Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Художественные особенности стихов для детей (на примере китайской и русской литературы 20 века)

Работа №146876

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

лингвистика

Объем работы41
Год сдачи2020
Стоимость4750 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
14
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава 1 Русская поэзия для детей 9
1.1. Русские поэты. Творческая биография 9
1.2. Анализ произведений 13
Глава2 Китайская поэзия для детей 22
2.1. Китайские поэты. Творческая биография 22
2.2. Анализ произведений по тематическим группам 25
Глава 3 Сопоставительный анализ 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 39

Детские стихи - это прямолинейная лирика, плавная и красивая музыка, разнообразнее.
В то же время он также несет дух и качество всех народов, поэтическое образование для современных детей, не только может стимулировать творческий потенциал студентов, всестороннее улучшение интегративных качеств, но и позволяет детям увеличить опыт, развивать чувство речи. В частности, при обучении мы должны обращать внимание на особенности детской прозы и стихотворения. Детская проза поэзия является между стихами и прозой детского литературного стиля, он имеет настроение поэзии и формы прозы, он фокусируется на естественном ритме и музыкальной красоте, коротком объеме, часто философском, как проза не делится, не рифмуется, проза поэзия также имеет богатство воображения, искренние чувства, наивный язык, прекрасное настроение, гармония тона, сильное чувство ритма и другие характеристики. Стихи и стихи из детской прозы очень любят дети.
Детская поэзия как отрасль поэзии, ее уникальность в том, что она отражает жизнь и литературный язык, необходимый для осуществления художественных идей, творчества и т. д., должна соответствовать характеристикам физического и психического развития ребенка, а от чтения, оценки, обучения воспитывать эмоции ребенка, стимулировать воображение ребенка, развивать хорошие нравственные качества. Изучение детской поэзии как способа развития основной грамотности стало одной из важных тем в преподавании языка. В статье рассматриваются практические подходы к обучению детской поэзии, способствующие положительной роли детской поэзии в гуманистической грамотности и основных компетенциях детей.
Обучение чтению детской поэзии должно обладать следующими качествами: она поэтична, а не логична; она конкретна, чувственна, а не абстрактна, спокойна. Его общая поэтическая характеристика, вытекающая из каждого педагогического аспекта, также должна подчиняться лейтмотиву, быть поэтической и бесследной. Эмоции, которые он вдохновляет, смягчаются молчанием, являются внутренними, ферментированными, а не внушающими, наставляющими. В свете этих глубоких размышлений автор считает, что обучение поэтическому чтению должно состоять в основном из следующих трех блоков: во-первых, общее учение поэтической концепции чтения. Во-вторых, поэтическая обработка всех звеньев. В-третьих, поэтические ссылки на различные ссылки. Во-первых, учитель должен нарисовать поэтическую картину, основанную на творчестве автора детского стиха, в сочетании с намерением редактора, ключевыми словами в тексте и текстовым изображением. Затем импорт, чрезмерное, общение, расширение и другие аспекты делают тщательную эстетическую регуляцию, так что весь класс всегда окутан атмосферой "красоты". Пусть фактор красоты проникнет в детскую психику, пусть дети в шелковистом весеннем увлажнении, Шу раскрывают листья, свободно и счастливо растут. В частности, для
достижения целей обучения поэтическому чтению следует сформулировать следующие аспекты....

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Детские стихи созданы для детей младшего возраста и соответствуют их психологическим и эстетическим особенностям. Он обладает эмоциональной чистотой, богатым воображением, детской игривостью и прекрасным языком. Это делает большую разницу между детскими стихами и общим материалом для чтения. Во-первых, детская поэзия часто фокусируется не на повествовании, а на лирике; во-вторых, детская поэзия тонкая, сплоченная, чаще использует различные риторические методы; наконец, детская поэзия богата воображением, имеет большое пространство для воображения.
Поэзия-это не просто язык, а одна эмоция, представляющая другую, которая в конечном итоге укореняется в сердцах читателей. Мы надеемся, что этот оттенок цвета вспыхнет в сердцах детей, когда они будут вдохновлены поэзией. Детская поэзия более уместна для современных детей, потому что она использует живой мир современных детей в качестве платформы, чтобы выразить чувства в детской жизни на основе воображения. Детская поэзия-это видение и эмоции ребенка, чтобы открыть для себя мир жизни, интуитивно понятный и чувственный. Профессор Чжу Цзицян считает, что поэзия, ключ в том, что она имеет трансцендентную природу, может выйти за пределы проявления жизни и войти в какую-то глубокую духовную сферу жизни. Как детская поэзия, ее трансцендентность часто выражается в трансцендентном познании взрослым “истинности” жизни в мире, интеграции в собственные индивидуальные уникальные открытия и чувства ребенка, достижении уникальности ’’красоты".


1. Воскресенская, И. В. Итальянский в диалогах и стихотворениях для детей / И.В. Воскресенская. - М.: Каро, 2014. - 112 с.
2. Лисичкина, Наталья Стихи для малышей и маленьких мышей / Наталья Лисичкина. - М.: Accent Graphics Communications, 2015. - 328 с.
3. Мошковская, Эмма Веселые стихи для малышей / Эмма Мошковская. - Москва: Машиностроение, 2012. - 530 c.
4. Полозкова, Вера Ответственный ребёнок. Стихи / Вера Полозкова. - М.: Азбука-Аттикус, 2016. - 645 c.
5. Пучкова, Елена Солнечный зайчик. Стихи для детей / Елена Пучкова. - Москва: Высшая школа, 2015. - 697 c.
6. Соболева, Людмила Английская грамматика для детей в стихах. English Grammar in Russian Verse / Людмила Соболева. - Москва: ИЛ, 2013. - 673 c.
7. Токмакова, Ирина Стихи для малышей / Ирина Токмакова. - Москва: Наука, 2017. - 167 c.
8. Горький М. Человек,уши которого заткнуты ватой //О детской литературе, детском и юношеском чтении: избранное. М.: Детская литература,1989.С.92-95.
9. Крупская Н.К.О детская литературе и детском чтении: избранное/Под ред. Б.Медведева. М.: Детская литература,1979.
10. Луначарский А.В. Пути детской книги /Книги детям.1930.№1.С.71-107.
11. Маев С.Г. Маяковский и советская детская литература //
Звезда.1952.№5.С. 144-155.
12. Петровский М. Сказка-митинг, сказка-плакат// Книги нашего детства. СПб.: Издательство Ивана Лимбаха,2006.С. 95-152.
13.Эбин Ф. Маяковский -детям. М.: Детская литература, 1989.
14. Скворцов К. Н. Нонсенс в «веселой детской книжке»: игра смыслом, словом, звуком // Детский сборник: статьи по детской литературе и антропологии детства, сост. Е. Кулешов и И. Антипова. (ред.). М.: ОГИ, 2003. С. 245-255.
15. Саввин Н. А. Основные направления детской литературы. Л.: Издательство Брокгауз-Ефрон, 1926....30


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ