Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Физическая подготовка обучающихся 11-12 лет, занимающихся футболом во внеурочное время

Работа №147121

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

педагогика

Объем работы52
Год сдачи2020
Стоимость4600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
12
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ФУТБОЛОМ В ВОЗРАСТЕ 11-12 ЛЕТ ЗАНИМАЮЩИХСЯ ФУТБОЛОМ 6
1.1 Развитие физической подготовки обучающихся на занятиях
футболом 6
1.2 Анатомо-физиологические и психолого-педагогические особенности
обучающихся 11-12лет 15
1.3 Современная теория и практика физической подготовки обучающихся
футболистов в возрасте 11-12 лет 23
Выводы Главы 1 30
ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 31
2.1 Организация исследования 31
2.2 Методы исследования 32
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИСЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЯ 36
3.1 Разработка комплекса упражнений, направленных на развитие
физической подготовки обучающихся 11-12 лет 36
3.2 Оценка результативности разработанного комплекса упражнений
Обоснование разработанного комплекса упражнений направленного на развитие физической подготовки обучающихся 11-12 лет 38
ВЫВОДЫ 40
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ПРИЛОЖЕНИЯ

Актуальность. Образовательный процесс в современной школе становится все более сложным и продолжительным. В связи с этим, внимание специалистов обращено на необходимость развития не только умственных способностей обучающихся, но и комплексного развития основных двигательных способностей.
Помимо урока по физической культуре, где ставится целью комплексное развитие двигательных способностей, эта задача может с успехом решаться в процессе привлечения обучающихся к регулярным внеурочным занятиям.
Содержанием внеурочных занятий может стать овладение таким популярным и доступным игровыми видом спорта, как футбол. Виды единоборств и их элементы практически не используются из-за опасения получения травм, сложностей с подготовкой мест занятий и отсутствия доступной методической литературы.
В связи с этим, становится актуальным научное обоснование целесообразности комплексного применения средств и методов физической подготовки обучающихся 11-12 лет, в процессе внеурочных занятий[17].
В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010г. №1897 к предметным результатам учебной дисциплины «Физическая культура» относится:
• владение техническими приемами и двигательными действиями базовых видов спорта, активное применение их в игровой и соревновательной деятельности;
• владение физическими упражнениями разной функциональной направленности, использование их в режиме учебной и производственной деятельности с целью профилактики переутомления и сохранения высокой работоспособности.
Задачами занятий с детьми 11-12 лет являются: укрепление здоровья; привить устойчивый интерес к занятиям спортом; обеспечивает комплексную физическую подготовку с преимущественным быстрым движением; подготовить и соблюдать правила; овладеть техниками, которые наиболее часто и эффективно используются в игре; обучить основам индивидуальной, групповой и командной тактики в футболе; освоить процесс игры в соответствии с правилами; принимать участие в соревнованиях; изучить элементарную теоретическую информацию.
В процессе обучения у обучающихся воспитывается умение за­ниматься самостоятельно: выполнять упражнения по физической подготовке и по индивидуальной технике владения мячом.
Цель исследования:
Разработать комплекс упражнений, направленных на развитие физической подготовлки обучающихся 11-12 лет, занимающихся футболом в процессе внеурочных занятий.
Задачи исследования:
1. Проанализировать имеющуюся научно-методическую литературу по проблеме исследования;
2. Обосновать и разработать комплекс упражнений для обучающихся 11-12 лет, занимающихся футболом в процессе внеурочных занятий;
3. Определить и экспериментальным путем проверить эффективность комплекса упражнений по физической подготовки обучающихся 11-12 лет занимающихся футболом в процессе внеурочных занятий.
Объект исследования:
Учебно-тренировочный процесс физической подготовки обучающихся 11-12 лет, занимающихся футболом на внеурочных занятиях.....

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


1.1. Футбол является высокоэффективным средством развития физической подготовке обучающихся. Игровые занятия обеспечивают интенсивную работу мышечной и сердечно-сосудистой системы, происходит развитие силовых и скоростных качеств, быстроты реакции. В процессе тренировки дети приобретают ценные нравственные качества: дисциплинированность, решительность, умение работать в команде
1.2. С точки зрения физической подготовки возраст 11-12 лет является одним из основных. Именно в этот период достигается наибольший прирост в развитии быстроты, силы, ловкости, закладываются основы техники и тактики, формируется спортивный характер. Существуют различные методы развития физических качеств. Их подбирают в соответствии с направленностью, возрастом, развитием футболистов и т.п. Также необходимо учитывать индивидуальную структуру физической подготовленности и правила нормирования нагрузки в тренировочных упражнениях.
В практической части работы проведены исследования по динамике развития физических и технических качеств испытуемых, был выполнен анализ результатов тестов.


1. Аркин, Е.А. Особенности школьного возраста / Е. А. Аркин. - Ростов- на-Дону, 2001. - 310 с.
2. Букатин А.Ю., Колузганов В.М. Юный футболист. / Пособие для тренеров - М.: Физкультура и спорт, 1986. - 206 С.
3. Барчуков И.С. Физическая культура и физическая подготовка - М., 2012.
• 169 с.
4. Воронович А.С., Веселов В.И. Роль физической подготовки в футболе // Научно-методический электронный журнал «Концепт». — 2015. — Т. 7. — С. 16-20.
5. Верхошанский Ю.В. Основы специальной физической подготовки спортсменов / Издательство: "Советский Спорт", 2014 - 352 с.
6. Вихров, К.Л. Физическая подготовка юных футболистов / К. Л. Вихров.
• Киев, 2000. - 44 с.
7. Годик М.А. Физическая подготовка футболистов [Текст]/М.А.Годик. — М: Терра-Спорт, Олимпия Пресс, 2006. — 272 с.
8. Губа В.П. Интегральная подготовка футболистов: учебное пособие [Текст]/В.П. Губа, А.В. Лексаков, А.В. Антипов. — М.: Советский спорт, 2010. — 208 с.
9. Дубровский В.И. Спортивная физиология: Учеб. для сред. и высш. учеб. заведений по физ. культуре [Текст]/В.И. Дубровский. — М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2005. — 426 с.
10. Детская спортивная медицина: Руководство для врачей. / Под ред. С.Б. Тихвинского, С.В. Хрущева. - М.: Медицина, 1991. - 558 С.
11. Деркач, А.А. Педагогическое мастерство тренера / А. А. Деркач, А. А. Исаев. - М.: Физкультура и спорт, 2007. - 375 с.
12. Матвеев А.П. Примерные программы по учебным предметам. Физическая культура. - М.: Просвещение, 2012
13. Муханова Н.В. Повышение двигательной активности школьников через мотивированную потребность в занятиях физической культурой / Н.В. Муханова, А.Н. Савчук.
14. Калинин Д.И. Развитие основных физических качеств футболистов // Молодой ученый. — 2016. — №19. — С. 426-428.
15. Ренн А.А. «Психология подростка» Учебное пособие для учащихся ср. спец. и выс. Учебных заведений. - М.: Высшая школа, 1992. - С.81-83.....54


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ