Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Портрет как инструмент исследования конструирования социальной идентичности (на материалах КНР)

Работа №146972

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

социология

Объем работы98
Год сдачи2024
Стоимость5500 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
19
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
I. Концепции социальной идентичности и портрет 11
1.1. Концепции социальной идентичности 11
1.2 Исторический контекст портретного искусства 22
1.3. Роль искусства в формировании социальной идентичности 25
Глава 2: Китайский портрет как инструмент конструирования социальной идентичности: история и современность 29
2.1. Историческая эволюция китайской портретной живописи 29
Новейшая история китайского портрета 33
Портрет как зеркало социально-политических изменений 34
2.2 Современное портретное искусство в Китае и построение
социальной идентичности 37
2.3. Вехи эволюции китайского портрета: кейсы 45
2.4 Последствия для теории социальной идентичности 79
заключение 86
Список литературы 95
Изображения и иные источники 100
Приложение 103


Конструирование социальной идентичности является одним из ключевых инструментов воспроизводства нации и элементов ее социальной структуры. Нация, как и все иные сообщества макро и микроуровня, представляет собой воображаемое сообщество воспроизводимое массой индивидов. осознающих свою социальную идентичность в качестве ее членов. Миллионы индивидов, определяя свою социальную идентичность, обозначают и свою принадлежность как к нации, так и к составляющим ее группам и сообществам.
Одним из инструментов конструирования социальной идентичности является портрет — живописный или фотографический. С одной стороны, рядовые члены общества обозначают свою идентичность, заказывая портреты художникам или занимаясь любительской фотографией. Социальная идентичность определяет, как личность воспринимает себя в социальной среде.
С другой стороны, социальные институты (государственные органы, общественные организации, фирмы) через официальные портреты задают модели социальной идентичности, показывая, как должен выглядеть не только на портрете, но и в жизни, индивид, занимающий ту или иную статусную позицию.
Тема конструирования социальной идентичности привлекает исследователей из многих дисциплин, таких как социальная психология, искусствоведение, культурная антропология и коммуникационные исследования. «Влияние портретов, включая фотографии, картины и другие визуальные формы, на формирование как индивидуальных, так и групповых характеристик является значительным. Особенно это актуально в контексте Китая, где искусство и культура глубоко взаимосвязаны с социальной идентичностью и коллективной памятью, делая анализ портретной живописи в качестве инструмента построения идентичности особенно важным."
Основная цель настоящего исследования — анализ технологий конструирования социальной идентичности в китайской портретной живописи и фотографии.
Новизна данного исследования в том, что несмотря на важность данной темы, она не получила должного внимания нив китайской, ни в российской общественной науке. В данной работе исследуются технологии конструирования социальной идентичности в современной китайской фотографии с обращением к традициям китайской живописи.
Объект исследования — китайский живописный и фотографический портрет Предмет исследования — технологии конструирования социальной идентичности в портретной живописи и фотографии Китая.
Главным методом данного эмпирического исследования является качественный анализ технологий конструирования социальной идентичности в китайской портретной живописи и фотографии.
Методы исследования
Я более подробно опишу различные методы исследования, которые я применил в своей работе, и их использование в моих исследованиях:
1 .Анализ литературы
Начальным этапом моего исследования был документальный анализ, который позволил мне более глубоко понять существующие исследования китайской социальной идентичности, иконографии и культуры. Обширный анализ литературы помог мне создать структуру исследования и ознакомиться с существующими теоретическими подходами и результатами предыдущих исследований.
2. Визуальный анализ
В рамках моего исследования, я использовал метод визуального анализа для более глубокого изучения иконографии. Моя работа включала анализ различных видов иконографии, таких как изображения лидеров, культурные символы и символические произведения искусства. Этот метод помог мне более глубоко понять визуальные особенности и символику на портретах.
3 .Контент-анализ
Чтобы выявить закономерности, темы и символы на портретах, а также провести количественный анализ, я использовал метод контент-анализа. Этот метод позволил мне количественно оценить частоту появления определенных элементов на портретах и подтвердить мои выводы.
4. Сравнительные методы исследования
Подход сравнительного исследования использовался мной для сравнения влияния различных типов портретов, портретов из разных исторических периодов или портретов из разных регионов на социальную идентичность. Этот подход обеспечил межкультурную и межвременную сравнительную перспективу в моем исследовании.
5. Тематические исследования
В рамках моего исследования я также применю метод тематического анализа. Он предполагает более глубокое изучение конкретных аспектов иконографии или культурных явлений, что позволит мне получить более детальное и глубокое понимание исследуемой области. Такие тематические исследования предоставят конкретные примеры и анализ, который будет служить поддержкой моему исследованию.
Эмпирическая база исследования в основном основывается на визуальном анализе современных китайских фотографий, включающих различные фотожурналы и основные фотовыставки, а также данные с крупных интернет-платформ и сайтов по фотографии. Процесс сбора данных включал доступ к онлайн-базам данных, посещение выставок и анализ опубликованных фотоальбомов. В результате глубокого анализа этих платформ были собраны основные фотографии за период с 1900 по 2018 год и проведен систематический контент-анализ и визуальный анализ социальных идентичностей и культурных символов в этих работах. Отобранные работы включают представительные фотовыставки и онлайн-публикации, чтобы обеспечить широкую применимость и научную строгость результатов исследования.
Степень изученности
В последние годы с углублением развития глобализации и наступлением информационного века роль китайской портретной живописи в построении социальной идентичности привлекает все большее внимание академических кругов. Этой теме посвящен ряд публикаций: «Исследование визуальной культуры в современном Китае» Чжоу Сянь, 1«Устойчивый авторитаризм к расширению прав демократии: различия поколений в ценностях китайского народа и политической поддержке» У Чжэньцзя2 и [Журнальная статья] «Изменения оригинальной портретной фотографии на марках». 3Журнал
1 ЖЖ.“ШКФИШШУ1С”о МЖП: ОЖ±, 2017 ^=1 102-103 ЖоЧжоуС, Визуальная культура в современном Китае./ Москва: Издательство Наука, 2017. С. 102-103. URL: https://yd.qq.com/web/reader/aa5326e071571cd2aa51c80 (Дата обращения: 19.01.2024)
2У Чжэньцзя. Устойчивый авторитаризм к расширению прав и возможностей демократии: различия поколений в ценностях и политической поддержке китайского народа. 2014. С. 32-63
3Сюй Чжиюн. Изменения оригинальной портретной фотографии на марках. /Шанхай: Издательство Искусство, 2021. https://www.zhangqiaokeyan.com/academic-journal-cn_shanghai-philately_thesis/02012847592 12.html (Дата обращения: 14.04.2024) .
Книга Чжоу Сяня представляет собой углубленный анализ изменений и развития современной китайской визуальной культуры, фокусируя внимание на портретной живописи как инструменте конструирования и передачи социальной идентичности. Благодаря исследованиям мы видим, что портретная живопись — это не только форма художественного выражения, но и отражение социальных изменений и изменений в культурных трендах. Исследование У Чжэньцзя исследует сложную взаимосвязь между искусством и идентичностью с точки зрения тайваньской культуры. Ее исследования показывают, как портретная живопись может служить мостом между индивидуальным и коллективным, местным и глобальным в межкультурном контексте. В этом исследовании работа Чанга вдохновляет нас изучить взаимосвязь между портретной живописью и построением социальной идентичности с более широкой культурной точки зрения, особенно в современную эпоху глобализации и мультикультурной интеграции. «Изменения оригинальной портретной фотографии на марках» посвящены развитию портретной фотографии в Китае и ее социальным функциям, предоставляя нам конкретный и яркий исследовательский случай. Исследование подчеркивает важность портретной фотографии как средства самовыражения и социального позиционирования в современном китайском обществе. Анализируя портретные фотографии разных периодов, работы Сюй Чжиюн показывают, как социальная идентичность конструируется, распознается и воспроизводится посредством визуального искусства.
Однако в целом эта тема остается недостаточно изученной, особенно применительно к фотографии. Существующие работы носят преимущественно искусствоведческий характер. Социологических исследований фактически нет.
Данное исследование направлено на дальнейшее изучение функций портретной живописи как инструмента построения идентичности в китайской культуре и обществе. В центре внимания технологии конструирования таких социальных маркеров, как социальный класс, пол, этническая принадлежность. Благодаря углубленному анализу взаимодействия между традицией и современностью, локальным и глобальным, это исследование надеется заполнить пробелы в существующей литературе в этой области и предоставить новые перспективы и понимание роли портретного искусства в построении социальной личности.
Методы исследования
1. Анализ литературы. Это начальный этап исследования, который позволил мне более глубоко понять степень изученности темы и ознакомиться с уже имеющимися результатами, методологическими подходами.
2. Визуальный анализ иконографии. Моя работа включала анализ различных видов иконографии, таких как изображения лидеров, культурные символы и символические произведения искусства.
3 Контент-анализ.Для более глубокого понимания того, как китайская портретная фотография отражает и формирует социальную идентичность с помощью визуальных элементов, в этом исследовании использовался контент-анализ для проведения систематического анализа работ портретной фотографии, собранных с различных интернет-платформ и онлайн-источников. Данный подход был выбран, чтобы отразить текущую ситуацию быстрых социальных изменений и культурного разнообразия в Китае.
В выборку исследования вошли все портретные фотографии, отобранные с основных китайских интернет-платформ, таких как и крупных онлайн-фотогалерей, за период с 2006 по 2021 год, а всего для детального анализа было отобрано 30 работ
Основная цель анализа — количественная оценка различных маркеров социальной идентичности, отображенных на портретах, таких как пол, возраст, род занятий и этническая принадлежность, а также культурных символов, таких как одежда и фон.
Проведен описательный статистический анализ для определения частотного распределения различных маркеров социальной идентичности, анализа тенденций и изучения изменений этих маркеров социальной идентичности с течением времени. Этот подход позволяет показать, как портретная фотография визуально формирует социальную идентичность и обеспечивает эмпирическую основу для понимания роли портретной фотографии в передаче культурных и социальных ценностей.
4.Сравнительные методы исследования. Подход сравнительного исследования использовался мной для сравнения влияния различных типов портретов, портретов из разных исторических периодов или портретов из разных регионов на социальную идентичность. Этот подход обеспечил межкультурную и темпоральную сравнительную перспективу в моем исследовании.
В разделе Методы исследования мы подробно рассматриваем методологию и подходы, использованные в данном исследовании. Для поддержки наших выводов и обеспечения прозрачности исследования, в Приложение 1 включены результаты опроса, который был проведен для оценки восприятия культурной идентичности и участия в культурных мероприятиях. Эти данные помогают нам глубже понять, как различные социальные группы воспринимают культурные образы и идентичности.
Приложение 2 содержит детальное описание методологии исследования, включая методы сбора данных и анализ портретного искусства. Это направление играет ключевую роль в формировании социальной идентичности и способствует культурному пониманию, что является важным аспектом нашего исследования.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В этой статье мы подробно исследуем, как портреты использовались в истории Китая как важный инструмент для создания и укрепления социальной идентичности. От феодальной эпохи до современности, портреты всегда служили главным средством демонстрации социального статуса и власти. Особенно это касается правящего класса, такого как императоры и аристократия, чьи изображения не только символизировали власть, но и отражали социальный порядок. Детальный анализ портретов древних императоров показывает, что элементы искусства, такие как одежда, поза и выражения лица, были тщательно спроектированы для подчеркивания их власти и божественности. Например, официальные портреты императоров династий Мин и Цин часто использовали золотистые тона и ракурс снизу вверх, чтобы усилить авторитет императора, передавая мощное сообщение о его божественном праве и неприкосновенности.
Кроме того, сравнение портретов различных династий раскрывает, как социальные структуры и ценности изменялись со временем. Например, в эпоху культурного расцвета Тан, портреты были более естественными в плане выражений и поз, что отражало относительно либеральную социальную иерархию и культуру, ценящую индивидуальность.
В более строгих феодальных династиях Мин и Цин акцент в портретах делался на иерархических различиях и авторитете. Такие портреты не только отражали исторические и культурные аспекты общества, но и предоставляли важные уроки по пониманию древнекитайской социальной конструкции идентичности. Они демонстрировали, как портреты служили важным средством социальной идентификации и визуального поддержания социального порядка, который напрямую влиял на поведенческие модели и восприятие обществом.
С вхождением в современную историю, особенно после основания Нового Китая, форма и функции портретной живописи претерпели значительные изменения, отражая трансформацию социально-политических структур и влияние новой культурной политики. В этот период портреты перестали быть исключительно демонстрацией авторитета правящего класса и стали использоваться как инструмент пропаганды и образования, охватывая более широкие слои населения.
С начала 20-го века, с распространением фотографии и продвижением политических изменений, портретная живопись начала отображать более разнообразные аспекты общества. Особенно во время Республики, новое культурное движение стимулировало художников исследовать реалистический стиль, что нашло отражение в портретах. Художники начали обращать внимание на жизненное состояние обычных людей и социальные проблемы, делая портреты более приближенными к реальной жизни простых людей, что отразило разнообразие и сложность общества.
После основания Нового Китая портрет стал важным инструментом политической пропаганды. Портреты лидеров, особенно изображения Мао Цзэдуна, стали символами национальной идентичности и лояльности. Эти портреты были широко распространены в общественных местах, таких как школы, правительственные учреждения и предприятия, а также в домах, укрепляя личную преданность государству и его лидерам. Такое всеобъемлющее визуальное представление формировало коллективную идентичность, где каждый гражданин является частью социалистических стремлений страны.
Портреты также использовались для пропаганды идеалов социализма, изображая обычных людей — рабочих, крестьян и солдат — как героев социалистического строительства. Эти работы не только восхваляли индивидуальные достижения в труде, но и подчеркивали коллективизм и превосходство интересов государства над личными.
Через портреты правительство стремилось научить граждан понимать и принимать социалистические ценности, способствуя формированию новой социальной идентичности.
Хотя в начальный период Нового Китая портреты способствовали укреплению социалистической идентичности и политической стабильности, этот акцент на коллективизме и героическом культе также подвергался критике. Критики утверждали, что это ограничивало личное выражение и артистическое новаторство, иногда даже приводя к игнорированию индивидуальной ценности и прав человека. В более современной перспективе портреты используются для рефлексии и обсуждения прошлых политических и социальных проблем, демонстрируя более сложный и многогранный процесс формирования социальной идентичности. Портреты времен Нового Китая отражают глубокие изменения в социально-политической структуре и множественные роли искусства в процессе создания социальной идентичности. От политического инструмента до средства культурного образования и разнообразия художественного выражения, эволюция портретной живописи показывает культурные стратегии и социальные ценности китайского общества на различных исторических этапах.
С социологической точки зрения, современные портреты не только демонстрируют искусство, но и отражают социальные изменения и политические идеологии. Изменения в портретной живописи позволяют наблюдать за трансформацией социальных структур, эволюцией идентичности народа и тем, как правительство использует визуальные искусства для направления и укрепления этих изменений.
Кроме того, в рамках нашего исследования мы подробно исследуем, как портретная и портретная фотография играют центральную роль в процессах социального строительства и передачи культуры, в частности, их способность одновременно переосмысливать индивидуальную и коллективную социальную идентичность, а также выступать в качестве регистраторов истории и культуры. подробно изучить, как портретная живопись и фотография играют важную роль в построении общества и передаче культуры, особенно ее способность переосмысливать индивидуальную и коллективную идентичность при документировании истории и культуры. Углубленное исследование портретной живописи, от традиционных форм до современных фотографических техник, показывает, что визуальное искусство не только отражает культуру, но и активно ее формирует. Эта двойная функция открывает новую теоретическую перспективу для пересечения социологии и истории искусства, подчеркивая выдающуюся роль искусства в формировании социальной идентичности и его влияние на формирование и отражение исторической памяти.
Кроме того, это исследование исследует силу искусства как образовательного инструмента при формулировании культурной политики, особенно в укреплении национальной идентичности и защите культурного наследия. Будучи мощным средством культурного самовыражения, портретная живопись играет незаменимую роль в государственном образовании; правительства и культурные учреждения могут включать портретную живопись в государственное образование посредством специальной политики, направленной на развитие чувства национальной принадлежности граждан, одновременно укрепляя гармонию и национальное единство.
Портреты исторических деятелей, выставленные в школах и общественных местах, не только расширяют наше понимание истории, но и укрепляют коллективные ценности и идентичность. Эти изображения говорят о нашем прошлом, напоминая нам о том, как оно формируется сегодня.
В то же время, по мере роста глобализации и социальной открытости, современная портретная живопись начала отражать более широкие культурные характеристики, подчеркивая при этом индивидуализм. Художник исследует современные темы, такие как множественная идентичность, гендерное равенство и культурная инклюзивность, посредством портретной живописи — средства, которое не только служит для художественного самовыражения, но также служит платформой для общественного диалога и культурного обмена. Портреты служат мостом между традициями и современностью, как на местном, так и на глобальном уровне, способствуя большему социальному взаимопониманию и культурной интеграции.
Однако в ходе нашего изучения иконографии мы столкнулись с некоторыми существенными вопросами о ее широком использовании и интерпретации.
Наша выборка и размер также являются важным ограничением этого исследования, поскольку наш анализ был сосредоточен только на одном регионе и периоде времени, что ограничивает его возможность обобщения. Хотя мы пытались раскрыть связь между искусством и социальной идентичностью через портреты, сделанные в определенное время и в определенном месте, методологические ограничения не позволили нам адекватно охватить ситуации в других культурных или географических контекстах. Будущие исследования должны расширить свой географический и культурный охват для увеличения глубины; и общая значимость результатов исследования.
Во-вторых, наше исследование графического искусства сталкивается с серьезными ограничениями, связанными с имеющимися у нас историческими данными. При изучении древней иконографии исследования часто опираются на ограниченное количество сочинений и документов, что может привести к предвзятым интерпретациям из-за времени, исторических событий или субъективных воспоминаний предшественников. Эти ограничения ограничивают глубину и точность наших исследований;
Хотя наше исследование предоставляет уникальную перспективу и теоретический вклад в понимание взаимосвязи между портретной живописью и социальной идентичностью, оно также страдает от нескольких ограничений. Ограничения по размеру выборки и исследования, а также пробелы в исторических данных остаются основными препятствиями, которые необходимо устранить, чтобы будущие исследования были успешными.
Это путешествие по долгой и сложной истории портретной живописи иллюстрирует ее тесную связь с социальной идентичностью.
Когда мы исследуем, как портретная живопись играла роль в формировании социальной идентичности на протяжении всей истории, мы сталкиваемся с ограничениями исторического материала, которые требуют от нас аналитического и критического подхода к пониманию его контекста. Каждый портрет и изображение несет в себе свою историю, отражающую идеи, идеологии и эстетические предпочтения той конкретной эпохи.
Однако во время нашего исследования портретной живописи мы столкнулись со значительными проблемами в широте применения и точности интерпретации результатов.
Первое и, возможно, самое важное ограничение связано с выборкой и объемом исследования. Наш анализ фокусируется на конкретном регионе и периоде времени, что неизбежно ограничивает возможность обобщения наших результатов. Хотя мы пытаемся раскрыть связь между искусством и социальной идентичностью посредством анализа портретов, сделанных в определенные времена и места, методологические ограничения не позволяют нам полностью охватить ситуации в других культурных и географических контекстах. Поэтому будущие исследования должны расширить географический и культурный охват, чтобы повысить глубину и общую значимость результатов.
Во-вторых, наше исследование иконографического искусства сталкивается с серьезными ограничениями, связанными с имеющимися историческими данными. Анализ древней иконографии обычно ограничивается небольшим количеством сохранившихся произведений и документов.
Это может привести к предвзятой интерпретации этих работ На состояние сохранности этих произведений и целостность исторических записей часто влияют время, вмешательство исторических событий и субъективность тех, кто записывал их в прошлом. Эта зависимость от качества и количества доступных материалов серьезно ограничивает нашу интерпретацию древней иконографии, влияя на глубину и точность наших исследований.
Хотя наше исследование открывает новые перспективы и теоретический вклад в понимание взаимосвязи между портретной живописью и социальной идентичностью, оно по-прежнему сталкивается с рядом ограничений. Ограничения выборки и объема исследования, а также ограничения исторических данных остаются серьезными проблемами, которые предстоит преодолеть будущим исследованиям.
Это путешествие по миру портретной живописи на разных исторических этапах раскрывает сложное взаимодействие между искусством и социальной
идентичностью.
В нашем исследовании того, как портретная живопись на протяжении веков влияла на формирование социальной идентичности, мы сталкиваемся с присущими историческим материалам ограничениями, которые требуют от нас критического взгляда и глубокого понимания исторического контекста. Важно осознавать, что каждый портрет, каждое изображение несет на себе отпечаток своего времени - оно отражает идеи, идеологию и эстетические предпочтения той эпохи.
Однако каждое исследование должно учитывать потенциальные предвзятости, которые могут возникнуть из-за ограниченности данных или субъективной интерпретации документов и произведений. Особенно это актуально при съемке портретов, где каждая деталь, каждый взгляд или жест могут интерпретироваться по-разному в зависимости от культурного и временного контекста.
Поэтому будущие исследования должны стремиться не только расширить свои географические и временные рамки, но и получить более глубокое понимание того, как различные факторы — социальные, культурные, исторические — взаимодействуют в портретной живописи. Это не только повысит точность наших интерпретаций, но и обеспечит более полное исследование отношений между искусством и социальной идентичностью.
Мы верим, что дальнейшие исследования помогут раскрыть больше слоев взаимодействия портретной живописи и формирования индивидуальности и коллективной идентичности. Это стремление к более глубокому пониманию культурных и исторических процессов является ключом к более всестороннему и богатому пониманию нашего прошлого, настоящего и будущего.


1. Борзова, Е. П. Восток и Запад: сравнительный анализ культур //
Труды Санкт-Петербургского государственного университета культуры и искусств. - 2010. - т. 190. - С. 282-302.
2. Генис А. Вавилонская башня: Искусство настоящего времени. -М.: Независимая газета, 1997. - 256 с.
3. Волков-Ланнит Л. Ф. История пишется объективом./ Москва : Планета, 1971.-256 с.
4.Чжоу Сянь , Исследование визуальной культуры в современном Китае /2013.-С. 32-41.
5. ЭДМЖ: «ЖШЖ^^Ж^» , 2015 'T-U 53-55 Wo ЛюЦзайфу, Введение в эстетику Ли Цзэхоу. /2015.стр. 53-55.
6. ЮН: ПЖЖй^Й^ПМ, 1994 Ю ^ 9-10 ^оЧенЯн, Размышления об антирациональной мысли. 1994, стр. 9-10.
7. WW^ > ^^W> ^М^: ОЖШШМШ, 1997 Ю ^ 32 Wo Чжо Чанъюн, Тан Цзяньпин, У Пэйсю, Введение в художественную фотографию./1997 . стр.
32.
8. жш^> Ж»: «ФИ^Ж+Ш^, ФИ^Ий» , 2000 w, Ж 142 Wo Дэн Фусин и Хун Хуэйчжэнь, Сравнение десяти книг по китайскому и западному искусству, сравнение китайской и западной живописи./издание 2000 ., стр. 142.
9. Изменения оригинальной портретной фотографии на марках. /2021. URL: https://www.zhangqiaokeyan.com/academic-journal-cn_shanghai-philately_thesis/ 0201284759212.html (Дата обращения: 20.01.2024)
10. В< Ж^Ж^Т^ФЙНШЙ.- №±: ±Ж£1'^ЖЖШ±, 2020 ^ о - 26 W Чэнь Ронг, Китайские портреты с современной точки зрения. - Издательство: Издательство Шанхайского народного изобразительного искусства, 2020. - 26 с.
11. rn. иш: фл^жшж^Шо - жш±: фд^шм, 2017о -300 Ж
12. Текст основной статьи Автор1 И.О., Автор И.О. Название статьи / Название журнала. 2016. Том X, № X. С. 26-42.
13. Неизвестный автор. Фотография из периода Культурной революции, 1969 . «о. штшжадошш о ^Ж: ^аш»±, 2010 о Чжан Цзяю. «Исследование создания и практики создания картин маслом на основе семейных персонажей». /Пекин: Издательство Искусств, 2010.стр. 45.
15.^Й,^ФИЙШ«^. ИЖ:ЖАШШ±,2017 -А 102-103 Жо Чжоу С. Визуальная культура в современном Китае. /Москва Издательство Наука, 2017. С. 102-103. URL:
https://yd.qq.com/web/reader/aa5326e071571cd2aa51c80 ( Дата обращения: 16.02.2024) .
17>№“#ttA^WO#fflW’o ^Ж^: *ШЖ»±, 2005о Чэнь Чжаньбяо, Исследование пропагандистских плакатов во время культурной революции./ Москва: Издательство Современник, 2005.
18..^ЖХ ОЖИШИгА^АЖ^ЙШ о ±Ж: ±жж^ш»±, 2017, ^ 75-90 Жо Ли Ифэн, Художественные характеристики и эстетическая ценность портретов династий Мин и Цин.// Шанхай: Издательство Шанхайского университета, 2017. С. 75-90.
19. я^. (ЖШШЖШЬ 4Ш:А^Ж^ЖШ±, 2013 ^о 142-156 Ж о Чжоу Ин, Развитие и наследование культуры и искусства в династиях Тан и Сун./ Пекин: Издательство культурного наследия, 2013. С. 142-156.
... Всего источников –63.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ