Аннотация 3
ВВЕДЕНИЕ 5
1. ОБЩИЙ РАЗДЕЛ 7
1.1. Краткая характеристика предприятия ООО Г руппа «СВЭЛ» 7
1.2. Система менеджмента качества предприятия ООО Группа «СВЭЛ».. 12
1.3. Система контроля качества на предприятии ООО Г руппа «СВЭЛ»... 19
1.4. Анализ причин брака и предложения по разработке мероприятий
устранения брака 23
1.5. Постановка задачи 29
2. ОБЗОР И АНАЛИЗ ДЕЙСТВУЮЩИХ НОРМАТИВНОТЕХНИЧЕСКИХ ДОКУМЕНТОВ 31
3. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К РАЗРАБОТКЕ ДОКУМЕНТИРОВАННОЙ
ПРОЦЕДУРЫ 34
3.1. Требования к СТО 35
3.2. Содержание СТО 36
3.3. Процедура СТО 40
4. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ДОКУМЕНТИРОВАННОЙ ПРОЦЕДУРЫ
«ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОЦЕДУРА ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ ТРАНСФОРМАТОРОВ НА ОБЪЕКТЕ ЗАКАЗЧИКА» 42
4.1. Общие подходы 43
4.2. Разработка плана мероприятий по внедрению ДП «Организация и
процедура предъявления трансформаторов на объекте заказчика»... 46
5. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
СПЕЦИАЛИСТОВ СЕРВИСНО-МОНТАЖНОГО ОТДЕЛА 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 61
ПРИЛОЖЕНИЕ А - Проект документированной процедуры 65
ПРИЛОЖЕНИЕ Б - План мероприятий по внедрению проекта ДП
«Организация и процедура предъявления
трансформаторов на объекте Заказчика» 93
ПРИЛОЖЕНИЕ В - Акт внедрения результатов ВКР 100
Перемены в современном социально-экономическом развитии России требуют значительного повышения конкурентоспособности выпускаемой продукции. Решение этой глобальной задачи определяется реализацией широкого комплекса мер по совершенствованию процессов производства.
В условиях конкуренции среди заводов по изготовлению трансформаторов особое внимание уделяется качеству продукции. Так как сфера использования трансформаторов - энергетика, что требует строгий контроль в технологической среде, а именно, соблюдение карт технологического процесса на каждом участке сборки трансформатора также добросовестный труд специалистов ОТК, сборки для того чтобы обеспечить максимальный уровень удовлетворенности. Потребителя качеством выпускаемого предприятием продукта и оказываемого сервиса.
Целью выпускной квалификационной работы является разработать проект документированной процедуры «Организация и процедура предъявления трансформаторов на объекте заказчика».
Исходя из цели ВКР, поставлены следующие задачи:
• изучить информацию в области трансформаторостроении;
• ознакомление с технологической, конструкторской документацией;
• дать характеристику систем менеджмента качества и технического контроля на предприятии
• изучение организационных мероприятий по повышению эффективности работы производства;
• ознакомление с организацией работ в области стандартизации и сертификации продукции и услуг в условиях современного производства;
• ознакомление с переподготовкой рабочих кадров, специалистов и руководителей подразделений производства;
• ознакомиться с системой подготовки и повышения квалификации специалистов для предприятия.
Объект исследования - деятельность организации ООО Группа «СВЭЛ».
Предмет исследования - выпускаемая продукция организации - трансформаторы.
Целью данной работы являлась разработка документированной процедуры «Организация и процедура предъявления трансформаторов на объекте Заказчика».
В процессе выполнения дипломной работы были достигнуты следующие задачи:
• проанализированы изменения в техническом законодательстве страны и актуальности национальных и международных стандартов;
• разработана документированная процедура по организации и предъявлению трансформаторов на объекте Заказчика;
• разработан план внедрения ДП в производство.
Проанализировав имеющиеся документы, произведя анализ и актуальность описания процесса контроля качества оказываемой услуги и детального описания процессов управления в новой документированной процедуре с учетом всех требований политики предприятия ООО «Группа «СВЭЛ», можно отметить, что разработанный стандарт организации имеет высокий уровень эффективности по требованию вновь вступившего стандарта ГОСТ Р ИСО 9001:2015.
В дипломной работе разработана документированная процедура «Организация и процедура предъявления трансформаторов на объекте Заказчика» для применения специалистами сервисно-монтажного отдела организации. Разработан план внедрения ДП в производство.
Основной целью документированной процедуры является предотвращение непреднамеренного использования или поставки несоответствующей продукции Заказчику.
Непрерывное улучшение. Требования обязывают организацию использовать свои возможности для непрерывного совершенствования результатов работы и системы менеджмента качества.
Разработка проекта документированной процедуры «Организация и процедура предъявления трансформаторов на объекте Заказчика» направлена на согласование в руководство предприятия ООО «Группа «СВЭЛ».
Для повышения квалификации специалистов ООО Группа «СВЭЛ» (директор по качеству; руководители и их заместители Службы качества, Сервисно-монтажного отдела; Службы по гарантийному обслуживанию; шеф-инженеры; сервис-инженеры; инженеры по гарантийному обслуживанию) разработан семинар-практикум. На семинаре будут рассмотрены единые требования, которые специалисты ООО Группы «СВЭЛ» будут представлять интересы компании к сторонним организациям (Заказчикам, подрядчикам, субподрядчикам).
1. СВЭЛ. О компании [Электронный ресурс]. - Режим доступа : http: //svel. ru/ru/article/about.
2. ГОСТ Р ИСО 9001-2015. Системы менеджмента качества. Требования. - Введ. 2015-11-01. - Москва : Стандартинформ, 2015. - 24 с.
3. РК-01-2012. Руководство по качеству. Система менеджмента качества. - Введ. 2012-05-17. - Екатеринбург, 2012. - 29 с.
4. Технический контроль в машиностроении : справочник проектировщика / под общ. ред. В.Н. Чупырина, А.Д. Никифорова. - Москва : Машиностроение, 1987. - 19с.
5. Отчёт анализа несоответствий на стадиях поставки, сборки и монтажа оборудования за 2016 год. - Екатеринбург : Группа «СВЭЛ», 2016. - 24 с.
6. Отчёт анализа несоответствий на стадиях поставки, сборки и монтажа оборудования за первый квартал 2017 года. - Екатеринбург: Группа «СВЭЛ», 2017. - 10 с.
7. ГОСТ Р ИСО 9001-2008. Системы менеджмента качества. Требования. - Введ. 2009-11-13. - Москва : Издательство стандартов, 2008. - 34 с.
8. Российская Федерация. Законы. Об обеспечении единства измерений [принят Гос. думой 11 июня 2008 г. : одобрено Советом Федерации 18 июня 2008 г.] // Консультант Плюс. - Режим доступа : http://base.consultant.ru/.
9. 0ЭТ.412.002-2016. Трансформаторы масляные. Техническое описание и инструкция по эксплуатации. - Екатеринбург, 2016. - 85 с.
10. ГОСТ Р ИСО 10013-2007. Менеджмент организации. Руководство по документированию системы менеджмента качества.- Введен 2012-05-17 - Москва : Стандартинформ, 2015. - 16 с.
11. Коноплёв С.П. Управление качеством : учебное пособие для высших учебных заведений / С.П. Коноплёв. - Москва : НИЦ ИНФРА-М, 2012. - 252 с.
12. Аристов О.В. Управление качеством : учебник / О.В. Аристов. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва : НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 224 с.
13. Совершенство управления процессами / пер. с англ. А.Л. Раскин ; под науч. ред. В.В. Брагина. - Москва : РИА «Стандарты и качество», 2007. - 192 с.
14. Аскаров Е. Процессный подход в системе менеджмента качества // Региональный еженедельник «Без проблем». - 2007. - №45. - С.12-18.
15. Профессиональный стандарт «Специалист по организации постпродажного обслуживания и сервиса» // Утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 31 октября 2014 г. № 864н. - Режим доступа : http://япрофессионал.рф/полный- профстандарт-№-191 -специалист-по/.
... всего 30 источников