Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Психологическая поддержка

Работа №1468

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

психология

Объем работы36
Год сдачи2015
Стоимость2625 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1286
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Теоретический анализ выбранной темы…………………………………………3
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Понятие психологического здоровья ребенка………………………………..4
2. Психологическая безопасность образовательного процесса в системе психологической поддержки детей……………………………………………...9
3. Психологическая компетентность педагога………………………………...12
Заключение……………………………………………………………………….18
Ксерокс и анализ 1 – 2 статей в периодических изданиях……………………19
Выступление на родительском собрании по данной теме……………………23
Разработка рекомендаций для родителей (буклеты и другой наглядный материал по данной теме)……………………………………………………….29
Практическая часть……………………………………………………………...31
Список используемой литературы……………………………………………...35


Актуальность исследования. Руководствуясь подходами, предоставленными новыми Федеральными государственными образовательными стандартами, определяется четкая цель: обеспечение оптимальных условий для полноценного обучения и личностного развития каждого ребенка в условиях реализации ФГОС; сохранение и поддержание эмоционального благополучия и психологического здоровья всех участников образовательного процесса.
Психическое здоровье в школе является основой для успешного обучения. Следовательно, возможно и необходимо выработать единую систему психолого-педагогического сопровождения учащихся для сохранения психического здоровья в школе. Результатом должна стать способность образовательной системы не только сохранять, но и укреплять психическое здоровье детей.
Цель исследования – анализ психологической поддержи в системе психологической помощи детям.
Исходя из поставленной цели, можно сформулировать следующие задачи исследования:
1) рассмотреть понятие психологического здоровья ребенка;
2) исследовать психологическую безопасность образовательного процесса в системе психологической поддержки детей;
3) рассмотреть психологическую компетентность педагога.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Негативные социальные влияния отражаются на психическом состоянии детей и подростков, в том числе тех, для которых характерна высокая восприимчивость. Травмирующие ситуации в семье и школе вызывают негативные эмоции, переживания. А поэтому дети нуждаются в психологической поддержке, психокоррекционной и терапевтической помощи, испытывая трудности в самостоятельном преодолении психологических последствий травмирующих событий.
Специфика времени, тенденции в психическом здоровье требуют в современных условиях интенсивного и эффективного решения проблем на государственном уровне, межведомственного подхода, повышения, в числе прочих, медико-психолого-педагогических знаний и навыков не только врачей, но и педагогов, социальных работников, других специалистов социальной сферы, при активном участии самого населения.



1. Архиреева Т.В. Самосознание и Я-концепция ребенка: монография / Т.В Архиреева. – Великий Новгород: НовГУ им. Ярослава Мудрого,2002. – 191 с.
2. Баева И. А., Волкова Е. Н., Лактионова Е. Б. Психологическая безопасность образовательной среды: развитие личности. СПб.: Нестор- История, 2011. 272 c.
3. Баева И. А., Семикин В. В. Безопасность образовательной среды, психологическая культура и психическое здоровье школьников // Известия РГПУ им. А. И. Герцена. 2005. № 12. C. 7–19.
4. Вершинина Л. В., Глущенко Ю. А., Леонтьева О. В. Основные подходы к профилактике осложнений в период адаптации детей раннего возраста к дошкольному образовательному учреждению // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2004. Вып. 5 (42). С. 31–33.
5. Волобуева Н. А., Климова Т. В., Ширшова В. М. Адаптация детей к условиям дошкольного учреждения // Вестн. Новосибирского гос. пед. ун-та. 2012. Т. 9, № 5. С. 14–19.
6. Гуров В. А. Тревожность и здоровье младших школьников // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2009. Вып. 4 (82). C. 56–60.
7. Дубровина И.В. Психологическая служба образования: Научные основания, цели и средства // Психологическая наука и образование. 2004. №2.
8. Забрамная С.Д. От диагностики к развитию. - М., 2004. – 219 с.
...


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ