Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ЭЛЕКТРОННОЕ УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ «МАГНИТНОЕ ПОЛЕ. ЭЛЕКТРОМАГНИТНАЯ ИНДУКЦИЯ»

Работа №146637

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

информатика

Объем работы54
Год сдачи2019
Стоимость4390 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
12
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 5
1 Обзор источников по изложению материала темы «Магнитное поле.
Электромагнитная индукция» 7
1.1 Обзор основной учебной литературы 7
1.2 Обзор интернет-источников 16
1.2.1 Интернет-источники для создания электронного учебного пособия 16
1.2.2 Интернет-источники по дисциплине «Физика» 17
1.3. Общие сведения об электронном учебном пособии 18
1.3.1 Понятие электронного учебного пособия 18
1.3.2 Отличия электронного учебного пособия от учебника 19
1.3.3 Достоинства и недостатки электронного учебного пособия 20
1.4 Обзор рабочей программы 22
2 Описание электронного учебного пособия 29
2.1 Обзор средств для создания электронного учебного пособия 29
2.2 Педагогический адрес 32
2.3 Структура электронного учебного пособия 33
2.4 Описание интерфейса электронного учебного пособия 35
2.5 Инструкция для преподавателя и обучаемого 44
2.5.1 Минимальные системные требования 44
2.5.2 Инструкция по применению электронного учебного пособия для
преподавателя 45
2.5.3 Инструкция по использованию электронного учебного пособия для
организации самостоятельной работы учащихся 45
Заключение 47
Список использованных источников 49
Приложение 53


В условиях повсеместной компьютеризации общества, проникновения компьютеров практически во все сферы человеческой жизни и деятельности, заметна тенденция применения компьютеров в целях обучения или приобретения определенных практических навыков, в каком-либо виде деятельности. Для этих целей уже довольно давно используются разнообразные программные средства: от электронных учебников до программ-симуляторов определенных процессов.
Следует отметить высокую эффективность применения вышеописанных средств обучения, по сравнению с «классическими», материальными средствами, такими как обычные книги и тренажеры. Эта эффективность обусловлена следующими положительными чертами, присущими электронным средствам обучения:
• возможность динамического отображения материала (при помощи видеороликов, или анимации) предоставляет излагаемый материал более наглядно и удобно для человеческого восприятия;
• компактность и мобильность электронных средств обучения;
• удобство и быстрота поиска желаемой информации;
• возможность объективного контроля и оценки уровня знаний и навыков пользователя в изучаемой области, реализованная посредством тестирования с жестко предписанной системой оценивания;
• возможность связаться с разработчиком электронного средства обучения, что делает возможным другой вид обучения с использованием компьютера, не менее эффективный: дистанционное обучение.
Объектом выпускной квалификационной работы является процесс обучения специалистов среднего звена по специальностям, реализуемым в Г осу- дарственном автономном профессиональном образовательном учреждении Свердловской области (ГАПОУ СО) «Екатеринбургский энергетический колледж».
Предметом выпускной квалификационной работы являются учебные материалы по разделам «Магнитное поле. Электромагнитная индукция» входящие в дисциплину «Физика».
Цель выпускной квалификационной работы — разработать электронное учебное пособие «Магнитное поле. Электромагнитная индукция».
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
• изучить основные литературные и интернет-источники по теме «Магнитное поле. Электромагнитная индукция»;
• разработать структуру электронного учебного пособия на основании рабочей программы дисциплины;
• разработать интерактивные задания;
• наполнить электронное учебное пособие учебным материалом по теме «Магнитное поле. Электромагнитная индукция».


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Электронные учебные пособия имеют ряд неоспоримых преимуществ. Это новая форма предъявления материала, более адаптивная, наглядная и компактная. Электронные учебные пособия содержат в себе исключительно отобранную информацию, что тоже является плюсом такой подачи информации обучающимся.
В результате исследования были отобраны и структурированы учебные материалы для электронного учебного пособия. Также спроектированы интерфейс и структура электронного учебного пособия на тему: «Электромагнитное поле. Электромагнитная индукция». Проведен обзор литературы и интернет-источников, а также их анализ, рассматривались программы по со-зданию электронных учебных пособий.
Изучена рабочая программа подготовки, специалистов среднего звена по дисциплине «Физика», разработанная на основе учебного плана по специальности СПО 13.02.06 Релейная защита и автоматизация электроэнергетических систем, в которой рассмотрены: цель изучения дисциплины, задачи дисциплины, результаты освоения дисциплины.
С помощью технологий разработки веб-сайтов был разработан интерфейс спроектированного электронного учебного пособия.
При разработке электронного учебного пособия выполнено наполнение теоретического блока, в который вошли главы «Магнитное поле» и «Магнитная индукция» из полного курса по предмету «Физика».
В ходе разработки электронного учебного пособия были разработаны интерактивные задания с помощью сервиса «LearningApss.org». Также были добавлены в электронное учебное пособие видеоматериалы, по изучаемым темам.
Для проверки и оценки знаний были разработаны два теста, по темам: «Магнитное поле» и «Электромагнитная индукция».
Работа выполнялась в несколько этапов:
• изучалась литература по дисциплине;
• проанализирована рабочая программа по дисциплине;
• проанализирована литература и интернет-источники с целью обозначения требований, предъявляемых к электронному учебному пособию на современном этапе развития образования;
• спроектированы структура и разработан интерфейс учебного пособия на тему: «Электромагнитное поле. Электромагнитная индукция»;
• сделано наполнение электронного учебного пособия.
Из проделанной работы можно сделать вывод о том, что все поставленные задачи выпускной квалификационной выполнены и цель достигнута.
В дальнейшем планируется расширение учебного материала ЭУП, доработка интерфейса, расширение базы интерактивных заданий, видеоматериалов и контрольных тестов.



1. Аксенович Л. А. Физика [Текст]: учебное пособие / Л. А. Аксенович, Л. А. Ракина. — под ред. Н. Н. Ракиной. — Москва: Дизайн ПРО, 2000.—640 с.
2. Аннотация рабочей программы дисциплины «Физика» [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.ekbenergo.ru/summaries/fizika.pdf(дата обращения: 20.12.2018).
3. Дмитриева В. Ф. Примерная рабочая программа дисциплины «Физика» [Текст]: справочник / В. Ф. Дмитриева. — Москва: Академия, 2015. — 15 с.
4. Дмитриева В. Ф. Физика [Текст]: учебник / В. Ф. Дмитриева. — 5-е издание. — Москва: Академия, 2013. — 448с.
5. Дмитриева В. Ф. Физика для профессий и специальностей технического профиля. Сборник задач [Текст]: учебное пособие / В. Ф. Дмитриева.
— 5-е издание. — Москва: Академия, 2014. — 256 с.
6. Дмитриева В. Ф. Физика для профессий и специальностей технического профиля. Контрольные материалы [Текст]: учебное пособие / В. Ф. Дмитриева. — 2-е издание. — Москва: Академия, 2015. —112 с.
7. Дмитриева В. Ф. Физика [Текст]: учебное пособие / В. Ф. Дмитриева, Л. И. Васильев. — Москва: Академия, 2012. — 112 с.
8. Дмитриева Е. И. Физика в примерах и задачах [Текст]: учебное пособие / Е. И Дмитриева, Л. Д. Иевлева, Л. С. Костюченко. — 2-е издание. — Москва: ИНФРА-М, 2008. — 512 с.
9. Добавление изображения на Web-страницу [Электронный ресурс].
— Режим доступа: http://webcodius.ru/html_i_css/kak-vstavit-izobrazhenie-v- html.html(дата обращения: 20.12.2018).
10. Инфоурок [Электронный ресурс]. — Режим доступа:
https://infourok.ru/teoriya-po-teme-magnitnoe-pole-klass-1355445.html(дата обращения: 20.12.2018).
11. Кабардин О. Ф. Физика [Текст]: учебно-справочное пособие / О. Ф. Кабардин. — Москва: Просвещение, 2010. — 575 с.
12. Касьянов В. А. Иллюстрированный атлас по физике: 11 класс [Текст]: учебное пособие / В. А. Касьянов. — Москва: Экзамен, 2010. — 144 с.
13. Касьянов В. А. Физика 11 класс [Текст]: учебник / В. А. Касьянов.
— 6-е издание. — Москва: Дрофа, 2007. — 412 с.
14. Кирик Л. А. Физика-10. Разноуровневые самостоятельные и контрольные работы [Текст]: учебное пособие / Л. А. Кирик. — 3-е издание. — Москва: ИЛЕКСА, 2010. — 192 с.
15. Магнитное поле в веществе [Электронный ресурс]. — Режим до-ступа: https://physics.ru/textbook1/chapter1/section/paragraph19/(дата обращения: 20.12.2018).
16. Магнитное поле Земли и организм человека [Электронный ресурс].
— Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/magnitnoe-pole-zemli-i-
organizm-cheloveka (дата обращения: 20.12.2018).
17. Магнитное поле и электромагнитная индукция [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://www.yaklass.ru/materiali?mode=lsntheme&themeid=131 (дата обращения: 20.12.2018).
18. Мякишев Г. Я. Физика. 11 класс [Текст]: учебник / Г. Я. Мякишев, В. М. Чаругин. — под ред. Н. А. Парфентьевой. — 21-е издание. — Москва: Просвещение, 2012. — 399с.
19. Обзор программных средств создания электронных учебников [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://www.expeducation.ru/ru/ article/view?id=9733 (дата обращения: 20.12.2018).
20. Общие требования к электронным средствам обучения [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://superinf.ru/view_article.php?id=416(да¬та обращения: 20.12.2018).
21. Орлов В. А. Физика в таблицах. 7-11 класс [Текст]: справочное пособие / В. А. Орлов. — 11-е издание. — Москва: Дрофа, 2008. — 63 с.
22. Основы электродинамики [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://fizmat.by/kursy/magnetizm/magnit_pole(дата обращения: 20.12.18).
23. Полонская Е. Л. Язык HTML. Самоучитель [Текст]: учебное пособие / Е. Л. Полонская. — Москва: Вильямс, 2005. — 320 с.
24. Разработка электронного учебного пособия [Электронный ресурс].
— Режим доступа: https://sites.google.com/site/razrabotkaelektronnogoposobia/(дата обращения: 20.12.2018).
25. Рябоволов Г. И. Сборник дидактических заданий по физике [Текст]: учебное пособие для техникумов / Г. И. Рябоволов, Н. Р. Дадашева, П. И. Са-мойленко. — 2-е издание. — Москва: Высшая школа, 1993. — 368 с.
26. Самойленко П. И. Сборник задач и вопросов по физике [Текст]: учебное пособие / П. И. Самойленко, А. В. Сергеев. — Москва: Академия, 2002. — 176 с.
27. Сервис learningapps [Электронный ресурс]. — Режим доступа:
https://learningapps.org (дата обращения: 20.12.2018).
28. Создание электронного учебника [Электронный ресурс]. — Режим
доступа: http://window.edu.ru/catalog/pdf2txt/088/26088/8983(дата обращения: 20.12.2018).
29. Статья «Электронное учебное пособие» [Электронный ресурс]. —
Режим доступа: http://letopisi.org/index.php/Электронное_учебное_по-
собие (дата обращения: 20.12.2018).
30. Трофимова Т. И. Физика. Решение задач [Текст]: учебное пособие / Т. И. Трофимова, А. В. Фирсов. — Москва: Академия, 2012. — 400 с.
31. Трофимова Т. И. Физика. Сборник задач [Текст]: учебное пособие / Т. И. Трофимова, А. В. Фирсов. — 3-е издание. — Москва: Дрофа, 2007. — 303 с.
32. В классе [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://vklasse.online/11-klass/uchebniki/fizika/gya-myakishev-bb-buhovtsev-vm-charugin-2014 (дата обращения 12.12.2018)
33. Физика 10 класс [Электронный ресурс]: Электронное приложение к учебнику Г. Я. Мякишева, Б. Б. Буховцева, Н.Н. Сотского (1 DVD). — 2011.
34. Электронное учебное пособие [Электронный ресурс]. — Режим до-ступа: http://mes.mosmetod.ru/?mes_lib=elektronnoe-uchebnoe-posobie(дата
обращения: 20.12.2018).
35. Электронный научный журнал [Электронный ресурс]. — Режим до-ступа: http://infed.ru/articles/87/(дата обращения: 20.12.2018).
36. HtmlAcademy [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://htmlacademy.ru/courses/4/run/1(дата обращения: 20.12.2018).
37. Qaru Site [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://qaru.site(дата обращения: 20.12.2018).


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ