Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Формирование навыка передвижения на коньках у обучающихся 8 классов на уроках физической культуры

Работа №147000

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

педагогика

Объем работы48
Год сдачи2022
Стоимость4600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
12
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ПЕРЕДВЕЖЕНИЕ НА КОНЬКАХ КАК РАЗДЕЛ ИЗУЧЕНИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ 8 КЛАССОВ
1.1.Особености организма обучающихся 8 классов 5
1.2.Особенности обучения передвижению на коньках 14
1.3. Средства и методы обучения передвижению на коньках 19
ГЛАВА 2 МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1. Методы исследования 25
2.2. Организация исследования 28
ГЛАВА 3 ВНЕДРЕНИЕ ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ ПРЕДВИЖЕНИЮ НА КОНЬКАХ В УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС ОБУЧАЮЩИХСЯ 8 КЛАССОВ
3.1.Обоснование и внедрение программы обучения передвижению на коньках обучающихся 8 классов 29
3.2. Выявление результативности применение программы обучения передвижению н6а коньках обучающихся 8 классов 35
ВЫВОДЫ 41
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 42

В российской системе физического воспитания конькобежный спорт занимает одно из ведущих мест. Он культивируется во многих регионах нашей страны, где зимой замерзают естественные водоемы и заливаются катки. На коньках катаются взрослые и дети самостоятельно или под руководством тренера-инструктора. Конькобежный спорт включен в программу (по выбору) физического воспитания обучающихся общеобразовательных школ, техникумов, студентов высших учебных заведений. В настоящее время в нашей стране сложилась парадоксальная ситуация, что обучение передвижению на коньках осуществляется в образовательных организациях крайне редко, причиной этому служат многие факторы. При этом передвижение на коньках влияет на укрепление здоровья, закаливание организма и всестороннее физическое развитие двигательных качеств: быстроты, силы, ловкости, выносливости. Поэтому, в нашей работе мы уделили столь пристальное внимание проблеме обучения передвижению на коньках обучающихся 8 классов.
Объект исследования: учебно-воспитательный процесс обучающихся 8 классов.
Предмет исследования: структура и содержание программы обучения передвижению на коньках обучающихся 8 классов.
Цель исследования: разработка структуры и содержания программы обучения передвижению на коньках обучающихся 8 классов и внедрить ее в учебно-воспитательный процесс.
Гипотеза исследования: обучение передвижению на коньках
обучающихся 8 классов будет наиболее эффективно, если разработать структуру и содержание программы обучения передвижению на коньках. Исходя из цели и гипотезы исследования, были поставлены следующие задачи:
1. Изучить физическое развитие, функциональные возможности и физическую подготовленность обучающихся 8 классов в психолого-
педагогической литературе;
2. Разработать, экспериментально обосновать и внедрить программу обучения передвижению на коньках обучающихся 8 классов;
3. Выявить результативность программы обучения передвижению на коньках обучающихся 8 классов.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


1. Изучив физическое развитие, функциональные возможности и физическую подготовленность обучающихся 8 классов в психолого-педагогической литературе, можно сделать вывод, что использование специальных упражнений на занятиях, направленных на совершенствование отталкивания при беге на коньках, способствуют более значительным и достоверным сдвигам в общей и специальной физической подготовленности.
2. Сформулирована, структурирована и наполнена содержанием программа обучения передвижению на коньках обучающихся 8 классов.
3. Основываясь на результатах исследования можно говорить о целесообразности формирования навыка передвижения на коньках у обучающихся 8-ых классов на уроках физической культуры. В занятиях с обучающимися до 80-90 % от общего объема нагрузки в начале обучения и до 40-45 % - в середине учебного года должна занимать общая физическая подготовка. Она позволяет создать достаточную базу для последующего использования повышенных объемов и интенсивности специальных средств при сохранении интереса к урокам физической культуры.


1. Указ Президента РФ от 30 июля 2010 г., N 948 «О проведении
всероссийских спортивных соревнований (игр) школьников» (актуально в 2018 г) // Собрание законодательства Российской Федерации от 2 августа 2010 г. N 31 ст. 4217. - Режим доступа:
http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/6640078/ - Режим доступа:
https: //giod.consultant.ru/documents/1293429.
2. Распоряжение Правительства РФ от 07.08.2009 г., N 1101-р «Об
утверждении Стратегии развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года». - Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons doc LAW 90500/
3. Постановление Правительства Российской Федерации от 11 июня 2014 г., № 540 «Об утверждении Положения о Всероссийском физкультурно­спортивном комплексе "Готов к труду и обороне" (ГТО)». - Режим доступа: http: //base.garant.ru/70675222/
4. Распоряжение Правительства РФ от 24 ноября 2015 г., N 2390-р.
«Перечень официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий, подлежащих обязательному ежегодному включению в Единый календарный план межрегиональных, всероссийских и международных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий, а также в планы физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» // Собрании законодательства Российской Федерации. - 2015. - 30 ноября. - N 48 (часть II). - С. 6881. - Режим доступа: http://www.garant.ru/products/ipo /prime/doc/71161104/
5. Всероссийский сводный календарный план физкультурных и спортивных
мероприятий, направленных на развитие физической культуры и спорта в общеобразовательных организациях, организациях дополнительного образования, реализующих программы физкультурно-спортивной
направленности, профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования на 2018/2019 годы: Письмо Министерства Просвещения Российской Федерации ИП-63/06 от 24 января 2019 г. // Вестник образования. - 2019. - № 3 (март). - Министерство просвещения Российской Федерации. Федеральный центр организационно­методического обеспечения физического воспитания. - Режим доступа: кйр: //фцомо фв.рф/ activities/sport_mass/page343/
6. Всероссийский сводный календарный план физкультурных и спортивных
мероприятий, направленных на развитие физической культуры и спорта в общеобразовательных организациях, профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования на 2017/2018 годы: утв. Зам. Министерством спорта РФ и Министерством образования и науки РФ 9, 18 января 2018 г. - Режим доступа: http:
//www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/ 71769372/
7. Абрамович, Д. В. Спортизация физического воспитания детей и подростков по месту жительства / Д. В. Абрамович, В. Ю. Лебединский // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2016. - № 5. - С. 26.
8. Акчурин, Н. А. Развитие двигательных способностей школьников 11-13 лет в системе занятий спортивного часа школы продленного дня : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.04 / Н. А. Акчурин. - СПб., 1998. - 22 с.
9. Андрианова, Н. В. Технология спортизированного физического воспитания младших школьников на основе спортивной борьбы / Н. В. Андрианова, В. В. Митусов, М. В. Андрианов // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2017. - № 5. - С. 23-25.
10. Ахапкин, В. Н. Начальная спортивная подготовка школьников 10-12 лет с целью отбора и ориентации в виды спорта скоростно-силовой направленности : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.04 / Ахапкин Василий Николаевич; [Место защиты: Моск. гор. пед. ун-т]. - М., 2013. - 22 с.
11. Безбородникова, Е. В. Соревновательный метод как инновационная форма занятий по физической культуре / Е. В. Безбородникова // Татищевские чтения: актуальные проблемы науки и практики : материалы XII Международ. науч.-практ. конф.: в 4-х томах / Волжский ун-т им. В.Н. Татищева. - 2015. - С. 3-5.
12. Богданова, В. А. Игровая и соревновательная реализация третьего урока физической культуры с оздоровительной направленностью в начальной школе / В. А. Богданова, Г. Г. Вернигорова // Физическая культура и спорт: интеграция науки и практики: материалы II международ. науч.-практ. конф. - Ставрополь, 2005. - С. 25-28.
13. Бомпа Т. Периодизация спортивной тренировки / Тудор Бомпа, Карло А. Буццичелли. - М. Спорт, 2016. - 384 с.
14. Бутко, М. А. Педагогическая технология регулирования двигательной
активности детей младшего школьного возраста в образовательной среде : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01, 13.00.04 / Бутко Марина
Анатольевна; [Место защиты: Балт. федер. ун-т им. Иммануила Канта]. - Калининград, 2015. - 24 с.
15. Вишневский, В. И. Место массовых спортивных соревнований в системе олимпийского образования школьников / В. И. Вишневский // Олимпийский бюллетень / [авт.-сост.: Мельникова Н. Ю. [и др.]] ; Центр. олимп. акад., Рос. гос. ун-т физ. культуры, спорта, молодежи и туризма (ГЦОЛИФК). - М., 2011. - № 12. - С. 381-390...49


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ