Нативная реклама в структуре интегрированных коммуникаций организации – дистрибьютора бренда декоративной косметики «Lancome»
|
Дата изготовления: июнь 2024 года.
Учебное заведение: Московский Университет им. Витте.
Работа сделана на примере бренда «Lancome».
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические аспекты использования нативной рекламы для продвижения бренда за счёт интегрированных бренд-коммуникаций 6
1.1.Функционал и инструментарий нативной рекламы для продвижения бренда за счёт интегрированных бренд-коммуникаций 6
1.2.Особенности и проблемы использования социальных сетей для продвижения бренда за счёт интегрированных бренд-коммуникаций 11
1.3.Перспективы использования социальных сетей для продвижения бренда за счёт интегрированных бренд-коммуникаций 12
Глава 2. Практика использования нативной рекламы для продвижения бренда декоративной косметики «Lancome» 15
2.1.Характеристика использования сайта для продвижения бренда «Lancome» за счёт интегрированных бренд-коммуникаций 15
2.2.Проблемы использования нативной рекламы в продвижении бренда «Lancome» интегрированными бренд-коммуникациями Bosco DI CILIEGI 17
2.3.Перспективы использования нативной рекламы для продвижения бренда «Lancome» за счёт интегрированных бренд-коммуникаций 22
2.4.Примеры использования нативной рекламы для продвижения бренда «Lancome» за счёт интегрированных бренд-коммуникаций 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 43
Учебное заведение: Московский Университет им. Витте.
Работа сделана на примере бренда «Lancome».
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические аспекты использования нативной рекламы для продвижения бренда за счёт интегрированных бренд-коммуникаций 6
1.1.Функционал и инструментарий нативной рекламы для продвижения бренда за счёт интегрированных бренд-коммуникаций 6
1.2.Особенности и проблемы использования социальных сетей для продвижения бренда за счёт интегрированных бренд-коммуникаций 11
1.3.Перспективы использования социальных сетей для продвижения бренда за счёт интегрированных бренд-коммуникаций 12
Глава 2. Практика использования нативной рекламы для продвижения бренда декоративной косметики «Lancome» 15
2.1.Характеристика использования сайта для продвижения бренда «Lancome» за счёт интегрированных бренд-коммуникаций 15
2.2.Проблемы использования нативной рекламы в продвижении бренда «Lancome» интегрированными бренд-коммуникациями Bosco DI CILIEGI 17
2.3.Перспективы использования нативной рекламы для продвижения бренда «Lancome» за счёт интегрированных бренд-коммуникаций 22
2.4.Примеры использования нативной рекламы для продвижения бренда «Lancome» за счёт интегрированных бренд-коммуникаций 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 43
Актуальность исследования на тему «Нативная реклама в структуре интегрированных коммуникаций организации – дистрибьютора бренда декоративной косметики «Lancome», заключается в объективном представлении современного видения о том, как реклама от инфлюенсеров в социальных сетях дает бренду доступ к широкой целевой аудитории и повышает узнаваемость бренда. Но у такого сотрудничества есть и подводные камни – увеличения продаж может не произойти, и будут впустую потрачены деньги. Проанализируем, в чем плюсы и минусы работы с инфлюенсерами и как рекламироваться у них посредством интегрированных бренд-коммуникаций, чтобы росли продажи. Рассмотрим, выгодно ли закупать рекламу у инфлюенсеров в 2024 году. Проанализируем, какие существуют варианты и форматы блогерской интеграции, на каких площадках сейчас можно работать с блогерами: краткий обзор с учетом изменений 2022 года (Закона о рекламе). Представим, где и как искать блогеров, по каким критериям выбирать блогера, чтобы не слить бюджет впустую (сколько стоит реклама у блогера и есть ли средний ценник, а также, как правильно составить договор и ТЗ на рекламу формата интегрированных бренд-коммуникаций - представим пример ТЗ для блогера на создание креативного поста для «ВКонтакте».
В тексте будет упоминаться название социальной сети Instagram.
Компания Meta Platforms Inc., владеющая Facebook и Instagram, по решению суда признана экстремистской организацией, ее деятельность запрещена на территории РФ.
Данная тема представляет интерес для исследования, потому что в наше время маркетинг охватывает широкий спектр деятельности, который направлен на эффективное управление ресурсами компании для достижения ее целей. Реклама в социальных сетях является основным инструментом маркетинга и нужна для выстраивания имиджа компании - её бренда.
Это значит, что менеджеры отдела маркетинга, рекламы и PR, должны обладать знаниями и навыками в области рекламных кампаний, а также уметь анализировать и оценивать их эффективность.
Продвижение в социальных сетях предполагает работу с большими массивами данных. Требуется иметь дело с данными о предпочтениях пользователей, заниматься аналитикой этой информации для принятия обоснованных решений и адаптации рекламных стратегий. Любой менеджер должен уметь работать в рамках заданной маркетингом стратегии компании, поддерживать имидж компании, выстраивать бренд исходя из заданных условий стратегии развития.
Рекламные стратегии это один из главных инструментов «создания лица» компании, а социальные сети сегодня – главный рекламный инструмент, следовательно нужно с особым вниманием относиться к использованию социальных сетей.
Интерес к теме обусловлен растущим значением социальных сетей в жизни современного общества и их влиянием на принятие решений потребителями. Социальные медиа предоставляют уникальные возможности для точечного воздействия на потребителя, позволяя компаниям создавать более глубокие и персонализированные отношения с их аудиторией. Это открывает новые горизонты для интегрированных бренд-коммуникаций, особенно в части изучения эффективности различных стратегий продвижения и их влияния на лояльность и поведение потребителей. Таким образом, тема нашего исследования является актуальной и перспективной для исследования.
Объект исследования - интегрированные бренд-коммуникации.
Предмет исследования: нативная реклама в системе интегрированных коммуникаций.
Цель исследования: разработка проекта использования нативной рекламы в структуре интегрированных коммуникаций организации – дистрибьютора бренда декоративной косметики «Lancome».
Задачи:
- рассмотреть основные составляющие понятия нативная реклама;
- описать виды нативной рекламы;
- выявить механизмы создания нативной рекламы и возможности ее сочетания с другими инструментами ИК;
- обозначить проблемы и выявить возможности использования нативной рекламы в системе бренд-коммуникаций «Lancome».
Методология исследования: теоретический анализ теории и успешных практик продвижения бренда «Lancome».
Степень разработанности темы достаточно высока, так как ей уже давно и успешно занимаются теоретики и практики маркетинга, особенно это проявляется в трудах Блэк К. «Конкретный и конкурентный PR. Прямое и эффективное руководство специалистам по PR, имиджу и рекламе»; «Воронка продаж в интернет-маркетинге» Капустиной Л.М., Изакова Н.Б., Белобородова О.Г.; Поля Гембла: «Маркетинг взаимоотношений с потребителями»; Китчен Ф. «Паблик рилейшнз: принципы и практика»; Николаенко Н.А. «Сущность и роль PR в деятельности современной организации»; Осиповой Е.А.: «Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью»; Синяевой И.М.: «Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности» и «Реклама и связи с общественностью»; Умарова М.Ю.: «PR в реальном времени: Тренды. Кейсы. Правила», а также Фадеева Е.Н. «Связи с общественностью».
В тексте будет упоминаться название социальной сети Instagram.
Компания Meta Platforms Inc., владеющая Facebook и Instagram, по решению суда признана экстремистской организацией, ее деятельность запрещена на территории РФ.
Данная тема представляет интерес для исследования, потому что в наше время маркетинг охватывает широкий спектр деятельности, который направлен на эффективное управление ресурсами компании для достижения ее целей. Реклама в социальных сетях является основным инструментом маркетинга и нужна для выстраивания имиджа компании - её бренда.
Это значит, что менеджеры отдела маркетинга, рекламы и PR, должны обладать знаниями и навыками в области рекламных кампаний, а также уметь анализировать и оценивать их эффективность.
Продвижение в социальных сетях предполагает работу с большими массивами данных. Требуется иметь дело с данными о предпочтениях пользователей, заниматься аналитикой этой информации для принятия обоснованных решений и адаптации рекламных стратегий. Любой менеджер должен уметь работать в рамках заданной маркетингом стратегии компании, поддерживать имидж компании, выстраивать бренд исходя из заданных условий стратегии развития.
Рекламные стратегии это один из главных инструментов «создания лица» компании, а социальные сети сегодня – главный рекламный инструмент, следовательно нужно с особым вниманием относиться к использованию социальных сетей.
Интерес к теме обусловлен растущим значением социальных сетей в жизни современного общества и их влиянием на принятие решений потребителями. Социальные медиа предоставляют уникальные возможности для точечного воздействия на потребителя, позволяя компаниям создавать более глубокие и персонализированные отношения с их аудиторией. Это открывает новые горизонты для интегрированных бренд-коммуникаций, особенно в части изучения эффективности различных стратегий продвижения и их влияния на лояльность и поведение потребителей. Таким образом, тема нашего исследования является актуальной и перспективной для исследования.
Объект исследования - интегрированные бренд-коммуникации.
Предмет исследования: нативная реклама в системе интегрированных коммуникаций.
Цель исследования: разработка проекта использования нативной рекламы в структуре интегрированных коммуникаций организации – дистрибьютора бренда декоративной косметики «Lancome».
Задачи:
- рассмотреть основные составляющие понятия нативная реклама;
- описать виды нативной рекламы;
- выявить механизмы создания нативной рекламы и возможности ее сочетания с другими инструментами ИК;
- обозначить проблемы и выявить возможности использования нативной рекламы в системе бренд-коммуникаций «Lancome».
Методология исследования: теоретический анализ теории и успешных практик продвижения бренда «Lancome».
Степень разработанности темы достаточно высока, так как ей уже давно и успешно занимаются теоретики и практики маркетинга, особенно это проявляется в трудах Блэк К. «Конкретный и конкурентный PR. Прямое и эффективное руководство специалистам по PR, имиджу и рекламе»; «Воронка продаж в интернет-маркетинге» Капустиной Л.М., Изакова Н.Б., Белобородова О.Г.; Поля Гембла: «Маркетинг взаимоотношений с потребителями»; Китчен Ф. «Паблик рилейшнз: принципы и практика»; Николаенко Н.А. «Сущность и роль PR в деятельности современной организации»; Осиповой Е.А.: «Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью»; Синяевой И.М.: «Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности» и «Реклама и связи с общественностью»; Умарова М.Ю.: «PR в реальном времени: Тренды. Кейсы. Правила», а также Фадеева Е.Н. «Связи с общественностью».
Цель исследования достигнута – представили алгоритм разработки проекта использования нативной рекламы в структуре интегрированных коммуникаций организации – дистрибьютора бренда декоративной косметики «Lancome». Специфическая характеристика нативной рекламы – отсутствие прямого призыва к совершению покупки, что часто является негативным фактором для многих клиентов. Напротив, нативная реклама содержит полезную информацию, которая напрямую связана с продвигаемыми товарами и услугами. Обычно нативная реклама выглядит как информационная статья, где присутствует реклама – однако этого читатель не замечает.
Цель была достигнута за счёт решения задач, структурировавших наше исследование в следующей последовательности:
- рассмотрели функционал и инструментарий социальных сетей для продвижения бренда за счёт интегрированных бренд-коммуникаций;
- выявили особенности и проблемы использования социальных сетей для продвижения бренда за счёт интегрированных бренд-коммуникаций;
- определили перспективы использования социальных сетей для продвижения бренда за счёт интегрированных бренд-коммуникаций;
- дали характеристику использования сайта Bosco DI CILIEGI брендом «Lancome» за счёт интегрированных бренд-коммуникаций;
- сформулировали проблемы использования социальных сетей для продвижения бренда «Lancome» от интегрированных бренд-коммуникаций;
- обозначили перспективы использования социальных сетей для продвижения бренда «Lancome» за счёт интегрированных бренд-коммуникаций.
Можем констатировать вывод: для достижения максимального воздействия при использовании инфлюенсеров важно составить техническое задание на рекламу. Основа эффективной рекламы – грамотно разработанное технические задание.
Техническое задание для рекламы – это документ, в котором прописываются все возможные нюансы, обязательные и вариативные моменты, касающиеся разработки и публикации рекламного материала.
ТЗ позволяет застраховаться от возможных ошибок исполнителя.
В ТЗ для блогера можно указать не только то, что касается контента, но и оферту – время, когда реклама должна быть предоставлена заказчику, скидки и промокоды. От того, насколько тщательно разработано техзадание, зависит вероятность того, что рекламодатель получит нужный результат. Для исполнителя данный документ означает задокументированные цели и задачи рекламной акции, действия, которые нужно сделать, и сроки, в которые необходимо предоставить заказчику готовый материал. Правила и условия проведения рекламной акции скачать шаблон ТЗ будет отличаться в зависимости от площадки для размещения
Цель была достигнута за счёт решения задач, структурировавших наше исследование в следующей последовательности:
- рассмотрели функционал и инструментарий социальных сетей для продвижения бренда за счёт интегрированных бренд-коммуникаций;
- выявили особенности и проблемы использования социальных сетей для продвижения бренда за счёт интегрированных бренд-коммуникаций;
- определили перспективы использования социальных сетей для продвижения бренда за счёт интегрированных бренд-коммуникаций;
- дали характеристику использования сайта Bosco DI CILIEGI брендом «Lancome» за счёт интегрированных бренд-коммуникаций;
- сформулировали проблемы использования социальных сетей для продвижения бренда «Lancome» от интегрированных бренд-коммуникаций;
- обозначили перспективы использования социальных сетей для продвижения бренда «Lancome» за счёт интегрированных бренд-коммуникаций.
Можем констатировать вывод: для достижения максимального воздействия при использовании инфлюенсеров важно составить техническое задание на рекламу. Основа эффективной рекламы – грамотно разработанное технические задание.
Техническое задание для рекламы – это документ, в котором прописываются все возможные нюансы, обязательные и вариативные моменты, касающиеся разработки и публикации рекламного материала.
ТЗ позволяет застраховаться от возможных ошибок исполнителя.
В ТЗ для блогера можно указать не только то, что касается контента, но и оферту – время, когда реклама должна быть предоставлена заказчику, скидки и промокоды. От того, насколько тщательно разработано техзадание, зависит вероятность того, что рекламодатель получит нужный результат. Для исполнителя данный документ означает задокументированные цели и задачи рекламной акции, действия, которые нужно сделать, и сроки, в которые необходимо предоставить заказчику готовый материал. Правила и условия проведения рекламной акции скачать шаблон ТЗ будет отличаться в зависимости от площадки для размещения



