Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Электронное учебное пособие «RIDERO»

Работа №146725

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

информатика

Объем работы62
Год сдачи2017
Стоимость4750 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
12
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Аннотация 3
Введение 5
1 Теоретические основы проектирования электронных учебных пособий 7
1.1 Обзор подходов к проектированию и созданию электронных учебных
пособий 7
1.1.1 Понятие электронного учебного пособия 7
1.1.2 Особенности и возможности электронного учебного пособия 9
1.1.3 Технология создания электронного учебного пособия 12
1.1.4 Общие требования по созданию электронного учебного пособия . 15
1.1.5 Анализ литературы и интернет-источников 19
1.2 Анализ учебно-методической документации 25
1.2.1 Педагогический адрес 25
1.2.2 Анализ содержания дополнительной образовательной программы
для подготовки и редактирования изданий в сервисе «Ridero» 25
1.3 Технологические требования к электронному учебному пособию
«Ridero» и средства его реализации 27
1.3.1 Функционал и требования к электронному учебному пособию 27
1.3.2 Выбор средств разработки электронного учебного пособия«Ridero»
31
2 Описание электронного учебного пособия «Ridero» 33
2.1 Цель и назначение электронного учебного пособия «Ridero» 33
2.2 Жизненный цикл создания электронного учебного пособия «Ridero» . 34
2.3 Структура и содержание электронного учебного пособия «Ridero» 35
2.3.1 Структура электронного учебного пособия «Ridero» 35
2.3.2 Интерфейс электронного учебного пособия «Ridero» 42
2.3.3 Блок навигации по электронному учебному пособию «Ridero» 42
2.3.4 Элементы управления по электронному учебному пособию
«Ridero» 44
2.4 Краткие указания по использованию электронного учебного пособия
«Ridero» 45
2.5 Результат апробации и внедрения 46
Заключение 48
Список использованных источников 50
Приложение 1 Ошибка! Закладка не определена.
Приложение 2 55

Каждый человек в течение своей жизни сталкивается с необходимостью издания собственной книжной продукции, будь то публикация научной работы, художественного произведения или же семейный фотоальбом в подарок на юбилей любимой бабушке. Возможности современных издательств практически безграничны.
Но в традиционных издательствах напечататься непросто. Самый сложный этап персонального производства — поиск такой типографии, которая согласится на выпуск вашего проекта. Ваша рукопись будет одной из сотен, пришедших через издательство за месяц. Нет гарантии, что её заметят. По статистике, в классических издательствах публикуется не более 3% приходящих в них рукописей. Нередко бывает и так, что редактор может считать книгу отличной, но неподходящей для широкой публики.
Однако с развитием технологий, интернета, появлением электронных устройств для чтения книг и сайтов, таких как Amazon, Blurb и Createspace селф-паблишинг* приобретает новые формы и значительно увеличивается в масштабах.
Новый вид самиздата, селф-паблишинг - тренд мирового книгоиздания, эта технология преподносится сегодня как «территория свободы». Этот вид публикации дает возможность противостоять крупным игрокам, вытесняющим с рынка малые и средние издательства и делают почти недостижимой мечту о выходе в свет новых, малоизвестных авторов. Сервисы самиздата предоставляют такую возможность любому желающему, притом с минимальными затратами ресурсов, таких как времени и денег. На наших глазах рождается не только новая технология издания и распространения книг, но и новая ситуация в книгоиздании. Теперь каждый может издать собственную печатную продукцию самостоятельно. Одним из таких сервисов самостоятельного издания книг является «Ridero».
«Ridero» - это интеллектуальная издательская система, взаимодействующая с пользователем в процессе создания книги. Сервис поможет подготовить книгу для публикации в форматах EPUB, fb2, mobi и PDF и дальнейшего распространения в магазинах ЛитРес (и его партнерах), Amazon, а также в версии принт-он-деманд (книга по требованию) на OZON.ru, а затем получать авторские отчисления с продаж.
Актуальность настоящей работы вытекает из преимуществ данной системы. Ведь «Ridero» - это один из немногих сервисов где абсолютно бесплатно можно сверстать книгу, сконвертировать ее в удобный для электронных книг формат и выложить на крупнейшие онлайн-площадки для продажи. Перед публикацией книги в магазины ей будет присвоен ISBN*. Однако на сегодняшний день нет адекватного, удобного, простого средства для освоения работы с сервисом «Ridero».
Объектом исследования является процесс обучения пользователей работе с сервисом «Ridero».
Предметом исследования является руководство пользователя «Ridero».
Цель выпускной квалификационной работы разработать электрон­ное учебное пособие по работе с сервисом «Ridero».
В соответствии с поставленной целью определены следующие задачи:
1. Рассмотреть современные электронные образовательные ресурсы, особенности работы с ними и требования к ним.
2. На основании анализа содержания дополнительной рабочей про­граммы «Основы работы с «Ridero» подготовить содержание электронного учебного пособия.
3. Определить средства реализации электронного учебного пособия по обучению работе с сервисом «Ridero».
4. Наполнить электронное учебное пособие «Ridero» содержанием и предложить рекомендации по его использованию.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Электронные учебные пособия - это прогрессивный и эффективный метод потребления необходимой информации. Сегодня развитие, изменение и преобразование информации как справочной, так и учебной требует воз­можности быстрой модификации, и именно электронные образовательные ресурсы отвечают данным требованиям.
Настоящее время характеризуется желанием человека поделиться накопленным опытом, интересной информацией, представить новшества, рассказать о себе, передать свои мысли, чувства и переживания. Кто-то ис­пользует для этого камеру и звук, а кто-то излагает мысли на бумаге. Все это ведет к необходимости и желанию опубликовать свои творения, возможность самостоятельного создания книги существенно облегчает жизнь и дает массу новых возможностей взаимодействия с самим собой, с читателями, с внеш­ним миром.
Создание и публикация книги — это многогранный процесс, и целью выпускной квалификационной работы было разработать такой образователь­ный ресурс, который помог бы облегчить труд автора и дать ему возмож­ность самостоятельно подготовить книгу к публикации средствами сервиса «Ridero».
В рамках выпускной квалификационной работы были разработаны структура, интерфейс электронного учебного пособия по работе с онлайн- редактором «Ridero», а также сконструировано и наполнено его содержание.
На первом этапе выполнения выпускной квалификационной работы была проанализирована литература и Интернет-источники с целью выделе­ния требований, предъявляемых к электронным учебным пособиям на совре­менном этапе развития образования.
На втором этапе была проанализирована литература и Интернет- источники по теме «Издательское дело» с целью формирования круга печат- 48
ных и электронных изданий, необходимых для разработки содержания элек­тронного учебного пособия.
В основу содержания ЭУП были положены видео-материалы, которые и определили состав пособия, а именно шесть тем, каждая из которых имеет практическую направленность и заканчивается выполнением контрольных заданий
Далее в процессе выполнения выпускной квалификационной работы была разработана структура электронного учебного пособия, которая вклю­чает в себя семь разделов, по смыслу разделяющиеся на вводный, теоретиче­ский, практический, видеоматериалы и итоговый контроль. Некоторые, из разделов состоят из подразделов.
Далее на основании анализа программных ресурсов и содержания элек­тронного учебного пособия был осуществлен выбор средства для его реали­зации, которым стал Adobe Muse - среда разработки, преимущество которой связано с ориентацией на визуальную составляющую, которая интуитивно понятна и не требует знаний HTML программирования, а не на технологии программирования.
С помощью Adobe Muse был реализован графический интерфейс и со­держательное заполнение электронного учебного пособия «Ridero». Кроме того, была предложена краткая инструкция по работе с ЭУП.
Электронное учебное пособие «Ridero» прошло апробацию.
Таким образом, задачи решены, цель достигнута.


1. Акопов А.И. Общий курс издательского дела. Учебное пособие для
студентов журналистов [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http ://j our.vsu.ru/edition/books/akopov_publishing.pdf (дата обращения:
29.04.2017).
2. Актуальные проблемы издательского дела и редактирования [Элек­тронный ресурс]. - Режим доступа:
http://cyberleninka.ru/article/n/konferentsiya-aktualnye-problemy-izdatelskogo- dela-i-redaktirovaniya (дата обращения: 29.04.2017).
3. Балыкина Е.Н. .Сущностные характеристики электронных учебных изданий [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.history.krsu.edu.kg (дата обращения: 15.04.2017).
4. Воронкова О.Б. Информационные технологии в образовании [Текст] / О.Б. Воронкова - Ростов: Феникс, 2010. - 315 с.
5. ГОСТ 7.60-90 Издания. Основные виды. Термины и определения
[Электронный ресурс]. - Режим доступа:
http://www.ifap.ru/library/gost/7602003.pdf дата обращения: 5.05.2017).
6. Елистратова Н.Н. Электронный учебник как дидактическое средство в педагогике высшей школы [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://web.snauka.ru/issues/2012/01/6523 (дата обращения: 26.04.2017).
7. Книжное дело [Электронный ресурс]. - Режим http://www.knigdelo.ru/default.asp (дата обращения: 5.05.2017).
8. Майсурадзе Ю.Ф.Энциклопедия книжного дела [Электронный ре­сурс]. - Режим доступа: https://app.box.com/shared/4a7rjaie00 (дата обраще­ния: 5.05.2017).
9. Матрос Д.Ш. Школа информатизации процесса обучения [Текст] / Д.Ш. Матрос - Москва: Центр «Педагогический поиск», 2011. - 128 с.
10. Низяева Г.Ф. Издательские термины и понятия: словарь с коммен­тариями [Электронный ресурс]. - Режим доступа:
http://old.febras.ru/niso/slovar_niso_2.pdf (дата обращения: 5.05.2017).
11. Олифер В. Компьютерные сети. Принципы, технологии, протоколы [Текст]: учебник / В. Олифер, Н. Олифер - 4 изд. - Санкт-Петербург: Питер, 2010. - 944 с.
12. Татаринцев А.И. Электронный учебно-методический комплекс как компонент информационно-образовательной среды педагогического вуза [Текст] / И.А. Татаринцев - Санкт-Петербург: Реноме, 2012. - 370 с.
13. Федулова К.А. Внедрение информационной системы для монито­ринга качества подготовки в высшей школе.[Текст] / К.А. Федулова, М.В. Ширан, Ю.С. Данчук // Университет в глобальном мире: новый статус и мис­сия сборник материалов XI Международной научной конференции. Москов­ский государственный университет имени М.В. Ломоносова, Социологиче­ский факультет. 2017. С. 731-733.
14. Федулова К.А. Организация мониторинга деятельности студентов при изучении дисциплин подготовки с использованием информационных технологий. [Текст] / К.А. Федулова //Новые информационные технологии в образовании материалы IX международной научно-практической конферен­ции. 2016. С. 102-104.
15. Энциклопедия Кругосвет (Универсальная научно-популярная он­лайн-энциклопедия) [Электронный ресурс]. - Режим доступа:
http://www.krugosvet.ru/enc/ nauka_i_tehnika/tehnologiya_i_promyshlennost/KNIGOIZDANIE.html?page=0,2 (дата обращения: 5.05.2017).
... всего 20 источников


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ