Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Электронное учебное пособие «объектно- ориентированное программирование в C#»

Работа №146636

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

информатика

Объем работы51
Год сдачи2017
Стоимость4850 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
10
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Аннотация 3
Введение 5
1 Анализ литературы и источников по теме исследования 8
1.1 Общая характеристика предметной области 8
1.2 Анализ литературы и интернет-источников 10
1.2.1 Анализ литературных источников 10
1.2.2 Анализ интернет-источников 14
1.3 Анализ рабочей программы 18
1.4 Электронное учебное пособие как средство обучения 21
1.4.1 Общие понятия и определения 21
1.4.2 Описание компонентов электронного учебного пособия 22
1.4.3 Требования, предъявляемые к электронным учебным пособиям 25
1.4.4 Основные этапы разработки электронного учебного пособия 29
2 Описание электронного учебного пособия 32
2.1 Педагогический адрес 32
2.2 Требования к электронному учебному пособию «Объектно­ориентированное программирование в C#» 32
2.3 Требуемое программное и аппаратное обеспечение 33
2.4 Проектирование и создание электронного учебного пособия 33
2.5 Техническое описание 35
2.6 Структура электронного учебного пособия 37
2.7 Описание интерфейса электронного учебного пособия 39
2.8 Инструкция по работе с электронным учебным пособием 44
Заключение 46
Список использованных источников 48
Приложение 51

Объектно-ориентированный подход в последнее десятилетие стал одним из наиболее интенсивно развивающихся направлений в программировании и наиболее популярным средством разработки программного обеспечения.
Основные идеи объектно-ориентированного подхода опираются на сле­дующие положения:
• программа представляет собой модель некоторого реального процес­са, части реального мира; модель содержит не все признаки и свойства пред­ставляемой ею части реального мира, а только те, которые существенны для разрабатываемой программной системы;
• модель реального мира или его части может быть описана как сово­купность взаимодействующих между собой объектов;
• объект описывается набором атрибутов (свойств), значения которых определяют состояние объекта, и набором операций (действий), которые может выполнять объект;
• взаимодействие между объектами осуществляется посылкой специ­альных сообщений от одного объекта к другому; сообщение, полученное объ­ектом, может потребовать выполнения определенных действий, например, из­менения состояния объекта;
• объекты, описанные одним и тем же набором атрибутов и способные выполнять один и тот же набор операций, представляют собой класс однотип­ных объектов.
С точки зрения языка программирования класс объектов можно рассмат­ривать как тип данных, а отдельные объекты - как данные этого типа. Опреде­ление программистом собственных классов объектов должно позволить описы­вать конкретную задачу в терминах ее предметной области (при соответствую­щем выборе имен типов и имен объектов, их атрибутов и выполняемых дей­ствий).
Объектно-ориентированный подход дает следующие основные преиму­щества:
• уменьшение сложности программного обеспечения;
• повышение его надежности;
• обеспечение возможности модификации отдельных компонент про­грамм без изменения остальных компонент;
• обеспечение возможности повторного использования отдельных ком­понент программного обеспечения.
Систематическое применение объектно-ориентированного подхода поз­воляет разрабатывать хорошо структурированные, надежные в эксплуатации, достаточно просто модифицируемые программные системы. Этим объясняется интерес программистов к объектно-ориентированному подходу и объектно­ориентированным языкам программирования
Показателем актуальности данной работы является отсутствие электрон­ных практикумов по теме исследования, необходимых для эффективного обу­чения студентов вуза дисциплине «Языки и системы программирования».
Объект исследования - процесс обучения студентов направления подго­товки 09.03.03 Прикладная информатика профиля подготовки «Прикладная информатика в экономике».
Предмет исследования - учебные материалы по теме «Объектно­ориентированное программирование в C#» дисциплины «Высокоуровневые ме­тоды информатики и программирования».
Цель работы - разработать электронное учебное пособие «Объектно­ориентированное программирование в C#», предназначенное для студентов направления подготовки 09.03.03 Прикладная информатика профиля подготов­ки «Прикладная информатика в экономике».
...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В рамках дипломной работы создано электронное учебное пособие Объ­ектно-ориентированное Программирование в C#», предназначенное для сту­дентов направления подготовки 09.03.03 Прикладная информатика профиля подготовки «Прикладная информатика в экономике», изучающих дисциплину «Высокоуровневые методы информатики и программирования». Электронное пособие включает в себя блоки теории, практики и глоссарий.
В ходе написания дипломной работы было установлено, что электронное учебное пособие - это электронное издание, частично или полностью заменя­ющее или дополняющее учебник и официально утвержденное в качестве дан­ного вида издания.
Обзор источников информации показал, что литературы в области объектно-ориентированного программирования достаточно, как в электрон­ном, так и в печатном варианте. Разработка электронного учебного пособия, объединяющего четко структурированный теоретический материал, практи­ческие задания и контроль, становится актуальной, потому что подобные педагогические программные средства по данному курсу отсутствуют.
Анализ литературы по средствам реализации пособия показал боль­шое количество технологий и примеров реализации данного вида педагоги­ческого средства обучения.
Сопоставление результатов работы с поставленными задачами позволяет заключить следующее:
1) проанализированы учебно-программная документация, литература и интернет-источники с целью изучения содержания курса «объектно­ориентированное программирование в c#»;
2) проанализированы литература, интернет-источники и определены требования, предъявляемые к представлению материала в электронном учеб­ном пособии;
3) проанализированы аналоги электронного учебного пособия «объект­но-ориентированное программирование в c#»;
4) систематизирован и структурирован учебный материал по дисциплине «объектно-ориентированное программирование в c#»;
5) разработаны структура и интерфейс электронного учебного пособия «объектно-ориентированное программирование в c#»;
6) реализовано электронное учебное пособие «объектно­
ориентированное программирование в c#»;
7) для дальнейшего использования, электронное учебное пособие «объ­ектно-ориентированное программирование в c#» будет внедрено в учебный процесс.
Таким образом, поставленные задачи можно считать полностью выпол­ненными, а цель достигнутой.


1. Википедия [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://ru.wikipedia.org/wiki (дата обращения: 05.005.2017).
2. Дронов В. А. HTML5, CSS3 и Web 2.0. Разработка современных Web- сайтов [Текст] / В. А. Дронов. - СПб. БХВ-Петербург, 2011. - 416 с.
3. Изучаем HTML5 [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://justwebber.com (дата обращения: 05.02.2017).
4. Изучение C# [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://c- sharp.in.ua/about/ (дата обращения: 21.04.2017).
5. Интерактивный учебник по Visual C# [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://msdn.microsoft.com/ru-ru/library/bb383962 (дата обращения: 10.05.2017).
6. Красильников И.В. Информационные аспекты разработки и примене­ния в ВУЗе электронных учебных пособий [Текст]: монография / И.В. Красиль­ников. — Москва: «РХТУ», 2011. — 114 с.
7. Макарова С. О. Совершенствование учебно-методического комплекса
«Линия компьютера» с применением гипертекстовых техноло­гий [Электронный ресурс]. - Режим доступа:
http://bibliofond.ru/view.aspx?id=446952 (дата обращения: 10.05.2017).
8. Маклафлин Б. Объектно-ориентированный анализ и проектирование [Текст] / Маклафлин Б. Поллайс Г. Уэст Д. СПб.: Питер, 2013. — 608 с.
9. НОУ ИНТУИТ Основы программирования на C# [Электронный ре­сурс]. - Режим доступа: http://www.intuit.ru/studies/courses/2247/18/ (дата обра­щения: 10.05.2017).
10. Основные этапы создания электронного учебного посо­бия [Электронный ресурс]. - Режим доступа:
http://wikikurgan.orbitel.ru/images/0/04/Etap.doc (дата обращения: 22.11.2012).
11. Павловская Т.А. C#. Программирование на языке высокого уровня [Текст]: Учебник для вузов / Т. А. Павловская, Ю. - СПб: Питер, 2014. - 432 с.
12. Писаренко Т. А. Основы дизайна [Текст]: учеб. пособие / Т. А. Писаренко, Н. Н. Ставнистый - Владивосток: ДГУ, 2010. - 113 с.
13. Подбельский В.В. Базовый курс; Язык С#. [Текст] / Подбельский В.В. М.: Финансы и статистика; ИНФРА-М, 2015. - 382 с.
14. Полное руководство по языку программирования С# 6.0 и платформе .NET 4.6 [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://metanit.com/sharp/tutorial/ (дата обращения: 05.04.2017).
15. Полный Курс C# Base [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://glamcoder.ru/video/c-sharp-base-video (дата обращения: 10.05.2017).
... всего 31 источник


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ