Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ЭЛЕКТРОННОЕ УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ «АРХИТЕКТУРА ПЕРСОНАЛЬНОГО КОМПЬЮТЕРА»

Работа №146713

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

компьютерные сети

Объем работы55
Год сдачи2017
Стоимость4800 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
47
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Аннотация 3
Введение 5
1 Теоретический обзор электронного учебного пособия «Архитектура
персонального компьютера» 7
1.1 Характеристики рассматриваемой предметной области 7
1.1.1 Общая характеристика электронного учебного пособия 7
1.1.2 Анализ литературы и интернет-источников 8
1.1.3 Анализ существующих учебно-методических разработок по теме
«Архитектура персонального компьютера» 9
1.2 Педагогический анализ электронного учебного пособия «Архитектура
персонального компьютера» 10
1.2.1 Характеристика учебного заведения УТЦ ООО «Омега-1» 10
1.2.2 Педагогический адрес 10
1.2.3 Анализ учебно-методической документации УТЦ ООО «Омега-1» 11
1.3 Технологические требования к педагогическому продукту и
средства его реализации 14
1.3.1 Функционал и требования к электронному учебному пособию 14
1.3.2 Анализ средств реализации электронного учебного пособия 16
2 Проектная часть 25
2.1 Цель и назначение электронного учебного пособия «Архитектура
персонального компьютера» 25
2.2 Средство разработки электронного учебного пособия 25
2.3 Интерфейс и навигация электронного учебного пособия 30
2.4 Описание структуры электронного учебного пособия «Архитектура
персонального компьютера» 31
2.5 Описание содержания разделов электронного учебного пособия
«Архитектура персонального компьютера» 32
2.5.1 Описание блока «Главная» 32
2.5.2 Описание блока «Аннотация» 33
2.5.3 Описание блока «Теоретическая часть» 33
2.5.4 Описание блока «Практическая часть» 39
2.5.5 Описание блока «Контроль» 44
2.6 Методические указания по использованию электронного учебного пособия «Архитектура персонального компьютера» в учебном процессе 46
Заключение 48
Список использованных источников 50
Приложение 53

Современное российское образование сейчас находится в критическом положении, что во многом вызвано нехваткой принципиально новых учеб­ных пособий, отвечающим реалиям времени. Многие кризисные явления со­временного образования объясняются переходом от одной социокультурной парадигмы к другой, что предполагает принципиально новый подход к учеб­ным пособиям.
В современной России много сил вложено для нового подхода к разви­тию образовательной системы, в частности, созданы целевые программы по развитию образования. Несмотря на тот факт, что образование является од­ним из важнейших факторов в жизни современного человека, у многих пред­ставителей современного поколения снизился общий интерес к получению знаний, как в рамках учебного процесса, так и за его пределами. Именно по­требность в становлении новой системы образования призвана стимулиро­вать студентов к получению профессионального образовании, что подразу­мевает использование различных форм и методов организации учебного про­цесса. Одним из перспективных направлений развития современной образо­вательной системы является использования электронных учебных пособий.
Важно подчеркнуть, что электронное пособие — это не электронный вариант книги, где вся информация с печатного варианта переведена в элек­тронный или есть возможность перехода из оглавления по гиперссылке на искомую главу. В зависимости от вида проведения учебного занятия (лекция, семинар, тест, самостоятельная работа) сам ход занятия должен быть соот­ветствующим образом построен для достижения эффекта от использования такого пособия. При грамотном использовании электронного учебного посо­бия оно может стать мощным инструментом для изучения большинства дис­циплин, особенно, связанных с информационными технологиями.
Данная ВКР, является актуальной в силу того, что у УТЦ «Омега-1» есть потребность в электронном учебном пособии «Архитектура персональ­ного компьютера».
Объектом выпускной квалификационной работы является процесс обучения школьников 7-8 классов обучающихся на первом курсе учебного технического центра «Омега-1», по специальности «Оператор электронно­вычислительных и вычислительных машин».
Предметом выпускной квалификационной работы является учеб­ный материал по теме «Архитектура персонального компьютера».
Целью выпускной квалификационной работы является разработка электронного учебного пособия «Архитектура персонального компьютера».
Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи:
• проанализировать методическую литературу по электронным учеб­ным пособиям;
• проанализировать литературу, интернет-источники и существую­щие электронные учебные пособия по теме «Архитектура персонального компьютера»;
• изучить общие сведения и методическую документация предприя­тия УТЦ ООО «Омега-1»;
• проанализировать технологические требования и выбрать средства реализации электронного учебного пособия;
• разработать электронное учебное пособие «Архитектура персо­нального компьютера».

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В рамках выпускной квалификационной работы было создано элек­тронное учебное пособие «Архитектура персонального компьютера», кото­рое содержит весь теоретический материал обо всех комплектующих персо­нального компьютера.
Анализ методической литературы по электронным учебным пособиям показал, что в современности они пользуются большим спросом и популяр­ностью. В настоящее время система образования в России все активнее внед­ряет электронные учебные пособия в процесс обучения.
Проанализирована ситуация и методическая документация предприя­тия УТЦ ООО «Омега-1». Учебному центру «Омега-1» не хватает электрон­ных учебных пособий. В наличии есть распечатанные лекции с черно­белыми схемами. Схемы, а также некоторые термины и определения, препо­давателю приходится зарисовывать на доске.
Анализ технологических требований и средств реализации электронно­го учебного пособия показал, что сегодня технологии позволяют делать очень удобные и функциональные электронные пособия. Существует масса средств создания электронных учебных пособий, от самостоятельного напи­сания кода, до конструкторов с готовым движком.
Для уточнения информации о ходовых и современных комплектую­щих, был использован интернет-магазин Яндекс Маркет.
Разработано электронное учебное пособие «Архитектура персонально­го компьютера», которое состоит из пяти блоков:
1. Главная.
2. Аннотация.
3. Теоретическая часть.
4. Практическая часть.
5. Контроль.
В ходе выполнения выпускной квалификационной работы были реше­ны задачи:
• проанализирована методическая литература по электронным учеб­ным пособиям;
• проанализирована литература, интернет-источники и существую­щие электронные учебные пособия по теме «Архитектура персонального компьютера»;
• изучены общие сведения и методическая документация предприя­тия УТЦ ООО «Омега-1»;
• проанализированы технологические требования и выбраны сред­ства реализации электронного учебного пособия;
• разработано электронное учебное пособие «Архитектура персо­нального компьютера».
При разработке электронного учебного пособия, было выполнено до­полнительное требование заказчика: исключить повествование от первого и второго лица (т.к. они учат своих учеников писать все доклады и курсовые от третьего лица).
Таким образом, следует считать, что задачи выпускной квалификаци­онной работы решены, и цель достигнута.


1. Алешкина О. В. Применение электронных пособий в образователь­ном процессе [Текст]: учеб. пособие / О. В. Алешкина. — М.: Молодой уче­ный, 2012. — 391 с.
2. Быстрова Ю. А. Применение компьютерных технологий как сред­ства формирования познавательного интереса у студентов высшей школы [Текст]: автореф. / Ю. А. Быстрова. — М.: Актау, 2005. — 25 с.
3. Зимина О. В. Печатные и электронные учебные издания в совре­менном высшем образовании: Теория, методика, практика [Текст]: моногра­фия / О.В. Зимина. — М.: МЭИ, 2013. — 335 с.
4. Клименков А. Технологии: Пять рифов обучающих программ [Текст]: журнал / А. Клименков. — М.: Компьютерра, 2007. — 23 с.
5. Красильникова В.А. Информационные и коммуникационные техно­логии в образовании [Текст]: учеб. пособие / В.А. Красильникова. — М.: ООО «Дом педагогики», 2006. — 231 с.
6. Старков В. В. Архитектура персонального компьютера: организа­ция, устройство, работа [Текст]: книга / В.В. Старков. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Горячая линия-Телеком, 2016. — 536 с.
7. Старков В.В. Компьютерное железо: архитектура, устройство и конфигурирование [Текст]: книга / В.В. Старков. — 3-е издание, стереотип­ное. — М.: Горячая линия-Телеком, 2010. — 424 с.
8. Tenenbaum Andrew S. Архитектура компьютера [Текст]: книга / S. Andrew Tenenbaum. — 6-e изд., перераб. и доп. — М.: изд-во «Питер», 2017. — 816 с.
9. Википедия [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://ru.wikipedia.org (дата обращения: 15.04.17).
10. ГОСТ Р 7.0.83-2013. Электронные издания. Основные виды и вы­ходные сведения [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/1200104766. (дата обращения: 16.04.2017).
11. Зимина О.В., Кириллов А.И. Рекомендации по созданию электрон­ного учебника [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.academiaxxi.ru/Meth_Papers/AO_recom_t.htm. (дата обращения: 16.04.2017).
12. Ильина М. А. Электронные учебные пособия, и их важность в учебном процессе [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://journal.kuzspa.ru/articles/87/ (дата обращения: 15.04.17).
13. Информация о УТЦ ООО «Омега-1» [Электронный ресурс] — http://www.omega-1.info/who_we_are (дата обращения: 10.04.17).
14. Лунгу Б. Д. Исследование различных подходов в методике построе­ния учебных пособий [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://knowledge.allbest.ru/programming/2c0b65625b2bd68a4c43a88421316d26_ 0.html (дата обращения: 16.04.17).
15. Методические рекомендации по созданию электронного учебного
пособия. [Электронный ресурс]. — Режим доступа:
http://pi.sfedu.ru/rspu/structure/university_departments/math_faculty/site/stud_mat erials/Voronina/%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B4.html (дата об­ращения: 16.04.17).
... всего 22 источника


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ