Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Различные формы игровой деятельности и их влияние на развитие человека

Работа №1467

Тип работы

Контрольные работы

Предмет

педагогика

Объем работы17
Год сдачи2015
Стоимость885 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
957
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение…………………………………………………………………………...3
1. Деятельность человека…………………………………………………………4
2. Феномен игры в современном мире…………………………………………..7
Заключение……………………………………………………………………….16
Список используемой литературы……………………………………………...17


Актуальность исследования. Ряд авторов считают, что проблема классификации игр — это центральная проблема теории игровой деятельности человека. Думается, это не так. Классификации, типологии игр важны лишь тогда, когда речь идет об играх для специальных целей. Например, классификация спортивных игр — для организации спорта в стране или для Международного Олимпийского движения.
О.С. Газманом разработана детальная классификация детских и подростковых игр в педагогических целях по организации развития и воспитания детей и т.д.
В целом же любые общие классификации игр будут условны.
Цель исследования – выявить особенности различных форм игровой деятельности и их влияние на развитие человека.
Задачи исследования:
1) выявить характерные особенности деятельности человека;
2) рассмотреть феномен игры в современном мире.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


По сути дела каждая игра из всего огромного их многообразия является формой игровой деятельности (как системой ее организации).
В литературе разными авторами приводится большое множество классификаций типов и видов игр. Однако сразу заметим, что все классификации игр будут условны. Поскольку, как сказал Л. Витгенштейн: «...при определенных обстоятельствах можно изобрести игру, в которую никто никогда не играл».
Действительно, существуют, например, игры, которые воспринимаются лишь в определенной ситуации и исчезают вместе с ней, они сугубо индивидуальны и неповторимы: игра вспыхивает, проигрывается и исчезает навсегда. Подобные игры не имеют традиции. Существуют игры с короткой традицией — это игры, которые возникают в каком-либо конкретном коллективе — детском или взрослом — и становятся игрой, традиционной лишь для данного коллектива. А есть многие игры, которые традиционны для всех людей и живут столетиями и даже тысячелетиями, например, шахматы.
Таким образом, игр огромное множество. Так, например, В.Г. Семеновым даны 14 независимых классификаций игр. Представим себе, что в каждую ячейку каждой классификации мы «уложим» хотя бы по десятку игр. Их общее число тогда получится 1014, т.е. сто триллионов видов игр! И то этот набор будет заведомо неполным, поскольку, к примеру, невозможно учесть «разовые», ситуативные игры, о чем говорилось выше.



1. Аванесова Г.А. Культурно-досуговая деятельность: теория и практика организации. М.: Аспект пресс, 2006. – 411 с.
2. Стрельцов Ю.А. Культурология досуга. Уч.пос. М., 2002. – 210 с.
3. Хренов Н.А. Мифология досуга. М., 1999. – 271 с.
4. Человек и его потребности. Орлов С.В. , СПб, Питер, 2008 г. -111 с.
5. Эльконин Д. Б. Психологические игры . М.: Просвещение, 1987. - 327 с.
6. Эльконин Д.Б. Психология игры. - М.: Педагогика, 1978. – 217 с.



Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ