Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ АВТОСАЛОНА ПО УРЕГУЛИРОВАНИЮ СПОРОВ С КЛИЕНТАМИ

Работа №146745

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

социальная работа

Объем работы64
Год сдачи2019
Стоимость4355 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
21
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УРЕГУЛИРОВАНИЯ СПОРОВ С
КЛИЕНТАМИ НА ПРЕДПРИЯТИИ СФЕРЫ АВТОУСЛУГ 6
1.1. Характеристика и способы разрешения споров с клиентами 6
1.2. Особенности урегулирования споров с клиентами в автосалоне ... 13
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «АВТОМИР ПРЕМЬЕР» ПО
УРЕГУЛИРОВАНИЮ СПОРОВ С КЛИЕНТАМИ 20
2.1. Характеристика деятельности автосалона ООО «Автомир Премьер» г.
Екатеринбург 20
2.2. Анализ деятельности автосалона по привлечению, обслуживанию
клиентов и урегулированию споров с клиентами 31
3. МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПО ТЕМЕ «УРЕГУЛИРОВАНИЕ
СПОРОВ С КЛИЕНТАМИ АВТОСАЛОНА» 43
3.1. Программа online-курса для сотрудников автосалона 43
3.2. Тестовые задания для контроля знаний по теме «Урегулирование
споров с клиентами автосалона» 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 55
ПРИЛОЖЕНИЕ А 59
АНКЕТА ДЛЯ КЛИЕНТОВ АВТОСАЛОНА «АВТОМИР ПРЕМЬЕР»59
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 62
ОПРОСНЫЙ ЛИСТ ДЛЯ СОТРУДНИКОВ АВТОСАЛОНА «АВТОМИР
ПРЕМЬЕР» 62


В прошлом многие фирмы могли успешно функционировать, обращая внимание в основном на ежедневную работу, на внутренние проблемы, связанные с повышением эффективности использования ресурсов в текущей деятельности. Сейчас же, хотя и не снимается задача рационального использования потенциала в текущей деятельности, исключительно важным становится осуществление такого управления, которое обеспечивает адаптацию фирмы к быстро меняющимся условиям ведения бизнеса.
Усиление конкуренции на товарных рынках приводит к тому, что требуются всё новые маркетинговые решения, которые смогут обеспечить конкурентоспособность организации. Компании-производители в стремлении преуспеть в конкурентной борьбе предлагают потребителям самые разнообразные товары и услуги, не только выявляя существующие потребности, но и целенаправленно формируя новые.
Многие предприятия обслуживают потребности широкого круга покупателей. В большинстве компаний представление о сегментах покупателей сформировано на основе исторической информации и здравого смысла. Изменения в потребностях покупателей, непостоянство рынка неизбежно приводят к необходимости обновления восприятия «исторически сложившихся» групп покупателей, их значимости для предприятия.
Актуальность выбранной темы подтверждается тем, что понимание механизма покупки помогает разработать инструменты воздействия на покупателя, адаптированные к его поведению. Основой конфликта является противоречие интересов между продавцом и клиентом.
Урегулирование автосалонами споров с клиентами имеет много нюансов, касающихся существенных недостатков и определения сроков устранения в случае требуемого ремонта, досудебного и судебного урегулирования конфликта. Многие проблемы, возникшие в ходе конфликта с клиентом, могут разрешиться еще на стадии заключения договора автосалона с клиентом, однако во многих автосалонах следствием конфликта с клиентом является его обращение в суд. Причиной этого является отсутствие знаний у сотрудников автосалона техник урегулирования конфликтов. В этом заключается актуальность выбранной темы работы.
Вопросами регулирования споров с клиентами занимались многие авторы, например, Ефремова М.В., Ксенофонтова Е.Г., Чкалова О.В. Клиентоориентированность организаций рассмотрена в работах Мошковой Л.Е., Орловой М.В., Силиной С.А. Однако следует отметить, что практически отсутствуют публикации, посвященные урегулированию споров с клиентами на предприятии сферы автоуслуг.
Объектом исследования являются споры с клиентами в сфере автоуслуг.
Предметом исследования является процесс урегулирования споров с клиентами в автосалоне.
Целью данной работы является анализ деятельности автосалона по урегулированию споров с клиентами.
Для достижения указанной цели в работе необходимо решить следующие задачи:
1) охарактеризовать способы разрешения споров с клиентами;
2) рассмотреть особенности урегулирования споров с клиентами в автосалоне;
3) представить характеристику деятельности автосалона ООО «Автомир Премьер»;
4) провести анализ деятельности по привлечению, обслуживанию клиентов и урегулированию споров с клиентами;
5) разработать программу online-курса для сотрудников автосалона;
6) разработать тестовые задания для проверки знаний.
Методы исследования:
1. теоретические методы: анализ научно-методической, нормативно-правовой литературы по проблеме исследования, обобщение.
2. эмпирические методы: анкетирование клиентов, опрос сотрудников, анализ документов.
База исследования: ООО «Автомир премьер», г. Екатеринбург.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и двух приложений.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Автосалоны зачастую пренебрегают своими клиентами. Проблемой в данном случае часто является не некачественные детали нового автомобиля, а низкий уровень сервиса, недобросовестное отношение к своим обязанностям со стороны сотрудников автосалона. Спор с автодилером возникает чаще по следующим нарушениям:
- систематический ремонт одного и того же дефекта;
- гарантийные сроки сервиса;
- некачественное оказание ремонтных услуг, приводящее к появлению новой неисправности.
Выбор способа разрешения конфликта во многом определяется профессиональным мастерством и требовательностью к себе работника.
Знание техник урегулирования споров с клиентами в автосалоне позволит разрешить конфликт с клиентом автосалона в кратчайшие сроки.
ООО «Автомир Премьер», является одной из ведущих на российском авторынке.
Сервисный центр компании «Автомир Премьер» оснащён новейшим оборудованием и предлагает полный перечень услуг: предпродажную подготовку, гарантийное и послегарантийное обслуживание, диагностику и оценку состояния автомобилей с пробегом, слесарный и кузовной ремонт любой сложности.
В ходе проведенного анализа было выяснено, что основную долю конфликтных ситуаций в компании можно считать конструктивными (90%). В этом случае со стороны клиентов есть конкретные претензии: продали автомобиль с существенными недостатками или не выполнили гарантии по срокам выдачи автомобиля.
В ходе анализа был сделан вывод, что специалисты ООО «Автомир Премьер» не владеют техникой и методикой урегулирования споров в полной мере и они не готовы к урегулированию споров с клиентами.
Существующая в ООО «Автомир Премьер» система обучения несовершенна, не выполняет своих основных функций, что является причиной проблем с урегулированием конфликтов с клиентами автосалона.
В качестве рекомендаций предлагается внедрить дистанционное образование и on-line курсы для менеджеров по продажам, которые больше всего участвуют в коммуникационном процессе и конфликтных ситуациях с клиентами.
В третьей главе выпускной квалификационной работы была разработана программа online-курса для сотрудников автосалона и тестовые задания для контроля знаний по теме «Урегулирование споров с клиентами автосалона».


1. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018) «О защите прав потребителей» // Официальный сайт компании «Консультант Плюс». - Режим доступа: http://www.consultant.ru.
2. Алиева А.Н. Клиентоориентированность - универсальное решение [Текст] / А.Н. Алиева // Управление персоналом. - 2016. - №6. - С. 16-19.
3. Андреевская Т.С.Customer relationship management, как эффективное средство управления взаимоотношениями с клиентом / Т.С. Андреевская // Управление экономическими системами: электронный научный журнал. 2018. № 5 (111). С. 63.
4. Афанасьева Е.В. Проблемы и пути решения управления взаимоотношениями с клиентами страхового отдела дилерского автомобильного центра / Е.В. Афанасьева // В сборнике: Современные проблемы и перспективные направления инновационного развития науки сборник статей Международной научно-практической конференции: в 4-х частях. 2016. С. 38-42.
5. Блюм М.А. Маркетинг рекламы : учеб. пособие / М.А. Блюм, Б.И. Герасимов, Н.В. Молоткова. - 2-е изд. - М. : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2019. - 144 с.
6. Бражников М.А. Сервисология: учеб. пособие / М.А. Бражников. - Самара: Самар. гос. техн. ун-т, 2016. - 177 с.
7. Быков В.А. Управление конкурентоспособностью [Текст]: Учеб. пособие. / В.А. Быков - М.: РИОР: ИНФРА-М, 2017. - 242 с.
8. Воронина Е.В. Клиентоориентированность как неотъемлемая составляющая успешной работы компании / Е.В. Воронина. В книге: ПРОБЛЕМЫ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ В XXI ВЕКЕ: АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ, ТЕНДЕНЦИИ, ПЕРСПЕКТИВЫ монография. Пенза, 2016. С. 146-156.
9. Вумек Джеймс П. Продажа товаров и услуг по методу бережливого производства / Вумек Д.П., Джонс Д. - М.:Альпина Пабл., 2016. - 262 с.
10. Гузиева Е.В. Клиентоориентированность персонала как фактор успешного развития бизнеса / Е.В. Гузиева, И.А. Павленко, А.В. Никитина. Экономика устойчивого развития. 2016. № 2 (26). С. 93-95.
11. Драганчук Л.С. Поведение потребителей : учеб. пособие / Л.С. Драганчук. - М. : ИНФРА-М, 2018. - 192 с.
12. Дубровин И.А. Поведение потребителей / И.А. Дубровин, - 4-е изд.
- М.:Дашков и К, 2017. - 310 с.
13. Ефремова М.В. Обобщение и систематизация подходов к определению понятия «клиентоориентированность» / М.В. Ефремова, О.В. Чкалова. Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. Серия: Социальные науки. 2016.№ 2. С. 17-24.
14. Жильцова О.Н. Поведение потребителей: Учебник / О.Н. Жильцова
- М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 320 с.
15. Иванова С.А. Продажи на 100%: Эффективные техники продвижения товаров и услуг / С.А. Иванова, - 10-е изд. - М.:Альпина Пабл., 2016. - 278 с.
16. Иванова С.С. Управление взаимоотношениями с клиентами / С.С. Иванова // Деньги и кредит. 2016. № 4. С. 39-46.
17. Иващенко Н.С. Клиентоориентированность как критерий маркетинговой компетентности организации / Н.С. Иващенко. В сборнике: Экономика и управление: проблемы, тенденции, перспективы развития сборник научных трудов : к 110-летию профессора Теодора Борисовича Поляка. Министерство образования и науки РФ; Московский государственный университет дизайна и технологии. Москва, 2016. С. 109-115.
18. Казаков С.П. Маркетинг розничной торговли // В кн.: Маркетинг: учебник по направлению подготовки 080200.62 «Менеджмент». Уровень подготовки «Бакалавр»: Статья / Казаков С.П. - М.:ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 46 с.
19. Казаков С.П. Проблемы взаимодействия и уровни координации совместной деятельности отделов продаж и маркетинга // сб. Научных трудов: Статья / С.П. Казаков. - М.:ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 6 с.
20. Калачев С.Л. Сервисная деятельность / Романович Ж.А., Калачев С.Л., - 6-е изд. - М.:Дашков и К, 2017. - 284 с.
21. Козлова О.А. Основы маркетинга: Учебное пособие для бакалавров вузов, обучающихся по направлению 38.03.06 «Торговое дело». - Нижневартовск: Изд-во Нижневарт. гос. ун-та, 2016. - 122 с.
22. Ксенофонтова Е.Г. Почему клиентоориентированность компании не гарантирует лояльности клиентов / Е.Г. Ксенофонтова. Евразийский союз ученых. 2016. № 3-5 (24). С. 109-112.
23. Курганова Н.Ю. Клиентоориентированность в практике российских компаний / Н.Ю. Курганова. В сборнике: Взаимодействие науки и бизнеса сборник материалов международной научно-практической конференции. Московская гуманитарно-техническая академия. 2016. С. 48-51.
24. Латышова Л.С. Клиентоориентированность персонала - ключевой фактор клиентоориентированности компании / Л.С. Латышова. В сборнике: Современный менеджмент: проблемы и перспективы Сборник статей: в двух частях. 2016. С. 343-346.
25. Лукина А.В. Маркетинг товаров и услуг : учеб. пособие / А.В. Лукина. - 2-е изд., доп. - М. : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2019. - 239 с.
26. Меликян О.М. Поведение потребителей / О.М. Меликян, - 4-е изд. - М.:Дашков и К, 2018. - 280 с.
27. Мошкова Л.Е. Управление взаимоотношениями с клиентами / Л.Е. Мошкова, М.В. Орлова, С.А. Силина. Вестник Тверского государственного университета. Серия: Экономика и управление. 2018. № 4. С. 30-36.
28. Натейкина Ю.О. Внутренняя и внешняя клиентоориентированность персонала / Ю.О. Натейкина. Международный научно-исследовательский журнал. 2016. № 3-1 (45). С. 49-50.
29. Натейкина Ю.О. Клиентоориентированность персонала / Ю.О. Натейкина. Международный научно-исследовательский журнал. 2016. № 3-1 (45). С. 51-55.
30. Наумов В.Н. Поведение потребителей: Учебное пособие / В.Н. Наумов. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 248 с.
31. Пономаренко Ю.С. Сервисная деятельность: учебник / Г.А. Резник, А.И. Маскаева, Ю.С. Пономаренко. - М. : ИНФРА-М, 2018. - 202 с.
32. Тарарака Ю.В. Система управления взаимоотношениями с клиентами / Ю.В. Тарарака //. Экономика и социум. 2016. № 1 (20). С. 1473¬1475.
33. Токарев Б.Е. Маркетинг / Б. Е. Токарев. - М. : Магистр : ИНФРА-М, 2019. - 264 с.
34. Торосян Е.К. Управление взаимоотношениями с клиентами как часть маркетинговой стратегии компании / Е.К. Торосян // Петербургский экономический журнал. 2016. № 1. С. 87-92.
35. Филиппова И.Г. Маркетинг: учебник / Ю.Н. Абабков, М.Ю. Абабкова, И.Г. Филиппова ; под ред. Е.И. Богданова.- М. : ИНФРА-М, 2019. - 214 с.
36. Хмелев В.В. Сервисная деятельность: учеб. пособие / Ю.П. Свириденко, В.В. Хмелев. - 2-е изд., испр. и доп. - М. : ИНФРА-М, 2019. - 174 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ