Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Визуальная айдентика для гончарной мастерской «Златоуст» при храме большой златоуст

Работа №146629

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

информационные системы

Объем работы116
Год сдачи2017
Стоимость4750 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
22
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Аннотация 3
Введение 5
1 Аналитическая часть 6
1.1 Айдентика, ее составляющие, функции, преимущества и тенденции .. 6
1.2 Анализ существующих разработок 17
1.3 Анализ средств разработки и обоснование выбора технологии
проектирования для всех элементов проекта 21
1.3.1 Работа с векторной графикой 21
1.3.2 Работа с растровой графикой 26
1.3.3 Программы для генерации шрифтов 29
1.3.4 Средства создания анимации 32
1.4 Общий алгоритм реализации проекта 34
2 Проектная часть 36
2.1 Характеристика заказчика и потенциальной аудитории потребителей
проекта. Ориентированность работы 36
2.2 Постановка задачи проекта 37
2.2.1 Актуальность проекта 37
2.2.2 Цель и назначение проекта 38
2.2.3 Функциональные и эргономические требования к проекту 38
2.2.4 Входные данные к проекту 39
2.2.5 Характеристики оборудования для реализации проекта 42
2.3 Описание поэтапной реализации проекта с указанием средств
реализации 44
2.3.1 Этап предварительной подготовки 44
2.3.2 Поиск концепций дизайна логотипа 45
2.3.3 Ручная прорисовка шрифта и отрисовка его в CorelDRAW 47
2.3.4 Реализация утвержденного логотипа 52
2.3.5 Этап векторизации стилеобразующих элементов 54
2.3.6 Заготовка текстур в Corel Painter 2017 и заливка
стилеобразующих элементов 56
2.3.7 Разработка имиджевой продукции 58
2.3.8 Проектирование пользовательского интерфейса для сайта 61
2.3.9 Создание gif-анимации 63
2.3.10 Разработка гайдлайна для правильного использования
фирменного стиля в дальнейшем 67
2.3.11 Этап внедрения визуальной айдентики 68
2.4 Калькуляция проекта 69
Заключение 71
Список использованных источников 73
Приложение 1 78
Приложение 2 80
Приложение 3 84
Приложение 4 91
Приложение 5 93
Приложение 6 99
Приложение 7 101

В современном мире каждая уважаемая себя компания имеет уникаль­ный, запоминающийся облик, который позволяет ей успешно позициониро­вать себя рынке. У любой фирмы есть свои определенные графические объ­екты, шрифтовые решения и прочие атрибуты, по которым потребитель мо­жет отличить ее от другой.
Актуальность выпускной квалификационной работы состоит в том, что все солидные компании желают вызвать доверие у целевой аудитории и со­здать впечатление процветающей фирмы, которая предлагает качественные товары и услуги. В связи с чем визуальная айдентика позволит выделиться на фоне конкурентов, а в дальнейшем сэкономить расходы на рекламу.
Объект исследования — визуальная айдентика.
Предмет исследования — визуальная айдентика для гончарной ма­стерской «Златоуст» при храме Большой Златоуст.
Цель работы: создать узнаваемый визуальный образ для гончарной мастерской «Златоуст» при храме Большой Златоуст.
В соответствии с поставленной целью в работе определены следующие задачи:
• встретиться с заказчиком, узнать его пожелания и представления о визуальном образе гончарной мастерской;
• исследовать рыночную среду и проанализировать айдентику конку­рентов;
• проанализировать литературу и интернет-источники с целью выде­ления современных тенденций в визуальной айдентике;
• проанализировать программное обеспечение для реализации данной работы и выбрать наиболее подходящие;
• разработать визуальную айдентику для гончарной мастерской «Зла­тоуст» при храме Большой Златоуст.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В рамках выпускной квалификационной работы была разработана ви­зуальная айдентика для гончарной мастерской «Златоуст» при храме Боль­шой Златоуст.
Айдентика — это совокупность цветовых и графических элементов, принципов построения единой визуальной коммуникации, объединенных в одной основной концепции. Корпоративный вектор, характер, имидж, стиль и индивидуальность компании. Айдентика — это корпоративная метрика, точка начала при создании элементов фирменного стиля, веб и рекламных проектов.
Визуальная айдентика призвана повысить узнаваемость бренда и со­здать впечатление целостности.
Необходимо также сказать, что понятия и критерии айдентики меняют­ся каждый день, поэтому необходимо каждый раз придумывать что-то новое, создавая уникальный образ. Новые интересные идеи и ходы, использованные при создании айдентики, будут завлекать потребителя, и создавать в его со­знании благоприятный образ гончарной мастерской.
В ходе достижения поставленной цели были выполнены следующие задачи:
• прошла встреча с заказчиком, проанализированы его пожелания и представления о визуальном образе гончарной мастерской;
• исследована рыночная среда и проанализирована айдентика конку­рентов;
• проанализирована литература и интернет-источники с целью выде­ления современных тенденций в визуальной айдентике;
• проанализированы программы для реализации данной работы и вы­браны наиболее подходящие;
• разработана визуальная айдентика для гончарной мастерской «Зла­тоуст» при храме Большой Златоуст.
В заключении следует отметить, что айдентика одобрена и принята к реализации руководством гончарной мастерской «Златоуст» при храме Большой Златоуст. Она позволит увеличить узнаваемость компании, повы­сить лояльность целевой аудитории, сэкономить средства при дальнейшем продвижении услуг, стабильный рост объемов продаж. Тем самым, это помо­гает гончарной мастерской «Златоуст» находиться в хороших отношениях с потребителем.
Таким образом, в процессе выполнения дипломной работы была до­стигнута цель и выполнены задачи исследования. В ходе исследования была изучена предметная область, а также инструменты, необходимые для разра­ботки визуальной айдентики.


1. Айдентика — путь к успеху компании | Maxim Gres [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://maximgres.com/corporate-identity-put-k- uspexu-kompanii/ (дата обращения: 28.05.17).
2. Айдентика — что это такое? [Электронный ресурс]. — Режим до­ступа: http://youknowme.ru/Ajdentika (дата обращения: 28.04.17).
3. Айдентика — это... Фирменная айдентика [Электронный ре­сурс]. — Режим доступа: http://fb.ru/article/158649/aydentika—eto-firmennaya- aydentika (дата обращения: 28.04.2017).
4. Айдентика (фирменный стиль) — определение, примеры [Элек­тронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.propr.me/slovar-terminov- ajdentika-firmennyj-stil/ (дата обращения: 04.05.2017).
5. Айдентика продюсерского центра. Анализ концепции и информа­ции данной компании [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://profproect.ru/project/view/2335/task/16012 (дата обращения: 02.05.2017).
6. Айдентика, фирменный стиль [Электронный ресурс]. — Режим до­ступа: http://artraketa.ru/uslugi/ajdentika/ (дата обращения: 06.05.2017).
7. Айдентика: [Альбом]. — сост. М. Кумова — Москва: КАК ПРО­ЕКТ, Grey Matter, 2014. — 512 с.
8. Бренд и айдентика в чем разница? [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://zg-brand.ru/statiy/branding/brend_i_ajdentika_v_chem_raznica/ (дата обращения: 25.04.2017).
9. Британский дизайн контекст, школы, студии, среда [Текст] / Grey Matter. - Москва: Grey Matter, 2014 —496 с.
10. Визуальная айдентика и фирменный стиль [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.logomotiv.ru/identity/visual (дата обращения: 06.05.2017).
11. Возможности Adobe Illustrator CS5 [Электронный ресурс]. — Режим
доступа: http://www.design-lessons.info/illustrator/adobe-illustrator-
capabilities.html (дата обращения: 30.04.17).
12. Восемь полезных плагинов After Effects для моушн-дизайна [Элек­тронный ресурс]. — Режим доступа:
http://www.cinemotionlab.com/novosti/01237- vosem_poleznyh_plaginov_after_effects_dlya_moushndizayna/ (дата обращения: 03.06.17).
13. Голомбинский К. Добавь воздуха! Основы визуального дизайна для графики, веб и мультимедия [Текст] / К. Голомбинский, Р. Хаген — Санкт- Петербург: Питер, 2013. — 272 с.
14. Гончарная школа «Колокол» [Электронный ресурс]. — Режим до­ступа: http://kolokol.school/#about (дата обращения: 07.05.2017).
15. Гордон Б. Графический дизайн. Мастер-класс [Текст] / Б. Гордон, А. Бэнкс. -1 том. — Москва: РИП-холдинг, 2012. — 260 с.
... всего 49 источников


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ