Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Электронное учебное пособие «Информационные системы и технологии»

Работа №146746

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

информационные системы

Объем работы62
Год сдачи2017
Стоимость4750 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
19
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Аннотация 3
Введение 4
1 Теоретические основы создания электронного учебного пособия 7
1.1 Анализ литературы и интернет-источников по теме «Информационные
системы и технологии» 7
1.1.1 Анализ рабочей программы дисциплины 7
1.1.2 Анализ литературы и интернет-источников по теме
«Информационные системы и технологии» 13
1.1.3 Анализ литературных и интернет-источников, посвященных
технологии разработки электронных учебных пособий 16
1.2 Рекомендации по созданию и разработке электронного учебного пособия
и его интерфейса 19
1.3 Обзор аналогичных учебных пособий 24
1.4 Обоснование выбора средств разработки электронного учебного пособия 27
1.5 Выводы по главе 29
2 Описание электронного учебного пособия «Информационные системы и
технологии» 31
2.1 Педагогический адрес 31
2.2 Структура электронного учебного пособия 31
2.3 Интерфейс электронного учебного пособия 32
2.4 Описание разделов электронного учебного пособия 41
2.5 Апробация пособия 52
Заключение 54
Список использованных источников 56
Приложение 60

Сегодня информация рассматривается как один из основных инструмен­тов развития общества, а информационные системы и технологии как средство для повышения производительности, эффективности и улучшения качества работы сотрудников.
Информационные системы и технологии (ИСиТ) широко используются в обществе в разных сферах: управленческой, финансовой, производственной и т.д.
В связи с этим использование перспективных и современных информа­ционных систем, и технологий в профессиональной деятельности человека приобретает важное значение.
Под информационной технологией понимается упорядоченная совокуп­ность формализованных методов переработки, изменения состояния, свойств и качественной формы проявления информации, а также методов тиражирова­ния, распространения, хранения и использования информации, осуществляе­мых в процессе целенаправленной общественно производственной деятельно­сти.
Любой пользователь должен уметь получать доступ к требуемой ему информации, а также переработать ее в такую форму, с которой ему можно будет выполнить свою профессиональную функцию, следовательно, необхо­димо обучать будущих специалистов использованию информационных систем и технологий уже в ВУЗе.
Информационные системы и технологии постоянно развиваются, что вызывает необходимость модернизации учебных материалов необходимых для формирования актуальных знаний и умений и в плане их содержательной составляющей, и в плане используемых средств и методов обучения. Обучать использованию ИСиТ необходимо с помощью современных средств обучения. К числу таких средств можно отнести электронные учебные пособия.
Электронные учебные пособия (ЭУП) могут использоваться при очном и заочном обучении, их можно использовать для самостоятельной работы и дистанционного образования. Поэтому ЭУП становится незаменимым помощ­ником для преподавателя, принимая на себя всю сложную работу, как при предоставлении нового материала, так и при проверке знаний обучающих­ся.
Электронное учебное пособие при правильном использовании может стать незаменимым инструментом в изучении большинства дисциплин, осо­бенно связанных с информационными технологиями. Стоит отметить важ­ность того, что электронное пособие не является электронным вариантом книг (DOCX,PDF), функции которых ограничиваются простым переходом по ги­перссылкам.
В электронном учебном пособии содержатся текстовые, графические, анимационные и видеоматериалы. В большинстве случаев электронное учеб­ное пособие содержит в себе большую часть необходимого для освоения дис­циплины материала, собранного в одном месте. Преимущество такого подхода заключается в том, что обучающемуся не приходится тратить время на поиск нужной ему информации по различным источникам. Кроме того, студент мо­жет провести самопроверку усвоенных знаний, если учебное пособие содер­жит тестовые задания для проверки.
В учебном плане по направлению подготовки 09.03.03 Прикладная ин­форматика содержится дисциплина «Информационные системы и техноло­гии». Для её изучения необходимы средства, обучения которые можно и необ­ходимо всё время актуализировать, развивать и дорабатывать. Таким сред­ством может стать электронное учебное пособие, у которого высокая степень наглядности представляемого материала, взаимосвязь различных компонен­тов, возможность дополнять и развивать. Электронное учебное пособие так же имеет высокую комплексность и интерактивность, тем самым делает учебный процесс для обучающегося увлекательным, ярким и в конечном итоге более продуктивным.
...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Информационные системы и технологии (ИСиТ) широко используются в обществе в разных сферах: управленческой, финансовой, производственной и т.д. В связи с этим использование перспективных и современных информа­ционных систем, и технологий в профессиональной деятельности человека приобретает важное значение.
Следовательно, необходимо обучать будущих специалистов использова­нию информационных систем и технологий уже в ВУЗе.
Информационные системы и технологии постоянно развиваются, что вызывает необходимость модернизации учебных материалов необходимых для формирования актуальных знаний и умений и в плане их содержательной составляющей, и в плане используемых средств и методов обучения. Обучать использованию ИСиТ необходимо с помощью современных средств обучения. К числу таких средств можно отнести электронные учебные пособия.
В учебном плане по направлению подготовки 09.03.03 Прикладная ин­форматика содержится дисциплина «Информационные системы и техноло­гии». Для её изучения было разработано электронное учебное пособие
Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи:
1. Проведен анализ различных источников: рабочая программа дисци­плины, учебные издания и интернет ресурсы, посвященные вопросам, связан­ным с информационными системами и технологиями, их сущности, классифи­кации и т.п. Проанализированы источники, посвященные электронным учеб­ным пособиям и аналогичные пособия. Это позволило определить необходи­мость разработки пособия и требования к нему.
2. Был отобран и структурирован материал для пособия.
3. Разработаны лабораторные работы, медиа материалы и средства кон­троля.
5. Электронное учебное пособие реализовано в электронном виде. Для разработки были использованы: язык гипертекстовой разметки HTML, язык описания внешнего вида документа CSS, высокотехнологичное приложение для записи и редактирования видео Camtasia Studio, платформа для создания веб-приложений или мультимедийных презентаций Adobe Flash.
6. Проведена апробация электронного учебного пособия.
Таким образом, задачи работы решены, цель — достигнута.


1. Балдин К.В. Информационные системы в экономике [Текст]: учеб­ник / К.В. Балдин, В.Б. Уткин. - Москва: Дашков и К, 2015. - 395 с.
2. Бодров О.А. Предметно-ориентированные экономические информа­ционные системы [Текст]: учебник для вузов / О.А. Бодров. - Москва: ГЛТ, 2013. - 244 с.
3. Голицына О.Л. Информационные системы [Текст]: учебное пособие / О.Л. Голицына, Н.В. Максимов, И.И. Попов. - 2-e изд. - Москва: НИЦ ИН- ФРА-М, 2014. - 448 с.
4. Гоше Х.Д. HTML5 Для профессионалов [Текст] /Х.Д. Гоше - 2-е изд.
• Санкт-Петербург: Питер, 2014. - 560 с.
5. Дакетт Д. HTML и CSS. Разработка и дизайн веб-сайтов [Текст] / Д. Дакетт - Москва: Эксмо, 2013. - 480 с.
6. Дунаев В.В. Основы Web-дизайна. [Текст] /В.В.Дунаев - Санкт- Петербург: БХВ-Петербург, 2012. - 480 с.
7. Зайцев, А.В. Информационные системы в профессиональной дея­тельности [Текст]: учебное пособие / А.В. Зайцев. - Москва: РАП, 2013. - 180 с.
8. Интуит курс Основы информационных технологий - курс по инфор­матике [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.intuit.ru/ studies/professional_skill_improvements/17497/info (дата обращения: 2.05.2017).
9. Интуит курс Теория информационных технологий и систем - курс по информатике [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.intuit.ru/studies/courses/1158/315/info (дата обращения: 2.05.2017).
10. Информатика, автоматизированные информационные технологии и системы: Учебник / В.А. Гвоздева. - М.: ИД ФОРУМ: НИЦ ИНФРА-М, 2015.
• 544 с.
11. Информационно-коммуникационные технологии в педагогическом образовании - электронный научный журнал [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://journal.kuzspa.ru/articles/87/ (дата обращения: 28.03.2017).
12. Информационные технологии в науке и образовании[Текст]: учебное пособие / Е.Л. Федотова, А.А. Федотов. - Москва.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 336 с.
13. Информационные технологии [Текст]: учебное пособие / Л.Г. Гага­рина, Я.О. Теплова, Е.Л. Румянцева и др.; Под ред. Л.Г. Гагариной - Москва: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 320 с.
14. Лекции - Информационные системы и технологии [Электронный ре­сурс]. - Режим доступа: http://www.studmed.ru/lekcii-informacionnye-sistemy-i- tehnologii_41ec97604f8.html (дата обращения: 15.03.2017).
15. Макдональд М. HTML5 Недостающее руководство [Текст] / М. Мак­дональд - Санкт-Петербург: Питер, 2012. - 720 с.
... всего 32 источника


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ