Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Функциональное содержание деятельности муниципального образования в развитие физической культуры

Работа №146891

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

педагогика

Объем работы63
Год сдачи2020
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
11
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I 10
1.1 Изученность проблемы и организация исследования 10
1.2. Анализ правовой базы физической культуры и спорта в России 13
1.2.1. Полномочия органов местного самоуправления в области
физической культуры и спорта 17
1.3 Муниципальная политика в области физической культуры и спорта ...18
ГЛАВА II 24
2.1. Функциональное содержание деятельности главного управления по
физической культуре и спорту администрации города Красноярска 24
2.2. Красноярск: проблемы и перспективы 35
2.3. Городские целевые программы как средство повышения
эффективности управления системой физической культуры и спорта 40
2.4. Состояние и перспективы развития физической культуры и спорта ....45
2.4.1. Реорганизация структуры управления физкультурно- спортивным
движением в стране 46
2.4.2. Материально-техническое и финансовое обеспечение 50
2.4.3. Подготовка кадров, научно-метод и Веское и информационное
обеспечение 52
2.4.4. Формирование здорового образа жизни и популяризация спорта . 53
2.4.5. О совершенствовании нормативно-правовой и законодательной
базы 54
2.5 Общая характеристика текущего состояния физической культуры, спорта и туризма в городе Красноярске. Основные цели, задачи и сроки реализации программы 56
ВЫВОД 58
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 60

За последние годы в России обострилась проблема с состоянием здоровья людей, увеличилось количество злоупотребляющих наркотическими средствами и алкоголем. Особую тревогу вызывает высокий уровень преступности в молодежной среде. Наблюдается снижение уровня физической подготовленности и физического развития практически всех социальна-демографических групп населения. Причинами,
обусловливающими подобную деструктивную динамику, являются:
• снижение государственных расходов на ФКиС;
• сокращение количества коллективов физической культуры и недостаточный рост новых форм организации физкультурно-спортивной работы, отвечающих современным условиям складывающихся социально­экономических отношений;
• ухудшение эксплуатационного состояния большинства спортивных сооружений;
• ограниченные возможности населения пользоваться услугами физической: культуры и спорта;
• отсутствие четких границ компетенции между органами управления физической культурой и спортом (федеральные, региональные, муниципальные);
• недостаточная роль органов местного самоуправления в развитии спорта и физической культуры населения.
Настоящая система организации массовой физической культуры по месту жительства населения, сохранившаяся с советских времен, неэффективна в новых социально-экономических условиях.
Актуальностьработы состоит в том, чтобы выделить и обобщить новые подходы и методы, предпринимаемые муниципалитетами и федеральной властью для улучшения сложившейся ситуации в области физической культуры и спорта в России и г. Красноярске.
Объектомисследованияявляется физическая культура и спорт в некоторых городах России и Красноярске в частности, также в территориях ряда европейских стран, США и Австралия,
аконкретнымпредметомисследования- деятельность органов власти и активизация их роли и участия в развитии физической культуры и спорта.
Цельработы:исследование функционального содержания деятельности муниципального образования в развитии физической культуры и спорта.
Научнаягипотеза.Изменение структуры организации и управления физкультурно-спортивным движением в России и переход к территориальному принципу его построения должны привести к возрастанию роли местных органов власти в развитии физической культуры и спорта, и в первую очередь спорта для всех. Именно муниципалитеты играют ключевую роль в данном направлении и именно их деятельность позволит выработать новые подходы, формы и методы в решении вышеозначенных проблем.
Научная новизна данной работы связана, с тем, что данная тема в новых условиях развития России не исследовалась. Сейчас в России производится поиск методов объединения интересов территориальных образований и самого государства. Выделим, устранение вопроса отягчается практической невозможностью заимствовать опыт из-за рубежа. В отличие от экономической политики, основанной на универсальных механизмах рыночной экономики, государственное устройство каждой страны, ее региональная политика й методы регулирования территориального развития носят гораздо более индивидуальный характер, но если это касается российского федерализма в целом, то в области спорта опыт работы местных органов власти ряда зарубежных стран имеет для нас практическое значение.
К элементам новизны относятся:
• рассмотрение спортивных органов и организаций на местах как ключевого звена российского физкультурно-спортивного движения;
• определение приоритетных задач местных органов власти в развитии физической культуры и спорта;
• поиск и определение новых форм менеджмента в деятельности спортивных сооружений на местах.....

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


1. определены роль, место и участие местных органов власти в развитии физической культуры и спорта в России и в ряде зарубежных стран; Зарубежный опыт развития массового спорта свидетельствует, что территориальный принцип разделения управленческих функций позволяет четко разграничить компетенцию и ответственность государственных и территориальных органов управления. Так, если на государственном уровне выполняются основные функции управления, то региональные и местные органы управления спортом ориентированы в большей степени на развитие массового спорта и спорта для всех, которые за рубежом являются неразделимыми понятиями.
2. изучены теоретические аспекты функционального содержания деятельности муниципального образования в развитии физической культуры и спорта;
3. обобщен опыт ведущих спортивных зарубежных стран в области местного самоуправления, спортивного законодательства, разграничения полномочий между государственными и местными органами власти в развитии физической культуры и спорта и складывающихся между ними взаимоотношений и возможного использования зарубежного опыта применительно к российским условиям;
Анализ зарубежного опыта в развитии физической культуры и спорта в развитых странах показывает интересную тенденцию, появившуюся в 90-е годы. По мере повышения уровня жизни населения государство и местные органы власти постепенно сокращают свое финансовое участие в этом развитии, перекладывая финансовое бремя на плечи самого населения. И все же участие государства и местных органов власти практически в большинстве европейских стран остается пока достаточно высоким.
4. проведен сравнительный анализ основных статистических показателей отрасли в городе и регионах России за последние 2 года;
Анализ показал, что по отношению к общему числу проживающих процент занимающихся ФК в 2018 году (54 миллиона 200 тысяч чел.) составляет 39,8 %. Прирост по отношению к 2017 году (51 миллион 100 тысяч чел.) составляет 6,2 %. Прирост по отношению к 2015 году (около 50 миллионов чел.) составил 7,8 %.
5. рассмотрены ключевые проблемы и перспективы развития физической культуры и спорта в городе и стране.
• снижение государственных расходов на ФКиС;
• сокращение количества коллективов физической культуры и недостаточный рост новых форм организации физкультурно -спортивной работы, отвечающих современным условиям складывающихся социально­экономических отношений;
• ухудшение эксплуатационного состояния большинства спортивных сооружений;
• ограниченные возможности населения пользоваться услугами физической культуры и спорта;
• отсутствиечетких границ компетенции между органами управления физической культурой и спортом (федеральные, региональные, муниципальные);
• недостаточная роль органов местного самоуправления в развитии спорта и физической культуры населения.


1. Собянин Ф. И. Физическая культура. Учебник для студентов средних профессиональных учебных заведений. М.: Феникс, 2020
2. Копылов, Ю. А. Система физического воспитания в образовательных
учреждениях / Ю.А. Копылов, Н.В. Полянская. - М.: Арсенал
образования, 2018.
3. Об утверждении Стратегии развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года: Распоряжение Правительства РФ от 7.08.2017г.
4. Г. Аристова Л.В. Государственная политика в сфере физической культуры и спорта // Теория и практика физической культуры. 2011..
5. Государственный совет РФ (материалы заседания Государственного совета РФ и официальные документы). М., январь 2016, с. 195.
6. Гуськов С.И. Менеджмент и маркетинг спортивных и физкультурно­оздоровительных услуг: Практ. рек. из зарубежного опыта. - М.: Б.и.,
1994.
7. Гуськов С.И. «Спортивный маркетинг». Киев, Олимпийская литература,
1995.
8. Драккер П Ф. «Управление, нацеленное на результаты. Москвы. 2004.
9. Жолдак В.И. «Основы менеджмента», пос. Малаховка. 1994
10.Закон РФ «О физической культуре и спорте в РФ»: Федеральный закон 29 апреля 1999 г., № 80 - ФЗ // Российская газета. 1999, 6 мая, с. 4 - 7.
11. Зубарев Ю.А. «Менеджмент и маркетинг в сфере физической культуры и спорта». Волгоград, 1995.
12. Исаев А.А. «Спортивная политика России». Москва, «Советский спорт», 2002.
13. Физическая культура и физическая подготовка: Учебник / Под ред. В.Я.
Кикотя, И.С. Барчукова. - М.: Юнити, 2016.
14. Мелёхин А. В. Менеджмент физической культуры и спорта. М.: Юрайт, 2019.
15. Карпенко В.В. «Системный подход в управлении организационными структурами»Теория и практика физической культуры. 1997....35


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ