Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Информационные системы, предназначенные для контроля прохождения товаров от производителей и (или) импортеров через торговые сети к потребителям (система маркировки и прослеживания товаров)

Работа №146790

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

информационные системы

Объем работы90
Год сдачи2024
Стоимость2400 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
16
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Есть приложения.

Введение 3
Глава 1. Современное состояние цифровой маркировки в механизме прослеживаемости движения товаров ввезенных на территорию Евразийского экономического союза 6
1.1. Анализ нормативно-правовых основ регулирования цифровой маркировки в механизме прослеживаемости товаров 6
1.2. Анализ современного состояния информационно-технических средств реализации системы цифровой маркировки в механизме прослеживаемости товаров 11
1.3. Анализ современного состояния исследований, направленных на развитие информационных систем цифровой маркировки и прослеживаемости товаров 17
1.4. Анализ особенностей функционирования ЕАЭС для целей применимости системы физической прослеживаемости товаров 21
Глава 2. Развитие практических основ применения цифровой маркировки в механизме прослеживаемости движения товаров, ввезенных на территорию Евразийского экономического союза 27
2.1. Разработка модели совершенствования СУР в рамках применения цифровой маркировки в механизме прослеживаемости движения товаров 27
2.2. Разработка частной методики оценки эффективности цифровой маркировки в механизме прослеживаемости движения товаров 33
2.3. Разработка частной методики совершенствования информационных систем, предназначенных для цифровой маркировки в механизме прослеживаемости движения товаров 41
Глава 3. Разработка практических рекомендаций по совершенствованию информационных систем цифровой маркировки в механизме прослеживаемости движения товаров, ввезенных на территорию Евразийского экономического союза 49
3.1. Разработка практических рекомендаций по проверке работоспособности частной методики по оценке эффективности цифровой маркировки в механизме прослеживаемости движения товаров 49
3.2. Разработка рекомендаций по применению частной методики совершенствования информационных систем, предназначенных для цифровой маркировки в механизме прослеживаемости движения товаров 55
3.3. Оценка возможного эффекта от расширения действия цифровой маркировки в системе прослеживаемости движения товаров на территории ЕАЭС 60
Заключение 68
Список источников 73
Приложение 1. Программный код Базы данных 80
Приложение 2. Составление SQL запросов к разработанной Базе данных 89

Одним из главных трендов развития таможенного контроля сейчас является построение систем маркировки и прослеживаемости товаров. Этому направлению уделяется активное внимание со стороны не только таможенных органов, но также и со стороны налоговых органов, а также со стороны Министерства финансов и Правительства Российской Федерации. Центральным звеном систем маркировки и прослеживаемости товаров выступают специализированные информационные системы, содержащие информацию о цепочке движения товара от производителя до поставщика. Применение такого рода систем минимизирует случаи нелегального оборота товаров и их перемещения через границу, а также создает основу для расширения аналитических возможностей государственных органов, в том числе и таможенных органов.
Актуальность выбранной темы исследования состоит в том, что в настоящее время имеется противоречие между текущим уровнем применения информационных систем маркировки и прослеживаемости и необходимым уровнем его развития в целях идентификации товаров. Противоречие обусловлено тем, что сейчас в таможенных органах не налажены механизмы использования информационных систем в целях автоматизации таможенных операций и проведения таможенного контроля, вследствие чего должностные лица таможенных органов вынуждены вручную проверять сведения, хотя потенциально это действие может быть совершено автоматически. Не созданы механизмы использования информационных систем маркировки и прослеживаемости для автоматизации выбора объектов контроля на этапе проведения таможенного контроля после выпуска товаров.
Объект исследования – система маркировки и прослеживания товаров.
Предмет исследования – практика применения цифровой маркировки для контроля прохождения товаров от производителей и/или импортеров через торговые сети потребителям.
Целью настоящей выпускной квалификационной работы является разработка мер по повышению эффективности применения информационных систем цифровой маркировки, предназначенных для контроля прохождения товаров.
Для достижения указанной цели предстоит решить следующие задачи:
1. Провести анализ современного состояния цифровой маркировки в механизме прослеживаемости движения товаров ввезенных на территорию Евразийского экономического союза.
2. Определить пути развития практических основ применения цифровой маркировки в механизме прослеживаемости движения товаров, ввезенных на территорию Евразийского экономического союза.
3. Разработать практические рекомендации по совершенствованию информационных систем цифровой маркировки в механизме прослеживаемости движения товаров, ввезенных на территорию Евразийского экономического союза.
Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников.
Для решения поставленных задач применялась совокупность научных методов: анализ, синтез, причинно-следственный анализ, обобщение, моделирование бизнес-процессов, инструментарий сетевого планирования и управления.
Нормативно-правовой основой исследования выступают нормативно-правовые акты Евразийского экономического союза (ЕАЭС) и Российской Федерации, в частности, затрагивающие аспекты применения изучаемых информационных систем.
Теоретической основой исследования являются научные исследования таких авторов, как Гладченко В.А., Михайлова С.А., Добринова Т.В., Суровицких Е.А., Гололобова М.А., Распопин Д.И., Иванова О.Б., Хапилин А.Ф., Хапилин С.А., Кулоянц А.К., Лаптев Р.А., Коварда В.В., Рогов Р.А., Медведева М.В., Олькова В.Г., Белоусова Т.И., Синяговская Е.С., Куроптев Н.Б., Шубина В.С.
Теоретическая ценность полученных в работе результатов определена содержанием выявленных проблем применения изучаемых информационных систем, в частности, проблем нормативно-правового регулирования применения данных информационных систем на уровне ЕАЭС, проблем проведения аналитики на основе информации из информационных систем, проблем использования информационных систем таможенными органами в целях осуществления таможенного контроля.
Научная новизна работы характеризуется разработкой модели совершенствования СУР в рамках применения фактической системы прослеживаемости товаров с применением информационных систем, а также с разработкой частных методик оценки эффективности применения информационных систем и совершенствования информационных систем с учетом расширения маркируемых и прослеживаемых товаров.
Практическая значимость исследования определяется рекомендациями по совершенствованию изучаемых информационных систем, которые могут оказать благоприятное воздействие на осуществление таможенного контроля.
Достоверность полученных результатов определяется применением инструментария сетевого планирования и управления для обоснования эффективности предлагаемых модели и методик.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Проведенное в настоящей работе исследование выполнено в рамках решения проблемы повышения эффективности применения информационных систем, предназначенных для физической маркировки в системе прослеждиваемости.
Оно показало, что повышение эффективности функционирования изучаемых систем может быть достигнуто путем создания и применения программной задачи в КПС «Постконтроль», которая позволит в автоматическом режиме проводить сравнительный анализ информации и принятия решения о целесообразности проведения проверочных мероприятий после выпуска товаров.
В связи с этим поставлена и разрешена научная задача, заключающаяся в получении большего эффекта от использования изучаемых систем таможенными органами.
При проведении исследования получены следующие теоретические и практические результаты.
В рамках решения первой задачи работы были сделаны следующие выводы и сгруппированы проблемы:
 в правовой базе не регламентируются вопросы применения информационных систем на надгосударственном уровне. Без этого невозможно внедрение глобальной системы прослеживаемости товаров на территории Союза.
 основу информационно-технического обеспечения систем, предназначенных для контроля прохождения товаров от производителей и/или импортеров через торговые сети потребителям, составляют: ЕАИС ФТС, ГИС МТ «Честный ЗНАК», СМЭВ. Но проблемой выступает низкий уровень автоматизации проверочных действий, связанных с получением информации со средств идентификации.
 проблема повышения эффективности применяемых информационных систем прослеживаемости.
В рамках решения второй задачи исследования были сделаны следующие выводы:
1. С учетом принципа автоматизации выбора объектов контроля на этапе после выпуска товаров нами была предложена модель совершенствования СУР в рамках применения фактической и документальной систем прослеживаемости товаров. Модель заключается в автоматизации использования информации из ИР «Маркировка» для выбора объектов контроля на этапе таможенного контроля после выпуска товаров. Суть модели состоит в том, что бы отдельные сведения, которые поступают в таможенные органы из ИР «Маркировка» были сопоставлены со сведениями, которые есть в ЦБД ЕАИС ФТС. В случае наличия различий в сведениях КПС «Постконтроль» принимается решение о целесообразности проведения проверочных мероприятий по конкретной ДТ. На основе этих сведений должностное лицо таможенного органа формирует необходимые документы для организации дальнейших проверочных действий.
2. На базе инструментария сетевого планирования и управления (СПУ) была представлена частная методика оценки эффективности применения предлагаемой модели использования ИР «Маркировка» в интересах автоматизации выбора объектов контроля после выпуска товаров по направлению контроля классификационного кода ТН ВЭД ЕАЭС. Для такой технологии таможенного контроля, как процесс проведения ТКПВТ был построен сетевой график, на основе которого может быть произведено сравнение процесса проведения ТКПВТ без учета предлагаемой модели автоматизации и с ее учетом. Сформирована методика оценки каждой из моделей, представлен математический инструментарий для их анализа данных моделей, сопоставления и оценки эффективности предлагаемой модели. Построение методики осуществлялось исходя из принципа, согласно которому совершенствование СУР, описанное в параграфе 2.1, приведен к росту скорости совершения таможенных операций.
3. Для совершенствования информационных систем маркировки и прослеживаемости товаров предлагается создание базы данных, в которой будет собираться информация о прослеживаемых товарах на уровне ЕАЭС. Такая база данных должна наполняться сведениями из национальных информационных систем прослеживаемости товаров. Определены этапы реализации данной рекомендации. В целях создания такой базы данных необходимо определить базовые сущности, которые должны быть в такой базе данных, их атрибуты, построить логическую и физическую модели, дать характеристика таблицам, которые могут заполнять базу данных, заполнить базу данных. Далее создать основу информационного обеспечения базы данных и программного обеспечения ее применения должностными лицами, проводящими ТКПВТ. Такого рода деятельность способна стать актуальным направлением работы Аналитического управления ФТС России.
В результате решения третьей задачи работы были сделаны следующие выводы:
1. Реализованное моделирование и анализ сетевых графиков проведения таможенного контроля после выпуска товаров в отношении прослеживаемых товаров позволило установить, что автоматизация проведения сравнительного анализа информации из ЕАИС ТО и ИР «Маркировка» и принятия решения о целесообразности проведения проверочных мероприятий приводят к ускорению времени проведения таможенного контроля. В частности, эффект наиболее заметен в виде сокращения времени, которое необходимо для проведения выбора объекта контроля.Поэтому предлагаемые меры действительно являются эффективными, в связи с чем можно считать обоснованным их внедрение в работу таможенных органов.
2. Даны рекомендации по реализации частной методики совершенствования информационных систем, предназначенных для контроля прохождения товаров от производителей и/или импортеров через торговые сети потребителям с учетом расширения действия системы прослеживаемости на другие товары и пространство ЕАЭС и возможностей повышения эффективности деятельности Аналитического управления ФТС России. Рекомендации касаются создания базы данных (определение ее структуры, сущностей, атрибутов, логической и физической моделей, построению и заполнению таблиц), обеспечению ее интеграции с изучаемыми информационными системами, применению запросов в целях таможенного контроля, внедрением в работу уполномоченных подразделений таможенных органов.
3. проведена оценка от расширения действия системы прослеживаемости товаров на территории ЕАЭС с позиций таможенного контроля за соблюдением законодательства в сфере торговых ограничений, валютного и экспортного контроля. Создание программной задачи в КПС «Постконтроль» позволит добиться сокращения времени, которое должностные лица проводят в аналитической работе, что позволит перенаправить его на непосредственно проведение проверочных мероприятий. Согласно такому подходу, получается, что за счет этого в проведение проверочных мероприятий со стороны государства направится дополнительные 541 млн. руб., что значительно превышает возможные расходы на создание программной задачи в 63,1 млн. руб. В том числе за счет осуществления данной инвестиции положительный эффект может быть получен от проведения аудита внешнеторговых сделок как направление контроля подразделений торговых ограничений, проведения проверки сведений, имеющих значение для осуществления валютного и экспортного видов контроля. Эффект может быть получен в виде различных таможенных платежей и штрафов в случае выявления нарушений. И так как в целом результативность таможенного контроля после выпуска товаров достаточно высока (92% в 2020 году), то создание программной задачи в КПС «Постконтроль» способно повысить результативность до еще более высоких значений.
Полученные в ходе исследования результаты подтвердили работоспособность синтезированного научно-методического аппарата, а также возможность его применения для широкого круга практических задач в области таможенного дела.
Таким образом, перечисленные результаты позволяют сделать заключение, что поставленная цель достигнута.
Значение полученных результатов заключается в том, что рекомендации могут быть применены таможенными органами РФ. Полученные результаты позволят перейти от текущей практики использования информации из ИР «Маркировка» для выбора объектов контроля на этапе таможенного контроля после выпуска товаров к ее необходимому уровню. В том числе уровню, который обусловлен действием Стратегии развития ФТС до 2030 года. Рост эффективности, прежде всего, будет выражаться в том, что должностные лица будет в меньшей степени заниматься аналитической работой, так как эта работа будет автоматизирована, и в большей степени заниматься непосредственно проведением проверочных мероприятий, так как это требует профессионального компетентностного подхода, который пока что не может быть так качественно исполнен программным обеспечением. Таким образом, в работе предложены рекомендации по устранению противоречия между текущим уровнем применения информационных систем маркировки и прослеживаемости и необходимым уровнем его развития.



1. Международная конвенция об упрощении и гармонизации таможенных процедур (совершено в Киото 18.05.1973) // СПС «КонсультантПлюс». URL: http://www.consultant.ru.
2. Протокол о присоединении Российской Федерации к Марракешскому соглашению об учреждении Всемирной торговой организации от 15.04.1994 // СПС «КонсультантПлюс». URL: http://www.consultant.ru.
3. Договор о Евразийском экономическом союзе (г. Астана, 29.05.2014) // СПС «КонсультантПлюс». URL: http://www.consultant.ru.
4. Таможенный кодекс Евразийского экономического союза (приложение № 1 к Договору о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза) // СПС «КонсультантПлюс». URL: http://www. consultant.ru.
5. Решение Совета ЕЭК от 16.07.2012 № 54 «Об утверждении единой Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза и Единого таможенного тарифа Евразийского экономического союза» // СПС «КонсультантПлюс». URL: http://www.consultant.ru.
6. Соглашение о механизме прослеживаемости товаров, ввезенных на таможенную территорию Евразийского экономического союза (г. Нур-Султан, 29.05.2019) // СПС «КонсультантПлюс». URL: http://www.consultant.ru.
7. Соглашение о маркировке товаров средствами идентификации в Евразийском экономическом союзе (г. Алматы, 02.02.2018) // СПС «КонсультантПлюс». URL: http://www.consultant.ru.
8. Соглашение о реализации в 2015–2016 годах пилотного проекта по введению маркировки товаров контрольными (идентификационными) знаками по товарной позиции «Предметы одежды, принадлежности к одежде и прочие изделия, из натурального меха» (г. Гродно, 08.09.2015) // СПС «КонсультантПлюс». URL: http://www.consultant.ru.
9. Федеральный закон от 03.08.2018 № 289-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации. 2018. № 32 (ч. I).
10. Федеральный закон от 21.11.2003 № 164-ФЗ «Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности» // СПС «КонсультантПлюс». URL: http://www.consultant.ru.
11. Федеральный закон от 02.12.2019 № 386-ФЗ «О ратификации Соглашения о механизме прослеживаемости товаров, ввезенных на таможенную территорию Евразийского экономического союза» // СПС «КонсультантПлюс». URL: http://www.consultant.ru.
12. Федеральный закон от 09.11.2020 № 371-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и закон Российской Федерации «О налоговых органах Российской Федерации» // СПС «КонсультантПлюс». URL: http://www.consultant.ru.
13. Федеральный закон от 22.11.1995 № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции» // СПС «КонсультантПлюс». URL: http://www. consultant.ru.
14. Постановление Правительства РФ от 31.12.2019 № 1956 «Об утверждении Правил маркировки товаров легкой промышленности средствами идентификации» // СПС «КонсультантПлюс». URL: http://www.consultant.ru.
15. Постановление Правительства РФ от 14.12.2018 № 1556 «Об утверждении Положения о системе мониторинга движения лекарственных препаратов для медицинского применения» // СПС «КонсультантПлюс». URL: http://www.consultant.ru.
16. Постановление Правительства РФ от 25.06.2019 № 807 «О проведении эксперимента по прослеживаемости товаров, выпущенных на территории Российской Федерации в соответствии с таможенной процедурой выпуска для внутреннего потребления» // СПС «КонсультантПлюс». URL: http://www.consultant.ru.
17. Постановление Правительства РФ от 15.04.2014 № 330 «Государственная программа Российской Федерации «Развитие внешнеэкономической деятельности» // СПС «КонсультантПлюс». URL: http://www.consultant.ru.
18. Распоряжение Правительства РФ от 28.12.2018 № 2963-р «Об утверждении Концепции создания и функционирования в Российской Федерации системы маркировки товаров средствами идентификации и прослеживаемости движения товаров» // СПС «КонсультантПлюс». URL: http://www.consultant.ru.
19. Распоряжение Правительства РФ от 28.04.2018 № 792-р «Об утверждении перечня отдельных товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации» // СПС «КонсультантПлюс». URL: http://www.consultant.ru.
20. Распоряжение Правительства РФ от 23.05.2020 № 1388-р «Стратегия развития таможенной службы Российской Федерации до 2030 года» // СПС «КонсультантПлюс». URL: http://www.consultant.ru.
21. Соглашение о сотрудничестве Федеральной таможенной службы и Федеральной налоговой службы (г. Москва, 21.01.2010 № 01-69/1, № ММ-27-2/1) // СПС «КонсультантПлюс». URL: http://www.consultant.ru.
22. Приказ ФТС России и ФНС России от 18.04.2016 № 01-11/18157/ММВ-20-2/25@ «О применении Положения об организации проведения скоординированных контрольных мероприятий и мероприятий таможенного и налогового контроля по информации сторон» // СПС «КонсультантПлюс». URL: http://www. consultant.ru.
23. Приказ Минфина России от 19.06.2018 № 1049 «План мероприятий («Дорожная карта») по созданию национальной системы прослеживаемости товаров» // СПС «КонсультантПлюс». URL: http://www.consultant.ru.
24. Приказ ФТС России от 30.10.2017 № 1720 «Об утверждении показателей результативности и эффективности деятельности ФТС России» // СПС «КонсультантПлюс». URL: http://www.consultant.ru.
25. ISO/IEC 19987:2017 Information technology – EPC Information Services (EPCIS) Standard // Официальный сайт международной организации по стандартизации. URL: https://www.iso.org/standard/72926.html.
26. Афонин П.Н. Система управления рисками: учебное пособие. СПб.: Троицкий мост, 2016. 125 c.
27. Безновская В.В., Коваленко Н.В. Влияние цифровых технологий на налоговую политику государства // Автомобиль. Дорога. Инфраструктура. 2020. № 2 (24). С. 11–15.
28. Белохребтов В.С. Схемы совершения мошенничества с возмещением налога на добавленную стоимость // Известия Тульского государственного университета. Экономические и юридические науки. 2020. № 1. С. 37–44.
29. Власов Д.Г. Универсальный механизм совместной комплексной проверки импортных операций таможенных и налоговых органов // Современные наукоемкие технологии. Региональное приложение. 2020. № 6. С. 20–28.
30. Зенченко И.В. Управление бизнес-процессами: учебно-методическое пособие. 2-е изд., стереотип. М.: ФЛИНТА, 2017. 116 с.
31. Зубарев С.В., Щерба М.Ю. Особенности осуществления таможенного и иных видов государственного контроля за оборотом товаров в рамках функционирования системы документальной и физической прослеживаемости товаров // В сборнике: Особенности государственного регулирования внешнеэкономической деятельности в современных условиях. Материалы VII Всероссийской научно-практической конференции. 2020. С. 30–39
32. Зубарев С.В., Щерба М.Ю. Физическая и документальная прослеживаемость товаров: преимущества и недостатки // Академический вестник Ростовского филиала Российской таможенной академии. 2020. № 3 (40). С. 10–35.
33. Кириллов Ю.Г., Запреты и ограничения внешнеторговой деятельности: учебное пособие: для студентов, обучающихся по направлению подготовки (специальности) 38.05.02. «Таможенное дело». Омск: Изд-во ОмГТУ, 2015. 190 с.
34. Мальцев А. Пресечение «серых» схем как фактор пополнения бюджета // Таможенное регулирование. Таможенный контроль. 2019. № 4. С. 18–24.
35. Манылов А.Ю., Гайфуллина А.Р. Взаимодействие ФНС России и ФТС России при администрировании таможенных и налоговых платежей // В сборнике: Совершенствование налогового администрирования. Материалы четвертой научно-практической конференции. 2019. С. 72–79.
36. Матвеева О.П. Организация внешнеторговой деятельности: учебное пособие. СПб.: Троицкий мост, 2016. 240 c.
37. Матвеева О.П., Макарова Г.В. Лицензирование: учеб. пособие. Б.: Кооперативное образование, 2002. 179 с.
38. Молодкина К.А. Формирование системы прослеживаемости товаров при импортных внешнеторговых операциях // Студенческий вестник. 2019. № 20-4 (70). С. 73–79.
39. Попова Л.И. Технологии таможенного контроля: учеб. пособие. М.: Юрайт, 2016. 286 с.
40. Ростовский Ю.М. Внешнеэкономическая деятельность / Ю.М. Ростовский, В.Ю. Гречков. M.: Экономистъ; Издание 2-е, испр., 2018. 589 c.
41. Самченко О.Н., Берлова Н.В. Направления развития системы прослеживаемости товаров в Евразийском экономическом союзе // Вестник Российской таможенной академии. 2020. № 4 (53). С. 112–125.
42. Синяговская Е.С., Куроптев Н.Б. Деятельность таможенных органов Российской Федерации в рамках функционирования системы прослеживаемости товаров // Бюллетень инновационных технологий. 2020. Т. 4. № 2 (14). С. 43–49.
43. Смитиенко Б.М. Внешнеэкономическая деятельность / Б.М. Смитиенко, В.К. Поспелов, С.В. Карпова, и др. М.: Мастерство, 2017. 304 c.
44. Чаплыгина М.А., Старых С.А. Совершенствование таможенного контроля при перевозке грузов автомобильным транспортом при таможенной процедуре – таможенный транзит // Научный альманах, 2019. № 9(23). 157 С. 170–176.
45. Шимко П.Д Международная экономика: учебник для вузов. М.: Высшая школа, 2018. 471 с.
46. Jackson J. The World Trading System. Cambridge: MIT Press, 2012. 122 р.
47. Thomas Rutherford and David Tarr «Regional Impacts of Russia’s Accession to the WTO». [Электронный ресурс]. URL: www. worldbank.org/trade/russia-wto.
48. World Trade Organization. Annual Reports 1996–2019, Geneva. 2020. 242 p.
49. International Trade Statistics. Geneva: WTO, 2020. 120 p.
50. Аналитическая справка по результатам исследования по теме: «Влияние тотального цифрового маркирования на российский рынок товаров народного потребления» // Центр отраслевой экономики ФГБУ «Научно-исследовательский финансовый институт» Министерства финансов Российской Федерации. [Электронный ресурс]. URL: https://nebopro.ru/wp-content/uploads/2020/02/1702.pdf.
51. Евразийская экономическая интеграция: цифры и факты. 2019. // Евразийская экономическая комиссия. URL: http://www.eurasiancommission.org/ ru/SiteAssets/Pages/library.
52. Евразийская экономическая комиссия: годовой отчет за 2020 год // Евразийская экономическая комиссия. URL: http://www.eurasiancommission.org/ ru/SiteAssets/Pages/library.
53. О результатах работы Регионального центра оперативного мониторинга и управления рисками СЗТУ и центра оперативного мониторинга и управления рисками Санкт-Петербургской таможни. [Электронный ресурс]. URL: http:// https://sztu.customs.gov.ru/document/text/194947.
54. Общие сведения о применении таможенными органами системы управления рисками. [Электронный ресурс]. URL: https://customs.gov.ru.
55. Отчет об исполнении основных показателей работы таможенных органов Российской Федерации за IV квартал 2020 года. [Электронный ресурс]. URL: https://customs.gov.ru/activity/results/svedeniya-o-vypolnenii-osnovnyx-pokazatelej-raboty-/2020-god/document/268794.
56. Проект итогового доклада о результатах и основных направлениях деятельности ФТС России в 2020 году. [Электронный ресурс]. URL: http://customs.ru/activity/results/itogovye-doklady-o-rezul-tatax-deyatel-nosti/ document/229693.
57. Повышение эффективности СУР в ходе реформы таможенных органов обсудили на коллегии ФТС России. [Электронный ресурс]. URL: https://customs.gov.ru/press/federal/document/220077.
58. Система цифровой маркировки и прослеживания товаров в России и ЕАЭС // Центр развития перспективных технологий. URL: https://crpt.ru.
59. Сведения о показателях государственной программы «Развитие внешнеэкономической деятельности». [Электронный ресурс]. URL: https://programs.gov.ru/Portal/programs/indicators/27.
60. Статистика Евразийского экономического союза: аналитический обзор от 25.02.2021 // Евразийская экономическая комиссия. URL: http://www.eurasiancommission.org.
61. Товарная структура импорта Российской Федерации со всеми странами. [Электронный ресурс]. URL: https://customs.gov.ru/index.php?task= search&option=com_newsfts&view=category&id=52&Itemid=1976&limitstart=340.
62. Официальный сайт ФТС России. [Электронный ресурс]. URL: https://customs.gov.ru.

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ