Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Федералисты и антифедералисты США и их роль в выработке конституции 1787 г.

Работа №147127

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

история

Объем работы44
Год сдачи2018
Стоимость4600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
12
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава первая. США после Войны за независимость 1775 - 1783 годов 7
Глава вторая. Федералисты и антифедералисты как политические группировки 17
§1. Федералисты 17
§2. Антифедералисты 19
Глава третья. Выработка и утверждение Конституции США как результата борьбы федералистов и
антифедералистов 22
§ 1. Борьба на Конвенте 22
§2. Борьба за ратификацию
Конституции 30
§3. Итоги борьбы 37
Заключение 40
Библиографический список 44

1787 год стал поворотным в истории США и всего мира. В этом году была принята Конституция США - прототип всех нынешних конституций. Ее структура, а также воплощение идеи разделения властей, а также системы сдержек и противовесов - идей Монтескье и Просвещения в целом - стали основополагающими при создании большей части Конституций всего мира.
Но кто стоял за всем этим? Как создавался этот документ? И как он утверждался? Именно на эти вопросы я постараюсь ответить в данной исследовательской работе.
Актуальность данной работы обуславливается тем, что федералисты и антифедералисты, в результате своей борьбы, создали конституцию, которая стала основой для всех последующих конституций, а также были одними из основателей демократической политической борьбы и публичных дебатов по ключевым политическим вопросам (обсуждения в федералисте).
В американской исторической науке изучаемый мной период времени рассмотрен очень хорошо. Это объясняется тем, что в это время были заложены основы самого американского государства. Больше всего внимания в этих работах уделяется таким проблемам, как противоречия первых послевоенных лет, характер и значение конституции 1787 года и биографии видных политических деятелей.
Среди американских историков долгое время сохранялась точка зрения, что послевоенные годы стоит рассматривать как «критический период, время анархии, хаоса и упадка, когда от окончательного краха страну спасло принятие конституции 1787 года и установление централизованной государственной системы»1. Ее автором является Д. Фиске, высказавший такую мысль в XIX веке, в работе «Критический период американской истории 1783-1789 годов» 1898 года. Однако историки-прогрессисты подвергли критике эту концепцию - М. Дженсон в работе «Новая нация. История США в период Конфедерации 1781-1789 годов.» высказал мысль, что «идея «критического периода» была результатом «некритического восприятия аргументов» тех сил, которые выступали за ликвидацию конфедерации, возникшей во время революции, и за создание сильного, централизованного государства»2.
В 80-е года XX века американские историки стали толковать период конфедерации с разных точек зрения. Проблемы в экономике, по мнению Г. Аптекера3, стали рассматривать как следствие глубоких объективных процессов, которые оказывали влияние и на политическую структуру. Стал встречаться вывод, что недостатки конфедерации преувеличены, что угрозы со стороны демократии и «уравнительного духа» не было. Некоторые историки склонны считать, что угроза в тот период исходила из рядов крайней реакции, которая стремилась установить монархию в США.
Особый упор делался на проблемы, связанные с конституцией 1787 года. Начало дискуссий положил Ч. Бирд своей работой «Экономическая трактовка Конституции США» 1913 года. Большинство американских историков рассматривают конституцию 1787 года как вершину юридической мысли и идеальный документ исторического значения. Такой подход не обеспечивал адекватной оценки истории, создания и ратификации конституции. В 60-70-ых годах историки начали всестороннюю оценку конституции. М. Дженсен (Создание Американской конституции, 1964) и С. Линд (Классовая борьба, рабство и американская конституция, 1967) отходят от апологетических позиций и дают многосторонний анализ конституции.
В отечественной литературе данный период рассмотрен в целом вполне неплохо. Особое внимание уделяется в основном проблемам политического развития после окончания войны. В коллективной монографии «Война за независимость и образование США» по обширному анализу фактического материала показаны итоги войны, волнения среди фермеров и создание конституции. В. В. Согрин (Мифы и реальности американской истории, 1986), раскрывая борьбу за политическое и государственное устройство в США после окончания войны за независимость, считает, что «в начальный период Американской революции наблюдалось наибольшее количество демократических преобразований»4 и «в контексте государственно-правового творчества, федеральная конституция свидетельствует о попытке серьезного ограничения демократичных завоеваний народа и закрепления классовой диктатуры буржуазно-плантаторских верхов»5....

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Ратификация Конституции 1787 года разделила политическую жизнь страны на два течения.
Первым течением были федералисты. Они выступали за ратификацию Конституции, созданной на Филадельфийском Конвенте. Согласно этому документу, центральное правительство получало огромную власть, отбирая ее у легислатур штатов, тем самым ослабляя их. Кроме того, Конституция защищала привилегированное меньшинство от посягательств народного большинства.
В состав федералистов вошли, в основном, владельцы крупной собственности, богатые плантаторы, коммерсанты, которые хотели оградить свои права и привилегии от народного большинства; ремесленники, большинство крупных чиновников, юристов, священников, издателей и владельцев газет и все те, кто нуждался в едином рынке для налаживания своего экономического положения. Основой движения выступали крупная буржуазия и торгово-финансовые круги - особенно кредиторы и держатели ценных бумаг. Они же были движущей силой федералистов.
Для достижения своих целей федералисты приложили немало усилий. Во-первых, они заняли удобную позицию в прессе, при помощи своих богатых сторонников «скупая газеты, которые не принадлежали их сторонникам, и печатали на них доводы своей партии, лишая соперников возможности обращаться к массам»1. В них старались объяснить все достоинства созданного документа. Это проходило в виде публикации статей журнала «Федералист», где лидеры движения - Джеймс Мэдисон, Александр Гамильтон и Джон Джей - растолковывали каждую статью Конституции и приводили аргументы в ее защиту.
Кроме того, федералисты старались убедить народ в том, что новая Конституция спасает союз от развала, и в случае ее отвержения начнется гражданская война, в результате которой Штаты будут захвачены Англией ли Испанией.
Не обладая численным превосходством по стране, но имея сплоченную команду, федералисты решили проводить ратификацию документа в каждом штате по очереди. Это было сделано для того, чтобы раздавить разобщенного противника сплоченным ударом. Кроме того, ратификацию назначили на осенне-зимнее время, так как антифедралисты проживали, по большей части, в сельской местности, и зимой сообщения между сельскими пунктами были затруднёнными.
При ратификации федералисты, столкнувшись с проблемой нежелания со стороны легислатур штатов проводить ратификационные конвенты, насильно заставляли их назначать выборы в конвент и в спешке продвигали своих кандидатов.
Но так продолжалось недолго - до тех пор, пока антифедералисты не подготовились к ответным мерам и не отправили своих кандидатов по стране.
После этого началась пора ожесточенных дебатов. Федералисты могли проиграть эту борьбу, если бы легислатуры штатов не предложили компромисс. Они соглашались принимать Конституцию, но с условием того, что в нее будет включен билль о правах, который гарантирует жителям штата их права и свободы.
Пойдя на такой компромисс, федералисты обеспечили себе победу.
Главными противниками федералистов были антифедералисты. Они выступали против Конституции. Согласно этому документу, легислатуры штатов лишались прошлой власти. Кроме того, штаты теряли влияние на центральное правительство. Это не устраивало антифедералистов. Они считали, что такой документ подрывает все достижения демократии, завоеванные в ходе Войны за независимость....


1. Статьи Конфедерации. www.vostlit.info;
http://www.vostlit.info/T exts/Dokumenty/S.America/XVIII/1780- 1800/Statji Konfederat/text.phtml (дата обращения: 18.05.2018)
2. Конституция США 1787 года. www. vo stlit. info;
http://www.vostlit.info/T exts/Dokumenty/S.America/XVIII/1780-
1800/Konstitucija USA/text.phtml (дата обращения: 18.05.2018)
3. Билль о правах 1791 года. www.grinchevskiy.ru;
http://www.grinchevskiy.ru/17-18/bill-o-pravah.php (дата обращения: 18.05.2018)
Литература:
1. Иванян Э.А. История США, изд. Ирофа, 2004
2. Война за независимость и образование США, под ред. Г.Н. Севастьянова, Изд. «Наука», Москва, 1976
3. Согрин В.В. Основатели США: исторические портреты, Изд. Наука, 1983
4. Согрин В.В. Мифы и реальность американской истории, изд. «Мысль», Москва, 1986
5. Ширяев Б.А. Политическая борьба в США 1783-1801 годов, Изд. Ленинград. Университет, 1981


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ