ВВЕДЕНИЕ 3
1. Характеристика организации 4
2. Анализ результатов деятельности организации 5
3. Исследование рекламной деятельности организации 8
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30
Практика была организована на базе ИП Сусорова Галина Ивановна (далее – ИП Сусорова Г.И.) в должности менеджера. ИП Сусоровой Г.И. принадлежит парк развлечений «Прио-Лэнд».
Основной целью практики стало закрепление знаний полученных в вузе, а также повышение практических знании компетенций. Поставленная цель решалась в работе в виде решения следящих задач:
- дать характеристику организации;
- провести анализ результатов деятельности организации за 2015-2017 гг.;
- исследовать рекламную деятельность организации и дать рекомендации по ее улучшению.
Проведенный ситуационный анализ выявил у ИП Сусорова Г.И. такую проблему, как: недостаточная коммуникационная активность во взаимоотношениях с целевой аудиторией и, как следствие, низкая осведомленность о компании и недоверие со стороны клиентов. Чтобы оценить всю ситуацию, сложившуюся вокруг предприятия были проведены дополнительные исследования: экспертное интервью и анализ документов, результаты которых лишний раз подтвердили выделенную проблему.
Скорость роста новых интернет-магазинов стремительно возрастает. При этом не каждый проект имеет успех и перспективу, так как во многом это зависит от того, что менеджмент осуществляется по старой схеме, без учета специфики Интернет-торговли, динамики изменения инфраструктуры и конкуренции. Кроме того, при разработке стратегии развития магазина стоит уделить серьезное внимание интернет-маркетингу: контекстная реклама, раскрутка в социальных сетях и др. При этом нужно стараться тщательно планировать всю предстоящую деятельность и распределять ее как по времени, так и среди исполнителей, с обязательным контролем исполнения и анализом.