ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИИ
|
ВВЕДЕНИЕ 5
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА 8
1.1 Формы, методы и принципы обучения персонала 8
1.2 Влияние обучение персонала на работу организации 20
2. АНАЛИЗ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА и эффективности работы САНКТ-
ПЕТЕРБУРГСКОЙ ШКОЛЫ ТЕЛЕВИДЕНИЯ 28
2.1 Характеристика деятельности Санкт-Петербургской школы телевидения
по обучению персонала 28
2.2 Анализ влияния обучения персонала на эффективность работы в Санкт-
Петербургской школе телевидения 41
3. МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ЛЕКЦИОННОГО ЗАНЯТИЯ И ЛИСТОВ
РАБОЧЕЙ ТЕТРАДИ 51
3.1 Опорный конспект лекционного занятия по теме «Виды и методы
обучения персонала» 51
3.2 Разработка дидактических заданий на тему «Виды и методы обучения
персонала» 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 68
ПРИЛОЖЕНИЕ 72
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА 8
1.1 Формы, методы и принципы обучения персонала 8
1.2 Влияние обучение персонала на работу организации 20
2. АНАЛИЗ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА и эффективности работы САНКТ-
ПЕТЕРБУРГСКОЙ ШКОЛЫ ТЕЛЕВИДЕНИЯ 28
2.1 Характеристика деятельности Санкт-Петербургской школы телевидения
по обучению персонала 28
2.2 Анализ влияния обучения персонала на эффективность работы в Санкт-
Петербургской школе телевидения 41
3. МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ЛЕКЦИОННОГО ЗАНЯТИЯ И ЛИСТОВ
РАБОЧЕЙ ТЕТРАДИ 51
3.1 Опорный конспект лекционного занятия по теме «Виды и методы
обучения персонала» 51
3.2 Разработка дидактических заданий на тему «Виды и методы обучения
персонала» 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 68
ПРИЛОЖЕНИЕ 72
Чтобы современный бизнес смог выжить в современной высоко конкурентной среде, ему нужно не только продавать качественные товары и услуги. Одним из важнейших аспектов современного бизнеса стал высококачественный сервис, которого можно добиться только за счёт персонала, чья квалификация достигла самого высокого уровня.
Многие компании привыкли принимать кандидатов без опыта работы, чтобы самостоятельно взращивать кадры. Это приводит к тому, что внутри компании должно происходить быстрое и эффективное обучение персонала. И это не говоря уже о высокотехнологичных предприятиях, где ключом к стабильной работе является соблюдение техники безопасности и норм производства.
Если компания хочет не просто выжить на современном рынке, но и прийти к успеху, нужно иметь высокую конкурентоспособность, а для этого нужно совершенствоваться по всем фронтам. И в этом случае, обучение персонала, как нового, так и устоявшегося, обретает критическое значение. Каждый сотрудник должен не только знать всё о товарах и услугах компании, он должен сам олицетворять качество, которое несет в себе компания. Соответственно сотрудник должен быть высоко квалифицирован как специалист и как личность.
Клиентоориентированность и клиентоцентричность - устоявшиеся понятия в мире бизнеса. Быть клиентоориентированным значит уметь создавать поток клиентов, а соответственно и прибыли, за счет глубокого понимания и удовлетворения потребностей клиентов. Достичь этого навыка можно только имея обученный персонал, чьи навыки заточены под определенную компанию.
Обучение персонала - важнейшее звено в повышении эффективности компании. Ведь именно люди, отвечают за успех, которого достигает бренд.
Вся система развития специалистов компании рассматривает организацию, прежде всего, как самообучающуюся среду и началось это в конце 70-х годов. Тогда Том Питерс и Роберт Уотерман были одни из первых, сформулировавших идею о том, что лучшие компании - это обучающиеся компании. Незадолго после этого П. Сенге, Т. Бойдел, Э. Деминг, Р. Реванс и остальные начали оживленно обращаться к этой идее. Сейчас предоставленная концепция «обучающейся организации» становится все более и более известной, в том числе и в России.
Объект исследования: обучение персонала.
Предмет исследования: методики обучения персонала как фактор повышения эффективности работы организации, на примере Санкт- Петербургской школы телевидения.
Цель исследования - проанализировать влияние обучения персонала на работу в Санкт-Петербургской школе телевидения.
Для реализации поставленной цели необходимо решить ряд задач:
1) рассмотреть формы, методы и принципы обучения персонала
2) изучить влияние обучение персонала на работу организации
3) охарактеризовать деятельность Санкт-Петербургской школы телевидения по обучению персонала
4) проанализировать влияние обучения персонала на эффективность работы в Санкт-Петербургской школе телевидения
5) разработать опорный конспект лекционного занятия по теме «Виды и методы обучения персонала»
6) спроектировать рабочую тетрадь для самостоятельного изучения темы исследования
База исследования: ИП Польщикова «Санкт-Петербургская школа телевидения»
Методы исследования:
1. Теоретические методы: анализ научно-методической, нормативно-правовой литературы по проблеме исследования, обобщение, анализ;
2. Эмпирические методы: анкетирование, анализ документов.
Практическая значимость данного исследования заключается в возможности использования результатов анкетирования и разработанных рекомендация в практике обучения персонала и организации учебного процесса в средне-специальных учебных заведениях.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка используемой литературы и приложений.
Многие компании привыкли принимать кандидатов без опыта работы, чтобы самостоятельно взращивать кадры. Это приводит к тому, что внутри компании должно происходить быстрое и эффективное обучение персонала. И это не говоря уже о высокотехнологичных предприятиях, где ключом к стабильной работе является соблюдение техники безопасности и норм производства.
Если компания хочет не просто выжить на современном рынке, но и прийти к успеху, нужно иметь высокую конкурентоспособность, а для этого нужно совершенствоваться по всем фронтам. И в этом случае, обучение персонала, как нового, так и устоявшегося, обретает критическое значение. Каждый сотрудник должен не только знать всё о товарах и услугах компании, он должен сам олицетворять качество, которое несет в себе компания. Соответственно сотрудник должен быть высоко квалифицирован как специалист и как личность.
Клиентоориентированность и клиентоцентричность - устоявшиеся понятия в мире бизнеса. Быть клиентоориентированным значит уметь создавать поток клиентов, а соответственно и прибыли, за счет глубокого понимания и удовлетворения потребностей клиентов. Достичь этого навыка можно только имея обученный персонал, чьи навыки заточены под определенную компанию.
Обучение персонала - важнейшее звено в повышении эффективности компании. Ведь именно люди, отвечают за успех, которого достигает бренд.
Вся система развития специалистов компании рассматривает организацию, прежде всего, как самообучающуюся среду и началось это в конце 70-х годов. Тогда Том Питерс и Роберт Уотерман были одни из первых, сформулировавших идею о том, что лучшие компании - это обучающиеся компании. Незадолго после этого П. Сенге, Т. Бойдел, Э. Деминг, Р. Реванс и остальные начали оживленно обращаться к этой идее. Сейчас предоставленная концепция «обучающейся организации» становится все более и более известной, в том числе и в России.
Объект исследования: обучение персонала.
Предмет исследования: методики обучения персонала как фактор повышения эффективности работы организации, на примере Санкт- Петербургской школы телевидения.
Цель исследования - проанализировать влияние обучения персонала на работу в Санкт-Петербургской школе телевидения.
Для реализации поставленной цели необходимо решить ряд задач:
1) рассмотреть формы, методы и принципы обучения персонала
2) изучить влияние обучение персонала на работу организации
3) охарактеризовать деятельность Санкт-Петербургской школы телевидения по обучению персонала
4) проанализировать влияние обучения персонала на эффективность работы в Санкт-Петербургской школе телевидения
5) разработать опорный конспект лекционного занятия по теме «Виды и методы обучения персонала»
6) спроектировать рабочую тетрадь для самостоятельного изучения темы исследования
База исследования: ИП Польщикова «Санкт-Петербургская школа телевидения»
Методы исследования:
1. Теоретические методы: анализ научно-методической, нормативно-правовой литературы по проблеме исследования, обобщение, анализ;
2. Эмпирические методы: анкетирование, анализ документов.
Практическая значимость данного исследования заключается в возможности использования результатов анкетирования и разработанных рекомендация в практике обучения персонала и организации учебного процесса в средне-специальных учебных заведениях.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка используемой литературы и приложений.
Обучение персонала в независимости от того, новый это сотрудник или опытный, является основополагающим фактором развития компании в условиях современного рынка, обладающим высокой конкуренцией.
Во времена, когда качество товаров и услуг различных организаций практически сравнялись, ключевые преимуществом успешной организацией может являться только высококлассный сервис, который оказывают ее сотрудники. Для вывода на рынок новых товаров и услуг требуется сплоченная проектная команда, способная эффективно решать множество различных задач. Создать такую команду можно только из замотивированных, компетентных, увлеченных своей работой специалистов, которые доверяют друг другу и способны положится друг на друга. Такие команды являются результатом наличие корпоративной культуры, что является следствием систематического актуального обучения.
Все приведенные методы обучения, не смотря на время их появление, актуальны и по сей день. В зависимости от спецификации компании, каждая из них может найти оптимальный и максимально эффективный метод обучения. При этом методы можно комбинировать и совершенствовать и изменять под определенные нужды компании.
Оценка эффективности обучения является важным этапом процесса обучения персонала. Какой бы метод обучение не был выбран важно регулярно проводить оценку эффективности обучения, чтобы понимать его эффективность и корректировать в случае низкой пользы данного обучения.
Стоит отметить, что грамотно сформированная программа обучения, которая идет в ногу со стратегией развития компании однозначно повышает производительность труда, снижает текучесть кадров, происходит рост прибыли, а инвестиции в обучение сотрудников окупается в многократно размере.
Исходя из результатов проделанной работы, можно сделать вывод, что цель курсовой работы была достигнута. В ходе исследования были рассмотрены теоретические основы обучения персонала организации, изучено влияния обучения персона на работу организации, проанализирована эффективность обучения персонала на примере Санкт-Петербургской школы телевидения. А также разработан конспект лекционного занятия для студентов по теме исследования и спроектированы листы рабочей тетради.
Посредством анализа результатов анкетирования сотрудников Санкт- Петербургской школы телевидения были выявлены проблемы, с которыми сталкивается организация при обучении персонала, критерии оценки эффективности обучения, а также влияние обучения персонала на работу организации.
Во времена, когда качество товаров и услуг различных организаций практически сравнялись, ключевые преимуществом успешной организацией может являться только высококлассный сервис, который оказывают ее сотрудники. Для вывода на рынок новых товаров и услуг требуется сплоченная проектная команда, способная эффективно решать множество различных задач. Создать такую команду можно только из замотивированных, компетентных, увлеченных своей работой специалистов, которые доверяют друг другу и способны положится друг на друга. Такие команды являются результатом наличие корпоративной культуры, что является следствием систематического актуального обучения.
Все приведенные методы обучения, не смотря на время их появление, актуальны и по сей день. В зависимости от спецификации компании, каждая из них может найти оптимальный и максимально эффективный метод обучения. При этом методы можно комбинировать и совершенствовать и изменять под определенные нужды компании.
Оценка эффективности обучения является важным этапом процесса обучения персонала. Какой бы метод обучение не был выбран важно регулярно проводить оценку эффективности обучения, чтобы понимать его эффективность и корректировать в случае низкой пользы данного обучения.
Стоит отметить, что грамотно сформированная программа обучения, которая идет в ногу со стратегией развития компании однозначно повышает производительность труда, снижает текучесть кадров, происходит рост прибыли, а инвестиции в обучение сотрудников окупается в многократно размере.
Исходя из результатов проделанной работы, можно сделать вывод, что цель курсовой работы была достигнута. В ходе исследования были рассмотрены теоретические основы обучения персонала организации, изучено влияния обучения персона на работу организации, проанализирована эффективность обучения персонала на примере Санкт-Петербургской школы телевидения. А также разработан конспект лекционного занятия для студентов по теме исследования и спроектированы листы рабочей тетради.
Посредством анализа результатов анкетирования сотрудников Санкт- Петербургской школы телевидения были выявлены проблемы, с которыми сталкивается организация при обучении персонала, критерии оценки эффективности обучения, а также влияние обучения персонала на работу организации.
Подобные работы
- Обучение персонала как фактор повышения конкурентоспособности строительной организации (на примере ООО «Строй-Партнер»)
Магистерская диссертация, управление персоналом. Язык работы: Русский. Цена: 5500 р. Год сдачи: 2021 - Оценка эффективности использования персонала пути её повышения
(на примере ОАО «Строительный трест №13» республика Беларусь)
Дипломные работы, ВКР, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 9700 р. Год сдачи: 2016 - ИННОВАЦИИ В НЕФТЕДОБЫВАЮЩЕЙ ОТРАСЛИ РЕСПУБЛИКИ
ТАТАРСТАН КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ
РЕГИОНАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ
Магистерская диссертация, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 5700 р. Год сдачи: 2019 - Совершенствование системы управления персоналом в организации
Дипломные работы, ВКР, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 4270 р. Год сдачи: 2017 - Совершенствование системы обучения персонала, как фактор развития профессиональной карьеры госслужащего на примере Кольцовской таможни имени В.А. Сорокина
Дипломные работы, ВКР, психология. Язык работы: Русский. Цена: 4330 р. Год сдачи: 2020 - Повышение эффективности деятельности организации на основе стимулирования труда работников организации
Дипломные работы, ВКР, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 4340 р. Год сдачи: 2017 - Исследование факторов текучести персонала и пути совершенствования мотивационных схем на предприятии (на примере ООО «ЧИМА РУС»)
Магистерская диссертация, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 4800 р. Год сдачи: 2020 - Оценка эффективности системы обучения персонала в системе профессионального образования
Магистерская диссертация, управление персоналом. Язык работы: Русский. Цена: 5900 р. Год сдачи: 2024 - ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ РЕСУРСОВ КАК ПОДХОД К ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
Магистерская диссертация, управление персоналом. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2019



