Разработка автоматизированной системы учета заказов ООО "ИнформТехСервис"
|
ВВЕДЕНИЕ
1.1 Характеристика предприятия. Организационная структура управления ООО
"ИнфорТехСервис" и ее характеристика 5
1.3 Описание информационного и технического обеспечения предприятия,
используемых функциональных возможностей 7
1.4 Анализ существующих разработок для автоматизации комплекса задач .. 8 2 ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПЛЕКСА ЗАДАЧ ОБОСНОВАНИЕ
НЕОБХОДИМОСТИ АВТОМАТИЗАЦИИ 16
2.1 Выбор комплекса задач автоматизации и характеристика существующих
бизнес-процессов 16
2.2 Описание основных свойств информационной системы для предприятия и
выбранного комплекса задач 18
2.3 Экономическая сущность комплекса задач 19
2.4 Выбор и обоснование способа приобретения информационной системы для
автоматизации комплекса задач 21
2.5 Обоснование проектных решений по техническому, информационному и
программному обеспечению 24
3 РАЗРАБОТКА ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ 27
3.1 Развернутая постановка цели, задачи и подзадач автоматизации. Анализ
бизнеса «Как должно быть» 27
3.2 Реализация конфигурации 31
3.3 Целесообразность и социальная эффективность разработанной
информационной системы 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 51
1.1 Характеристика предприятия. Организационная структура управления ООО
"ИнфорТехСервис" и ее характеристика 5
1.3 Описание информационного и технического обеспечения предприятия,
используемых функциональных возможностей 7
1.4 Анализ существующих разработок для автоматизации комплекса задач .. 8 2 ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПЛЕКСА ЗАДАЧ ОБОСНОВАНИЕ
НЕОБХОДИМОСТИ АВТОМАТИЗАЦИИ 16
2.1 Выбор комплекса задач автоматизации и характеристика существующих
бизнес-процессов 16
2.2 Описание основных свойств информационной системы для предприятия и
выбранного комплекса задач 18
2.3 Экономическая сущность комплекса задач 19
2.4 Выбор и обоснование способа приобретения информационной системы для
автоматизации комплекса задач 21
2.5 Обоснование проектных решений по техническому, информационному и
программному обеспечению 24
3 РАЗРАБОТКА ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ 27
3.1 Развернутая постановка цели, задачи и подзадач автоматизации. Анализ
бизнеса «Как должно быть» 27
3.2 Реализация конфигурации 31
3.3 Целесообразность и социальная эффективность разработанной
информационной системы 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 51
От скорости получения нужной информации по материалам, клиентам и заказам зависит выбор верных решений в управлении фирмой. Необходима автоматизация этих операций путем разработки информационной системы, которая обеспечит ввод, хранение, редактирование и получение необходимой информации. На сегодняшний день в современных условиях развития информационных технологий и участия их в повседневной жизни людей сложно найти человека, у которого бы не было в той или иной мере необходимости использования электронной техники, как в бытовых условиях, так и для выполнения деловых и рабочих задач.
Внедрение новых либо неизвестных в данном конкретном коллективе информационных технологий чаще всего ознаменовано необходимостью к обучению использования их в рабочем процессе. Неотъемлемыми элементами внедрения являются сбор необходимой информации при создании информационной системы, а также формирование важной документации и отчетности.
Основной вид деятельности ООО «ИнформТехСервис» - внедрение систем автоматизации бухгалтерского, налогового и управленческого учета.
В настоящее время учет заказов ведется в стандартной конфигурации 1С Бухгалтерия", но для конкретного предприятия существует ряд особенностей, которые необходимо учитывать при формировании заказов на разработку информационных систем. Исходя из вышеизложенной информации, выявлена необходимость в автоматизации процесса учета заказов в ООО "ИнформТехСервис". Таким образом, тема выпускной квалификационной работы является актуальной.
Целью выпускной квалификационной работы является автоматизация учета заказов в ООО «ИнформТехСервис», что позволит обеспечить лёгкость и быстроту работы в вычислении стоимости заказов, а также оформлении и получении информации о заказах клиентов.
Задачами выпускной квалификационной работы являются:
— анализ библиографических источников по функционированию
систем аналогичных создаваемой в данной или смежных областях;
— обоснование значимости и актуальности объекта проектирования в данной предметной области;
— анализ возможных путей и способов проектирования решения поставленных задач;
— проектирование автоматизированной системы для учета заказов в ООО "ИнформТехСервис" и разработка конфигурации;
— внедрение конфигурации в эксплуатацию, а также сопровождение на предприятии.
Объектом исследования необходимого для написания выпускной квалификационной работы является отдел продаж ООО «ИнформТехСервис».
Предмет - процесс автоматизации в отделе продаж ООО «ИнформТехСервис».
Разработка, внедрение, сертификация систем качества в организациях розничной торговли тесно связаны с вопросом соблюдения законодательных актов в РФ, связанных с торговыми предприятиями, и с торговлей в частности. Самая большая сложность при создании систем автоматизации учета для предприятия торговли заключается в соблюдении норм и правил как внутреннего устава, но и, что немаловажно, внешних нормативов на уровне государства.
Внедрение новых либо неизвестных в данном конкретном коллективе информационных технологий чаще всего ознаменовано необходимостью к обучению использования их в рабочем процессе. Неотъемлемыми элементами внедрения являются сбор необходимой информации при создании информационной системы, а также формирование важной документации и отчетности.
Основной вид деятельности ООО «ИнформТехСервис» - внедрение систем автоматизации бухгалтерского, налогового и управленческого учета.
В настоящее время учет заказов ведется в стандартной конфигурации 1С Бухгалтерия", но для конкретного предприятия существует ряд особенностей, которые необходимо учитывать при формировании заказов на разработку информационных систем. Исходя из вышеизложенной информации, выявлена необходимость в автоматизации процесса учета заказов в ООО "ИнформТехСервис". Таким образом, тема выпускной квалификационной работы является актуальной.
Целью выпускной квалификационной работы является автоматизация учета заказов в ООО «ИнформТехСервис», что позволит обеспечить лёгкость и быстроту работы в вычислении стоимости заказов, а также оформлении и получении информации о заказах клиентов.
Задачами выпускной квалификационной работы являются:
— анализ библиографических источников по функционированию
систем аналогичных создаваемой в данной или смежных областях;
— обоснование значимости и актуальности объекта проектирования в данной предметной области;
— анализ возможных путей и способов проектирования решения поставленных задач;
— проектирование автоматизированной системы для учета заказов в ООО "ИнформТехСервис" и разработка конфигурации;
— внедрение конфигурации в эксплуатацию, а также сопровождение на предприятии.
Объектом исследования необходимого для написания выпускной квалификационной работы является отдел продаж ООО «ИнформТехСервис».
Предмет - процесс автоматизации в отделе продаж ООО «ИнформТехСервис».
Разработка, внедрение, сертификация систем качества в организациях розничной торговли тесно связаны с вопросом соблюдения законодательных актов в РФ, связанных с торговыми предприятиями, и с торговлей в частности. Самая большая сложность при создании систем автоматизации учета для предприятия торговли заключается в соблюдении норм и правил как внутреннего устава, но и, что немаловажно, внешних нормативов на уровне государства.
Процесс учета в организации в автоматизированном виде- непосредственно важная и актуальная задача в современных условиях развивающихся информационных технологий, а также при наличии широких возможностей выбора платформы уже существующих программных продуктов для реализации автоматизированных систем учета. В ходе выполнения выпускной квалификационной работы подробно рассматривалось решение данной задачи. Необходимое для этого исследование включило в себя сбор, анализ и обработку полученных сведений по предметной области в целом и методах решения данной задачи в частности. Немаловажными оказались данные о ведении учета об оказании услуг в рассматриваемой организации ранее. На основании полученных сведений был произведен подбор оптимальной модели автоматизированного решения для учета в организации, проведен анализ имеющихся на рынке систем для автоматизации учета.
Выполнение поставленных в начале создания выпускной работы задач повлияло на достижение целей. Без выполнения задач по аналитике сведений о возможных способах проектирования решения задач и без выбора метода цель по определению и выбору оптимального варианта автоматизации системы учета в ООО «ИнформТехСервис» была бы недостижима. Невозможно создание и запуск в рабочий процесс системы, в процессе проектирования которой не было бы учтено того момента, что новая создаваемая система необходима для изменения и улучшения работы организации в целом. Запуск системы в эксплуатацию возможен при прохождении перед этими этапами самой разработки автоматизированной системы учета деятельности организации, а также тестирования и внедрения новых информационных технологий на рабочих местах сотрудников из расчета на этапе тестирования, внедрения и человеческого фактора, который учитывает удобство и доступность использования технических и интерфейсных новшеств.
Итогом всей проделанной работы в целом стали анализ и оценка как технической стороны, также экономико-социальной эффективности использования созданной системы при учете
По окончании подбора оптимального и рационального способа решения поставленных задач создан изначальный проект системы, а следом и сама разработка автоматизированной системы учета деятельности организации. Выбор метода решения задач был основан на анализ эффективности использования внедряемого проекта. Значимость рассматривалась не только с экономической точки зрения, но и также немаловажен был социальный фактор. Показатели проведенного анализа свидетельствуют о правильности выбора в силу рентабельности реализации создаваемой автоматизированной системы.
Результатом выпускной квалификационной работы является разработанная информационная система, охватывающая основные бизнес-процессы отдела продаж ООО "ИнформТехСервис", которая внедрена и успешно используется в организации. Акт о внедрении представлен в Приложении.
В качестве перспективы развития этой системы можно предложить дальнейшее расширение ее функциональных возможностей и постепенный охват остальных процессов.
Выполнение поставленных в начале создания выпускной работы задач повлияло на достижение целей. Без выполнения задач по аналитике сведений о возможных способах проектирования решения задач и без выбора метода цель по определению и выбору оптимального варианта автоматизации системы учета в ООО «ИнформТехСервис» была бы недостижима. Невозможно создание и запуск в рабочий процесс системы, в процессе проектирования которой не было бы учтено того момента, что новая создаваемая система необходима для изменения и улучшения работы организации в целом. Запуск системы в эксплуатацию возможен при прохождении перед этими этапами самой разработки автоматизированной системы учета деятельности организации, а также тестирования и внедрения новых информационных технологий на рабочих местах сотрудников из расчета на этапе тестирования, внедрения и человеческого фактора, который учитывает удобство и доступность использования технических и интерфейсных новшеств.
Итогом всей проделанной работы в целом стали анализ и оценка как технической стороны, также экономико-социальной эффективности использования созданной системы при учете
По окончании подбора оптимального и рационального способа решения поставленных задач создан изначальный проект системы, а следом и сама разработка автоматизированной системы учета деятельности организации. Выбор метода решения задач был основан на анализ эффективности использования внедряемого проекта. Значимость рассматривалась не только с экономической точки зрения, но и также немаловажен был социальный фактор. Показатели проведенного анализа свидетельствуют о правильности выбора в силу рентабельности реализации создаваемой автоматизированной системы.
Результатом выпускной квалификационной работы является разработанная информационная система, охватывающая основные бизнес-процессы отдела продаж ООО "ИнформТехСервис", которая внедрена и успешно используется в организации. Акт о внедрении представлен в Приложении.
В качестве перспективы развития этой системы можно предложить дальнейшее расширение ее функциональных возможностей и постепенный охват остальных процессов.
Подобные работы
- Разработка автоматизированной системы учета заказов ООО "ИнформТехСервис"
Дипломные работы, ВКР, информатика. Язык работы: Русский. Цена: 4340 р. Год сдачи: 2017



