учебно-методическое пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 033100-физическая культура.- М. «ACADEMIA», 2002г. Ю.Д. Желупяк, П.К.Петров.
12. Оценка качества подготовки выпускников средней (полной) школы по физической культуре.- М. «Дрофа», 2001г. А.П.Матвеев, Т.В.Петрова.
13. Психологическое здоровье в условиях школы.- С.-П. «КАРО», 2003г. Л.Г.Федоренко.
14. Психология для старшеклассников.- М. «Владос», 2002г. Л.П.Пономаренко, Р.В.Белоусова.
15. Психология физического воспитания и спорта: Пособие для студентов высших педагогических учебных заведений.- М. «Академия», 2003г. Е.Н.Гогунов, Б.И.Мартьянов.....22


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ